|
Автор |
Сообщение |
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit Добавлено: 21 мар 2012, 00:15 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
про одну из самых засекреченных систем В-2А - БКО Lockheed Martin AN/APR-50 (код программы 'SAFE PASSAGE') Цитата: Publication Title Jane's Avionics Publication date Apr 30, 2009 Section Airborne electronic warfare (EW) systems
TITLE : AN/APR-50 Defensive Management Suite (DMS)
TEXT : Type Airborne Electronic Counter Measures (ECM), Electronic Support Measures (ESM) and Radar Warning Receiver (RWR) system.
Description AN/APR-50 Defensive Management System (DMS) is installed in USAF B-2 aircraft. The system is classified and very few technical details have been released. It is believed that the system is designed to present aircrew with intercepted emitter information overlaid on a pre-programmed display of known emitter locations. The installation features a number of antennas, distributed all around the airframe, feeding nine radio frequency front ends, which detect and analyse a wide variety of signals. Each of these front ends may be tuned to a different part of the frequency spectrum. Five receivers take the outputs of the front ends and pass them to the processor. There is considerable speculation that the AN/APR-50 utilises an ECM technique known as ’active cancellation’ - this stealth technique employs an array of antennas to transmit a signal which is out of phase with incoming radar emissions, thus effectively reducing the intensity of the reflected returns through interference. If the emitted interference signal, travelling in the same direction, is exactly matched in terms of amplitude, period and phase, to the reflected radar signal, then the threat radar would not be able to detect any return signal, thus failing to ’see’ the aircraft. This is called destructive interference. In terms of applying such ECM techniques to an airborne platform, incoming signals will have many different characteristics of amplitude, period and phase, which, combined with the many different directions of reflection, resulting in phase/amplitude shift, will make true ’cancellation’ extremely difficult to achieve in the real world. It is more likely that the characteristics of the strongest incident signal would be selected by the system processor for destructive interference.
Operational status The Northrop Grumman Company designation of the system is ZSR-63. In January 1993, Northrop Grumman was awarded a US$117 million contract to continue development of the AN/APR-50. Northrop Grumman was also awarded US$53.9 million to carry on with ESM development, including extension of the frequency range. It is believed that this was originally for Band 2 and the extension was to cover Band 4 from 500 MHz to 1 GHz. While it is believed that baseline versions of the system failed to meet operational expectations, software changes completed during the second quarter of 1998 were incorporated to address these problems. AN/APR-50 systems installed in Block 30 aircraft are described as ’fully capable in Bands 1 to 4’. Additional software upgrades were implemented during 2001-2002.
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit Добавлено: 10 июл 2012, 19:42 |
|
Гость писал(а): Может кто подсказать, где у Б-2 расположена РЛС?
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit Добавлено: 11 июл 2012, 11:46 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit Добавлено: 12 июл 2012, 18:15 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
последний раз такую цензуру полотна видел на одной из фотографий "волги". Ну и ещё чуть-чуть в тему:
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit Добавлено: 17 сен 2013, 12:35 |
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit Добавлено: 25 мар 2014, 09:19 |
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit Добавлено: 18 апр 2014, 15:56 |
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit Добавлено: 01 июн 2014, 10:28 |
|
Northrop ATB из книжки 1988 года:
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2 Добавлено: 02 июн 2014, 21:26 |
|
Цитата: TOOTHPICK EDGE
The B-2’s leading edge was already a marvel of fabrication and design, and its shape was the jealous domain of the RCS engineers.
Wartime conditions and aerodynamics now demanded a change in that edge. The B-2 might be compelled to land at some unusual airfield during wartime. SAC wanted their new bomber to be able to operate out of different bases during wartime – in fact, they wanted the B-2 to be able to land and take-off from any airfield that could accommodate a 737.
The original, low observable design called for a sharp leading edge – all part of creating an airplane as close as possible to an infinite flat plate.
Now the issue was getting enough airflow over the wing for a safe take-off at high angle of attack on some hot day at an unusual wartime airfield.
“With a sharp edge, as you start to pull angle of attack at a low speed, the airflow starts to go span-wise,” said Cashen. Without enough air rushing back, the trailing edge control surfaces lose power. The numbers were conclusive. “With a full bomb load on a hot day, we could stall the airplane,” said Cashen.
Solutions acceptable for normal airplanes just wouldn’t work for stealth. One afternoon Stan Craig, one of the aerodyamics experts working the problem, called Cashen into his office.
“Give it to me in the simplest terms,” Cashen asked.
I need radius here, Craig indicated, pointing to a section of the wing’s leading edge.
Ultimately, the solution was to put radius only where it had to be to generate the airflow. The leading edge originally had a constant thickness. With the change, the design tapered the edge radius to increase airflow to crucial wing sections.
The leading edge section was now rounder in the middle and thinner at the ends – like a toothpick.
Ken Mitzner, their great theorist, had done experiments which reminded Cashen that only the main lobe of radar return would be affected by plumping up the radius.
Kinnu let them send Locus to the range with a model of the toothpick. The first time, it didn’t work. Kinnu let them try again, and this time they got the taper right, and brought home the range results that proved it.
Caspar Weinberger reportedly called it “the last great invention of the B-2.” зубочисткой EDGE
Передняя кромка Б-2 уже был чудо изготовления и дизайна, и его форма была ревнивая домена из инженеров RCS .
Условиях военного времени и аэродинамика теперь требовали изменения этого края . B-2 может быть вынужден приземлиться в какой-то необычной аэродрома в военное время. SAC хотели, чтобы их новый бомбардировщик быть способны работать из различных баз в военное время - на самом деле , они хотелиБ-2 , чтобы иметь возможность посадить и взлета с любого аэродрома , которые могут вместить 737 .
Оригинальный , малозаметных дизайн призвал к острой передней кромкой - все это часть создания самолета как можно ближе к бесконечной плоской пластины .
Сейчас этот вопрос получает достаточно воздуха над крылом для безопасного взлета на больших углах атаки на некотором жаркого дня в необычной военной аэродроме .
" С острым краем , как вы начнете угол атаки при низкой скорости тянуть , воздушный поток начинает идти срок мудрый ", сказал Cashen . Без достаточного количества воздуха, мчащегося назад, контрольные задняя кромка поверхности потерять власть . Цифры были убедительными . " С полным бомбовой нагрузкой в жаркий день , мы могли бы тормозить самолет ", сказал Cashen .
Решения приемлемые для нормальных самолетов просто не будет работать для скрытности. Однажды днем Стэн Крейг , один из экспертов aerodyamics рабочих проблему , называется Cashen в свой кабинет.
" Дай мне это в простейших терминах , " спросил Cashen .
Мне нужно радиус здесь , Крейг указано , указывая на секции передней кромки крыла .
В конечном счете , решение было поставить только радиус , где это должно было быть , чтобы создать поток воздуха. Передняя кромка первоначально имел постоянную толщину . С изменением , дизайн конические радиус края , чтобы увеличить поток воздуха к важнейшим боковых секций .
Передняя кромка разделе теперь круглее в середине и тоньше на концах - как зубочисткой.
Кен Mitzner , их большая теоретик , сделал эксперименты, которые напомнили Cashen , что только главный лепесток радиолокационного сигнала будут затронуты уплотняет до радиуса .
Kinnu пусть отправить Locus в диапазоне с моделью зубочистки . В первый раз , он не работает . Kinnu пусть попробуют снова , и на этот раз они получили конический право , и принес домой результаты диапазона, которые это доказали.
Каспар Уайнбергер сообщениям назвал его " последним великим изобретением B-2 . "
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit Добавлено: 10 июн 2014, 03:46 |
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit Добавлено: 02 авг 2014, 12:24 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit Добавлено: 01 дек 2014, 20:50 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Существует софт под имени CADRCS для симулирования ЭПР , соответно сайт http://www.cadrcs.com , там можно скачать результаты симуляции разных обьектов (в виде интерактивного видеофайла), одна из симуляции - B-2 . Вот диаграмма ЭПР в строго азимутальной плоскости, на частоте 10 ГГц, это наименьшие значения которые достигаются (т.е в азимутальной плоскости, угол = 0, на иных меридианных углах они бОльше)). Нужно отметить что для меридианных углов облучения более 25-30гр она всегда более 0,1 квм, а для меридианных углов более 45гр - более 1 квм.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit Добавлено: 02 дек 2014, 01:20 |
|
paralay писал(а): - Три нолика лишних.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit Добавлено: 02 дек 2014, 11:51 |
|
intoxicated писал(а): Существует софт под имени CADRCS для симулирования ЭПР , соответно сайт http://www.cadrcs.com , там можно скачать результаты симуляции разных обьектов (в виде интерактивного видеофайла), одна из симуляции - B-2 . Вот диаграмма ЭПР в строго азимутальной плоскости, на частоте 10 ГГц, это наименьшие значения которые достигаются (т.е в азимутальной плоскости, угол = 0, на иных меридианных углах они бОльше)). Нужно отметить что для меридианных углов облучения более 25-30гр она всегда более 0,1 квм, а для меридианных углов более 45гр - более 1 квм. Вопрос в том, насколько его модель аутентична. По крайней мере плановая проекция у него - полное гумно, даже кромки не параллельны.
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit Добавлено: 20 фев 2015, 17:23 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit Добавлено: 14 мар 2015, 21:51 |
|
Что на фото?
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit Добавлено: 14 мар 2015, 23:55 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
B-61-11
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit Добавлено: 03 апр 2015, 07:48 |
|
|
|
|
|
Neo
|
Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit Добавлено: 28 май 2015, 05:59 |
Зарегистрирован: 22 май 2015, 09:05 Сообщений: 265
|
_________________ По сделанному тобою Богов твоих познают.
|
|
|
|
|
Neo
|
Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit Добавлено: 07 июн 2015, 11:39 |
Зарегистрирован: 22 май 2015, 09:05 Сообщений: 265
|
_________________ По сделанному тобою Богов твоих познают.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit Добавлено: 07 июн 2015, 13:08 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
"Дух Нью-Йорка" и "Дух Миссури" (если я второй правильно прочел...). "Духу Канзаса" не повезло на Гуаме... рип.
|
|
|
|
|
Neo
|
Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit Добавлено: 09 июн 2015, 23:31 |
Зарегистрирован: 22 май 2015, 09:05 Сообщений: 265
|
_________________ По сделанному тобою Богов твоих познают.
|
|
|
|
|
Petar
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 16 сен 2015, 12:31 |
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:49 Сообщений: 115 Откуда: Суботица
|
Б-2А по русским и американским источникам мы сбили 20.5.1999. года. При условиях работы ПВО в помехах, Б-2А не был достаточно быстрим и не смог убежать югославскому С-125 Нева. Если бы он был бистрее чем дозвука, тогда у нашего ПВО не бы было времени для 3. попытку захвата. Его не спасла его стелс окраска или какая-то другая стелс возможность, а только радио-помехи. Если бы у его было скорости, он бы смог убежать од наших попыток захвата.
Думаю что самолёту ПАК-ДА нужна сверхзвуковая скорость. Не меньше чем двойной крейсерской скорости звука.
_________________ брат=брат, друг=друг, хлеб=хлеб, земља=земля, дом=дом, небо=небо, Бог=Бог, држава=держава, спасибо=спаси Бог.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 16 сен 2015, 13:03 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Petar писал(а): Б-2А по русским и американским источникам мы сбили 20.5.1999. года --ни хрена мы ничего к сожалению не сбили.....
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Petar
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 16 сен 2015, 13:20 |
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:49 Сообщений: 115 Откуда: Суботица
|
_________________ брат=брат, друг=друг, хлеб=хлеб, земља=земля, дом=дом, небо=небо, Бог=Бог, држава=держава, спасибо=спаси Бог.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 16 сен 2015, 13:24 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Petar писал(а): --фото нет ..и подтверждения конкретных свидетелей...для 100% алиби Здесь на форуме эту тему уже разбирали --гость из сербии был----
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Petar
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 16 сен 2015, 13:36 |
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:49 Сообщений: 115 Откуда: Суботица
|
Когда он упал на нашую територию, только один раз на ТВ было, следующим утром. Мой брат и я это видили. После того никогда это не вышло в эфир. Тогда на ТВ сказали что это был Ф-16, а я вам скажу что я тогда видил настоящий Б-2. Тоже американци заявили что мы им сбили Ф-16. Думаю что тогда это был договор о молчании, что они нас не бы бомбили по городам. Я вам скажу, что я тогда видил Б-2 и точно сказал - это не Ф-16, это Б-2, а я тогда отлично знал внешнии взгляд самолёта Б-2.
_________________ брат=брат, друг=друг, хлеб=хлеб, земља=земля, дом=дом, небо=небо, Бог=Бог, држава=держава, спасибо=спаси Бог.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК-ДА Добавлено: 16 сен 2015, 15:50 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Petar писал(а): Когда он упал на нашую територию, только один раз на ТВ было, следующим утром. Мой брат и я это видили. После того никогда это не вышло в эфир. Тогда на ТВ сказали что это был Ф-16, а я вам скажу что я тогда видил настоящий Б-2. Тоже американци заявили что мы им сбили Ф-16. Думаю что тогда это был договор о молчании, что они нас не бы бомбили по городам. Я вам скажу, что я тогда видил Б-2 и точно сказал - это не Ф-16, это Б-2, а я тогда отлично знал внешнии взгляд самолёта Б-2. --вы ниче не путаете... https://www.google.ru/search?sourceid=n ... gws_rd=ssl
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
|
|