Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Европятёрка / FCAS / NGF
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=3010
Страница 4 из 12

Автор:  kuler [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

а чего "Темпест"-то? в ракурсе 4-5 или 7-8 часов вылитый Джавелин, токмо по-изячнее :mrgreen:
Изображение

Автор:  Грегори [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

kuler писал(а):
а чего "Темпест"-то?

Боюсь,что в рунете его назовут запоминающимся словом "Тампакс". :D

Автор:  KAV75 [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

И то правда, похож

Вложения:
javelin_13+temp2.jpg
javelin_13+temp2.jpg [ 78.82 Кб | Просмотров: 120 ]

Автор:  ОКТОГЕН [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Господа, только у одного меня ощущение, что внешние обводы любых английских самолетов еще с 50-гг делали наркоманы?

Автор:  Well [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

если б вы могли видеть то как выполнено крыло спитфайра, то поняли бы что наркоши там принялись за работу намного раньше 50-х :D

Автор:  KAV75 [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

ОКТОГЕН писал(а):
Господа, только у одного меня ощущение, что внешние обводы любых английских самолетов еще с 50-гг делали наркоманы?

— Это уж точно. Они от нас далеки.
— Куда уж дальше. Бывает одна голова, а бывает, что и две. :lol:

Автор:  10V [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Тут пожалуй трудно не согласится, подход у них однозначно свой )))

Автор:  prototype [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Well писал(а):
если б вы могли видеть то как выполнено крыло спитфайра, то поняли бы что наркоши там принялись за работу намного раньше 50-х


Не все бывали в зале конструкций самолетного корпуса ХАИ... делай скидку... ;)

Автор:  Higgs [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Он же Тампакс он же Пеликан.
ИзображениеИзображениеИзображение

Автор:  BOND [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

интересная конструкция стоек шасси :)

Автор:  Eldarado [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Higgs писал(а):

Вылитый отец! ;-)

Автор:  Грегори [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

BOND писал(а):
интересная конструкция стоек шасси :)

Техникам придется на карачках ползать,проклиная все и всех.

Автор:  Eldarado [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

А самая хохма, что программа создания ЕвроИстребителя опять разделилась на две :D

Автор:  KAV75 [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Eldarado писал(а):
А самая хохма, что программа создания ЕвроИстребителя опять разделилась на две :D

Старушка Европа и особенно Великобритания, славна своими традициями, которые нарушать не принято, даже когда вокруг все больше не традиционных, простите за каламбур :D

Автор:  Higgs [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Грегори писал(а):
Техникам придется на карачках ползать,проклиная все и всех.
У них большой стратегический запас негров набрали для таких работ. Они 200 лет к этому готовились) Что самолеты низкие, что танки без АЗ.

Автор:  Грегори [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

AkelaFreedom писал(а):
К стати если кто-то помнит, то те же британцы возлагали надежды на вот это - Изображение



Автор:  kuler [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

вспомнилось тут:
http://www.airwar.ru/enc/xplane/foas.html
эта хрень на "Уголке..." ужо как лет 10-ть висит-"всё новое хорошо забытое старое? :mrgreen:
Изображение

Автор:  ОКТОГЕН [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Да, кстати, меня во всех этих наркоманских англо-гейропейских изысканиях радуют две вещи: малая площадь проходного сечения воздухозаборников и малая апертура радара. При прочих равных это серьезно кастрирует их возможности по сравнению с нашими.

Автор:  paralay [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Маленькая антенна на большом самолёте давняя английская традиция

Изображение

Автор:  paralay [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Boeing would be ‘thrilled’ to take part in British Tempest fighter project

https://ukdefencejournal.org.uk/boeing- ... r-project/

Спойлер: Показать
«Боинг» проявил интерес к участию в «Team Tempest», стремлении доставить новый британский истребитель.

Leanne Caret, исполнительный директор Boeing Defense, Space & Security, сказала Reuters в интервью на авиасалоне в Фарнборо на этой неделе, что Boeing следит за ситуацией, но преждевременно делать более конкретные заявления.

«Они все еще проходят собственные оборонные обзоры и понимают, куда они идут. Если есть возможность, в которой компания «Боинг» может участвовать и играть, мы будем абсолютно горды и рады, что будем частью этого путешествия ».

Ожидается, что результат «Project Tempest» будет дополнять F-35 и, в конечном счете, заменить «Тайфун».


Концепция боевой воздушной системы Team Tempest Future.
Понятно, что на первоначальное финансирование будет выделено 2 млрд фунтов стерлингов для надзора за разработкой и разработкой концепции самолета, которая будет введена в эксплуатацию в 2035 году. Проект является совместным предприятием между BAE Systems, Rolls Royce, MBDA UK Ltd и Leonardo ,

Министр обороны Гэвин Уильямсон сказал, что он также начал новую стратегию борьбы с боевыми действиями в Великобритании:



«Мы столетие являемся мировым лидером в секторе боевых авиаперевозок, с завидным набором навыков и технологий, и в этой Стратегии четко указано, что мы полны решимости следить за тем, чтобы это было так. Это показывает нашим союзникам, что мы открыты для совместной работы, чтобы защитить небо в все более угрожающее будущее - и эта концептуальная модель - это просто взгляд на то, как может выглядеть будущее.

Британская оборонная промышленность является огромным вкладом в процветание Великобритании, создавая тысячи рабочих мест в процветающем передовом производственном секторе и создавая суверенные возможности Великобритании, которые являются лучшими в мире.

Сегодняшняя новость не оставляет промышленности, наших военных, страны и наших союзников без сомнения, что Великобритания будет летать высоко в секторе боевого авиации, когда мы перейдем в следующее поколение ».



По словам дизайнера самолета, британские фирмы, включая BAE Systems, Leonardo, MBDA и Rolls-Royce, объединились вместе с офисом Rapid Capabilities для создания «Team Tempest», чтобы воспользоваться этой возможностью.

К четырем ключевым технологическим областям, за которые будут отвечать партнеры, относятся: усовершенствованные системы боевого воздуха и интеграция (BAE Systems); усовершенствованные силовые и силовые установки (Rolls-Royce); усовершенствованные датчики, электроника и авионика (Leonardo) и современные системы оружия (MBDA).


Официальное компьютерное изображение Tempest из Стратегии борьбы с воздушным движением.
В настоящее время МО создаст специальную команду для доставки боевой техники. К концу года они представят бизнес-кейс, а к следующему лету будут сделаны предварительные выводы по международным партнерам - сразу же начнется взаимодействие с потенциальными партнерами.

Предыдущие решения о том, как приобрести эту способность, будут подтверждены к концу 2020 года, прежде чем окончательные инвестиционные решения будут приняты к 2025 году. Затем целью будет создание платформы следующего поколения для обеспечения оперативных возможностей к 2035 году. Правительство заявляет, что F-35 Lightning II и «Тайфун» являются двумя дополнительными многоцелевыми боевыми самолетами, которые составят боевой воздушный флот RAF, «поставив Великобританию в авангарде боевых воздушных технологий» - с Тайфун, как ожидается, останется на британском сервисе, по крайней мере, до 2040 года.



Начальник Главного маршала авиационного персонала Сэр Стивен Хиллер сказал:

«Стратегия борьбы с воздушным движением соберет лучших наших людей, представителей промышленности и международных партнеров, чтобы поддержать подъем RAF в следующий век авиации. Команда Tempest демонстрирует нашу приверженность делу обеспечения того, чтобы мы продолжали наращивать наши возможности, опираться на наш опыт и историю, чтобы выдвинуть убедительное видение истребителя следующего поколения. За последние 100 лет RAF пошла по пути, и сегодняшнее объявление стало явной демонстрацией того, что ждет впереди ».

Чарльз Вудберн, исполнительный директор BAE Systems, сказал:

«Способность британского боевого самолета, построенная поколениями преданных делу и высококвалифицированных людей через многолетнее партнерство между RAF и промышленностью, восхищается во всем мире. Стратегия борьбы с воздушным движением правительства Великобритании является мощным заявлением о намерениях инвестировать в системы боевого авиационного вооружения нового поколения. Мы гордимся тем, что играем ключевую роль в этой важной программе, с нашими ведущими мировыми технологиями, возможностями и навыками, которые будут способствовать защите и процветанию Великобритании на десятилетия вперед ».



Уоррен Ист, главный исполнительный директор Rolls-Royce, сказал:

«Будучи долговременным партнером Великобритании по энергетике и движению, мы горячо приветствуем заявление правительства о стратегии борьбы с воздушными судами. Возможности Великобритании в области боевой авиации и силовых установок находятся в критической точке, и эта долгосрочная приверженность правительства позволит нам защитить опыт и ключевые навыки, которые имеют жизненно важное значение для сохранения суверенных возможностей. Это гарантирует, что мы сможем разработать и внедрить передовые технологии, которые понадобятся в будущих системах боевого авиаперевозок, чтобы обеспечить нашу национальную безопасность ».


Copyright BAE Systems.
Норман Боун, председатель и управляющий директор Леонардо в Великобритании, сказал:

«Как национальный чемпион Великобритании по продвинутой оборонной электронике, мы гордимся тем, что являемся частью Team Tempest. Работа, которую мы проводили в рамках программ исследований и разработок, таких как FOAS и FCAS, значительно продвинула наше мышление в отношении сложной электроники, необходимой для будущих сценариев воздушного боя, и мы готовы поддержать будущие потребности Королевских ВВС. Мы очень рады, что уже проделана работа и работа по программе FCAS TI, и все они настроены на то, чтобы эти мероприятия были включены в программу преемников Typhoon ».

Крис Аллам, управляющий директор MBDA UK, сказал:

«MBDA с гордостью предоставляет свой комплексный опыт в области оружия для партнерства Team Tempest. Эффекты доставки важны для систем боевого боя следующего поколения, и мы будем продолжать инвестировать в развитие мирового лидирующего комплексного оружия и новых технологий для обеспечения того, чтобы Великобритания сохранила суверенное оперативное преимущество и свободу действий в боевом воздухе.

Твердое партнерство (через Соглашение об управлении портфелем) между MBDA и Министерством обороны уже изменило парадигму развития сложных вооружений в Великобритании, предоставило мировые лидеры в Вооруженные Силы Великобритании и обеспечило экономию как с точки зрения времени, так и денег. Партнерство Team Tempest имеет потенциал сделать то же самое для Combat Air ».


Изображение

Автор:  ЦАРь [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Изображение

Автор:  Евгений 11 [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Какой он маленький, это Темпест.

Автор:  ЦАРь [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Кстати, обратите внимание на трубы, идущие от КНД.

Изображение

Автор:  Eldarado [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Походу, DEMON дал плоды ;)

https://en.wikipedia.org/wiki/BAE_Systems_Demon

Изображение

Автор:  Singlemode [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Аэродинамическое управление вектором тяги?

Автор:  Singlemode [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Эльдарадо опередил

Автор:  Thunderstruck [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Евгений прав, что Tempest выглядит маленьким, думается это потому, что он создается как в основном БПЛА, а с прилотом будет как опция,т.е. это не оснавное. Уже прототип,имхо,долго откатывают, это Taranis,только сейчас не понятно,эти проекты объеденены, или нет. Финансирование уже пошло - 2.4 млрд.фунтов (примерно 4 млрд.баксов). Роллс Ройс будет разрабатывать новый двигатель, который будет, по их заверениям "легче,надежней,экономичней и мощнее каких-либо существующих", сказали,что делать будут с широким приминением композитов, думаю,это будет графен. Корпус тоже скорее всего на 100% будет из компрзитов на основе графена. Пушки на нем не будет, а, как сказали "лазер, микроволновое оружин, эллектро-импульсное(так вроде это звучит)",имхо, размещаться все это хозяйство будет в "пеликаньем клюве". Если с лазером все понятно, в этом году должны закончиться испытания лазера Dragon Fire для ВМФ и принятие его на вооружение, следовательно для ВВС тоже сделают. А вот, что такое "микроволновое и эллектро-импульсное" оружие,ХЗ?Что этотакое, и на какой стадии, не поняино. Радары скорее всего будут в крыльях по периметру,будет круговой обзор. Проблемм с финонсированием тоже не должно быть, следующий король Великобритании будет или принц Чврльз или Уильям, оба военные летчики,значит проект будет приоритетным для Бекингемского дворца.Суказали так же, что самолет будет дешевле F-35, вот это точно херня! Будет раза в два дороже. Авионика будет вообще из области научной фантастики, вот здесь видео https://www.youtube.com/watch?v=uDIw2UNFdek

Автор:  Стоян [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Thunderstruck писал(а):
...сказали,что делать будут с широким приминением композитов, думаю,это будет графен. Корпус тоже скорее всего на 100% будет из компрзитов на основе графена. .....

Откуда информация о графена? Или все Ваше IMHO?

Цитата:
Радары скорее всего будут в крыльях по периметру,будет круговой обзор.

Я когда то радиолокацию учил и все мои познания говорят другое. От носовую РЛС невозможно (или не очень желателно) отказатся. Что противоречит:
Пушки на нем не будет, а, как сказали "лазер, микроволновое оружин, эллектро-импульсное(так вроде это звучит)",имхо, размещаться все это хозяйство будет в "пеликаньем клюве".
А по периферии все уже дополнительно.

Цитата:
Авионика будет вообще из области научной фантастики, вот здесь видео

Все эти жесты будут выглядет по другому, когда начнутся перегрузки. Концепция HOTAS (Hands On Throttle-And-Stick) не случайное явление.
Но для дистанционного управления совсем не плохо.

Автор:  Polikarpoff [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Стоян писал(а):
Все эти жесты будут выглядет по другому, когда начнутся перегрузки. Концепция HOTAS (Hands On Throttle-And-Stick) не случайное явление.
Но для дистанционного управления совсем не плохо.

Мне вот больше интересно, а случайно залетевшая муха не "понажимает" на виртуальные кнопки летая по кокпиту?

Автор:  Thunderstruck [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Европятёрка / FCAS

Ув. Стоян,как вы думаете,от кого у меня информация по графену? Как и увас, из интернет (я же могу домысливать,делать выводы и т.д. как в теме про Т-50?). Графен для индустрии(а не науки в чистом виде) выдумали два русских эммигранта из Манчестерского университета,за что получили Нобеливки. Они до сих пор там же, и "работают".Т.е. Великобритания является лидером в технологии. Графен уже давно в "деле". Он считается идеальным для аэроспейс, вот я и зделал заключение, не прав? https://www.graphene-info.com/graphene-products

Страница 4 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/