Текущее время: 29 мар 2024, 01:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Концепция SwitchBlade
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 22:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Мой знакомый был одним из ответственных за программу OFW (Oblique Flying Wing - Облическое Летающее Крыло) в DARPA. Switchblade было неофициальным названием, DARPA его не одобрило. Должен был быть построен демонстратор, один из серии 'X', подрядчиком был Нортроп. Программа закрыта в октябре прошлого года.

Нортроп прорабатывал несколько проектов бомбардировщиков с использованием концепции OFW, при этом от поворотных мотогондол избавились с помощью применения ВЗ в точке полного торможения потока.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция SwitchBlade
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 22:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
flateric писал(а):
при этом от поворотных мотогондол избавились с помощью применения ВЗ в точке полного торможения потока.

Это как?



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция SwitchBlade
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 22:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
как-то так

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция SwitchBlade
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 23:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
flateric писал(а):
как-то так


stagnation presure point - точка установления постоянного давления. Здесь речь идет о том, что ВУ располагается внутри крыла и многоскачковая система сжатия, в которой итак происходят потери полного давления и рост энтропии, заменяется на последовательность трех изоэнотропических волн сжатия. Или, как их еще называют, простых волн. Такая волна в изогнутом канале поворачивается почти без потерь. За последней волной устанавливается изоэнтропическое течение с постоянной скоростью и давлением (это свойство простых волн). Если в этой точке разместить двигатель и подобрать некоторый средний угол разворота обечайки, то сжатие будет происходить почти без потерь при любом угле крыла к полету.

Известная тема, у нас не пошло, потому что непонятно как бороться с помпажом.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB