|
Автор |
Сообщение |
Thunderstruck
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 25 июл 2018, 10:13 |
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 03:28 Сообщений: 168
|
Вопрос о применения графена в Tempest даже сомнению не подлежит, просто вопрос сколько в двигателе будет? Фюзеляж я вангую на 100%!. В моем видении того, что это будет - на уровне "уже есть". Про фюзеляж не будем даже говорить, а вот про движки - ХЗ в какой пропорции! Отступление - когда у МО спросили, почему Внликобритания собралась делать все это сама, последовал короткий ответ - Brexit! Т.е. понимать это нужно не так, что Европа стала врагом, и мы вооружаемся, а что мы даем огромное бабло на внедрение и НИОКР, что бы сделать британские фирмы лидирующеми в новых технологиях! Как ты это можешь сделать, т.е. многомиллиардную дотацию на шару частной фирме, чем через военный заказ? Убивают двух зайцев! Это инвистиции именно в ГРАФЕН!
|
|
|
|
|
Thunderstruck
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 25 июл 2018, 10:22 |
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 03:28 Сообщений: 168
|
Как я понимаю эту призентацию? Это вызов всем технологическим странам!))) Давй соревноваться! Т.е. сейчас все будут брать за ТТХ будующего 6-го именно Tempest, но его уже начали разрабатывать минимум лет 5 назад, при чем с самого лучшего старта, и сейчас все окажутся в роли догоняющих))) Думаю даже не 5 лет, а лет 10 уже делают - Taranis, на нем,имхо, откатываю ИИ. Кстати, "англичанка,которая гадит" - мировой лидер не только в графене, но и в ИИ. Следующее десятилетие обещает быть интересным и драматическим!
|
|
|
|
|
Thunderstruck
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 25 июл 2018, 10:37 |
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 03:28 Сообщений: 168
|
|
|
|
|
Thunderstruck
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 25 июл 2018, 17:58 |
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 03:28 Сообщений: 168
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 25 июл 2018, 18:25 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
О, возвращение островного джедая.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 25 июл 2018, 18:30 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Кстати. Гляжу я на эту форму крыла в плане... Гляжу и думаю: ведь стреловидность по линии четверти хорд у законцовков выше, а у остальной части крыла ниже. Как такое крыло будет переживать выход углы атаки порядка 30 градусов? Sabre dance нового поколения?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 25 июл 2018, 19:58 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Thunderstruck писал(а): Это вызов всем технологическим странам!) Попытка напомнить о себе в предсмертной агонии.
|
|
|
|
|
Michael
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 25 июл 2018, 20:54 |
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24 Сообщений: 665 Откуда: Россия
|
Thunderstruck писал(а): Т.е. сейчас все будут брать за ТТХ будующего 6-го именно Tempest Четверку сами не делали, пятерку даже не начинали и вот "темпест" это уже 6 ? Это они сами его так позиционируют, или это ваша "догадка" ?
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 25 июл 2018, 22:15 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 25 июл 2018, 22:29 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
Новый герой на берег сплыл. Дааа, у англистанов получаеться с 3 на 6 поколение. А я верю в Бабе Яге.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 25 июл 2018, 23:45 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Eldarado писал(а): ЦАРь писал(а): О, возвращение островного джедая. Сразу прибить его или пусть набросает сперва? Да пущай по веселит пьяными выходками.
|
|
|
|
|
_developer
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 02 авг 2018, 10:23 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 02 авг 2018, 13:41 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Paralay, а ты не мог бы, как будет время, прикинуть размерность нового Темпеста? По размерам человечка у тебя хорошо получается!
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 02 авг 2018, 16:14 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Основное требование к 6 поколению - автономная беспилотность. Так что расходимся))
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 02 авг 2018, 21:20 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
ЦАРь писал(а): Paralay, а ты не мог бы, как будет время, прикинуть размерность нового Темпеста? По размерам человечка у тебя хорошо получается! Попробую. Самолёт небольшой, до 24 тонн, непонятно зачем два двигателя
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Michael
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 02 авг 2018, 21:45 |
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24 Сообщений: 665 Откуда: Россия
|
paralay писал(а): ЦАРь писал(а): Paralay, а ты не мог бы, как будет время, прикинуть размерность нового Темпеста? По размерам человечка у тебя хорошо получается! Попробую. Самолёт небольшой, до 24 тонн, непонятно зачем два двигателя Живучесть? Все теперь будут два лепить. Непонятно, почему на пингвине один.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 02 авг 2018, 22:03 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
paralay писал(а): непонятно зачем два двигателя
Michael писал(а): Живучесть? надежность ролсройс
|
|
|
|
|
Michael
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 02 авг 2018, 22:28 |
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24 Сообщений: 665 Откуда: Россия
|
Они на столько надежней американских движков? А, плюс еще забыл, мелкобриты же островитяне, им над морем постоянно летать, им два движка маст хев.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 02 авг 2018, 22:42 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Michael писал(а): Непонятно, почему на пингвине один. Michael писал(а): Они на столько надежней американских движков? не... на самом деле ФЭ35 - это же - дешевый вариант фэ 22 а один двигатель - дешевле 2х одинаковой мощности (оба два / один ) и только и всего
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 03 авг 2018, 13:57 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
Аэродинамическое управление вектором тяги идея конечно интересная, но что-то мне подсказывает что много там не нарегулируешь. Возможно для БЛА это и оптимальный вариант, но никак не для истребителя готового вертеть ближний бой.
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 03 авг 2018, 14:13 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
Thunderstruck писал(а): Как я понимаю эту призентацию? Это вызов всем технологическим странам!))) Давй соревноваться! Т.е. сейчас все будут брать за ТТХ будующего 6-го именно Tempest, но его уже начали разрабатывать минимум лет 5 назад, при чем с самого лучшего старта, и сейчас все окажутся в роли догоняющих))) Думаю даже не 5 лет, а лет 10 уже делают - Taranis, на нем,имхо, откатываю ИИ. Кстати, "англичанка,которая гадит" - мировой лидер не только в графене, но и в ИИ. Следующее десятилетие обещает быть интересным и драматическим! Поживем-увидим. Пока наркоманские обводы, мелкая апертура радара. Перерыв в проектировании боевых самолетов в много лет. Нанотрубки например есть в составе деталей Ф-35, но сверхвыдающимся он от этого не стал ни разу. Да, ИИ вещь в себе. И сильно зависит от интеллекта тех реальных людей что его создавали.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 03 авг 2018, 14:26 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
Thunderstruck писал(а): Как я понимаю эту призентацию? Это вызов всем технологическим странам!))) Давй соревноваться! Т.е. сейчас все будут брать за ТТХ будующего 6-го именно Tempest, но его уже начали разрабатывать минимум лет 5 назад, при чем с самого лучшего старта, и сейчас все окажутся в роли догоняющих))) Думаю даже не 5 лет, а лет 10 уже делают - Taranis, на нем,имхо, откатываю ИИ. Кстати, "англичанка,которая гадит" - мировой лидер не только в графене, но и в ИИ. Следующее десятилетие обещает быть интересным и драматическим! Это несерьезно.
|
|
|
|
|
Thunderstruck
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 03 авг 2018, 20:42 |
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 03:28 Сообщений: 168
|
Почему не серьезо? Это отработка ИИ. Вообще, чтояхотел сказать - сейчас очень много прорывных тнхнологий уже есть (тот же графен) и остальные на подходе, самолет готовят к 2035 году,т.е. время есть. У Великобритании все технологии эти есть, и она в них мировой лидер. К примеру есть такая контора - DeepMind, лидер в ИИ, ее отказались продовать американцам сами владельцы, основной аргумент - "мы специально находимся в центре Лондона, через дорогу от Университетского Коледжа Лондона, с которфм мы плотно работаем по вопросу нейрофизиологии, если фирму продать, ее перенесут в США, и на исследованиях можно поставить крест, там нет для этого условий". Это в утренней газете было месяца три назад. Аэродинамика? А в чем проблема? Закажут ,при надобности, но мне кажется вопрос аэродинамики самый простой, и специалистов много хоть где!У BAE огромный опыт международных проектов, тот же F-35 разработан на 20% в Великобритании(официальная еформация), собирать его тоже будут ы Ыеликобритании. Думаю, не стоит уделять внимание вэродинамике макета, 100% она будет другой, при тех же размерах.Вопрос, потянет ли Великобритания разработку самолета 6-го поколения, технологически и тнхнически, даже ек вызывает сомнения,просто думаю,в какой-то момент туда войдет еще какой-то серьезный игрок, типа Боинга. Для информации - BAE Systems вторая по величине оборонная компания мира, после Lockheed Martin , но если победу в фрегатном австралийском контракте запишут на этот финансовый год, то она опередит Локхида на очень много, поцентов на 40-50%(вряд ли кто это будет делать, "размажут" деньги на лет 5-10, что бы финансовые показатели были хорошими в долгосрочном периоде)
|
|
|
|
|
Michael
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 03 авг 2018, 22:58 |
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24 Сообщений: 665 Откуда: Россия
|
Thunderstruck писал(а): Почему не серьезо? Это отработка ИИ. Вообще, чтояхотел сказать - сейчас очень много прорывных тнхнологий уже есть (тот же графен) и остальные на подходе, самолет готовят к 2035 году,т.е. время есть. У Великобритании все технологии эти есть, и она в них мировой лидер. К примеру есть такая контора - DeepMind, лидер в ИИ, ее отказались продовать американцам сами владельцы, основной аргумент - "мы специально находимся в центре Лондона, через дорогу от Университетского Коледжа Лондона, с которфм мы плотно работаем по вопросу нейрофизиологии, если фирму продать, ее перенесут в США, и на исследованиях можно поставить крест, там нет для этого условий". Это в утренней газете было месяца три назад. Аэродинамика? А в чем проблема? Закажут ,при надобности, но мне кажется вопрос аэродинамики самый простой, и специалистов много хоть где!У BAE огромный опыт международных проектов, тот же F-35 разработан на 20% в Великобритании(официальная еформация), собирать его тоже будут ы Ыеликобритании. Думаю, не стоит уделять внимание вэродинамике макета, 100% она будет другой, при тех же размерах.Вопрос, потянет ли Великобритания разработку самолета 6-го поколения, технологически и тнхнически, даже ек вызывает сомнения,просто думаю,в какой-то момент туда войдет еще какой-то серьезный игрок, типа Боинга. Для информации - BAE Systems вторая по величине оборонная компания мира, после Lockheed Martin , но если победу в фрегатном австралийском контракте запишут на этот финансовый год, то она опередит Локхида на очень много, поцентов на 40-50%(вряд ли кто это будет делать, "размажут" деньги на лет 5-10, что бы финансовые показатели были хорошими в долгосрочном периоде) Это все влажные хотелки. По сути, показали маня-макет и ВСЕ. 6-е поколение? Уже есть опыт войны самолетов 5-го и сформированный список требований к 6-му? Ну так, чтобы знать куда идти, хотя бы. Какой графен? Какой ИИ? Бриты не шмогли в 4-ку и покупают Ф-35. Извольте с небес на землю.
|
|
|
|
|
Thunderstruck
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 04 авг 2018, 01:09 |
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 03:28 Сообщений: 168
|
А Eurofighter Typhoon какого поколения? Великобритания что, там в стороне стояла? А при чем тут "опыт войны 5-го покаления"? Это все спокойно соделируется! Вы днйствительно чего-тоне понимаете, говоря что "сформированный список требований к 6-му? ". А эта презинтация что по вашему, как не формирования требований к 6-му поколению, или кто это должен делать, Китай? Какой графке? Выхоть погуглите немного, что это такое, на какой стадии, и где его создали. Вы себе нарисовали какую-то придуманную Великобританию, где ученые изучают,сколько гамбургеров может съесть студент с бодуна. Вы, как бы не звбывайте, что эта 5-ая экономика мира, с лучшим высшим образованием и крупнейшим финансовым центром мира,и т.д. Более того, авивционные разработки и строительство ни когда не прекращалось, просто последнии лет 30 в НАТО ведутся совместные мнждународные разработки, для снижения стоимости и ускорение самого процесса, это и Еврофайтер, и тот же Ф-35. То же самое будет и с Темпестом.
|
|
|
|
|
Michael
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 04 авг 2018, 05:05 |
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24 Сообщений: 665 Откуда: Россия
|
Thunderstruck писал(а): А Eurofighter Typhoon какого поколения? Великобритания что, там в стороне стояла? Они его делали совместно. Сами они только Ф-35 могут покупать. Thunderstruck писал(а): А при чем тут "опыт войны 5-го покаления"? Это все спокойно соделируется! Каким образом ? По мановению волшебной палочки, вот так просто "соделируется"? Thunderstruck писал(а): Вы днйствительно чего-тоне понимаете, говоря что "сформированный список требований к 6-му? ". Нет я "днйствительно" как раз все понимаю . Нет списка требований, нет самолета. А может у вас этот список есть ? Нет. У мелкобриитов он есть? НЕТ. По каким критериям это 6-ка? Сами сказали т.к так он более современен? А ну тогда ладно . Thunderstruck писал(а): А эта презинтация что по вашему, как не формирования требований к 6-му поколению, или кто это должен делать, Китай? На презентациях решают, куда пойдет боевая авиация? Интересно. И да, у Китая больше шансов сделать свой самолет, чем у мелкобритов . Thunderstruck писал(а): Какой графке? Что простите? Thunderstruck писал(а): Выхоть погуглите немного, что это такое, на какой стадии, и где его создали. Что именно они "создали"? Макет ? Презентацию ? Ф-35 бесхвостку с 2 двигателями в макете и презентацию может сделать любая спец. фирма за две копейки. Thunderstruck писал(а): Вы себе нарисовали какую-то придуманную Великобританию, где ученые изучают,сколько гамбургеров может съесть студент с бодуна. Вот именно, "британские ученные" уже мемом стали. Это не я рисовал, это сегодняшняя их реальность. Thunderstruck писал(а): Вы, как бы не звбывайте, что эта 5-ая экономика мира, Уровень ВПК не связан напрямую с экономикой. Во Франции ВПК сильнее, хотя они 7 по ВВП. А мелкобриты сами и танки и самолеты разучились делать, покупают американское говно втридорога. Thunderstruck писал(а): с лучшим высшим образованием "Лучшим" по какому критерию? Thunderstruck писал(а): и крупнейшим финансовым центром мира,и т.д. Да, да и биг бен и жаренная картошка с АПЛ. К авиации все это и "т.д." какое отношение имеет? Thunderstruck писал(а): Более того, авивционные разработки и строительство ни когда не прекращалось, просто последнии лет 30 в НАТО ведутся совместные мнждународные разработки, для снижения стоимости и ускорение самого процесса, это и Еврофайтер, и тот же Ф-35. То же самое будет и с Темпестом. ГДЕ результаты всей этой "непрекращающейся работы"? Еще раз, для не читающих: Еврофайтер они делали совместно. Ф-35 они покупают на строне, а их участие в разработке мизерно. Какое "6-ое поколение"? Какой "боинг". Какие задачи у этого макета, какие возможности, какие характеристики обещают что вы его в 6-ое записали? Для меня это пыльный маня макет похожий на "если бы у Ф-35 не было хваста и был еще один двиг". Говно это короче. Такое же фуфло как и иранский макет. В чем разница между ними? На фоне брекзита показать что бриташка еще могет, вот и все цель этой презентации. Будут покупать Ф-35 и не вякать, это их удел, не более. П.С. Я понимаю что русский не ваш родной язык, но может вы соизволите уменьшить количество опечаток в ваших "умных" постах? СПС.
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 04 авг 2018, 08:10 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Да у них там никто на инженеров не учится. Они там все по деградировали уже. Вейк ап гайз
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 04 авг 2018, 08:43 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
Мальчик англистанолюб. Ето болесть.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 04 авг 2018, 15:58 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Thunderstruck писал(а): А при чем тут "опыт войны 5-го покаления"? на этом опыте должен базироваться самолет 6-го поколения. А такого опыта нет. Thunderstruck писал(а): А эта презинтация что по вашему Онанизм. Thunderstruck писал(а): Вы, как бы не звбывайте, что эта 5-ая экономика мира, Зато в военном отношении, особенно в авиации, Британия давно скатилась вниз.
|
|
|
|
|
|
|