Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 12 [ Сообщений: 353 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4710
Речь про F-16xl.
А у европятерки на картинке Евгений11 явственный намёк на s-образность.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9859
Откуда: Нижний Новгород
FCAS / MALE / MAWS: успехи в франко-германском сотрудничестве по возможностям

http://www.defense-aerospace.com/articl ... ances.html

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 82
Крылышки от Дассо
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=JJb7e1u61Pg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4710
trivinta
ОВТ в одной плоскости + отказ от вертикального оперения? Нобеля по физике планируют получить? :?



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1710
Да просто сидят рисуют, че им делать еще


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9859
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 82
ЦАРь
Может быть хотят чтобы самолёт модно выглядел :)

А может быть манёвренность Нейрона им показалась достаточной и для самолёта похожего назначения.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 341
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
Где отсеки Билли?
Нам нужны отсеки.
Изображение



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1710
Легендарный летчик-испытатель Толбоев оценил проект европейского истребителя пятого поколения

«Мы знаем, что они работают над этим в Тулузе, в Европейском космическом агентстве. Работы они давно ведут, года четыре уже точно… Вопрос о двигателях и авионике. Мы знаем, что у них развита авионика, двитателестроение тоже сильное. Но, по-моему, для этого самолета у них нет двигателей. У нас есть. Ничего нового в конструктивном смысле там нет, одна фантастика. От фантастики до прикладной науки и производства проходят десятки лет. У них ничего такого нет. То, что они сейчас говорят - это просто первый слив информации Европейского космического агентства, чтобы показать, что они тоже не сидят сложа руки», - рассказал летчик-испытатель.

«Внешний вид такой же, как у всех современных самолетов. Интегральное крыло? Оно у нас реализовано, извините, еще в 1977 году на Су-27. Два киля? Они на всех современных самолетах существуют. Широкая кабина с обзором? Тоже существует. Там ничего конструктивно нового нет, есть только реализация этой мысли. Мысль можно реализовать на бумаге, а реализовать производство очень сложно. Это попытка сменить парк самолетов - «Рафаль», «Грипен» и «Еврофайтер», единый самолет для НАТО в европейском регионе… Но на это им надо лет пятнадцать еще», - заключил эксперт.

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire ... 5-2igl.htm

Еще в аудио не подкорректированной журналистами версии говорит планер ничего не решает. Ну и более по подробней, но видео сюда не выкладывается со звезды


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 684
Откуда: Пенза
На моей памяти это первое интервью Толбоева за N-лет, в котором он ни одного феерического бреда не ляпнул :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2614
seDAN
+1 :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1336
+2


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8296
seDAN писал(а):
На моей памяти это первое интервью Толбоева за N-лет, в котором он ни одного феерического бреда не ляпнул :lol:

Про два киля (в крайней итерации их нет), про Пратт-Уитни, про Секам (SNECMA) :roll:
Хотя, Магомет-ака столько сделал полезного, что ему можно нести любой бред.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 329
Откуда: Ленинград
paralay писал(а):
Изображение

Ребятишки не парятся ваще, "нот то всего 7" :lol: . Убрали вертикальное и горизонтальное оперение с сабжа , и вуаля :lol: .
ЦАРь писал(а):
trivinta
ОВТ в одной плоскости + отказ от вертикального оперения? Нобеля по физике планируют получить? :?

Интерцепторы ?



_________________
Хочу что бы Р@гозин выпил метан .
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4710
Yppu
Если мне маразм не изменяет, X-36 по рысканью управляется при помощи ОВТ (обратите внимание на сопло), плюс он сам по себе устойчивый в этом канале.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1710
Из Вики:

На абсолютном большинстве самолётов гражданской авиации применяется традиционное однокилевое оперение.

Менее распространено двухкилевое. В настоящее время оно достаточно широко применяется на сверхзвуковых боевых самолётах в связи с недостаточной путевой устойчивостью самолёта на больших скоростях, в противном случае киль приходится делать непропорционально большим.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9859
Откуда: Нижний Новгород
https://www.secretprojects.co.uk/forum/ ... 1.180.html


Вложения:
F-G-Fighter-thicker (1).png
F-G-Fighter-thicker (1).png [ 151.92 Кб | Просмотров: 337 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1516
Отсутствие ВО - жесть конечно...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1516
ЦАРь писал(а):
Нобеля по физике планируют получить?

Шнобеля


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1710
Ээм, а вариант с расщепляющимися носками крыла никто не рассматривал?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1422
Откуда: Болгария, София
Отсуствие килей = малая боковая заметность.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8296
BOND писал(а):
Ээм, а вариант с расщепляющимися носками крыла никто не рассматривал?

Не, у нас за это сажают :mrgreen:
Лучше по-старинке, расщепляющиеся флапероны



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 329
Откуда: Ленинград
paralay писал(а):
https://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,29201.180.html

Не стоит рассматривать это изображение всерьёз , расстояние между моторами гораздо больше, воздухозаборники больше. Да и вообще, вся схема искажена до невозможности.
ЦАРь писал(а):
Yppu
Если мне маразм не изменяет, X-36 по рысканью управляется при помощи ОВТ (обратите внимание на сопло), плюс он сам по себе устойчивый в этом канале.

Не думаю что вертикального УВТ на FCAS не будет.



_________________
Хочу что бы Р@гозин выпил метан .
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 51
Однако, как забурлила эуропэйская авиационая мысль! На только что открывшемся Фарнборо бритты презентовали проект свой пятерки (или шестерки?), название - Tempest.
Подробности здесь:
https://defence-blog.com/aviation/uk-un ... rshow.html


Вложения:
UK Tempest.3.jpg
UK Tempest.3.jpg [ 104.23 Кб | Просмотров: 326 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 51
Там же отметились и турки - с макетом своего УБС Hurjet.
https://defence-blog.com/aviation/turke ... -2018.html


Вложения:
TAI Hurjet.jpg
TAI Hurjet.jpg [ 104.99 Кб | Просмотров: 277 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1710
Вложение:
DiONI7AXcAABV2f-1024x576.jpg
DiONI7AXcAABV2f-1024x576.jpg [ 106.29 Кб | Просмотров: 309 ]

Вложение:
DiONI7AXcAABV2f-1-1024x543.jpg
DiONI7AXcAABV2f-1-1024x543.jpg [ 59.25 Кб | Просмотров: 368 ]


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1371
Ооо, забурлило паралаево воинство! Давненько не бурлили. Сей проект достоин созданья отдельной ветки.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11686
Было, или не было? Британце пятого поколения "Темпест".



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11686
Да он мелкий какой то:



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 148
Откуда: Узбекистан, Самарканд
К стати если кто-то помнит, то те же британцы возлагали надежды на вот это - Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 12 [ Сообщений: 353 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB