Текущее время: 28 мар 2024, 16:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 4 [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 21:52 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
На базе одной силовой установки создаём парк боевых и транспортных самолётов и вертолётов. Поршневых двигателей нужной мощности Россия не выпускает, поэтому ориентируемся на ТВД, скажем ТВД-10 / ТВД-1500

1. Истребитель, 1 ТВД, 1х30 мм, 2 Р-74 или 4 9М100 или 2хФАБ-100 кг или 1хФАБ-250
2. Транспортный, 1 ТВД, замена Ан-2
3. Многоцелевой, 2 ТВД, 1х30 мм.

Определяем взлётный вес истребителя.

Масса конструкции 0.3
Масса оборудования и управления 0.10
Аэродинамическое качество 10
Дальность полёта 2000 км
Удельный расход топлива 0.225 кг/(л.с.∙час)
КПД винта 0.7
Относительный вес топлива: 1.3 * 2000 км * 0.225 кг/(л.с.∙час) / (270 * 0.7 * 10) = 585 / 1890 = 0.3
Мощность двигателя 1300 л.с.
Относительная масса силовой установки 0.15 кг/л.с.
Вес силовой установки 195 кг
Масса служебная 85 кг

Масса боевой нагрузки 804 кг
Пушка 50 кг + боекомплект 150 кг = 200 кг

2 * 110 кг( Р-74) + 2 * 49 кг (АПУ-62) + 200 кг (ГШ-301) = 318 кг + 200 кг = 518 кг
4 * 63 кг (9М100) + 4 * 25 кг (АПУ) + 200 кг (ГШ-301) = 352 кг + 200 кг = 552 кг
2 * 250 кг (ФАБ-250) + 2 * 52 кг (БД3-УСК-А) + 200 кг (ГШ-301) = 604 кг + 200 кг = 804 кг
1 * 450 кг (Б-8М1) + 1 * 52 кг (БД3-УСК-А) + 200 кг (ГШ-301) = 502 кг + 200 кг = 702 кг

Масса в первом приближении:
(195 кг + 804 кг + 85 кг) / (1 – 0.3 – 0.1 – 0.3) = 1084 кг / 0,3 = 3613 кг


Расчёт по предварительному чертежу

Вид спереди 3.94 м2
Вид сбоку 11.9 м2
Вид сверху 29 м2
Объём 22 м3

Площадь крыла 17.3 м2
Площадь ПГО 2.5 м2

Максимальный взлётный вес 22м3 * 150 кг/м3 = 3300 кг
Нагрузка на крыло 3600 кг : (17.3 м2 + 2.5 м2) = 180 кг/м2
Нагрузка на мощность 3600 кг : 1300 л.с. = 2.77 кг/л.с.
Тяговооруженность (1300 л.с. * 2 кг/л.с.) : 3600 кг = 0.72 кгс/кг

ЭПР:
Площадь вида спереди с диском винта 6.39 м2
Количество консолей 7
Обмазка 0.5
Форма 1
Плазма 1
ЭПР мин. (6.39 м2 : 2) * (7/6)*0.5*1*1 = 0.9 м2 - 1.86 м2
ЭПР мвкс. 1.86 м2 + 2 м2 (2 внешних узла) = 3 м2 – 4 м2



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 22:04 
Саня, ПГО лучше крутить полностю, а не делать на нём рули, иначе оно однорежимным получится...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 00:00 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Wit ты уверен, что это будет нормально работать на реальном самолёте? ЦПГО органично на сверхзвуковом самолёте, а тут как бы не словить чрезмерную эффективность.

В качестве двигателя берём ВК-1500, ТВД-1500 как оказалось имеет проблемы с высотностью.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 00:42 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Транспортный, одномоторный, замена Ан-2



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 00:43 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Транспортный, двухмоторный, Ан-38

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 00:46 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Многоцелевой, двухмоторный, КБ Грунина Т-710 "Анаконда"

Изображение

http://alternathistory.org.ua/proekt-sh ... da-rossiya



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 01:04 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Дальний бомбардировщик, 4 ВК-1500, взлётный вес 50000 кг, максимальная нагрузка 11500 кг, нормальная нагрузка при полёте на максимальную дальность 2200 кг.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 01:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва


Morane-Saulnier MS.1500 Epervier



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 02:22 
paralay писал(а):
Wit ты уверен, что это будет нормально работать на реальном самолёте? ЦПГО органично на сверхзвуковом самолёте, а тут как бы не словить чрезмерную эффективность.

В качестве двигателя берём ВК-1500, ТВД-1500 как оказалось имеет проблемы с высотностью.

таки да ))) когда-то очень удивился наткнувшись на эту статью...
http://yuanaircraft.narod.ru/
она практически один в один описывала проблему и её решение которой когда-то занимались в почившей даймлер аэроспейс, а потом эадс... делались модели штурмовиков с различными пго для породувки, а потом статически подобные модели кои пилить довелось мне... ну в обчим правильная статейка, а для штурмовика и манёвренного многорежимного самолёта тем более...
и потом законцовочки на крыльях и пго, мне кажется на кос они для красоты )))


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 03:32 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
paralay писал(а):
На базе одной силовой установки создаём парк боевых и транспортных самолётов и вертолётов. Поршневых двигателей нужной мощности Россия не выпускает, поэтому ориентируемся на ТВД, скажем ТВД-10 / ТВД-1500

...и вот, когда от вожделенья
уже кружилась голова
не то с небес, не то поближе
раздались горькие слова:
Видите--ли мой корнет,
очаровательный корнет
Всё дело в том, что для вертушек
Всё дело в том, что для вертушек
свободная турбина нужна...

почти (С) гусарская баллада

Низзя тот же твд пихать в верт. Там совершенно иная схема, с обычным твд придется или для обеспечения ГД устойчивости в перепуск бОльшую часть потока уводить и эффективность будет ниже плинтуса, или же ставить свободную турбину. А это совсем иной двиг. От слова вообще.

Кроме того, подобная вводная потребует или переразмеренных мелких птах, или транспортников с 6-8-12 моторами, что есть бред.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 07:56 
paralay писал(а):
Транспортный, одномоторный, замена Ан-2


Александр, в чём смысл такой экзотики?

Если к самолёту не предъявляется каких-то очень не типичных требований - в 95% случаев наивыгоднейшей схемой будет классика.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 09:32 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
bredych писал(а):
Низзя тот же твд пихать в верт...

Разработчики с тобой не согласны ;)

Цитата:
Разработка турбовинтового двигателя ВК-1500 началась на заводе им. В.Я.Климова в 1999 году. К работе привлекались специалисты ЗМКБ "Прогресс". За основу конструкции бы взят турбовальный двигатель ТВ3-117ВМА. Серийное производство предполагается на заводе "Мотор Сич" в Запорожье.
Двигатель ВК-1500 предназначен для установки на самолётах местных воздушных линий.
Модификации:
ВК-1500 - базовый. Предназначен для установки на самолётах Ан-3, Бе-32.
ВК-1500В - вертолётный.

ВК-1500П
ВК-1500C - самолётный. Предназначен для установки на самолётах Ан-3, Ан-38-200, Бе-132МК.


Изображение

http://www.brazd.ru/bk1500.html



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 09:39 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Mikhael писал(а):
Если к самолёту не предъявляется каких-то очень не типичных требований - в 95% случаев наивыгоднейшей схемой будет классика.

Есть и такой вариант 8-)
Вот только хвостового люка у него нет и плечо оперения маловато

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 09:47 
paralay писал(а):
Разработка турбовинтового двигателя ВК-1500 началась на заводе им. В.Я.Климова в 1999 году...
Так его же похерили.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 09:48 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Вопрос: сколько может стоить ОЛС от МиГ-35?

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 09:51 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Гость писал(а):
paralay писал(а):
Разработка турбовинтового двигателя ВК-1500 началась на заводе им. В.Я.Климова в 1999 году...
Так его же похерили.

Да? Печально. Но тут важен сам факт возможности установки его и на самолёт и на вертолёт. Кстати, а на танк? :shock:



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 10:16 
paralay писал(а):
Кстати, а на танк? :shock:
Это технически невозможно. Единственный турбовал который после некоторого геморроя можно будет воткнуть в танк, это ВК-800, и то потому что он разработан на основе работ по танковому ГТД.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 12:46 
paralay писал(а):
Вопрос: сколько может стоить ОЛС от МиГ-35?
Изображение
Ну если ШКС-5

Изображение

около 100000$ то можно посчитать... :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 19:33 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Американский ценник: 1380000 $ : 204,6 кг = 6740 $ /кг

http://en.wikipedia.org/wiki/LANTIRN


БРЛС с АФАР Н010 "Жук" при весе 240 кг стоит, по разным данным, 2.7 млн. $ или 3,5 — 4 млн. $
Цена за кило 11250 - 16700 $ / кг
Стоимость БРЛС с щелевой антенной на 50% дешевле, т.е. те же американские 5500 - 8000 $ / кг

Будем считать, что ОЛС МиГ-35 весом 50 кг стоит 0.5 млн.$



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 21:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 13:42
Сообщений: 8501
Откуда: Новороссия, ДНР, Донецк
А откуда уверенность что в случае апокалипсиса сохранятся доллары и высокие технологии. Может ОЛС (пару линзочек) будет стоить 50 кокосовых орехов и козу.
Или мы предлагаем сейчас строить постапокалиптичные самолеты и прятать их в подземных бункерах?
Я бы рассматривал конструкции попроще и подешевле. И вероятно легче воздуха в виду нехватки топлива.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 23:14 
ТДмитрий, педальный дирижабль?
=)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 00:43 
paralay писал(а):
Американский ценник: 1380000 $ : 204,6 кг = 6740 $ /кг

http://en.wikipedia.org/wiki/LANTIRN


БРЛС с АФАР Н010 "Жук" при весе 240 кг стоит, по разным данным, 2.7 млн. $ или 3,5 — 4 млн. $
Цена за кило 11250 - 16700 $ / кг
Стоимость БРЛС с щелевой антенной на 50% дешевле, т.е. те же американские 5500 - 8000 $ / кг

Будем считать, что ОЛС МиГ-35 весом 50 кг стоит 0.5 млн.$
К сожалению ваши расчёты не имеют отношения к жизни. Технику на вес не продают, а отдельные изделия стоят по разному, соврменный ИЛС F-16 от 98 до 120 тысяч долларов ОЛС с матричным тепловизионным каналом, ГМКС и лазерным дальномером на безопасной волне, телекамерой, лазерным целеуказателем и пеленгатором пятна подсветки будет не менее 1,5 миллиона долларов.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 01:12 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
paralay писал(а):
bredych писал(а):
Низзя тот же твд пихать в верт...

Разработчики с тобой не согласны ;)
Модификации:
ВК-1500 - базовый. Предназначен для установки на самолётах Ан-3, Бе-32.
ВК-1500В - вертолётный.

Точно также все АЛ-31 можно называть одним, как и тв-117 :)

Модификация В - турбовальный. "Базовый" - ТВД.

Хотя "базовость" тоже интересная учитывая, что
Цитата:
Разрабатывался с 1989 г. на базе вертолетного двигателя РД-600В для применения на самолетах типа Су-80, Ан-38, Ан-3, Бе-132, М-102 и др.


надеюсь, не надо показывать пальцем,как именно
Изображение или Изображение
отличаются от
Изображение
внутри? :)

Да, ща стало модно ТВД делать 2-вальными со свободной турбиной (вал от которой проходит внутри вала двигателя, и замыкается только на редуктор). Не знаю,. относится-ли это к 1500, но на всякий случай и этот вариант разберу.
Изображение
(С) http://aviaforum.ru/threads/rasxod-topl ... st-1592585

Но это всё-таки разные двигатели.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 12:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
paralay писал(а):
Но тут важен сам факт возможности установки его и на самолёт и на вертолёт. Кстати, а на танк?

на танк не прокатит, хотя если в качестве вращателя генератора и эл. трансмиссии с бальшим фильтром...
то тоже плохо подходит...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 13:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
А вот претендент на тяжелый истребитель пост апокалипсиса. Если возможно то тогда подвесить небольшую РЛС в контейнере под брюхом.
Спойлер: Показать


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 23:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Куда это вы мой заслуженный "Пфайль" пихать надумали, в какой-такой постапокалипсис??? :shock:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 23:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Ему там самое место. Из эпохи поршней он выпал, а среди реактивных не прижился. Немцы похоже именно на период после БП работали :mrgreen:



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 00:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
prototype писал(а):
Куда это вы мой заслуженный "Пфайль" пихать надумали, в какой-такой постапокалипсис???

В Айронскай 2.0 :roll:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 11:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
prototype писал(а):
Куда это вы мой заслуженный "Пфайль" пихать надумали, в какой-такой постапокалипсис??? :shock:
Ему там самое место, будет истреблять всякую нечисть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация постапокалипсиса
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 07:29 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Двухрежимный дешёвый истребитель, V(1) 350 - 700 км/ч (длительно), V(2) 2500 км/ч (кратковременно)

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 4 [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Летун и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB