|
Автор |
Сообщение |
paralay
|
Заголовок сообщения: Авиация постапокалипсиса Добавлено: 14 фев 2015, 21:52 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
На базе одной силовой установки создаём парк боевых и транспортных самолётов и вертолётов. Поршневых двигателей нужной мощности Россия не выпускает, поэтому ориентируемся на ТВД, скажем ТВД-10 / ТВД-1500
1. Истребитель, 1 ТВД, 1х30 мм, 2 Р-74 или 4 9М100 или 2хФАБ-100 кг или 1хФАБ-250 2. Транспортный, 1 ТВД, замена Ан-2 3. Многоцелевой, 2 ТВД, 1х30 мм.
Определяем взлётный вес истребителя.
Масса конструкции 0.3 Масса оборудования и управления 0.10 Аэродинамическое качество 10 Дальность полёта 2000 км Удельный расход топлива 0.225 кг/(л.с.∙час) КПД винта 0.7 Относительный вес топлива: 1.3 * 2000 км * 0.225 кг/(л.с.∙час) / (270 * 0.7 * 10) = 585 / 1890 = 0.3 Мощность двигателя 1300 л.с. Относительная масса силовой установки 0.15 кг/л.с. Вес силовой установки 195 кг Масса служебная 85 кг
Масса боевой нагрузки 804 кг Пушка 50 кг + боекомплект 150 кг = 200 кг
2 * 110 кг( Р-74) + 2 * 49 кг (АПУ-62) + 200 кг (ГШ-301) = 318 кг + 200 кг = 518 кг 4 * 63 кг (9М100) + 4 * 25 кг (АПУ) + 200 кг (ГШ-301) = 352 кг + 200 кг = 552 кг 2 * 250 кг (ФАБ-250) + 2 * 52 кг (БД3-УСК-А) + 200 кг (ГШ-301) = 604 кг + 200 кг = 804 кг 1 * 450 кг (Б-8М1) + 1 * 52 кг (БД3-УСК-А) + 200 кг (ГШ-301) = 502 кг + 200 кг = 702 кг
Масса в первом приближении: (195 кг + 804 кг + 85 кг) / (1 – 0.3 – 0.1 – 0.3) = 1084 кг / 0,3 = 3613 кг
Расчёт по предварительному чертежу
Вид спереди 3.94 м2 Вид сбоку 11.9 м2 Вид сверху 29 м2 Объём 22 м3
Площадь крыла 17.3 м2 Площадь ПГО 2.5 м2
Максимальный взлётный вес 22м3 * 150 кг/м3 = 3300 кг Нагрузка на крыло 3600 кг : (17.3 м2 + 2.5 м2) = 180 кг/м2 Нагрузка на мощность 3600 кг : 1300 л.с. = 2.77 кг/л.с. Тяговооруженность (1300 л.с. * 2 кг/л.с.) : 3600 кг = 0.72 кгс/кг
ЭПР: Площадь вида спереди с диском винта 6.39 м2 Количество консолей 7 Обмазка 0.5 Форма 1 Плазма 1 ЭПР мин. (6.39 м2 : 2) * (7/6)*0.5*1*1 = 0.9 м2 - 1.86 м2 ЭПР мвкс. 1.86 м2 + 2 м2 (2 внешних узла) = 3 м2 – 4 м2
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса Добавлено: 14 фев 2015, 22:04 |
|
Саня, ПГО лучше крутить полностю, а не делать на нём рули, иначе оно однорежимным получится...
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса Добавлено: 15 фев 2015, 00:00 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Wit ты уверен, что это будет нормально работать на реальном самолёте? ЦПГО органично на сверхзвуковом самолёте, а тут как бы не словить чрезмерную эффективность.
В качестве двигателя берём ВК-1500, ТВД-1500 как оказалось имеет проблемы с высотностью.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса Добавлено: 15 фев 2015, 00:42 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Транспортный, одномоторный, замена Ан-2
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса Добавлено: 15 фев 2015, 01:04 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Дальний бомбардировщик, 4 ВК-1500, взлётный вес 50000 кг, максимальная нагрузка 11500 кг, нормальная нагрузка при полёте на максимальную дальность 2200 кг.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса Добавлено: 15 фев 2015, 02:22 |
|
paralay писал(а): Wit ты уверен, что это будет нормально работать на реальном самолёте? ЦПГО органично на сверхзвуковом самолёте, а тут как бы не словить чрезмерную эффективность.
В качестве двигателя берём ВК-1500, ТВД-1500 как оказалось имеет проблемы с высотностью. таки да ))) когда-то очень удивился наткнувшись на эту статью... http://yuanaircraft.narod.ru/она практически один в один описывала проблему и её решение которой когда-то занимались в почившей даймлер аэроспейс, а потом эадс... делались модели штурмовиков с различными пго для породувки, а потом статически подобные модели кои пилить довелось мне... ну в обчим правильная статейка, а для штурмовика и манёвренного многорежимного самолёта тем более... и потом законцовочки на крыльях и пго, мне кажется на кос они для красоты )))
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса Добавлено: 15 фев 2015, 03:32 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
paralay писал(а): На базе одной силовой установки создаём парк боевых и транспортных самолётов и вертолётов. Поршневых двигателей нужной мощности Россия не выпускает, поэтому ориентируемся на ТВД, скажем ТВД-10 / ТВД-1500
...и вот, когда от вожделенья уже кружилась голова не то с небес, не то поближе раздались горькие слова: Видите--ли мой корнет, очаровательный корнет Всё дело в том, что для вертушек Всё дело в том, что для вертушек свободная турбина нужна... почти (С) гусарская баллада Низзя тот же твд пихать в верт. Там совершенно иная схема, с обычным твд придется или для обеспечения ГД устойчивости в перепуск бОльшую часть потока уводить и эффективность будет ниже плинтуса, или же ставить свободную турбину. А это совсем иной двиг. От слова вообще. Кроме того, подобная вводная потребует или переразмеренных мелких птах, или транспортников с 6-8-12 моторами, что есть бред.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса Добавлено: 15 фев 2015, 07:56 |
|
paralay писал(а): Транспортный, одномоторный, замена Ан-2 Александр, в чём смысл такой экзотики? Если к самолёту не предъявляется каких-то очень не типичных требований - в 95% случаев наивыгоднейшей схемой будет классика.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса Добавлено: 15 фев 2015, 09:32 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
bredych писал(а): Низзя тот же твд пихать в верт... Разработчики с тобой не согласны Цитата: Разработка турбовинтового двигателя ВК-1500 началась на заводе им. В.Я.Климова в 1999 году. К работе привлекались специалисты ЗМКБ "Прогресс". За основу конструкции бы взят турбовальный двигатель ТВ3-117ВМА. Серийное производство предполагается на заводе "Мотор Сич" в Запорожье. Двигатель ВК-1500 предназначен для установки на самолётах местных воздушных линий. Модификации: ВК-1500 - базовый. Предназначен для установки на самолётах Ан-3, Бе-32. ВК-1500В - вертолётный. ВК-1500П ВК-1500C - самолётный. Предназначен для установки на самолётах Ан-3, Ан-38-200, Бе-132МК. http://www.brazd.ru/bk1500.html
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса Добавлено: 15 фев 2015, 09:39 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Mikhael писал(а): Если к самолёту не предъявляется каких-то очень не типичных требований - в 95% случаев наивыгоднейшей схемой будет классика. Есть и такой вариант Вот только хвостового люка у него нет и плечо оперения маловато
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса Добавлено: 15 фев 2015, 09:47 |
|
paralay писал(а): Разработка турбовинтового двигателя ВК-1500 началась на заводе им. В.Я.Климова в 1999 году... Так его же похерили.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса Добавлено: 15 фев 2015, 09:51 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Гость писал(а): paralay писал(а): Разработка турбовинтового двигателя ВК-1500 началась на заводе им. В.Я.Климова в 1999 году... Так его же похерили. Да? Печально. Но тут важен сам факт возможности установки его и на самолёт и на вертолёт. Кстати, а на танк?
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса Добавлено: 15 фев 2015, 10:16 |
|
paralay писал(а): Кстати, а на танк? Это технически невозможно. Единственный турбовал который после некоторого геморроя можно будет воткнуть в танк, это ВК-800, и то потому что он разработан на основе работ по танковому ГТД.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса Добавлено: 15 фев 2015, 12:46 |
|
paralay писал(а): Вопрос: сколько может стоить ОЛС от МиГ-35? Ну если ШКС-5 около 100000$ то можно посчитать...
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса Добавлено: 15 фев 2015, 19:33 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Американский ценник: 1380000 $ : 204,6 кг = 6740 $ /кг http://en.wikipedia.org/wiki/LANTIRNБРЛС с АФАР Н010 "Жук" при весе 240 кг стоит, по разным данным, 2.7 млн. $ или 3,5 — 4 млн. $ Цена за кило 11250 - 16700 $ / кг Стоимость БРЛС с щелевой антенной на 50% дешевле, т.е. те же американские 5500 - 8000 $ / кг Будем считать, что ОЛС МиГ-35 весом 50 кг стоит 0.5 млн.$
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
ТДмитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса Добавлено: 15 фев 2015, 21:18 |
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 13:42 Сообщений: 8501 Откуда: Новороссия, ДНР, Донецк
|
А откуда уверенность что в случае апокалипсиса сохранятся доллары и высокие технологии. Может ОЛС (пару линзочек) будет стоить 50 кокосовых орехов и козу. Или мы предлагаем сейчас строить постапокалиптичные самолеты и прятать их в подземных бункерах? Я бы рассматривал конструкции попроще и подешевле. И вероятно легче воздуха в виду нехватки топлива.
|
|
|
|
|
Лорд Маршал
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса Добавлено: 15 фев 2015, 23:14 |
|
ТДмитрий, педальный дирижабль? =)
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса Добавлено: 16 фев 2015, 00:43 |
|
paralay писал(а): Американский ценник: 1380000 $ : 204,6 кг = 6740 $ /кг http://en.wikipedia.org/wiki/LANTIRNБРЛС с АФАР Н010 "Жук" при весе 240 кг стоит, по разным данным, 2.7 млн. $ или 3,5 — 4 млн. $ Цена за кило 11250 - 16700 $ / кг Стоимость БРЛС с щелевой антенной на 50% дешевле, т.е. те же американские 5500 - 8000 $ / кг Будем считать, что ОЛС МиГ-35 весом 50 кг стоит 0.5 млн.$ К сожалению ваши расчёты не имеют отношения к жизни. Технику на вес не продают, а отдельные изделия стоят по разному, соврменный ИЛС F-16 от 98 до 120 тысяч долларов ОЛС с матричным тепловизионным каналом, ГМКС и лазерным дальномером на безопасной волне, телекамерой, лазерным целеуказателем и пеленгатором пятна подсветки будет не менее 1,5 миллиона долларов.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса Добавлено: 16 фев 2015, 01:12 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
paralay писал(а): bredych писал(а): Низзя тот же твд пихать в верт... Разработчики с тобой не согласны Модификации: ВК-1500 - базовый. Предназначен для установки на самолётах Ан-3, Бе-32. ВК-1500В - вертолётный.Точно также все АЛ-31 можно называть одним, как и тв-117 Модификация В - турбовальный. "Базовый" - ТВД. Хотя "базовость" тоже интересная учитывая, что Цитата: Разрабатывался с 1989 г. на базе вертолетного двигателя РД-600В для применения на самолетах типа Су-80, Ан-38, Ан-3, Бе-132, М-102 и др. надеюсь, не надо показывать пальцем,как именно или отличаются от внутри? Да, ща стало модно ТВД делать 2-вальными со свободной турбиной (вал от которой проходит внутри вала двигателя, и замыкается только на редуктор). Не знаю,. относится-ли это к 1500, но на всякий случай и этот вариант разберу. (С) http://aviaforum.ru/threads/rasxod-topl ... st-1592585Но это всё-таки разные двигатели.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса Добавлено: 16 фев 2015, 12:00 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
paralay писал(а): Но тут важен сам факт возможности установки его и на самолёт и на вертолёт. Кстати, а на танк? на танк не прокатит, хотя если в качестве вращателя генератора и эл. трансмиссии с бальшим фильтром... то тоже плохо подходит...
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса Добавлено: 16 фев 2015, 13:58 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
А вот претендент на тяжелый истребитель пост апокалипсиса. Если возможно то тогда подвесить небольшую РЛС в контейнере под брюхом.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса Добавлено: 16 фев 2015, 23:08 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Куда это вы мой заслуженный "Пфайль" пихать надумали, в какой-такой постапокалипсис???
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса Добавлено: 16 фев 2015, 23:59 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Ему там самое место. Из эпохи поршней он выпал, а среди реактивных не прижился. Немцы похоже именно на период после БП работали
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса Добавлено: 17 фев 2015, 00:06 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса Добавлено: 17 фев 2015, 11:45 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
prototype писал(а): Куда это вы мой заслуженный "Пфайль" пихать надумали, в какой-такой постапокалипсис??? Ему там самое место, будет истреблять всякую нечисть.
|
|
|
|
|
|
|