Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 12 [ Сообщений: 353 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 168
Вопрос о применения графена в Tempest даже сомнению не подлежит, просто вопрос сколько в двигателе будет? Фюзеляж я вангую на 100%!. В моем видении того, что это будет - на уровне "уже есть". Про фюзеляж не будем даже говорить, а вот про движки - ХЗ в какой пропорции! Отступление - когда у МО спросили, почему Внликобритания собралась делать все это сама, последовал короткий ответ - Brexit! Т.е. понимать это нужно не так, что Европа стала врагом, и мы вооружаемся, а что мы даем огромное бабло на внедрение и НИОКР, что бы сделать британские фирмы лидирующеми в новых технологиях! Как ты это можешь сделать, т.е. многомиллиардную дотацию на шару частной фирме, чем через военный заказ? Убивают двух зайцев! Это инвистиции именно в ГРАФЕН!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 168
Как я понимаю эту призентацию? Это вызов всем технологическим странам!))) Давй соревноваться! Т.е. сейчас все будут брать за ТТХ будующего 6-го именно Tempest, но его уже начали разрабатывать минимум лет 5 назад, при чем с самого лучшего старта, и сейчас все окажутся в роли догоняющих))) Думаю даже не 5 лет, а лет 10 уже делают - Taranis, на нем,имхо, откатываю ИИ. Кстати, "англичанка,которая гадит" - мировой лидер не только в графене, но и в ИИ. Следующее десятилетие обещает быть интересным и драматическим!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 168
Этому видео Taranis уже пять лет, как вы думаете, сколько уже ведется разработка? https://www.youtube.com/watch?v=znwU_4lLoGE


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 168
Снглийский лазер, который должен быть принят на вооружение в эиом году - DragonFire - https://www.youtube.com/watch?v=4wSv08w8ob0


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4653
О, возвращение островного джедая.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4653
Кстати. Гляжу я на эту форму крыла в плане...

Изображение

Гляжу и думаю: ведь стреловидность по линии четверти хорд у законцовков выше, а у остальной части крыла ниже. Как такое крыло будет переживать выход углы атаки порядка 30 градусов? Sabre dance нового поколения?



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11537
Thunderstruck писал(а):
Это вызов всем технологическим странам!)

Попытка напомнить о себе в предсмертной агонии.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
Thunderstruck писал(а):
Т.е. сейчас все будут брать за ТТХ будующего 6-го именно Tempest

Четверку сами не делали, пятерку даже не начинали и вот "темпест" это уже 6 :lol:? Это они сами его так позиционируют, или это ваша "догадка" :lol: ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8053
ЦАРь писал(а):
О, возвращение островного джедая.

Сразу прибить его или пусть набросает сперва? :D



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1211
Новый герой на берег сплыл. :) Дааа, у англистанов получаеться с 3 на 6 поколение. А я верю в Бабе Яге.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11537
Eldarado писал(а):
ЦАРь писал(а):
О, возвращение островного джедая.

Сразу прибить его или пусть набросает сперва? :D

Да пущай по веселит пьяными выходками.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 577
Темпест

Изображение

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 577
phpBB [video]

https://youtu.be/O1zXOXAZKe0


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4653
Paralay, а ты не мог бы, как будет время, прикинуть размерность нового Темпеста? По размерам человечка у тебя хорошо получается!



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5268
Основное требование к 6 поколению - автономная беспилотность. Так что расходимся))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9786
Откуда: Нижний Новгород
ЦАРь писал(а):
Paralay, а ты не мог бы, как будет время, прикинуть размерность нового Темпеста? По размерам человечка у тебя хорошо получается!
Попробую. Самолёт небольшой, до 24 тонн, непонятно зачем два двигателя



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
paralay писал(а):
ЦАРь писал(а):
Paralay, а ты не мог бы, как будет время, прикинуть размерность нового Темпеста? По размерам человечка у тебя хорошо получается!
Попробую. Самолёт небольшой, до 24 тонн, непонятно зачем два двигателя

Живучесть? Все теперь будут два лепить. Непонятно, почему на пингвине один.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6793
paralay писал(а):
непонятно зачем два двигателя


Michael писал(а):
Живучесть?

надежность ;)
ролсройс :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
Они на столько надежней американских движков? А, плюс еще забыл, мелкобриты же островитяне, им над морем постоянно летать, им два движка маст хев.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6793
Michael писал(а):
Непонятно, почему на пингвине один.

Michael писал(а):
Они на столько надежней американских движков?

:mrgreen:
не...
на самом деле
ФЭ35 - это же - дешевый вариант фэ 22
а один двигатель - дешевле 2х одинаковой мощности (оба два / один )
и только и всего


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 831
Аэродинамическое управление вектором тяги идея конечно интересная, но что-то мне подсказывает что много там не нарегулируешь. Возможно для БЛА это и оптимальный вариант, но никак не для истребителя готового вертеть ближний бой.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 831
Thunderstruck писал(а):
Как я понимаю эту призентацию? Это вызов всем технологическим странам!))) Давй соревноваться! Т.е. сейчас все будут брать за ТТХ будующего 6-го именно Tempest, но его уже начали разрабатывать минимум лет 5 назад, при чем с самого лучшего старта, и сейчас все окажутся в роли догоняющих))) Думаю даже не 5 лет, а лет 10 уже делают - Taranis, на нем,имхо, откатываю ИИ. Кстати, "англичанка,которая гадит" - мировой лидер не только в графене, но и в ИИ. Следующее десятилетие обещает быть интересным и драматическим!


Поживем-увидим. Пока наркоманские обводы, мелкая апертура радара. Перерыв в проектировании боевых самолетов в много лет.

Нанотрубки например есть в составе деталей Ф-35, но сверхвыдающимся он от этого не стал ни разу.

Да, ИИ вещь в себе. И сильно зависит от интеллекта тех реальных людей что его создавали.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1211
Thunderstruck писал(а):
Как я понимаю эту призентацию? Это вызов всем технологическим странам!))) Давй соревноваться! Т.е. сейчас все будут брать за ТТХ будующего 6-го именно Tempest, но его уже начали разрабатывать минимум лет 5 назад, при чем с самого лучшего старта, и сейчас все окажутся в роли догоняющих))) Думаю даже не 5 лет, а лет 10 уже делают - Taranis, на нем,имхо, откатываю ИИ. Кстати, "англичанка,которая гадит" - мировой лидер не только в графене, но и в ИИ. Следующее десятилетие обещает быть интересным и драматическим!


Это несерьезно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 168
Почему не серьезо? Это отработка ИИ. Вообще, чтояхотел сказать - сейчас очень много прорывных тнхнологий уже есть (тот же графен) и остальные на подходе, самолет готовят к 2035 году,т.е. время есть. У Великобритании все технологии эти есть, и она в них мировой лидер. К примеру есть такая контора - DeepMind, лидер в ИИ, ее отказались продовать американцам сами владельцы, основной аргумент - "мы специально находимся в центре Лондона, через дорогу от Университетского Коледжа Лондона, с которфм мы плотно работаем по вопросу нейрофизиологии, если фирму продать, ее перенесут в США, и на исследованиях можно поставить крест, там нет для этого условий". Это в утренней газете было месяца три назад. Аэродинамика? А в чем проблема? Закажут ,при надобности, но мне кажется вопрос аэродинамики самый простой, и специалистов много хоть где!У BAE огромный опыт международных проектов, тот же F-35 разработан на 20% в Великобритании(официальная еформация), собирать его тоже будут ы Ыеликобритании. Думаю, не стоит уделять внимание вэродинамике макета, 100% она будет другой, при тех же размерах.Вопрос, потянет ли Великобритания разработку самолета 6-го поколения, технологически и тнхнически, даже ек вызывает сомнения,просто думаю,в какой-то момент туда войдет еще какой-то серьезный игрок, типа Боинга. Для информации - BAE Systems вторая по величине оборонная компания мира, после Lockheed Martin , но если победу в фрегатном австралийском контракте запишут на этот финансовый год, то она опередит Локхида на очень много, поцентов на 40-50%(вряд ли кто это будет делать, "размажут" деньги на лет 5-10, что бы финансовые показатели были хорошими в долгосрочном периоде)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
Thunderstruck писал(а):
Почему не серьезо? Это отработка ИИ. Вообще, чтояхотел сказать - сейчас очень много прорывных тнхнологий уже есть (тот же графен) и остальные на подходе, самолет готовят к 2035 году,т.е. время есть. У Великобритании все технологии эти есть, и она в них мировой лидер. К примеру есть такая контора - DeepMind, лидер в ИИ, ее отказались продовать американцам сами владельцы, основной аргумент - "мы специально находимся в центре Лондона, через дорогу от Университетского Коледжа Лондона, с которфм мы плотно работаем по вопросу нейрофизиологии, если фирму продать, ее перенесут в США, и на исследованиях можно поставить крест, там нет для этого условий". Это в утренней газете было месяца три назад. Аэродинамика? А в чем проблема? Закажут ,при надобности, но мне кажется вопрос аэродинамики самый простой, и специалистов много хоть где!У BAE огромный опыт международных проектов, тот же F-35 разработан на 20% в Великобритании(официальная еформация), собирать его тоже будут ы Ыеликобритании. Думаю, не стоит уделять внимание вэродинамике макета, 100% она будет другой, при тех же размерах.Вопрос, потянет ли Великобритания разработку самолета 6-го поколения, технологически и тнхнически, даже ек вызывает сомнения,просто думаю,в какой-то момент туда войдет еще какой-то серьезный игрок, типа Боинга. Для информации - BAE Systems вторая по величине оборонная компания мира, после Lockheed Martin , но если победу в фрегатном австралийском контракте запишут на этот финансовый год, то она опередит Локхида на очень много, поцентов на 40-50%(вряд ли кто это будет делать, "размажут" деньги на лет 5-10, что бы финансовые показатели были хорошими в долгосрочном периоде)

Это все влажные хотелки. По сути, показали маня-макет и ВСЕ. 6-е поколение? Уже есть опыт войны самолетов 5-го и сформированный список требований к 6-му? Ну так, чтобы знать куда идти, хотя бы. Какой графен? Какой ИИ? Бриты не шмогли в 4-ку и покупают Ф-35. Извольте с небес на землю.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 168
А Eurofighter Typhoon какого поколения? Великобритания что, там в стороне стояла? А при чем тут "опыт войны 5-го покаления"? Это все спокойно соделируется! Вы днйствительно чего-тоне понимаете, говоря что "сформированный список требований к 6-му? ". А эта презинтация что по вашему, как не формирования требований к 6-му поколению, или кто это должен делать, Китай? Какой графке? Выхоть погуглите немного, что это такое, на какой стадии, и где его создали. Вы себе нарисовали какую-то придуманную Великобританию, где ученые изучают,сколько гамбургеров может съесть студент с бодуна. Вы, как бы не звбывайте, что эта 5-ая экономика мира, с лучшим высшим образованием и крупнейшим финансовым центром мира,и т.д. Более того, авивционные разработки и строительство ни когда не прекращалось, просто последнии лет 30 в НАТО ведутся совместные мнждународные разработки, для снижения стоимости и ускорение самого процесса, это и Еврофайтер, и тот же Ф-35. То же самое будет и с Темпестом.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
Thunderstruck писал(а):
А Eurofighter Typhoon какого поколения? Великобритания что, там в стороне стояла?

Они его делали совместно. Сами они только Ф-35 могут покупать.
Thunderstruck писал(а):
А при чем тут "опыт войны 5-го покаления"?
Это все спокойно соделируется!

Каким образом :roll: ? По мановению волшебной палочки, вот так просто "соделируется"? :lol:
Thunderstruck писал(а):
Вы днйствительно чего-тоне понимаете, говоря что "сформированный список требований к 6-му? ".

Нет я "днйствительно" :lol: как раз все понимаю :lol: . Нет списка требований, нет самолета. А может у вас этот список есть :lol: ? Нет. У мелкобриитов он есть? НЕТ. По каким критериям это 6-ка? Сами сказали т.к так он более современен? А ну тогда ладно :lol: .
Thunderstruck писал(а):
А эта презинтация что по вашему, как не формирования требований к 6-му поколению, или кто это должен делать, Китай?

На презентациях решают, куда пойдет боевая авиация? Интересно. :lol: И да, у Китая больше шансов сделать свой самолет, чем у мелкобритов :lol: .
Thunderstruck писал(а):
Какой графке?

Что простите?
Thunderstruck писал(а):
Выхоть погуглите немного, что это такое, на какой стадии, и где его создали.

Что именно они "создали"? Макет :lol: ? Презентацию :lol: ? Ф-35 бесхвостку с 2 двигателями в макете и презентацию может сделать любая спец. фирма за две копейки.
Thunderstruck писал(а):
Вы себе нарисовали какую-то придуманную Великобританию, где ученые изучают,сколько гамбургеров может съесть студент с бодуна.

Вот именно, "британские ученные" уже мемом стали. Это не я рисовал, это сегодняшняя их реальность.
Thunderstruck писал(а):
Вы, как бы не звбывайте, что эта 5-ая экономика мира,

Уровень ВПК не связан напрямую с экономикой. Во Франции ВПК сильнее, хотя они 7 по ВВП. А мелкобриты сами и танки и самолеты разучились делать, покупают американское говно втридорога.
Thunderstruck писал(а):
с лучшим высшим образованием

"Лучшим" по какому критерию?
Thunderstruck писал(а):
и крупнейшим финансовым центром мира,и т.д.

Да, да и биг бен и жаренная картошка с АПЛ. К авиации все это и "т.д." какое отношение имеет?
Thunderstruck писал(а):
Более того, авивционные разработки и строительство ни когда не прекращалось, просто последнии лет 30 в НАТО ведутся совместные мнждународные разработки, для снижения стоимости и ускорение самого процесса, это и Еврофайтер, и тот же Ф-35. То же самое будет и с Темпестом.

ГДЕ результаты всей этой "непрекращающейся работы"? Еще раз, для не читающих: Еврофайтер они делали совместно. Ф-35 они покупают на строне, а их участие в разработке мизерно. Какое "6-ое поколение"? Какой "боинг". Какие задачи у этого макета, какие возможности, какие характеристики обещают что вы его в 6-ое записали? Для меня это пыльный маня макет похожий на "если бы у Ф-35 не было хваста и был еще один двиг". Говно это короче. Такое же фуфло как и иранский макет. В чем разница между ними? На фоне брекзита показать что бриташка еще могет, вот и все цель этой презентации. Будут покупать Ф-35 и не вякать, это их удел, не более.

П.С. Я понимаю что русский не ваш родной язык, но может вы соизволите уменьшить количество опечаток в ваших "умных" постах? СПС.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1569
Да у них там никто на инженеров не учится. Они там все по деградировали уже. Вейк ап гайз


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1211
Мальчик англистанолюб. Ето болесть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11537
Thunderstruck писал(а):
А при чем тут "опыт войны 5-го покаления"?

на этом опыте должен базироваться самолет 6-го поколения. А такого опыта нет.
Thunderstruck писал(а):
А эта презинтация что по вашему

Онанизм.
Thunderstruck писал(а):
Вы, как бы не звбывайте, что эта 5-ая экономика мира,

Зато в военном отношении, особенно в авиации, Британия давно скатилась вниз.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 12 [ Сообщений: 353 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB