Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пожарная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19927
Откуда: Смолевичи
Навеяно просмотром мульта :arrow: viewtopic.php?p=438848#p438848



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пожарная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19927
Откуда: Смолевичи
Ан-32П:

Изображение

Авиалесоохрана писал(а):
Здравствуйте уважаемые коллеги!

Случайно наткнулся на данную ветку форума.Дискуссия интересная. Вот мои коментарии, как человека который всю свою жизнь профессионально занимается авиационным тушением лесных пожаров.

По авиационному тушению:

Генералы МЧС которые говорят о чудо-самолетах ИЛ-76 и Бе-200 и том как они нам нужны, на самом деле совершенно некомпетентны в этом вопросе. Весь мировой опыт применения самолетов-танкеров давно ушел от идеи парков больших самолетов-танкеров, да они есть в США но их единицы. Наиболее целесообразными считаются самолеты в диапазоне 3-5 тонн, оптимально не выше 10-12 т. В России тему нужности пожарных гигантов еще 20 лет назад Авиалесоохрана полностью закрыла! Именно Авиалесоохрана совместно с ЛИИ им.Громова в 1990 году испытывала Ил-76П на лесных пожарах в Красноярской авиабазе. Именно Авиалесоохрана разработала техническое задание на Бе-200, предполагалась что этот самолет будет элементом системы - системы авиационной охраны лесов, и уже тогда было четкое понимание, что использование этого самолета кем-либо  вне системы (вне формата) приведет к отрицательному результату. К сожалению, именно эта ошибка и было осуществлена МЧСом в 2010 году с печальными последствия. Именно по заказу Авиалесоохраны в 1991-1993 годах КБ Антонова смогли создать лучший в мире на сегоднейший день пожарный самолет Ан-32П. Машина с уникальными характеристиками способная брать до 8 т огнегасящих растворов в 4 баках, и при этом еще и высаживать десант в 30 парашютистов-пожарных (в России такая профессия существует с 1936 года!). Тогда предполагалась сделать этот самолет в Авиалесоохране основой российского парка самолетов-танкеров для борьбы с  лесными пожарами. Лихие 90-е похоронили начинание. Спараведливости ради скажу, самолет Ан-32П на Украине летает и летает очень хорошо.

На "Уголке неба" есть чертёж :arrow: http://www.airwar.ru/image/idop/other/an32p/an32p-1.gif



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пожарная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1802
Цитата:
Машина с уникальными характеристиками способная брать до 8 т огнегасящих растворов в 4 баках, и при этом еще и высаживать десант в 30 парашютистов-пожарных

Бред. Идем по адресу: http://www.antonov.com/aircraft/special-purpose-aircraft/an-32p/an-32p-performance и видим:
Цитата:
Максимальная плотная нагрузка, т 8,0* 6,7

* вес огнегасящей жидкости
Причем далее антоновцы жгут не по-детски:
Цитата:
Дальность полета с нагрузкой, км

(ISA, 45 мин. с запасом топлива)

- 6,7 т 300 (8*) 780
- 5,0 т -- 1600

Первая цифра во всех строках режим пожаротушения, вторая - транспортирования. Причем дальность с грузом 6,7 тонны содержит в скобках 8 тонн. Ну полный майдан головного мозга.
Никакой речи о том, чтобы высаживать 30 мужиков - парашютистов со снаряжением и одновременно возить 8 тонн - на такое даже антоновцы не сподобились, за что им искреннее человеческое спасибо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пожарная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: Москва
phpBB [video]

http://youtu.be/KvBRWTumoZI?t=1m49s



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пожарная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19927
Откуда: Смолевичи
prototype

Ну вот, не прошло и 5-ти лет и Вы таки написали аргументированный ответ :arrow: http://militaryrussia.ru/forum/viewtopi ... 8b6#p63075

К сожалению давно не видел товарища Авиалесоохрана, потому поспрашать и уточнить возможно уже не получится.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пожарная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19927
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=yDniH7Gs6XM

:arrow: http://www.kr-media.ru/news/samoletostr ... go-bae-146



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пожарная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19927
Откуда: Смолевичи



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пожарная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19927
Откуда: Смолевичи



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пожарная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19927
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пожарная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19927
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пожарная авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 77
Цитата:
Enter the BAe 146/Avro RJ – Airtanker of choice

A new and innovative use for the BAe 146/Avro RJ is as an aerial firefighter or Airtanker. In North America, airtankers are well-established for wildfire suppression, but many aircraft used for these missions are of Korean War vintage, such as Neptunes or early turboprops like Lockheed Electras. Age is catching up with them.

The US Forest Service (USFS) was determined to introduce the ‘next-gen’ airtanker. ‘Next-gen’ airtankers had to be better than the previous early generation vintage aircraft. They had to fly faster, be turbine- or jet-powered, and as Type 1 airtankers, have a capacity of at least 3,000 gallons of fire retardant.

Several airtanker operators contacted BAE Systems Regional Aircraft to study the practicality of the BAe 146/Avro RJ as a waterbomber, and discussions were held with the USFS. The USFS was particularly encouraged that BAE Systems was prepared to stand behind its product and that operators could count on engineering and product support as they required.

Successful flight trials were held in America using a BAe 146-100 aircraft in September 2004 and were flown by the Chief Pilot of airtanker company Minden Air Corp. with a BAE Systems test pilot. The results exceeded their expectations and were better than experienced from flying the simulator.

Flying drop-type manoeuvres the aircraft had a better angle of attack than was anticipated and approach angles were better. The aircraft was responsive and easy to fly, low speed handling was good, and there were less structural loads than had been anticipated.

Изображение

Conair RJ85 Stills6-0109 first flight
Изображение

Conair RJ85 Airtanker showing the bulbous wrap around external tank

Minden Air became the first US operator to select the BAe146 for this new role and acquired two Series 200 aircraft for conversion. Two other operators followed. Neptune Aviation Services of Missoula, Montana is the biggest operator with seven Series 200s in operation after conversion by Tronos PLC’s engineering facility in Canada. Air Spray of Chico, California is converting three Series 200s, with first flight due in October, and has just acquired a further three aircraft.

All of these operators/converters have different internal tank and delivery systems designs and they are certificated under Supplemental Type Certificates (STC). Operators engage with BAE Systems in varying ways. For example, Air Spray utilises BAE Systems for loads, stress and fatigue analysis and damage tolerance for the aircraft.

The Avro RJ85 is also well suited to this demanding role and has been chosen by Conair of Abbotsford, Canada for its future large airtanker needs. Conair is the world’s largest airtanker operator and converter with a fleet of over 60 fixed wing aircraft of varying sizes.

Conair RJ85 GridDrop1Day1-0013 photo by Jeff Bough Photography

They have converted five RJ85s and operate them in their own right or through their US subsidiary, Aero Flite. A further RJ85 is under conversion. They are looking to the long-term and have stated they expect the aircraft to remain in service for the next 20-25 years.

Conair RJ85 Airtanker dropping retardant

Their design features an external pannier tank wrapped around the fuselage underbelly. BAE Systems analysed the structure and aerodynamic shape of the tank and supplied a pilot to help them assess what turned out to be a remarkably benign aerodynamic effect on the aircraft.

All airtankers of whatever design have to get Interagency Airtanker Board approval to demonstrate the accuracy of their retardant delivery systems onto a narrow piece of land and with equal spread over a grid of thousands of cups which measures the volume and consistency of the pattern when it hits the ground. Only with this approval can they be eligible for airtanker contracts.

Currently 16 out of 22 large airtankers in the USA that are earmarked for six-year ‘Call When Needed’ contracts by the USFS are BAe 146/Avro RJs. In addition, two Conair RJ85s and a Neptune BAe 146 are on Exclusive Use contracts with the USFS. So the aircraft has really made its mark.

In total over 20 BAe 146/Avro RJs are now operational or under conversion for this demanding firefighting role, making it the ‘next-gen’ airtanker of choice.

The’ second life’ for the BAe 146/Avro RJ is well underwa


phpBB [video]

https://youtu.be/tBch4jjqxGI


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пожарная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19927
Откуда: Смолевичи
Изображение
http://news.tut.by/society/498289.html? ... evant-news



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пожарная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2490
В Таганроге собран первый серийный самолёт Бе-200 для МЧС
Таганрогский авиакомплекс им. Бериева (входит в ОАК) выпустил первый серийный самолёт Б-200ЧС. Ранее сборка таких машин производилась на Иркутском авиазаводе.
Для серийного запуска Бе-200ЧС на ТАНТК им. Г.М Бериева создано новое высокотехнологичное производство, закуплено оборудование, модернизированы технологические линии и цеха, обновлена производственная база изготовления композитных конструкций, набран и обучен персонал.
Российский самолет-амфибия Бе-200ЧС имеет большую производительность по количеству сбросов воды за один час. При расстоянии "аэродром - пожар" – 100 км и "аэродром - водоём" – 10 км за одну заправку топливом самолёт способен сбросить на очаг пожара до 270 тонн воды. Главное преимущество в том, что он является многофункциональным и может использоваться для тушения пожаров, спасения людей, а также военными для патрулирования местности
http://www.uacrussia.ru/ru/press-center ... -be-200chs


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пожарная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6441
седой., это не оффтоп, чтобы его прятать. Не стесняйтесь.

Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пожарная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=FhltSwieLF0


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пожарная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19927
Откуда: Смолевичи
Изображение

Изображение

:arrow: http://vova-modelist.livejournal.com/271124.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пожарная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19927
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пожарная авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3947
С-130

Изображение



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: plotter116 и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB