Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 5 [ Сообщений: 149 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Инцидент с B-2 №82-1069 Spirit of Indiana 15 мая 2002
Одно из малоизвестных происшествий с B-2А - свидетельство того, что идиотизм в авиации интернационален - правда, последствия в финансовом отношении, и в отношении потери человеческих жизней, варьируются.

Сложно даже представить, что потом сделали с главным героем описываемых событий.

Вкратце, суть: AV-4 82-1069 Spirit of Indiana (он же ранее Christine, он же - Armageddon Express) - 4-ый летный экземпляр, первый полет в 1992 году, на нем испывали БРЭО и вооружение. В 1999 году прибыл на авиабазу Уайтмен, в 2000 доработан до стандарта Block 30.

После заступления в строй у Spirit of Indiana начались проблемы с левой ножкой. Сначала всю левую стойку шасси заменили на новую - что-то там сломалось в узле крепления тяги разворота тележки. Потом экипажи стали рассказывать, что левая стойка шасси убирается на несколько секунд позже правой - впрочем, в пределах нормы. Датчик выпуска/уборки шасси были проверены и показали исправность. Cобранная на мозговой штурм команда гуру решила отюстировать датчики вручную "по месту" - чего ранее никогда не делалось, и инструкций на этот случай не существовало.

Встал вопрос - как это поудобнее демонтировить элементы датчика между звеньями складывающегося подкоса? Двое техников (всего на самолете в этот момент работало шестеро) забрались на колеса левой стойки и главный герой, со словами "Мы это тут делаем вот так" вынул предохранительный штифт подкоса и зачем-то поддал по подкосу рукой снизу вверх. Тот решил сложиться...кончилось все тем, что видно на фотографиях. Ранения получили пять человек, которые в этот момент находились под самолетом, двое - серьезные.

Стоимость восстановления не оглашалась, но первые публичные фотографии борта появились снова только в 2005 году.

flateric
www.sukhoi.ru



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели. Избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
http://forumimage.ru/uploads/20090623/124570550294367143.gif

Почему к Б-2 опасно приближаться сзади на расстояние до 400 метров во время рулежки?
Изображение

Это лазер для контроля за инверсионным следом.

Картинка из инструкции по пожаротушению - при пожаре мало ли какая хрень работает не так, как ей положено. А так она работает только в полете начиная с определенной высоты.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2113
В выхлоп двигателей впрыскивается реагент, предотвращающий образование инверсионного следа. Контроль позволяет оптимально регулировать расход реагента, я полагаю.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Northrop Grumman отметила 20-летие бомбардировщика B-2
Американская корпорация Northrop Grumman и ВВС США 17 июля отметили 20-летие бомбардировщика B-2 Spirit, говорится в сообщении корпорации.
Торжественная церемония состоялась на заводе корпорации в Палмдейле (Air Force Plant 42), откуда двадцать лет назад опытный самолет выполнил перелет на авиабазе ВВС США Эдвардс. На митинг собралось более тысячи сотрудников корпорации Northrop Grumman и представителей ВВС.
Первый контракт на поставку самолетов B-2 ВВС США подписали в 1981 г. Сегодня флот таких бомбардировщиков в ВВС США составляет 20 машин. 19 из них - боевые, еще один используется для летных испытаний. Самолетами В-2 вооружено 509-е бомбардировочное крыло, дислоцированное на авиабазе Уайтмэн (Whiteman).
B-2 является самым дорогим самолетом в мире (и, вероятно, самым дорогим самолетом в истории авиации). На 1998 г. стоимость одного B-2 без учета НИОКР составляла $1,157 млрд. Стоимость всей программы B-2 на 1997 г. оценивалась почти в $45 млрд. Таким образом, с учетом НИОКР стоимость одной машины на тот момент достигала $2,1 млрд.
Всего построен 21 самолет B-2. Почти все они названы в честь американских штатов. Первый самолет - "Дух Миссури" был принят на вооружение 17 декабря 1993 г. 20 марта 1998 г., последний - Дух Индианы - 22 мая 1999 г.

www.aviaport.ru



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
Нортроп сделале специальный сайт к 20-летию
http://www.as.northropgrumman.com/ameri ... /index.htm



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Northrop Grumman продемонстрировала новую РЛС для бомбардировщика B-2
Американская корпорация Northrop Grumman и ВВС США провели успешную демонстрацию новой радиолокационной станции для бомбардировщика B-2, говорится в сообщении корпорации.
Вторая демонстрация возможностей новой РЛС, выполненная в рамках программы RMP (Radar Modernization Program) модернизации РЛС бомбардировщиков B-2 состоялась в июне текущего года. Первая демонстрация состоялась в феврале 2009 г. Тогда была проведена проверка аппаратных средств в "базовом режиме", а на этот раз РЛС работала в режимах "стратегической миссии".
"Мы успешно выполнили требования ВВС США к новой РЛС самолета B-2. Предстоит еще провести независимое правительственное тестирование, но сегодня мы уверены, что новая система будет принята ВВС", - приводятся в сообщении слова директора программы RMP Майка Гэлэвея (Mike Galaway).
Собственно РЛС разработала компания Raytheon Space & Airborne Systems по контракту с корпорацией Northrop Grumman.

www.aviaport.ru



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Чуток от конструктора кабины:

http://www.pencikowski.com/gallery/Busi ... p_cockpit2
http://www.pencikowski.com/articles/ACICpartial.pdf


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Northrop Grumman оснастит бомбардировщики B-2 новыми РЛС
Компания Northrop Grumman (США) оснастит бомбардировщики B-2 новыми бортовыми радиолокационными станциями (РЛС), говорится в сообщении компании.
Решение о начале серийного производства новой РЛС для B-2 ВВС США приняли 16 октября в рамках программы модернизации RMP (Radar Modernization Program). Такое решение стало логическим завершением контракта стоимостью $468 млн, который ВВС заключили с корпорацией Northrop Grumman в декабре 2008 г. Теперь корпорация должна оснастить новыми РЛС весь парк бомбардировщиков В-2.
Новая РЛС вобрала в себя все новые технические решения, которые появились после создания бомбардировщика B-2 в начале 1980-х годов. Технических подробностей корпорация не сообщает, но отмечает, что РЛС оснащена антенной с электронным сканированием, оснащена новым блоком питания и усовершенствованным приемо-передающим устройством. Архитектура новой РЛС позволит также наращивать ее возможности и в будущем.
Сегодня РЛС прошла фазу демонстрации возможностей, Northrop Grumman начала выпуск предсерийных образцов станции.
Разработкой новой РЛС по контракту с Northrop Grumman занималась компания Raytheon Space & Airborne Systems.

www.aviaport.ru



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Отремонтированный "Дух Пенсильвании":
Изображение
http://www.irconnect.com/noc/press/page ... l?d=187077

Под ремонтом подразумевается плановое восстановление композитных частей планера до "как нового" состояния; проверка, сервисное обслуживание и лётные испытания всех важных механических и электронных агрегатов. Всё это входит в так называемый PDM(programmed depot maintenance) цикл.



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Бомбардировщики B-2 получат новые радары
Американская компания Northrop Grumman произвела установку новых радаров на опытовый образец дальнего бомбардировщика B-2 Spirit и несколько таких самолетов, стоящих на вооружении ВВС США, говорится в пресс-релизе компании. Установка и проведение демонстрационных полетов состоялись в конце 2009 года, а последние запчасти по контракту были поставлены в конце марта 2010 года. В середине 2010 года компания приступит к установке новых радаров на все B-2.
На американские дальние бомбардировщики были установлены радарные системы LRIP, разработанные компанией Raytheon. В них используется активная фазированная антенная решетка (АФАР), усовершенствованный приемо-передатчик, а также система обеспечения питанием всех устройств радара. Как ожидается, установка LRIP на все оставшиеся B-2 начнется в середине 2010 года, когда Northrop Grumman сможет вывести производство новых радаров на проектную мощность. Модернизация B-2 завершится в 2012 году.

Lenta.ru



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 511
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/5/7/9/1268975.jpg
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/4/7/1/1599174.jpg
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/0/1/5/1095510.jpg
4 красных "штуковины" - с ними летает (судя по фото) один и тот же борт. Что это может быть?
И к главному вопросу, как же обеспечивается завышение его истинного ЭПР (в "мирное" время) Судя по фото с того же Фарнборо, на нем нет никаких дополнительных "линз"...?!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
konstine писал(а):
Что это может быть?

ну это-то просто - камеры для съемки отделения боевой нагрузки
konstine писал(а):
И к главному вопросу, как же обеспечивается завышение его истинного ЭПР (в "мирное" время) Судя по фото с того же Фарнборо, на нем нет никаких дополнительных "линз"...?!

что там есть средства повышения ЭПР, сомнений нет
как реализовано технически - хз
на самолете масса всяких лючков из которых что-то выдвигается и прячется - те же лазеры для слежения за наличием инверсионного следа и навигационные огни. вот как вариант вполне - отражатели могут быть совмещены с выдвижными БАНО
Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
Почти никуда нельзя наступать - маленькие надписи вдоль линий - 'walkways'.
http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1012/97/54ad860065a7.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20080
Откуда: Смолевичи
Пуск AGM-158 JASSM с В-2:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2f/B-2_launch_jassm.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
РЛС B-2 не совсем в носках и диапазончиком повыше, так что Х и L-дипазоны идут лесом. А с носками крыла у Б-2 всё очень хорошо.

Изображение
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/68/B-2_radar.jpg
http://www.murdoconline.net/wordpress/wp-content/uploads/2010/03/b-2-spirit-of-pennsylvania.jpg
http://www.umm-usa.com/images_gallery/B2_Web/B2-1.jpg

"The AN/APQ-181, designed specifically for the Northrop Grumman B-2 Spirit stealth bomber, is a multimode radar system operating in the Ku-band (12.5 to 18 GHz). The radar features 21 separate modes for terrain-following and terrain-avoidance, navigation system updates, target search, location, identification and acquisition and weapon delivery.The APQ-181 is a completely redundant modular system which employs two electronically scanned antennas, sophisticated software modes and advanced Low Probability of Intercept (LPI) techniques that match the aircraft's overall stealth qualities. The LPI approach used is understood to be a collection of individually effective design and operating techniques that, when integrated, greatly diminish the effectiveness of radio frequency emitter location sensor systems. LPI techniques include unique performance features built-in to the hardware and operated under radar mode control.To meet reliability specifications and provide for operational redundancy, the APQ-181 provides two separate radar sets, each consisting of five Line-Replaceable Units (LRUs): antenna, transmitter, Radar Signal Processor (RSP), Radar Data Processor (RDP) and receiver/exciter, with all but the antennas able to function for either or both radar units. These LRUs weigh 955 kg and have a volume of 1.485 m3.The LRUs are installed in the aircraft in three zones. Each 260 kg antenna is mounted behind a large radome some 8 ft outboard of the aircraft centreline, just below the flying wing's leading edges. Antenna locations are marked by large, slightly darker, rectangular patches visible on the underside of the aircraft. Each antenna has a large unobstructed field of view forward"

http://articles.janes.com/articles/Jane ... tates.html
http://www.airforce-technology.com/projects/b2/

Как это работает:
Изображение
"Ловкость рук - и никакого мошенства!" (с)



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Изображение

"The B-2 carries a Lockheed Martin radar warning receiver, a Northrop Grumman defensive aids system and the Lockheed Martin AN/APR-50 defensive management system (DMS)."
http://www.airforce-technology.com/projects/b2/



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КР Х-101 / 102
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
Cуть всей концепции ATB - проникновение в воздушное пространство СССР, уничтожение ключевых стратегических объектов управления и - главное мобильных пусковых установок МБР с помощью предварительного целеуказания с [выживших] спутников и гигантских БПЛА системы AARS - Advanced Airborne Reconnaissance System (создавались в рамках сверхсекретной программы, известной под кодовым обозначением QUARTZ), затем - собственными LPI-радарами

нечто вроде свободной охоты
тут не нужны дальности в тысячи км

Я полагал очевидным, что АСМ разрабатывалась для В-52 в качестве основного носителя. ACM В-2 нести мог но это не было особо никому необходимо. Знаете, тогда писали, что он и Гарпуны может нести...

Условно говоря, для преодоления во многом выдуманной американами ужасной системы ПВО СССР на смену ALCM В-52 нужны были костыли в виде AGM-129, В-1 для достижения пункта назначения мог обойтись и палочкой (SRAMами) - к началу 90-х стало ясно что костыли ему жирно будет, а В-2 ехал к месту встречи сам в супернавороченной инвалидной коляске. АСМ + В-2 - это уже масло масляное.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Бомбардировщик B-2 слетал на Северный полюс

Американский стратегический бомбардировщик B-2 Spirit 27 октября 2011 года выполнил полет на Северный полюс и обратно, сообщает DefenceTalk.

http://lenta.ru/news/2011/11/07/northpole/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
Изображение
Air Force modernization takes B-2 to North Pole



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
На этом фото от "Маска" разве не РБ?
Если нет,то что? Неужели в полете отключают двигали?

http://content.foto.mail.ru/mail/padov/7567/s-13907.JPG
http://forum.lockon.ru/showpost.php?p=1 ... count=4275


  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
это спрямляющий аппарат двигателя F118-100. там ничо не крутится)
выглядит крупно примерно как на "папе" - F110
Изображение
Изображение
так что - "блеск Венеры" :D
а фотографу конечно крупно повезло - редкий кадр
Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
http://mobile.bloomberg.com/image/index/pKISbwVuPwu-CpydsHPB-_ZzUeF8YNn3pSvilMJWTODFOhEfYWUwCSg9z6Hrs75NpzgXbTFRG8dTOFXOnsyEK4KRxPuuZJiNuN3pfOSuQYzSxQe3MJs8tEp4o4ucfTI1OmBCjcmu_oBLl4LanG_MHyenSxsYwNQBB7Iflwu6sos85su12G59vD7BRtuiCb_Xo0uE3meqsAzXbS8*



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Черномор писал(а):
http://mobile.bloomberg.com/image/index/pKISbwVuPwu-CpydsHPB-_ZzUeF8YNn3pSvilMJWTODFOhEfYWUwCSg9z6Hrs75NpzgXbTFRG8dTOFXOnsyEK4KRxPuuZJiNuN3pfOSuQYzSxQe3MJs8tEp4o4ucfTI1OmBCjcmu_oBLl4LanG_MHyenSxsYwNQBB7Iflwu6sos85su12G59vD7BRtuiCb_Xo0uE3meqsAzXbS8*


Оригинальное фото:

http://www.pacaf.af.mil/photos/mediagallery.asp?galleryID=1100



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20080
Откуда: Смолевичи
http://militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=22538&sid=7e393d9793d696a1e8ae18088b4da307&mode=view http://militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=22537&sid=7e393d9793d696a1e8ae18088b4da307&mode=view



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20080
Откуда: Смолевичи
http://lukich.smugmug.com/Aviation/2011-San-Francisco-Fleet-Week/i-2fHNJ29/1/XL/201110080997-XL.jpg http://lukich.smugmug.com/Aviation/2011-San-Francisco-Fleet-Week/i-2jFfWKp/1/XL/201110080873-XL.jpg

http://anatoliylukich.livejournal.com/22935.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
NEWS RELEASE
BAE Systems Selected to Provide Electronic Warfare Systems for B-2 Bomber

16 Feb 2012 | Ref. 031/2012

NASHUA, New Hampshire — BAE Systems has won a contract from Northrop Grumman – Aerospace Systems to provide Electronic Support Measure (ESM) systems for use on all 20 B-2 Spirit bombers. This ESM upgrade will be a complete replacement of the current aging AN/APR-50 system. With this award, BAE Systems will now be providing Electronic Warfare systems on all three of the U.S. Air Force’s Low Observable platforms; the F-22, F-35 and B-2 aircraft.

“As a result of an extremely rigorous competition for a modernized ESM system for the B-2, Northrop Grumman is pleased with the selection of BAE Systems as our primary partner to deliver a rapid, affordable defensive capability to the warfighter,” said Dave Mazur, Aerospace Systems vice president, Long Range Strike. “Modernizing the B-2 defensive system is critical to continued long-range strike supremacy and that will be accomplished through leveraging BAE Systems’ extensive portfolio of ESM technology.”

Northrop Grumman selected BAE Systems in a competitive bid process over the incumbent and industry’s top Electronic Warfare providers, to replace the aircraft’s 30-year-old legacy AN/APR-50 ESM system. The system, in conjunction with the radar warning receiver, detects electronic threats encountered by the B-2 and provides situational awareness of detected threats to its air crew.

“As the provider of similar capability on 5th generation fighter aircraft, BAE Systems is well suited to modernize the ESM capabilities of the B-2 fleet,” said Brian Walters, vice president and general manager of BAE Systems’ Electronic Combat Solutions business. “The B-2 is a long-range mission capable aircraft that must have stealth, mission planning and exceptional situational awareness to reach its targets through highly developed, increasingly sophisticated enemy defenses. Our ESM System will provide aircrews with real-time threat warning and situational awareness of threat emitters and will allow crews to alter their planned flight path through contested airspace to safely complete their mission.”

The B-2, also known as the “Stealth Bomber,” is the premier deep-threat strike aircraft designed to penetrate dense anti-aircraft defenses and deploy conventional and nuclear weapons. Northrop Grumman is the U.S. Air Force’s B-2 platform provider and prime contractor for all B-2 modernization efforts involved with the aircraft’s service life extension into 2058.

The ESM contract work will be conducted in Nashua, N.H. and Cambridge, Mass.

For further information, please contact:
Matthew Tinkham, BAE Systems
Tel: +1 603 885 2810 Mobile: +1 603 315 1540
Matthew.Tinkham@baesystems.com


Спойлер: Показать
ПРЕСС-РЕЛИЗ
BAE Systems выбрана в качестве поставщика радиоэлектронной борьбы для бомбардировщик Б-2

16 февраля 2012 | Ref. 031/2012

Нашуа, Нью-Гемпшир - BAE Systems выиграла контракт с Northrop Grumman - аэрокосмических систем для обеспечения электронного меры поддержки (ESM) систем для использования на всех 20 бомбардировщиков Б-2 Духа. Это обновление ESM будет полная замена текущего старения AN/APR-50 системы. С этой наградой, BAE Systems теперь будет обеспечение радиоэлектронной борьбы на всех трех платформах низких ВВС США Наблюдаемые, F-22, F-35 и B-2 самолета.

"В результате очень строгий конкурс на модернизированной системы ESM для B-2, Northrop Grumman доволен выбором системы BAE в качестве основного партнера для доставки быстрый, доступный для обороноспособности Warfighter", сказал Дейв Мазур , аэрокосмических систем вице-президент, Long Range удар. «Модернизация B-2 оборонительная система имеет важнейшее значение для продолжения дальнего удара и превосходство, которое будет достигнуто через используя обширное портфолио BAE Systems, технологии ЕСМ".

Northrop Grumman выбрана BAE Systems в процессе конкуренции ставки по действующему и топ-электронной промышленности провайдеров войны, чтобы заменить 30-летнего самолета наследие AN/APR-50 ESM системы. Эта система, в сочетании с приемником предупреждения радар, обнаруживает электронных угроз, с которыми сталкиваются B-2 и обеспечивает ситуационную осведомленность обнаруженных угроз его экипажа.

«Как поставщик подобных возможностей на 5 истребителей поколения, BAE Systems хорошо подходит для модернизации ЭОР возможности B-2 флот", сказал Брайан Уолтерс, вице-президент и генеральный менеджер отдела электронного бизнеса боевой BAE Systems 'решения. "B-2 является дальним миссия боевых самолетов, которые должны иметь стелс, планирование миссии и исключительной обстановки для достижения своих целей через высоко развиты, более сложные обороны противника. Наша система будет ESM обеспечивает экипажи в режиме реального времени предупреждения угрозы и ситуационной осведомленности угрозы излучателей и позволит экипажам изменить свои запланированные траектории полета через воздушное пространство оспаривается безопасно завершить свою миссию ".

B-2, также известный как "Stealth Bomber", является ведущим глубоко угроза удара самолетов предназначены для введения в плотной ПВО и развертывания обычных и ядерных вооружений. Northrop Grumman является B-2 ВВС США поставщик платформы и подрядчика для всех B-2 усилия по модернизации, связанные с расширение сервиса жизнь самолета в 2058.

Работа ESM контракт будет проводиться в Нашуа, Нью-Хэмпшир и Кембридже, штат Массачусетс

За дополнительной информацией обращайтесь:
Мэтью Тинкхам, BAE Systems
Телефон: +1 603 885 2810 Мобильный телефон: +1 603 315 1540
Matthew.Tinkham @ baesystems.com



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
У B-2 ситуация с этим в целом известная - неподвижные кромки, габариты которых просматриваются хорошо до покраски представляют собой "набор тонких трубок заполненных РПМ" (но, конечно, не полностью - там размещены различные антенные устройства, силовые наборы и т.д., основательно портящие малину).
http://funkyimg.com/u2/1390/663/925765x_1313eaf1.jpg
http://wallpapers-free.co.uk/backgrounds/transport/aircraft/b-2-refuel.jpg
Уровень поглощения такой РПС не слишком велик и полностью на него не полагаются, о чём говорит характерная форма кромки крыла с остренькими углами и мягкостью в центре:
http://funkyimg.com/u2/1390/678/993988110809-F-RC341-021.jpg
подвижные кромки представляют собой сотовую вертикально ориентированную конструкцию опять же с соответствующим заполнением:
http://img11.nnm.ru/2/1/a/5/8/c542b1956f2b0fb36fa698bcf5e.jpg
скорее всего чем-то сходную с таковой у 117-го:
http://s46.radikal.ru/i113/1104/bc/5ffac5b39d0et.jpg

У F-22 ситуация по мерам заметности очевидно хуже - у него условия эксплуатации жёстче, а бюджет на каждую машину меньше. Но конкретики пока нет. Впрочем, на кадрах производственной линии некоторые вкусняшки всё же видны.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
allocer писал(а):
Уровень поглощения такой РПС не слишком велик и полностью на него не полагаются, о чём говорит характерная форма кромки крыла с остренькими углами и мягкостью в центре.

"мягкость" в центре вызвана совсем другими причинами (аэродинамика в месте прихода потока в ВУ)

Цитата:
Передняя и задняя кромки покрыты многослойным материалом, имеющим сотовую конструкцию. Каждая ячейка представляет собой пятиугольную в сечении трубку длиной около 100 мм, продольная ось которой расположена параллельно продольной оси самолета. Внутренний объем трубки заполнен радиопоглощающим материалом, плотность которого повышается в направлении от переднего среза к заднему. В результате энергия электромагнитных волн частично поглощается многослойным покрытием, а затем наполнителем трубки и ослабляется при многократном отражении от ее внутренних стенок.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
flateric писал(а):
"мягкость" в центре вызвана совсем другими причинами (аэродинамика в месте прихода потока в ВУ)
Насчёт потока к ВЗ не знаю, не в курсе, но вот "мягкость" определяется несущими свойствами крыла - они для смягчённой формы профиля выше, однако от сглаженной передней кромки выше и отражения. Потому и характерный "орлиный" нос. "Мягкость" начинается уже за зоной ВЗ.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/23/EAB_2006_USAF_B-2_Spirit.jpg
Законцовка крыла остренькая по той же самой причине:
http://www.richard-seaman.com/Wallpaper/Aircraft/Bombers/B2TakingOff9oClock.jpg



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-2 Spirit
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 5 [ Сообщений: 149 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: _developer, Google [Bot], power и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB