|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 17 июл 2018, 14:23 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
kuler писал(а): а чего "Темпест"-то? Боюсь,что в рунете его назовут запоминающимся словом "Тампакс".
_________________ На небе Бог,на Земле Россия.
|
|
|
|
|
KAV75
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 17 июл 2018, 16:30 |
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 13:56 Сообщений: 42
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 17 июл 2018, 23:12 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
Господа, только у одного меня ощущение, что внешние обводы любых английских самолетов еще с 50-гг делали наркоманы?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 17 июл 2018, 23:40 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
если б вы могли видеть то как выполнено крыло спитфайра, то поняли бы что наркоши там принялись за работу намного раньше 50-х
|
|
|
|
|
KAV75
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 18 июл 2018, 09:52 |
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 13:56 Сообщений: 42
|
ОКТОГЕН писал(а): Господа, только у одного меня ощущение, что внешние обводы любых английских самолетов еще с 50-гг делали наркоманы? — Это уж точно. Они от нас далеки. — Куда уж дальше. Бывает одна голова, а бывает, что и две.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 18 июл 2018, 09:58 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Тут пожалуй трудно не согласится, подход у них однозначно свой )))
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 19 июл 2018, 08:44 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Well писал(а): если б вы могли видеть то как выполнено крыло спитфайра, то поняли бы что наркоши там принялись за работу намного раньше 50-х Не все бывали в зале конструкций самолетного корпуса ХАИ... делай скидку...
|
|
|
|
|
Higgs
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 19 июл 2018, 12:12 |
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16 Сообщений: 374 Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
|
_________________ Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 19 июл 2018, 14:27 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 19 июл 2018, 15:03 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
BOND писал(а): интересная конструкция стоек шасси Техникам придется на карачках ползать,проклиная все и всех.
_________________ На небе Бог,на Земле Россия.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 19 июл 2018, 15:07 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
KAV75
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 19 июл 2018, 16:59 |
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 13:56 Сообщений: 42
|
Eldarado писал(а): А самая хохма, что программа создания ЕвроИстребителя опять разделилась на две Старушка Европа и особенно Великобритания, славна своими традициями, которые нарушать не принято, даже когда вокруг все больше не традиционных, простите за каламбур
|
|
|
|
|
Higgs
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 19 июл 2018, 17:28 |
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16 Сообщений: 374 Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
|
Грегори писал(а): Техникам придется на карачках ползать,проклиная все и всех. У них большой стратегический запас негров набрали для таких работ. Они 200 лет к этому готовились) Что самолеты низкие, что танки без АЗ.
_________________ Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 19 июл 2018, 21:10 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
_________________ На небе Бог,на Земле Россия.
|
|
|
|
|
kuler
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 20 июл 2018, 23:33 |
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 23:09 Сообщений: 299
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 21 июл 2018, 01:38 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
Да, кстати, меня во всех этих наркоманских англо-гейропейских изысканиях радуют две вещи: малая площадь проходного сечения воздухозаборников и малая апертура радара. При прочих равных это серьезно кастрирует их возможности по сравнению с нашими.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 21 июл 2018, 09:00 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Boeing would be ‘thrilled’ to take part in British Tempest fighter project https://ukdefencejournal.org.uk/boeing- ... r-project/«Боинг» проявил интерес к участию в «Team Tempest», стремлении доставить новый британский истребитель.
Leanne Caret, исполнительный директор Boeing Defense, Space & Security, сказала Reuters в интервью на авиасалоне в Фарнборо на этой неделе, что Boeing следит за ситуацией, но преждевременно делать более конкретные заявления.
«Они все еще проходят собственные оборонные обзоры и понимают, куда они идут. Если есть возможность, в которой компания «Боинг» может участвовать и играть, мы будем абсолютно горды и рады, что будем частью этого путешествия ».
Ожидается, что результат «Project Tempest» будет дополнять F-35 и, в конечном счете, заменить «Тайфун».
Концепция боевой воздушной системы Team Tempest Future. Понятно, что на первоначальное финансирование будет выделено 2 млрд фунтов стерлингов для надзора за разработкой и разработкой концепции самолета, которая будет введена в эксплуатацию в 2035 году. Проект является совместным предприятием между BAE Systems, Rolls Royce, MBDA UK Ltd и Leonardo ,
Министр обороны Гэвин Уильямсон сказал, что он также начал новую стратегию борьбы с боевыми действиями в Великобритании:
«Мы столетие являемся мировым лидером в секторе боевых авиаперевозок, с завидным набором навыков и технологий, и в этой Стратегии четко указано, что мы полны решимости следить за тем, чтобы это было так. Это показывает нашим союзникам, что мы открыты для совместной работы, чтобы защитить небо в все более угрожающее будущее - и эта концептуальная модель - это просто взгляд на то, как может выглядеть будущее.
Британская оборонная промышленность является огромным вкладом в процветание Великобритании, создавая тысячи рабочих мест в процветающем передовом производственном секторе и создавая суверенные возможности Великобритании, которые являются лучшими в мире.
Сегодняшняя новость не оставляет промышленности, наших военных, страны и наших союзников без сомнения, что Великобритания будет летать высоко в секторе боевого авиации, когда мы перейдем в следующее поколение ».
По словам дизайнера самолета, британские фирмы, включая BAE Systems, Leonardo, MBDA и Rolls-Royce, объединились вместе с офисом Rapid Capabilities для создания «Team Tempest», чтобы воспользоваться этой возможностью.
К четырем ключевым технологическим областям, за которые будут отвечать партнеры, относятся: усовершенствованные системы боевого воздуха и интеграция (BAE Systems); усовершенствованные силовые и силовые установки (Rolls-Royce); усовершенствованные датчики, электроника и авионика (Leonardo) и современные системы оружия (MBDA).
Официальное компьютерное изображение Tempest из Стратегии борьбы с воздушным движением. В настоящее время МО создаст специальную команду для доставки боевой техники. К концу года они представят бизнес-кейс, а к следующему лету будут сделаны предварительные выводы по международным партнерам - сразу же начнется взаимодействие с потенциальными партнерами.
Предыдущие решения о том, как приобрести эту способность, будут подтверждены к концу 2020 года, прежде чем окончательные инвестиционные решения будут приняты к 2025 году. Затем целью будет создание платформы следующего поколения для обеспечения оперативных возможностей к 2035 году. Правительство заявляет, что F-35 Lightning II и «Тайфун» являются двумя дополнительными многоцелевыми боевыми самолетами, которые составят боевой воздушный флот RAF, «поставив Великобританию в авангарде боевых воздушных технологий» - с Тайфун, как ожидается, останется на британском сервисе, по крайней мере, до 2040 года.
Начальник Главного маршала авиационного персонала Сэр Стивен Хиллер сказал:
«Стратегия борьбы с воздушным движением соберет лучших наших людей, представителей промышленности и международных партнеров, чтобы поддержать подъем RAF в следующий век авиации. Команда Tempest демонстрирует нашу приверженность делу обеспечения того, чтобы мы продолжали наращивать наши возможности, опираться на наш опыт и историю, чтобы выдвинуть убедительное видение истребителя следующего поколения. За последние 100 лет RAF пошла по пути, и сегодняшнее объявление стало явной демонстрацией того, что ждет впереди ».
Чарльз Вудберн, исполнительный директор BAE Systems, сказал:
«Способность британского боевого самолета, построенная поколениями преданных делу и высококвалифицированных людей через многолетнее партнерство между RAF и промышленностью, восхищается во всем мире. Стратегия борьбы с воздушным движением правительства Великобритании является мощным заявлением о намерениях инвестировать в системы боевого авиационного вооружения нового поколения. Мы гордимся тем, что играем ключевую роль в этой важной программе, с нашими ведущими мировыми технологиями, возможностями и навыками, которые будут способствовать защите и процветанию Великобритании на десятилетия вперед ».
Уоррен Ист, главный исполнительный директор Rolls-Royce, сказал:
«Будучи долговременным партнером Великобритании по энергетике и движению, мы горячо приветствуем заявление правительства о стратегии борьбы с воздушными судами. Возможности Великобритании в области боевой авиации и силовых установок находятся в критической точке, и эта долгосрочная приверженность правительства позволит нам защитить опыт и ключевые навыки, которые имеют жизненно важное значение для сохранения суверенных возможностей. Это гарантирует, что мы сможем разработать и внедрить передовые технологии, которые понадобятся в будущих системах боевого авиаперевозок, чтобы обеспечить нашу национальную безопасность ».
Copyright BAE Systems. Норман Боун, председатель и управляющий директор Леонардо в Великобритании, сказал:
«Как национальный чемпион Великобритании по продвинутой оборонной электронике, мы гордимся тем, что являемся частью Team Tempest. Работа, которую мы проводили в рамках программ исследований и разработок, таких как FOAS и FCAS, значительно продвинула наше мышление в отношении сложной электроники, необходимой для будущих сценариев воздушного боя, и мы готовы поддержать будущие потребности Королевских ВВС. Мы очень рады, что уже проделана работа и работа по программе FCAS TI, и все они настроены на то, чтобы эти мероприятия были включены в программу преемников Typhoon ».
Крис Аллам, управляющий директор MBDA UK, сказал:
«MBDA с гордостью предоставляет свой комплексный опыт в области оружия для партнерства Team Tempest. Эффекты доставки важны для систем боевого боя следующего поколения, и мы будем продолжать инвестировать в развитие мирового лидирующего комплексного оружия и новых технологий для обеспечения того, чтобы Великобритания сохранила суверенное оперативное преимущество и свободу действий в боевом воздухе.
Твердое партнерство (через Соглашение об управлении портфелем) между MBDA и Министерством обороны уже изменило парадигму развития сложных вооружений в Великобритании, предоставило мировые лидеры в Вооруженные Силы Великобритании и обеспечило экономию как с точки зрения времени, так и денег. Партнерство Team Tempest имеет потенциал сделать то же самое для Combat Air ».
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 23 июл 2018, 13:33 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 23 июл 2018, 15:00 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Какой он маленький, это Темпест.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 23 июл 2018, 16:00 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Кстати, обратите внимание на трубы, идущие от КНД.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 23 июл 2018, 18:24 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 23 июл 2018, 20:39 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Аэродинамическое управление вектором тяги?
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 23 июл 2018, 20:40 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
|
|
|
|
Thunderstruck
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 25 июл 2018, 04:15 |
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 03:28 Сообщений: 168
|
Евгений прав, что Tempest выглядит маленьким, думается это потому, что он создается как в основном БПЛА, а с прилотом будет как опция,т.е. это не оснавное. Уже прототип,имхо,долго откатывают, это Taranis,только сейчас не понятно,эти проекты объеденены, или нет. Финансирование уже пошло - 2.4 млрд.фунтов (примерно 4 млрд.баксов). Роллс Ройс будет разрабатывать новый двигатель, который будет, по их заверениям "легче,надежней,экономичней и мощнее каких-либо существующих", сказали,что делать будут с широким приминением композитов, думаю,это будет графен. Корпус тоже скорее всего на 100% будет из компрзитов на основе графена. Пушки на нем не будет, а, как сказали "лазер, микроволновое оружин, эллектро-импульсное(так вроде это звучит)",имхо, размещаться все это хозяйство будет в "пеликаньем клюве". Если с лазером все понятно, в этом году должны закончиться испытания лазера Dragon Fire для ВМФ и принятие его на вооружение, следовательно для ВВС тоже сделают. А вот, что такое "микроволновое и эллектро-импульсное" оружие,ХЗ?Что этотакое, и на какой стадии, не поняино. Радары скорее всего будут в крыльях по периметру,будет круговой обзор. Проблемм с финонсированием тоже не должно быть, следующий король Великобритании будет или принц Чврльз или Уильям, оба военные летчики,значит проект будет приоритетным для Бекингемского дворца.Суказали так же, что самолет будет дешевле F-35, вот это точно херня! Будет раза в два дороже. Авионика будет вообще из области научной фантастики, вот здесь видео https://www.youtube.com/watch?v=uDIw2UNFdek
|
|
|
|
|
Стоян
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 25 июл 2018, 09:39 |
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:47 Сообщений: 389
|
Thunderstruck писал(а): ...сказали,что делать будут с широким приминением композитов, думаю,это будет графен. Корпус тоже скорее всего на 100% будет из компрзитов на основе графена. ..... Откуда информация о графена? Или все Ваше IMHO? Цитата: Радары скорее всего будут в крыльях по периметру,будет круговой обзор. Я когда то радиолокацию учил и все мои познания говорят другое. От носовую РЛС невозможно (или не очень желателно) отказатся. Что противоречит: Пушки на нем не будет, а, как сказали "лазер, микроволновое оружин, эллектро-импульсное(так вроде это звучит)",имхо, размещаться все это хозяйство будет в "пеликаньем клюве".А по периферии все уже дополнительно. Цитата: Авионика будет вообще из области научной фантастики, вот здесь видео Все эти жесты будут выглядет по другому, когда начнутся перегрузки. Концепция HOTAS (Hands On Throttle-And-Stick) не случайное явление. Но для дистанционного управления совсем не плохо.
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 25 июл 2018, 09:52 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Стоян писал(а): Все эти жесты будут выглядет по другому, когда начнутся перегрузки. Концепция HOTAS (Hands On Throttle-And-Stick) не случайное явление. Но для дистанционного управления совсем не плохо. Мне вот больше интересно, а случайно залетевшая муха не "понажимает" на виртуальные кнопки летая по кокпиту?
|
|
|
|
|
Thunderstruck
|
Заголовок сообщения: Re: Европятёрка / FCAS Добавлено: 25 июл 2018, 10:03 |
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 03:28 Сообщений: 168
|
Ув. Стоян,как вы думаете,от кого у меня информация по графену? Как и увас, из интернет (я же могу домысливать,делать выводы и т.д. как в теме про Т-50?). Графен для индустрии(а не науки в чистом виде) выдумали два русских эммигранта из Манчестерского университета,за что получили Нобеливки. Они до сих пор там же, и "работают".Т.е. Великобритания является лидером в технологии. Графен уже давно в "деле". Он считается идеальным для аэроспейс, вот я и зделал заключение, не прав? https://www.graphene-info.com/graphene-products
|
|
|
|
|
|
|