Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 12 из 13 [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8655
Цитата:
мы видим уже почти забытое стреловидное крыло с трапециевидным центропланом

Когда они уже уволят этого бездаря Кужелёва? :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2731
К сожалению статья в СМИ без глупостей - практически невозможная вещь. Увы и ах... :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4750
Я, конечно, понимаю, что проект ещё сто раз изменится.
Но
— Боковые воздухозаборники на два двигателя. Европилоты летать со скольжением не будем вообще? Или как у Раптора, поставят огромные жабры?
— DSI-воздухозаборники. Надо бы прикинуть их площадь. Но что-то мне подсказывает, что они не будут переразмеренными, и самолёт будет ограничен по максималке на уровне второй крейсерской скорости Горыныча.
— Крыло без наплыва. Балансировочного сопротивления в небе над Европой нет? Или они собираются взлетать с огромным запасом неустойчивости?

То есть, я понимаю — они сделают лёгкую конструкцию и поставят может даже трёхконтурные Роллс-Ройсы, или иные мощные и современные двигатели. В сумме будет круто! Но пока что в этом видится лёгкий отголосок "победы грубой силы над аэродинамикой" имени МиГ-19.
Ладно, посмотрим, что там будет, когда дойдут до летающего прототипа.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3311
ЦАРь писал(а):
Я, конечно, понимаю, что проект ещё сто раз изменится.
Но
— Боковые воздухозаборники на два двигателя. Европилоты летать со скольжением не будем вообще? Или как у Раптора, поставим огромные жабры?
— DSI-воздухозаборники. Надо бы прикинуть их площадь. Но что-то мне подсказывает, что они не будут переразмеренными, и самолёт будет ограничен по максималке на уровне второй крейсерской скорости Горыныча.
— Крыло без наплыва. Балансировочного сопротивления в небе над Европой нет? Или они собираются взлетать с огромным запасом неустойчивости?

То есть, я понимаю — они сделают лёгкую конструкцию и поставят может даже трёхконтурные Роллс-Ройсы, или иные мощные и современные двигатели. В сумме будет круто! Но пока что в этом видится лёгкий отголосок "победы грубой силы над аэродинамикой" имени МиГ-19.
Ладно, посмотрим, что там будет, когда дойдут до летающего прототипа.

Наплывом там работает верхняя кромка ВУ, аналогично раптору.
Вопросы с затенением ВУ при боковом скольжении, само собой, не решает.
ВУ будет переразмереннным, а двиглы хорошими. Как и у Фы-22. За счет экономичность двиглов надеются нивелировать повышенные АД потери...
Такой подход тоже имеет право...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11765
gadeshi писал(а):
SDB летают на 100км при пуске на сверхзвуке с F-22 (с высоты более 15км, смею заметить)...

а не с 13,5 км?
вроде упоминали эту цифирь, равно как и 1.3М скорости.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11857


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11857
До чего же уродливый самолет. Просто рахит какой то.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5195
Откуда: Челябинск
Чудовище.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8655
Мож, разделим темы? Сейчас в Европе две команды собираются делать ИПП: Франция + Германия = FCAS / NGF, Англия + Швеция = Tempest



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11857
Eldarado писал(а):
Мож, разделим темы? Сейчас в Европе две команды собираются делать ИПП: Франция + Германия = FCAS / NGF, Англия + Швеция = Tempest

Это вариант.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 10044
Откуда: Нижний Новгород



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4628
Eldarado писал(а):
Мож, разделим темы? Сейчас в Европе две команды собираются делать ИПП: Франция + Германия = FCAS / NGF, Англия + Швеция = Tempest

-Не надо пока разделять.Материалов мало все на уровне общих фраз.Зато можно следить за отличиями проектов один от другого.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11857
paralay писал(а):


Так будет выглядеть ЛМФС, только одномоторный.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 10044
Откуда: Нижний Новгород



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4628
Знатные уродцы...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2948
Откуда: Москва
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=EbmVvmyV1SU



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 863
Во всех рисунках площадь воздухозабоников какая-то мизерная. Это хорошо :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11765
или это просто деза.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4628
Нашли что обсуждать какие то рисунки китайских художников.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5195
Откуда: Челябинск
Мини-ракеты для защиты от атакующих УР.
Изображение
(с)Dmitry Stefanovich


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11857
Летун писал(а):
Мини-ракеты для защиты от атакующих УР.

Вот еще бы понять, будет ли с них толк и где они у него расположены.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 118
Думаю, такие ракеты впоследствии будут очень распространены и мб даже заменят пушку.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 220
гело писал(а):
Знатные уродцы...

Ягуар-2? :mrgreen:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4628
F-42 B Tempest. Лучший истребитель поколения 5+++.
https://zen.yandex.ru/media/id/5bfae45c ... qAAQ%3D%3D
Модель появилась..



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11857
гело писал(а):
Модель появилась..


Это выдумки какого то анонимуса.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11857
гело писал(а):
Модель появилась.

Там и "ПАК-ДП", есть даже:

https://zen.yandex.ru/media/id/5bfae45c ... LSABMAI%3D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2731
Все эти модельки выглядят как воплощение рисунков Рикардо Авеллы. Типично его стиль. ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 10044
Откуда: Нижний Новгород
Франция и Германия запускают демонстрационную фазу FCAS

Спойлер: Показать
Франко-германская инициатива по созданию будущей боевой воздушной системы (FCAS), официально объявленная на прошлогоднем авиасалоне в Париже, получила одобрение на переход в демонстрационную фазу.

Заключенные в Париже и Берлине 12 февраля первоначальный рамочный контракт «охватывает первый 18-месячный период и инициирует работу по разработке демонстраторов и внедрению новейших технологий», говорят его партнеры по отрасли. Они предполагают, что летные испытания начнутся «как только к 2026 году», добавляют они.

FCAS NGF

Источник: Дассо

Инициатива FCAS включает предложенный истребитель следующего поколения

Dassault возглавит работу над предлагаемым истребителем следующего поколения при поддержке Airbus Defense & Space в качестве основного партнера. Такой актив будет эксплуатироваться вместе с беспилотными удаленными перевозчиками, преследуемыми подразделением Airbus и европейским специалистом по управляемому оружию MBDA.

Safran и MTU Aero Engines должны разработать новую двигательную установку для питания нового истребителя, а так называемое боевое облако, разработанное Airbus и Thales, будет лежать в основе сетевых операций.

Одобрение деятельности Фазы 1А было получено после завершения работ, проведенных в ходе совместного концептуального исследования, начатого в начале 2019 года.

«Запуск демонстрационного этапа подчеркивает политическую уверенность и решимость стран-партнеров FCAS и связанной с ними отрасли сотрудничать на справедливой и сбалансированной основе», - говорят компании. «Следующим важным шагом станет присоединение Испании и привлечение дополнительных поставщиков, начиная с этапа 1B», - добавляют они.

Между тем, Airbus продолжает возражать против выбора Индры в Мадриде в качестве лидера в общеевропейской деятельности.

«Мы считаем ошибкой выбирать Индру в качестве испанского координатора программы FCAS», - заявил исполнительный директор Гийом Фори во время ежегодной презентации результатов 13 февраля. «Мы считаем, что это следует изменить», - добавляет он, указывая на более широкий опыт его компании в области поддержки систем, включая спутники и беспилотные летательные аппараты.


https://www.flightglobal.com/defence/fr ... 41.article

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11857


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS / NGF
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4750
А со скольжением мы, значит, не летаем. Ну да, зачем?



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 12 из 13 [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB