Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 10 из 12 [ Сообщений: 353 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8120
10V писал(а):
УВТ

Инфа 146%?
Хотел бы я посмотреть как они будут рулить УВТ на высоте, на сверхзвуке :roll:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20779
Откуда: Смолевичи
У них V образное оперение.

Изображение

Но как мы знаем (у тебя прямо в профиле ссылка на подборку статей по вопросу) УВТ решает проблему путевой устойчивости. Но народ таки страхуется, что на ПАК ФА, что остальные Европейцы, хоть какие кили имеют место быть.



_________________
АД для других РАЙ
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8120
1. Суть не в V-образности, а в площади проекции оперения на вертикаль
2. С ростом скорости и высоты эффективность УВТ падает



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3296
Летун писал(а):
ИзображениеИзображение
(c)RavenOne

Фы-23, но с круглыми соплами и DSI заборниками. Интересно, какое у него крыло в плане, тоже ромбом? Чет непохоже...
Прототип-то поинтереснне был.
Интересно, в какой стадии у еврогейцев работы... они его хоть продували?
Еще вопрос о том, не полетят ли вихри с носовых-боковых гребней прямиком в эти самые заборники... которые, заборники прямо говорят о скоростных качествах пепелаца. На уровне Фы-35, надо полагать.
Да и отсек, походу, небольшой получается.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2560
Vaal писал(а):
нтересно, какое у него крыло в плане, тоже ромбом? Чет непохоже...


Не ромб конечно:
Изображение

Вообще по сути от вдовы - только схожесть по V-образному оперению. Все остальное и близко не похоже.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4753
Откуда: Челябинск
Серийный F-23 должен был быть с изоэнтропическими ВУ, оснащаться поворотными соплами(и иметь интегрированную в НЧФ ОЭПС, отсутствие которой у горыныча приводит меня в недоумение).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3296
Летун писал(а):
Серийный F-23 должен был быть с изоэнтропическими ВУ, оснащаться поворотными соплами(и иметь интегрированную в НЧФ ОЭПС, .

Откуда дровишки?Изображение
Изображение
И как вот это можно сделать поворотным?
Переделать же нижние ковшовые заборники в боковые DSI, - означает переделать весь планер.
Как то непонятно мне...

Между тем, ходят слухи, что уже на уровне прототипа Вдова была лучше конкурента, и решение о запуске конкурента не было обусловлено техническими моментами. Боинга ведь и с YF-22 прокатили тоже. "Не та компания"...
В результате имеют сейчас, что имеют.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 87
Летун писал(а):
отсутствие которой у горыныча приводит меня в недоумение).

Вот тут не понял, а что тогда у ПАК-ФА перед фонарем кабины со смещением вправо стоит?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4675
> оснащаться поворотными соплами

Не-а. И так всё было хорошо.

Кстати по поводу двойной стреловидности. А по линии четверти хорд какая будет?



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2560
Летун писал(а):
Серийный F-23 должен был быть с изоэнтропическими ВУ

Глядя на это:
Изображение
Я бы сказал, что скорее полукруглыми с регулирующим конусом... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 589
Tapok_smerti писал(а):
Вот тут не понял, а что тогда у ПАК-ФА перед фонарем кабины со смещением вправо стоит?

Речь об этом

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4753
Откуда: Челябинск
Цитата:
И как вот это можно сделать поворотным?

Прошу прощения, я написал *уйню. YF-23 на испытаниях, по словам Пола Метца, показал отличные маневренные характеристики, не имея при этом TVC - отсюда и мои ошибочные слова, попутал просто.
Цитата flateric
...По словам шеф-пилота Метца, YF-23 был самым маневренным самолетом Northrop на больших углах атаки, и не имел ограничений по ним - даже по сравнению с F-5/F-20 и YF-17 (последний во время летных испытаний несколько раз выходил на режимы, близкие к "кобре" - т.н. маневр "hang and look")
Цитата:
Переделать же нижние ковшовые заборники в боковые DSI

F-23A образца конца 90 года
Изображение
Цитата:
решение о запуске конкурента не было обусловлено техническими моментами

Насколько я помню, Локхид победил, т.к. у Нортропа на тот момент был контракт на B-2A, а кушать хочется всем.
Цитата:
Вот тут не понял, а что тогда у ПАК-ФА перед фонарем кабины со смещением вправо стоит?

Вот что планировалось для F-23A, но было зарезано ВВС из-за экономии и технических рисков.
Изображение
Изображение
Отсутствие интегрированной в НЧФ горыныча ОЭПС нижнего обзора меня и печалит. Вешать контейнерную станцию по необходимости - бред и дебилизм.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6924
Летун писал(а):
Вешать контейнерную станцию по необходимости - бред и дебилизм.

да нет, вполне нормальное решение. т-50 больше самолет завоевания господства в воздухе чем ударник, поэтому обзор воздуха ему важнее.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3296
Летун писал(а):
Отсутствие интегрированной в НЧФ горыныча ОЭПС нижнего обзора меня и печалит. Вешать контейнерную станцию по необходимости - бред и дебилизм.

Су-57 есть истребитель завоевания превосходства в воздухе, с возможностью применения по важным целям на земле и море.

ИБ (Су-34) уже есть, и у него снизу все сенсоры, какие надо для этого дела, в наличии. И даже чугунием бросаться могет очень точно.

Для поражения вражеских ПВО все, что надо, у дорогостоящего Су-57 имеется, бо делаться будет это без захода в их зону поражения. Следовательно, расположение оптики сверху не критично... на таком расстоянии и сверху все ей видно.
Далее в дело вступает относительно недорогой и несравненно лучше защищенный Су-34 и ровняет ландшафт... Это логичная концепция.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3296
https://aftershock.news/?q=node/764451



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20779
Откуда: Смолевичи
Eldarado писал(а):
1. Суть не в V-образности, а в площади проекции оперения на вертикаль

С этим проблемы у него нет:

Изображение

Цитата:
2. С ростом скорости и высоты эффективность УВТ падает

Но не исчезает ;)

Well писал(а):
Летун писал(а):
Вешать контейнерную станцию по необходимости - бред и дебилизм.

да нет, вполне нормальное решение. т-50 больше самолет завоевания господства в воздухе чем ударник, поэтому обзор воздуха ему важнее.

Вдова то же не штурмовиком задумывалась ...

Vaal писал(а):
несравненно лучше защищенный Су-34


:shock: :shock: :shock:

Бронепоезд что ли ???

С точки зрения поражения средствами ПВО Су-34 никаких преимуществ перед остальными истребителями / истребителями бомбардировщиками и им подобным ударным (и не ударным) машинам не имеет. Ракета С-300 развалит его ровно с таким же успехом что и F-15E и Су-57 и ...

Ракета ПЗРК конечно не так сильна, но и по остальным самолетам она то же менее эффективна.



_________________
АД для других РАЙ
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3296
10V писал(а):


Бронепоезд что ли ???

С точки зрения поражения средствами ПВО Су-34 никаких преимуществ перед остальными истребителями / истребителями бомбардировщиками и им подобным ударным (и не ударным) машинам не имеет. Ракета С-300 развалит его ровно с таким же успехом что и F-15E и Су-57 и ...

Ракета ПЗРК конечно не так сильна, но и по остальным самолетам она то же менее эффективна.

Это смотря какими средствами ПВО. В отличие от, имеет конструктивные меры защиты от стрелковки. Имеет значение на пмв, где у "больших" комплексов потенциального противника некоторые проблемы с обнаружением и поражением целей.
Так что имеет он преимущества в своей нише, бо по совместительству может работать даже штурмовиком. Просто пока в строю Су-25, который есть штурмовик дешевый и специализированный, смысла в таком использовании нет. Но парк Су-25 не вечен...

Охота же с пзрк на скоростные низколетящие цели, - дело непростое,

Современные противопапуасные войны наличие сериозных средств ПВО у папуасов не предполагает, вот и летают высоко, чуть выше потолка пзрк. В Сирии той же.

Су-34, - это самолет для большой войны, с глубокими рейдами вглубь обороны противника, прорывом ПВО на ПМВ, применением ЯО и все такое. Не "Супертукано", короче.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8120
10V писал(а):
С этим проблемы у него нет:

Есть. Сравни боковые профили Вдовы и Европятёрки.

10V писал(а):
Но не исчезает

Срезал (с) :roll: :mrgreen:

10V писал(а):
Вдова то же не штурмовиком задумывалась

Поэтому ни на ней, ни на Ф-22 ничего такого не появилось. Пришлось ждать Ф-35, да и то, в нынешних реалиях в непосредственный контакт с противником будут в ступать дроны.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20779
Откуда: Смолевичи
Eldarado писал(а):
10V писал(а):
С этим проблемы у него нет:

Есть. Сравни боковые профили Вдовы и Европятёрки.

Сравни кили F-22 и ПАК ФА ;)



_________________
АД для других РАЙ
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6924
10V писал(а):
Вдова то же не штурмовиком задумывалась ...

вы ж расстановки приоритетов не знаете. как и никогда в жизни не видели серийной вдовы. а те что летали оптики не имели вообще


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8120
10V писал(а):
Сравни кили F-22 и ПАК ФА

Сравнил. Только при чём тут лопухи Репки и цельноповоротные Горыныча?
Мне кажется, ты осознаёшь, что сморозил чушь и теперь пытаешься съехать с темы. Давай обратно.
Выше есть рисунки с чертежом Вдовы и "чертежом" Европять - найди и сравни их.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11585
10V писал(а):
Цитата:
2. С ростом скорости и высоты эффективность УВТ падает

Но не исчезает ;)

практически исчезает.
Мы же уже раз 50 это разбирали.
Даже с формулами.
Но религия, походу, сильнее логики :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20779
Откуда: Смолевичи
Цитата:
при чём тут лопухи Репки и цельноповоротные Горыныча?


Тебя ведь не пугает разница их размеров. Так чего счас испугался ?


Цитата:
Выше есть рисунки с чертежом Вдовы и "чертежом" Европять - найди и сравни их.




_________________
АД для других РАЙ
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20779
Откуда: Смолевичи
Vaal писал(а):
10V писал(а):


Бронепоезд что ли ???

С точки зрения поражения средствами ПВО Су-34 никаких преимуществ перед остальными истребителями / истребителями бомбардировщиками и им подобным ударным (и не ударным) машинам не имеет. Ракета С-300 развалит его ровно с таким же успехом что и F-15E и Су-57 и ...

Ракета ПЗРК конечно не так сильна, но и по остальным самолетам она то же менее эффективна.

Это смотря какими средствами ПВО. В отличие от, имеет конструктивные меры защиты от стрелковки.

Его моторы, или скажем баки, в плане защиты, не имеют никаких отличий от таковых у Су-30, F-15, Cу-57 ... при этом он несколько больше, что упрощает его обнаружение и увеличивает вероятность попадания в него.

Цитата:
Имеет значение на пмв, где у "больших" комплексов потенциального противника некоторые проблемы с обнаружением и поражением целей.

Современные комплексы таких проблем не имеют:

В апреле 2012 года, французский фрегат «Форбин» типа «Горизонт» сбил американскую мишень GQM-163 «Койот», имитирующую низколетящую сверхзвуковую противокорабельную крылатую ракету со скоростью 2,5 М, летящую на высоте менее 5 метров.

С такими параметрами огроменный Су-34 для них легкая мишень.



_________________
АД для других РАЙ
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3296
10V писал(а):
Vaal писал(а):
10V писал(а):


Бронепоезд что ли ???

С точки зрения поражения средствами ПВО Су-34 никаких преимуществ перед остальными истребителями / истребителями бомбардировщиками и им подобным ударным (и не ударным) машинам не имеет. Ракета С-300 развалит его ровно с таким же успехом что и F-15E и Су-57 и ...

Ракета ПЗРК конечно не так сильна, но и по остальным самолетам она то же менее эффективна.

Это смотря какими средствами ПВО. В отличие от, имеет конструктивные меры защиты от стрелковки.

Его моторы, или скажем баки, в плане защиты, не имеют никаких отличий от таковых у Су-30, F-15, Cу-57 ... при этом он несколько больше, что упрощает его обнаружение и увеличивает вероятность попадания в него.

Цитата:
Имеет значение на пмв, где у "больших" комплексов потенциального противника некоторые проблемы с обнаружением и поражением целей.

Современные комплексы таких проблем не имеют:

В апреле 2012 года, французский фрегат «Форбин» типа «Горизонт» сбил американскую мишень GQM-163 «Койот», имитирующую низколетящую сверхзвуковую противокорабельную крылатую ракету со скоростью 2,5 М, летящую на высоте менее 5 метров.

С такими параметрами огроменный Су-34 для них легкая мишень.

По заявлениям компетентных, таки моторы и баки таки имеют. Равно как и бронекапсула для экипажа.... впрочем, вам, с Белоруссии, виднее. Спор с вами считаю бесполезной тратой времени.

И вы море и сушу не путайте , пожалуйста. Это не одно и то же. Разные радиогоризонты для низколетящих целей.
Не стоит дурачком прикидываться...

Не будет из штатной пушки расстреливать Су-34 всякие фрегаты. Для таких целей у него в боекомплекте есть кое-что поинтереснее... и помощнее, вплоть до неконвенционального.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20779
Откуда: Смолевичи
Цитата:
По заявлениям компетентных, таки моторы и баки таки имеют. Равно как и бронекапсула для экипажа....
Ничего кроме броне капсулы нам не показывали (а так некоторые даже бронестекло ему на словах вешают). Сама же капсула это защита экипажа, не самолета.

Изображение

Вы же понимаете что осколки ракеты С-300 (прямое попадание не переживёт и капсула), может и не убьют экипаж, но все равно заденут жизненно важные элементы уничтожив самолет. Равно как и очередь малокалиберной зенитной артиллерии. Большинство ПЗРК и вовсе бьют по моторам.

Цитата:
И вы море и сушу не путайте , пожалуйста. Это не одно и то же. Разные радиогоризонты для низколетящих целей.

Ех ... наверное уже сотню раз обсуждали. ЕСЛИ САМОЛЕТ ВИДИТ ЦЕЛЬ ТО И ЦЕЛЬ ВИДИТ САМОЛЕТ, ради горизонты у них ОДИНАКОВЫЕ, потому как только Су-34 увидит цель тут же будет обнаружен сам. А учитывая что возможности наземных комплексов несравнимо выше самолетных, то обнаружен, соответственно и обстрелян, Су-34 будет первым.



_________________
АД для других РАЙ
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3296
10V писал(а):
Цитата:
По заявлениям компетентных, таки моторы и баки таки имеют. Равно как и бронекапсула для экипажа....
Ничего кроме броне капсулы нам не показывали (а так некоторые даже бронестекло ему на словах вешают). Сама же капсула это защита экипажа, не самолета.

Изображение

Вы же понимаете что осколки ракеты С-300 (прямое попадание не переживёт и капсула), может и не убьют экипаж, но все равно заденут жизненно важные элементы уничтожив самолет. Равно как и очередь малокалиберной зенитной артиллерии. Большинство ПЗРК и вовсе бьют по моторам.

Цитата:
И вы море и сушу не путайте , пожалуйста. Это не одно и то же. Разные радиогоризонты для низколетящих целей.

Ех ... наверное уже сотню раз обсуждали. ЕСЛИ САМОЛЕТ ВИДИТ ЦЕЛЬ ТО И ЦЕЛЬ ВИДИТ САМОЛЕТ, ради горизонты у них ОДИНАКОВЫЕ, потому как только Су-34 увидит цель тут же будет обнаружен сам. А учитывая что возможности наземных комплексов несравнимо выше самолетных, то обнаружен, соответственно и обстрелян, Су-34 будет первым.

Опять дурацкое заявление. Очередное. Пилотам израильских Ф-16 расскажите про радиогоризонт...
Рельеф местности? Не, не слышали...
Увидеть и поразить, - не одно и то же.
При атаке обьектов ПВО на ПМВ самолет высовыается из складок местности, производит пуск ПРР, и снова прячется. На этом его работа заканчивается, А дело ПВО, - отбиваться от атакующих ПРР.
Не нужно считать разработчиков Су-34 дураками.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8120
10V писал(а):
Тебя ведь не пугает разница их размеров

Нет, Меня забавляет то, как ты вертишься как уж на сковороде, пытаясь скрыть свой эпик фейл :mrgreen:
У Европятёрки явно недостаточна площадь ВО, это видно невооружённым глазом, но ты боишься это признать и более того, проецируешь свои страхи на меня :mrgreen:
Ты начал сравнивать NGF с YF-23, а когда я попросил тебя сравнить таки их боковые проекции - позорно слился :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11579
Vaal писал(а):
При атаке обьектов ПВО на ПМВ самолет высовыается из складок местности, производит пуск ПРР, и снова прячется.

так и представляю, как СУ-34 прячется в складках местности.
ПВО уже давно прорывается, количеством дешевых АСП, или забубеностью ракеты. И все это, с большого расстояния.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4436
Евгений 11 писал(а):
Vaal писал(а):
При атаке обьектов ПВО на ПМВ самолет высовыается из складок местности, производит пуск ПРР, и снова прячется.

---Может проще--просто в зону поражения не входить....



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 10 из 12 [ Сообщений: 353 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: konstine и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB