Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Европятёрки http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=3010 |
Страница 10 из 16 |
Автор: | Eldarado [ 19 июн 2019, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
10V писал(а): УВТ Инфа 146%? Хотел бы я посмотреть как они будут рулить УВТ на высоте, на сверхзвуке |
Автор: | 10V [ 19 июн 2019, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
У них V образное оперение. Но как мы знаем (у тебя прямо в профиле ссылка на подборку статей по вопросу) УВТ решает проблему путевой устойчивости. Но народ таки страхуется, что на ПАК ФА, что остальные Европейцы, хоть какие кили имеют место быть. |
Автор: | Eldarado [ 20 июн 2019, 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
1. Суть не в V-образности, а в площади проекции оперения на вертикаль 2. С ростом скорости и высоты эффективность УВТ падает |
Автор: | Vaal [ 20 июн 2019, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
Летун писал(а): Фы-23, но с круглыми соплами и DSI заборниками. Интересно, какое у него крыло в плане, тоже ромбом? Чет непохоже... Прототип-то поинтереснне был. Интересно, в какой стадии у еврогейцев работы... они его хоть продували? Еще вопрос о том, не полетят ли вихри с носовых-боковых гребней прямиком в эти самые заборники... которые, заборники прямо говорят о скоростных качествах пепелаца. На уровне Фы-35, надо полагать. Да и отсек, походу, небольшой получается. |
Автор: | prototype [ 20 июн 2019, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
Vaal писал(а): нтересно, какое у него крыло в плане, тоже ромбом? Чет непохоже... Не ромб конечно: Вообще по сути от вдовы - только схожесть по V-образному оперению. Все остальное и близко не похоже. |
Автор: | Летун [ 20 июн 2019, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
Серийный F-23 должен был быть с изоэнтропическими ВУ, оснащаться поворотными соплами(и иметь интегрированную в НЧФ ОЭПС, отсутствие которой у горыныча приводит меня в недоумение). |
Автор: | Vaal [ 20 июн 2019, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
Летун писал(а): Серийный F-23 должен был быть с изоэнтропическими ВУ, оснащаться поворотными соплами(и иметь интегрированную в НЧФ ОЭПС, . Откуда дровишки? И как вот это можно сделать поворотным? Переделать же нижние ковшовые заборники в боковые DSI, - означает переделать весь планер. Как то непонятно мне... Между тем, ходят слухи, что уже на уровне прототипа Вдова была лучше конкурента, и решение о запуске конкурента не было обусловлено техническими моментами. Боинга ведь и с YF-22 прокатили тоже. "Не та компания"... В результате имеют сейчас, что имеют. |
Автор: | Tapok_smerti [ 20 июн 2019, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
Летун писал(а): отсутствие которой у горыныча приводит меня в недоумение). Вот тут не понял, а что тогда у ПАК-ФА перед фонарем кабины со смещением вправо стоит? |
Автор: | ЦАРь [ 20 июн 2019, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
> оснащаться поворотными соплами Не-а. И так всё было хорошо. Кстати по поводу двойной стреловидности. А по линии четверти хорд какая будет? |
Автор: | prototype [ 20 июн 2019, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
Летун писал(а): Серийный F-23 должен был быть с изоэнтропическими ВУ Глядя на это: Я бы сказал, что скорее полукруглыми с регулирующим конусом... |
Автор: | _developer [ 20 июн 2019, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
Tapok_smerti писал(а): Вот тут не понял, а что тогда у ПАК-ФА перед фонарем кабины со смещением вправо стоит? Речь об этом |
Автор: | Well [ 20 июн 2019, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
Летун писал(а): Вешать контейнерную станцию по необходимости - бред и дебилизм. да нет, вполне нормальное решение. т-50 больше самолет завоевания господства в воздухе чем ударник, поэтому обзор воздуха ему важнее. |
Автор: | Vaal [ 20 июн 2019, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
Летун писал(а): Отсутствие интегрированной в НЧФ горыныча ОЭПС нижнего обзора меня и печалит. Вешать контейнерную станцию по необходимости - бред и дебилизм. Су-57 есть истребитель завоевания превосходства в воздухе, с возможностью применения по важным целям на земле и море. ИБ (Су-34) уже есть, и у него снизу все сенсоры, какие надо для этого дела, в наличии. И даже чугунием бросаться могет очень точно. Для поражения вражеских ПВО все, что надо, у дорогостоящего Су-57 имеется, бо делаться будет это без захода в их зону поражения. Следовательно, расположение оптики сверху не критично... на таком расстоянии и сверху все ей видно. Далее в дело вступает относительно недорогой и несравненно лучше защищенный Су-34 и ровняет ландшафт... Это логичная концепция. |
Автор: | Vaal [ 20 июн 2019, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
https://aftershock.news/?q=node/764451 |
Автор: | 10V [ 21 июн 2019, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
Eldarado писал(а): 1. Суть не в V-образности, а в площади проекции оперения на вертикаль С этим проблемы у него нет: Цитата: 2. С ростом скорости и высоты эффективность УВТ падает Но не исчезает Well писал(а): Летун писал(а): Вешать контейнерную станцию по необходимости - бред и дебилизм. да нет, вполне нормальное решение. т-50 больше самолет завоевания господства в воздухе чем ударник, поэтому обзор воздуха ему важнее. Вдова то же не штурмовиком задумывалась ... Vaal писал(а): несравненно лучше защищенный Су-34 Бронепоезд что ли ??? С точки зрения поражения средствами ПВО Су-34 никаких преимуществ перед остальными истребителями / истребителями бомбардировщиками и им подобным ударным (и не ударным) машинам не имеет. Ракета С-300 развалит его ровно с таким же успехом что и F-15E и Су-57 и ... Ракета ПЗРК конечно не так сильна, но и по остальным самолетам она то же менее эффективна. |
Автор: | Vaal [ 21 июн 2019, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
10V писал(а): Бронепоезд что ли ??? С точки зрения поражения средствами ПВО Су-34 никаких преимуществ перед остальными истребителями / истребителями бомбардировщиками и им подобным ударным (и не ударным) машинам не имеет. Ракета С-300 развалит его ровно с таким же успехом что и F-15E и Су-57 и ... Ракета ПЗРК конечно не так сильна, но и по остальным самолетам она то же менее эффективна. Это смотря какими средствами ПВО. В отличие от, имеет конструктивные меры защиты от стрелковки. Имеет значение на пмв, где у "больших" комплексов потенциального противника некоторые проблемы с обнаружением и поражением целей. Так что имеет он преимущества в своей нише, бо по совместительству может работать даже штурмовиком. Просто пока в строю Су-25, который есть штурмовик дешевый и специализированный, смысла в таком использовании нет. Но парк Су-25 не вечен... Охота же с пзрк на скоростные низколетящие цели, - дело непростое, Современные противопапуасные войны наличие сериозных средств ПВО у папуасов не предполагает, вот и летают высоко, чуть выше потолка пзрк. В Сирии той же. Су-34, - это самолет для большой войны, с глубокими рейдами вглубь обороны противника, прорывом ПВО на ПМВ, применением ЯО и все такое. Не "Супертукано", короче. |
Автор: | Eldarado [ 21 июн 2019, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
10V писал(а): С этим проблемы у него нет: Есть. Сравни боковые профили Вдовы и Европятёрки. 10V писал(а): Но не исчезает Срезал (с) 10V писал(а): Вдова то же не штурмовиком задумывалась Поэтому ни на ней, ни на Ф-22 ничего такого не появилось. Пришлось ждать Ф-35, да и то, в нынешних реалиях в непосредственный контакт с противником будут в ступать дроны. |
Автор: | 10V [ 21 июн 2019, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
Eldarado писал(а): 10V писал(а): С этим проблемы у него нет: Есть. Сравни боковые профили Вдовы и Европятёрки. Сравни кили F-22 и ПАК ФА |
Автор: | Well [ 21 июн 2019, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS / NGF |
10V писал(а): Вдова то же не штурмовиком задумывалась ... вы ж расстановки приоритетов не знаете. как и никогда в жизни не видели серийной вдовы. а те что летали оптики не имели вообще |
Автор: | Eldarado [ 21 июн 2019, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS / NGF |
10V писал(а): Сравни кили F-22 и ПАК ФА Сравнил. Только при чём тут лопухи Репки и цельноповоротные Горыныча? Мне кажется, ты осознаёшь, что сморозил чушь и теперь пытаешься съехать с темы. Давай обратно. Выше есть рисунки с чертежом Вдовы и "чертежом" Европять - найди и сравни их. |
Автор: | bredych [ 21 июн 2019, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
10V писал(а): Цитата: 2. С ростом скорости и высоты эффективность УВТ падает Но не исчезает практически исчезает. Мы же уже раз 50 это разбирали. Даже с формулами. Но религия, походу, сильнее логики |
Автор: | 10V [ 21 июн 2019, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
Vaal писал(а): 10V писал(а): Бронепоезд что ли ??? С точки зрения поражения средствами ПВО Су-34 никаких преимуществ перед остальными истребителями / истребителями бомбардировщиками и им подобным ударным (и не ударным) машинам не имеет. Ракета С-300 развалит его ровно с таким же успехом что и F-15E и Су-57 и ... Ракета ПЗРК конечно не так сильна, но и по остальным самолетам она то же менее эффективна. Это смотря какими средствами ПВО. В отличие от, имеет конструктивные меры защиты от стрелковки. Его моторы, или скажем баки, в плане защиты, не имеют никаких отличий от таковых у Су-30, F-15, Cу-57 ... при этом он несколько больше, что упрощает его обнаружение и увеличивает вероятность попадания в него. Цитата: Имеет значение на пмв, где у "больших" комплексов потенциального противника некоторые проблемы с обнаружением и поражением целей. Современные комплексы таких проблем не имеют: В апреле 2012 года, французский фрегат «Форбин» типа «Горизонт» сбил американскую мишень GQM-163 «Койот», имитирующую низколетящую сверхзвуковую противокорабельную крылатую ракету со скоростью 2,5 М, летящую на высоте менее 5 метров. С такими параметрами огроменный Су-34 для них легкая мишень. |
Автор: | Vaal [ 21 июн 2019, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS |
10V писал(а): Vaal писал(а): 10V писал(а): Бронепоезд что ли ??? С точки зрения поражения средствами ПВО Су-34 никаких преимуществ перед остальными истребителями / истребителями бомбардировщиками и им подобным ударным (и не ударным) машинам не имеет. Ракета С-300 развалит его ровно с таким же успехом что и F-15E и Су-57 и ... Ракета ПЗРК конечно не так сильна, но и по остальным самолетам она то же менее эффективна. Это смотря какими средствами ПВО. В отличие от, имеет конструктивные меры защиты от стрелковки. Его моторы, или скажем баки, в плане защиты, не имеют никаких отличий от таковых у Су-30, F-15, Cу-57 ... при этом он несколько больше, что упрощает его обнаружение и увеличивает вероятность попадания в него. Цитата: Имеет значение на пмв, где у "больших" комплексов потенциального противника некоторые проблемы с обнаружением и поражением целей. Современные комплексы таких проблем не имеют: В апреле 2012 года, французский фрегат «Форбин» типа «Горизонт» сбил американскую мишень GQM-163 «Койот», имитирующую низколетящую сверхзвуковую противокорабельную крылатую ракету со скоростью 2,5 М, летящую на высоте менее 5 метров. С такими параметрами огроменный Су-34 для них легкая мишень. По заявлениям компетентных, таки моторы и баки таки имеют. Равно как и бронекапсула для экипажа.... впрочем, вам, с Белоруссии, виднее. Спор с вами считаю бесполезной тратой времени. И вы море и сушу не путайте , пожалуйста. Это не одно и то же. Разные радиогоризонты для низколетящих целей. Не стоит дурачком прикидываться... Не будет из штатной пушки расстреливать Су-34 всякие фрегаты. Для таких целей у него в боекомплекте есть кое-что поинтереснее... и помощнее, вплоть до неконвенционального. |
Автор: | 10V [ 22 июн 2019, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS / NGF |
Цитата: По заявлениям компетентных, таки моторы и баки таки имеют. Равно как и бронекапсула для экипажа.... Ничего кроме броне капсулы нам не показывали (а так некоторые даже бронестекло ему на словах вешают). Сама же капсула это защита экипажа, не самолета.Вы же понимаете что осколки ракеты С-300 (прямое попадание не переживёт и капсула), может и не убьют экипаж, но все равно заденут жизненно важные элементы уничтожив самолет. Равно как и очередь малокалиберной зенитной артиллерии. Большинство ПЗРК и вовсе бьют по моторам. Цитата: И вы море и сушу не путайте , пожалуйста. Это не одно и то же. Разные радиогоризонты для низколетящих целей. Ех ... наверное уже сотню раз обсуждали. ЕСЛИ САМОЛЕТ ВИДИТ ЦЕЛЬ ТО И ЦЕЛЬ ВИДИТ САМОЛЕТ, ради горизонты у них ОДИНАКОВЫЕ, потому как только Су-34 увидит цель тут же будет обнаружен сам. А учитывая что возможности наземных комплексов несравнимо выше самолетных, то обнаружен, соответственно и обстрелян, Су-34 будет первым. |
Автор: | Vaal [ 22 июн 2019, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS / NGF |
10V писал(а): Цитата: По заявлениям компетентных, таки моторы и баки таки имеют. Равно как и бронекапсула для экипажа.... Ничего кроме броне капсулы нам не показывали (а так некоторые даже бронестекло ему на словах вешают). Сама же капсула это защита экипажа, не самолета.Вы же понимаете что осколки ракеты С-300 (прямое попадание не переживёт и капсула), может и не убьют экипаж, но все равно заденут жизненно важные элементы уничтожив самолет. Равно как и очередь малокалиберной зенитной артиллерии. Большинство ПЗРК и вовсе бьют по моторам. Цитата: И вы море и сушу не путайте , пожалуйста. Это не одно и то же. Разные радиогоризонты для низколетящих целей. Ех ... наверное уже сотню раз обсуждали. ЕСЛИ САМОЛЕТ ВИДИТ ЦЕЛЬ ТО И ЦЕЛЬ ВИДИТ САМОЛЕТ, ради горизонты у них ОДИНАКОВЫЕ, потому как только Су-34 увидит цель тут же будет обнаружен сам. А учитывая что возможности наземных комплексов несравнимо выше самолетных, то обнаружен, соответственно и обстрелян, Су-34 будет первым. Опять дурацкое заявление. Очередное. Пилотам израильских Ф-16 расскажите про радиогоризонт... Рельеф местности? Не, не слышали... Увидеть и поразить, - не одно и то же. При атаке обьектов ПВО на ПМВ самолет высовыается из складок местности, производит пуск ПРР, и снова прячется. На этом его работа заканчивается, А дело ПВО, - отбиваться от атакующих ПРР. Не нужно считать разработчиков Су-34 дураками. |
Автор: | Eldarado [ 22 июн 2019, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS / NGF |
10V писал(а): Тебя ведь не пугает разница их размеров Нет, Меня забавляет то, как ты вертишься как уж на сковороде, пытаясь скрыть свой эпик фейл У Европятёрки явно недостаточна площадь ВО, это видно невооружённым глазом, но ты боишься это признать и более того, проецируешь свои страхи на меня Ты начал сравнивать NGF с YF-23, а когда я попросил тебя сравнить таки их боковые проекции - позорно слился |
Автор: | Евгений 11 [ 22 июн 2019, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS / NGF |
Vaal писал(а): При атаке обьектов ПВО на ПМВ самолет высовыается из складок местности, производит пуск ПРР, и снова прячется. так и представляю, как СУ-34 прячется в складках местности. ПВО уже давно прорывается, количеством дешевых АСП, или забубеностью ракеты. И все это, с большого расстояния. |
Автор: | гело [ 23 июн 2019, 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Европятёрка / FCAS / NGF |
Евгений 11 писал(а): Vaal писал(а): При атаке обьектов ПВО на ПМВ самолет высовыается из складок местности, производит пуск ПРР, и снова прячется. ---Может проще--просто в зону поражения не входить.... |
Страница 10 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |