Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9646
Mityan писал(а):
Как-то несправедливо. не у каждого штата есть свой Дух.
Надо срочно дозаказать еще 30 штук.

не во всех штатах индейцы хорошо курили ))
В 30 штатах - не накурили на свой собственный дух ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1652
Откуда: Москва
Гость писал(а):

Во Вьетнаме, например, для сбития одного B-52 требовалось 6-10 ЗУР, т.е. вариант вполне вероятный.


Самих отстрелянных ЗУР, или все же попаданий оных ? Ссыль на источник укажите, хочу просветиться.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

All modern aircraft have four dimensions: span, length, height and politics.
- Sir Sydney Camm.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Granit писал(а):
Ссыль на источник укажите, хочу просветиться.


Ссыль.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1652
Откуда: Москва
Слив защитан. Еще срыв покровов будет ?



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

All modern aircraft have four dimensions: span, length, height and politics.
- Sir Sydney Camm.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Granit писал(а):
Слив защитан. Еще срыв покровов будет ?


Вы статьи по ссылке смотрели вообще? Или вас прямо в конкретную табличку нужно носом ткнуть?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1652
Откуда: Москва
Да, ткните. Я выше вроде ясно выразился.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

All modern aircraft have four dimensions: span, length, height and politics.
- Sir Sydney Camm.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Так вы уже слив засчитали. Идите сами ищите. Хам.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1652
Откуда: Москва
Двойной слив :mrgreen: Што ж Вы так жидко...



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

All modern aircraft have four dimensions: span, length, height and politics.
- Sir Sydney Camm.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Да что мелочиться? Засчитайте сразу шестерной слив и ещё что-нибудь смищное про меня напишите. Это-же веселее и проще, чем статьи читать.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1652
Откуда: Москва
Для Вас - очевидно проще, вместо того, чтобы просто дать ссыль на источник. Ломаетесь, как восьмиклассница.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

All modern aircraft have four dimensions: span, length, height and politics.
- Sir Sydney Camm.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Granit писал(а):
Ломаетесь, как восьмиклассница.


Вот приведу я вам ссылку, а вы мне третий слив засчитаете. Я-же тогда кушать не смогу.

Так что нет, сами ищите.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3799
Ну вот я не поленился)) Первая ссыль.

Изображение
"В ходе боевых действий [за 1967г.] было сбито 397 СВН, в том числе 6 стратегических бомбардировщиков В-52 и 24 БЛА. Основной ущерб понесла тактическая авиация ВВС и палубная авиация ВМС США, что составило почти треть авиационной группировки США на данном ТВД. Средняя эффективность стрельб составила 0,34 при среднем расходе ракет на один сбитый самолет около 5 ЗУР. Эффективность стрельб по СБ В-52 составила 0,56."

И чо?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1652
Откуда: Москва
Нипанятна. Живучесть B-52 не подтверждена.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

All modern aircraft have four dimensions: span, length, height and politics.
- Sir Sydney Camm.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3799
Какая еще живучесть? Самолет как самолет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1652
Откуда: Москва
Обыкновенная живучесть. Заруба началась с тезиса, что B-2 мог получить попадание ЗУР и дотянуть до аэродрома. Под это дело ловко подсунули расход ракет на сбитый B-52, который якобы можно было сбить только пятью-шестью ЗУР. То, что их бОльшая часть просто в стратосферу ушла, гость скромно не акцентирует.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

All modern aircraft have four dimensions: span, length, height and politics.
- Sir Sydney Camm.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2
крокодил писал(а):
Ну вот я не поленился)) Первая ссыль.

Изображение
"В ходе боевых действий [за 1967г.] было сбито 397 СВН, в том числе 6 стратегических бомбардировщиков В-52 и 24 БЛА. Основной ущерб понесла тактическая авиация ВВС и палубная авиация ВМС США, что составило почти треть авиационной группировки США на данном ТВД. Средняя эффективность стрельб составила 0,34 при среднем расходе ракет на один сбитый самолет около 5 ЗУР. Эффективность стрельб по СБ В-52 составила 0,56."

И чо?


Средний расход ЗУР на стрельбу - 1.7
Эффективность стрельб по B-52 - 0.56
Отсюда получаем средний расход ЗУР на B-52: 1.7/0.56 = 3 ЗУР


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9646
Гость писал(а):
Granit писал(а):
Самих отстрелянных ЗУР, или все же попаданий оных ?


Ссыль.

эта ссыль отвечает на вопрос? Или таки нет?

я в принципе могу вас удивить, что на сколь угодно живучий бомбер более чем достаточно одной головы с сотней кг ВВ и несколькими тыщ осколков. Так что, адын попаданий - адын сбитый. И никак иначе.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
monopodman писал(а):
крокодил писал(а):
Ну вот я не поленился)) Первая ссыль.

Изображение
"В ходе боевых действий [за 1967г.] было сбито 397 СВН, в том числе 6 стратегических бомбардировщиков В-52 и 24 БЛА. Основной ущерб понесла тактическая авиация ВВС и палубная авиация ВМС США, что составило почти треть авиационной группировки США на данном ТВД. Средняя эффективность стрельб составила 0,34 при среднем расходе ракет на один сбитый самолет около 5 ЗУР. Эффективность стрельб по СБ В-52 составила 0,56."

И чо?


Средний расход ЗУР на стрельбу - 1.7
Эффективность стрельб по B-52 - 0.56
Отсюда получаем средний расход ЗУР на B-52: 1.7/0.56 = 3 ЗУР


Там проблемы были. Арабы где то в 1967 профукали пусковые С-75, в том числе и с ракетами. И получив их от израильтян, американцы быстренько изучили их, результатом стала постановка помехи каналу управления ракетой. Вот пока разобрались и кое что переделали, были проблемы, в том числе и с временным дохождением расхода ракет до 17.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
monopodman писал(а):

Средний расход ЗУР на стрельбу - 1.7
Эффективность стрельб по B-52 - 0.56
Отсюда получаем средний расход ЗУР на B-52: 1.7/0.56 = 3 ЗУР

Отсюда ничего нельзя получить, так как сами американцы признают только 62 самолета в 1967 г, потерянных от ЗУР. B-52 среди них нет, увы. Всего в регионе в 1967 г потеряно 3 B-52, из них 2 столкнулись в воздухе 7 июля в 65 милях к югу от Сайгона, то есть там, где ЗРК никогда не было, а третий потерян 8 июля при аварийной посадке в Дананге по тех причине.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9646
а почему признание американцами есть главный критерий?
достаточно известно, что в той войне они неплохо занижали потери. Дотянувшие до границы (чтоб катапультироваться над тайландом) или взорвавшиеся при посадке от повреждений осколками - не засчитываются как "боевые потери" вообще. От истребителей потерь вообще не признают - что толку в их признаниях?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9646
зы.
http://www.nampows.org/B-52.html

упоминает о 26 потерянных 52
10 над северным вьетнамом и еще 16 "в других местах"
при том, что официоз сша говорит о "всего 15" потерянных 52.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):
monopodman писал(а):
. Всего в регионе в 1967 г потеряно 3 B-52, из них 2 столкнулись в воздухе 7 июля в 65 милях к югу от Сайгона, то есть там, где ЗРК никогда не было, а третий потерян 8 июля при аварийной посадке в Дананге по тех причине.


Интересно девки пляшут - а откуда тогда взялся сбитый Б-52 в пруду в центре Сайгона??
До сих пор там валяется.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Эээ писал(а):
Гость писал(а):
monopodman писал(а):
. Всего в регионе в 1967 г потеряно 3 B-52, из них 2 столкнулись в воздухе 7 июля в 65 милях к югу от Сайгона, то есть там, где ЗРК никогда не было, а третий потерян 8 июля при аварийной посадке в Дананге по тех причине.


Интересно девки пляшут - а откуда тогда взялся сбитый Б-52 в пруду в центре Сайгона??
До сих пор там валяется.


В Ханое, пардон
http://www.info-prom.com.ua/цветочная-д ... дения-сби/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Эээ писал(а):
Интересно девки пляшут - а откуда тогда взялся сбитый Б-52 в пруду в центре Сайгона??
До сих пор там валяется.

Вы хотя бы читаете текст? Речь о 1967 г. B-52 из Ханоя - это 1972 г, Лайнбеккер-2. Всего в регионе потерян 31 B-52, в их числе даже упавший при взлете с Гуама, так как вылет был боевой.

Все эти "отчеты военных советников" - чушь и деза в основном, что из Вьетнама, что с Б. Востока.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=P30Jf6bN2EA


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
kontr_ писал(а):
Наверное портативный компьютер недостаточно сверхмощный чтобы расщепить элероны.

Михаил Исакыч, куда свалил? Порази нас пожалуйста флопсами эвм 89 года. Чтобы продолжить беседу про сверхмощные компьютеры. Ну или извинись перед публикой за то, что очередную ересь сморозил. Ты же приличный человек, тебе же не сложно извиниться если не прав. Или нет?

https://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_ ... nd_systems
For safety and fault-detection purposes, an on-board test system is interlinked with the majority of avionics on the B-2 to continuously monitor the performance and status of thousands of components and consumables; it also provides post-mission servicing instructions for ground crews. In 2008, many of the 136 standalone distributed computers on board the B-2, including the primary flight management computer, were being replaced by a single integrated system. The avionics are controlled by 13 EMP-resistant MIL-STD-1750A computers, which are interconnected through 26 MIL-STD-1553B-busses; other system elements are connected via optical fiber.
In addition to periodic software upgrades and the introduction of new radar-absorbent materials across the fleet, the B-2 has had several major upgrades to its avionics and combat systems.
https://en.wikipedia.org/wiki/MIL-STD-1750A
https://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_ ... t_controls
In order to address the inherent flight instability of a flying wing aircraft, the B-2 uses a complex quadruplex computer-controlled fly-by-wire flight control system, that can automatically manipulate flight surfaces and settings without direct pilot inputs in order to maintain aircraft stability. The flight computer receives information on external conditions such as the aircraft's current air speed and angle of attack via pitot-static sensing plates, as opposed to traditional pitot tubes which would negatively affect the aircraft's stealth capabilities. The flight actuation system incorporates both hydraulic and electrical servoactuated components, and it was designed with a high level of redundancy and fault-diagnostic capabilities.

Northrop had investigated several means of applying directional control that would least infringe on the aircraft's radar profile, eventually settling on a combination of split brake-rudders and differential thrust. Engine thrust became a key element of the B-2's aerodynamic design process early on; thrust not only affects drag and lift but pitching and rolling motions as well. Four pairs of control surfaces are located along the wing's trailing edge; while most surfaces are used throughout the aircraft's flight envelope, the inner elevons are normally only in use at slow speeds, such as landing. To avoid potential contact damage during takeoff and to provide a nose-down pitching attitude, all of the elevons remain drooped during takeoff until a high enough airspeed has been attained.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3799
Внезапно... в B-2 оказывается есть компьютер! :D И мало того, даже ЭДСУ и САУ, как у любого статически неустойчивого самолета в последние полвека.
Так что там с флопсами? :lol:

Ваще, это песец конечно))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 876
Был борька-википедия, а теперь еще и мишка-википедия :lol:



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7846
Откуда: Нижний Новгород
8-)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19435
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=iFPptsLAvRM

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=mai3xTWCVkw



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], user111 и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB