|
Автор |
Сообщение |
Krechet
|
Заголовок сообщения: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник Добавлено: 23 июн 2014, 09:33 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:51 Сообщений: 739
|
Встречаем, Кречет БРУС-211: Беспилотный разведывательно-ударный самолёт БРУС-211 предназначен для: - уничтожения самолётов тактической, штурмовой, разведывательной и беспилотной авиации противника днем, ночью, в простых и сложных метеоусловиях в ходе прикрытия территории страны или отдельных объектов, в том числе над территорией противника на оперативно-тактической глубине, в сложной помеховой обстановке, при поддержке наземных и воздушных систем управления и наведения в групповом и одиночном боях; - нанесения ударов по наземным и надводным целям в тактической и оперативной глубине с использованием управляемого и неуправляемого ракетного и бомбового вооружения; - ведения тактической и оперативно-тактической разведки сил противника с использованием встроенных и подвесных средств радиоэлектронной и оптикоэлектронной разведки. Самолёт типа БРУС-211 является авиационным коммерческим продуктом и предназначен для поставок ВВС РФ. Предварительно: Длина, м - 18,0 Размах крыла, м - 12,9/17,75 Высота, м - 3,28 Площадь крыла, м2 - 39,1/45,8 Площадь несущей поверхности, м2 - 83,6/81,3 Удлинение крыла - 4,26/6,88 Нагрузка на крыло, кг/м2 взл. - 545 Вес, кг Пустой - 10900 Топливо - 8100 Боевая нагрузка макс. - 8000 Макс. взлетная - 25000 Норм. взлетная - 20600 Двигатель 117/117С, тяга 1х8800/15000 кгс. Тяговооруженность взлетная - 0,6/0,73 Скорость – 1,8-2,0 М Потолок - не менее 13000 м Перегрузки рабочие - 5 Радиус действия по НЦ - 1200 км. Макс. продолжительность полета 4 ч. Вооружение РВВСД - 8 ТПКР/КАБ-1500 - 2 ПРР/ПКР/ТКР/КАБ-500 - 4 ФАБ/ЗБ/РБК-500 - 12
_________________ Кто не с нами - тот против нас. А против нас - черевато.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник. Добавлено: 23 июн 2014, 09:50 |
|
По сути. Зачем ему КИС?
|
|
|
|
|
Krechet
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник. Добавлено: 23 июн 2014, 10:26 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:51 Сообщений: 739
|
По сути - шоб с такими подарками взлететь не только в Раменском Помимо этого есть две задачи: 1. Висеть в зоне 3 часа. 2. Быстро доставить подарки на 1000 верст за чуть более чем полчаса. Суммируя ВПХ, барражирование и скоростной бросок КИС становится неизбежным.
_________________ Кто не с нами - тот против нас. А против нас - черевато.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник. Добавлено: 23 июн 2014, 10:42 |
|
Krechet писал(а): По сути - шоб с такими подарками взлететь не только в Раменском Помимо этого есть две задачи: 1. Висеть в зоне 3 часа. 2. Быстро доставить подарки на 1000 верст за чуть более чем полчаса. Суммируя ВПХ, барражирование и скоростной бросок КИС становится неизбежным. Вот смотрите: Вот тут для него лежит вот такая картинка: ...на которой два пика - М=1,4 и М=0,95. Никаких КИС при этом нет. Даже никакой хардкорной механизации нет. Даже ничего из новых модных технологий не применено. Тупо тонкое крыло, оптимальная кривизна, хитрый профиль. И это всё к тому-же с вот таким граничным условием: И посадочная дистанция обозначена совсем не Раменская. Или у них своя, гражданская аэродинамика, или вы лёгких путей не ищете. =)
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник. Добавлено: 23 июн 2014, 11:35 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Мне нравится КИС Мы уже обсуждали, да, современный подход позволяет во многом и "обычное" крыло к нему приблизить, однако всё равно в много режимном самолёте КИС обещает дать больше.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Krechet
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник Добавлено: 23 июн 2014, 11:47 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:51 Сообщений: 739
|
Да, у этих гражданских своя аэродинамика, этточно. На перегрузках в районе 1. Нам же 5, а то и больше нужно, а что там с тонюсенькими крылышками на 5 жэ бываетЬ? А нам или круги нарезать на 0,5-0,75 или бросок на 1,5-2,0, что как бы отличается от 0,95 и 1,4 в обоих случаях по прямой.
_________________ Кто не с нами - тот против нас. А против нас - черевато.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник Добавлено: 23 июн 2014, 12:10 |
|
Krechet писал(а): Да, у этих гражданских своя аэродинамика, этточно. На перегрузках в районе 1. Нам же 5, а то и больше нужно, а что там с тонюсенькими крылышками на 5 жэ бываетЬ? А нам или круги нарезать на 0,5-0,75 или бросок на 1,5-2,0, что как бы отличается от 0,95 и 1,4 в обоих случаях по прямой. Оптимизировать крыло на дозвуке можно и на 0,75, а сверхзвук 2,0 вы планируете именно крейсерский? С точки зрения перегрузки 5 даже очень тонюсенькое многолонжеронное крыло по весу в хлам уделает любое КИС с его точечной сосредоточенной нагрузкой на шарнир. Причём, куда у вас эта нагрузка на вашем самолёте замыкается - решительно не понятно. Да и крепление основных стоек у вас где-то в том-же районе, что ещё добавит эротизма. К тому-же дырка, куда уходит крыло при уборке, как у вас сочетается с малой заметностью? Ведь без щелей этот и так не простой узел сделать не получится.
|
|
|
|
|
Кот Матроскин
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник Добавлено: 23 июн 2014, 12:12 |
|
Выглядит ок. Вопросы. 1) ВЗ регулируемый? Не DSI? 2) Зачем V-tail если оно не собирается крутиться на "многа-многа Жэ" в БВБ? Может лучше вообще без ГО? 3) Беспилотник и РЭБ - как думаете в тяжелых условиях противодействия работать?
|
|
|
|
|
Krechet
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник Добавлено: 23 июн 2014, 12:45 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:51 Сообщений: 739
|
Давайте по концепции применения, что б понятней было. 1. Доставка (быстрая) двух подарков типа Оникс на удаление до 1200 верст за чуть более чем полчаса. Взлетели разогнались и прем что есть дури, выключили форсаж, естественным образом оттормозились, пустили, развернулись и на дозвуке домой, на все 2 часа на узком крыле. 2. Барражирование на удалении 300 в течении 3 часов. Тут широкое крыло в самый раз. 3. Бомбежка по координатам или разведка/ПП - варианты.
Согласен что КИС геморно, но КМК в данном случае оно себя оправдает, с удлинением крыла 6,9 1,8 маха по любому не полетаешь... Дырку прикрывать придется, с КСС тоже плотно всё, однако получить многорежимный настоящий сверхзвуковой беспилотник другим способом КМК еще более затруднительно в рамках данного ТЗ. Давайте пройдем путь от Су-17 к Су-34 эволюционно...
По ВЗУ. Надо определиться. Если без регулировок 1,7-1,9 М будет, то ну его регулировки в баню. Без оперения в этой схеме обойтись не получится. Наоборот площадь может и подрасти. В тяжелых условиях - работа по ПП из положения в воздухе. По НЦ в любом случае предварительное внешнее ЦУ, а дальше всё в руках алгоритмов поиска и Оникса. Если известны координаты - банальная доставка в точку в полном автомате.
_________________ Кто не с нами - тот против нас. А против нас - черевато.
|
|
|
|
|
Кот Матроскин
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник Добавлено: 23 июн 2014, 13:10 |
|
DSI проще, но этот тип ВЗ расчитывается на один режим - сверхзвук или дозвук. Вопрос - будет ли DSI на "невыгодном" режиме давать приемлимую характеристику или уже нужно будет заморачиваться на регулируемый ВЗ остается открытым. По аппаратам без ГО - глянь на Боинг NGAD(он же F\A-XX). ИМХО стоит заморочиться на инерциональную автономную систему пилотирования - пример посаженого в Иране Сентинеля еще свеж в памяти.
По концепции - все ок, но 3 часа патрулирования - не рыба ни мясо. В сравнении с пилотируемыми аппаратами - хорошо. В сравнении с другими беспилотниками - плохо.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник Добавлено: 23 июн 2014, 13:11 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Однако, долго вас не было =) Krechet писал(а): Беспилотный разведывательно-ударный самолёт БРУС Название — зачот Компоновка — зачёт. К классике не придерёшься (с) Krechet писал(а): Пустой - 10900 Оптимистично, ИМХО. 18 метров длины + КИС. Разве что вот это спасёт: Перегрузки рабочие - 5 Но это пусть Майкл скажет. Ещё, хотелось бы услышать Гоху насчёт мотогондолы. ИМХО — тонковато снизу. Насчёт крыла, думаю, Майкл прав. Посмотрите на МиГ-31. Его крыло оптимизировано для дозвукового барражирования с возможностью резко подскочить куда надо. При этом, на ранних этапах МиГ-31 пробовали и с КИС, но в итоге отказались. И что там с вашим истребителем? Как-то всё заглохло на взлёте.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник Добавлено: 23 июн 2014, 13:19 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник Добавлено: 23 июн 2014, 13:22 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник Добавлено: 23 июн 2014, 13:27 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник Добавлено: 23 июн 2014, 13:41 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Гоха писал(а): Лично я за вариант с подфюзеляжным горизонтальным клином, а то осевой вход все объемы скушал. У меня для варианта БПЛА Е-51 был верхний ВЗ — всё равно на большие альфа ему не ходить. Гоха писал(а): Эльдарадо, толщина снизу там примерно как у полтинника в соотв.месте. Хм. Что ли у меня движок неправильный? У тебя можно позаимствовать чертёж двигла? Гоха писал(а): требовалось обеспечить выход большого глобуса из совы строго вниз Выход будет под действием силы тяжести или АКУ?
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
ModeSD
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник Добавлено: 23 июн 2014, 15:55 |
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:25 Сообщений: 2144
|
Гоха писал(а): требовалось обеспечить выход большого глобуса из совы строго вниз Это гениально, утащу в коллецию натягивания сов
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник Добавлено: 24 июн 2014, 08:58 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник Добавлено: 24 июн 2014, 09:13 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Eldarado писал(а): И вообще, у Гохи же был проект БПЛА с КИС на основе Т-4МС. Почему бы не взять за основу его? ---Гоха вообще шедевр выдал--без балды.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник Добавлено: 24 июн 2014, 11:36 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник Добавлено: 24 июн 2014, 12:00 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник Добавлено: 24 июн 2014, 22:16 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник Добавлено: 24 июн 2014, 22:28 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник Добавлено: 24 июн 2014, 22:31 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник Добавлено: 24 июн 2014, 22:47 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник Добавлено: 24 июн 2014, 22:55 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
Eldarado писал(а): А уменьшить? Я его масштабировал под АИ-222-25Ф. Прикольно получалось. Здесь унификация с основным строевым истребителем.
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник Добавлено: 25 июн 2014, 09:09 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Krechet
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник Добавлено: 25 июн 2014, 09:35 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:51 Сообщений: 739
|
Eldarado писал(а): Однако, хотелось бы выслушать Начальника Транспотрного Цеха? Есть ещё вопрос по килям: маловаты они ИМХО. И вообще, у Гохи же был проект БПЛА с КИС на основе Т-4МС. Почему бы не взять за основу его? "Он в зале?.. А уже на трибуне, молодец, быстро добрался"(с)ММЖ Вот только не понятно, зачем задавать отвеченные вопросы? Или Вы таки внимательней читать стали? И по бОльшим килям и про пуск на дозвуке методом выпадания я вроде писал. Я так понял, что кроме КИСа у Майкла существенных вопросов не возникло? Сама концепция устраивает? А что это за легендарный Гохин аппарат, почему не помню?
_________________ Кто не с нами - тот против нас. А против нас - черевато.
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник Добавлено: 25 июн 2014, 13:26 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник Добавлено: 25 июн 2014, 22:02 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Krechet
|
Заголовок сообщения: Re: Кречет БРУС-211, беспилотный ударник Добавлено: 26 июн 2014, 08:29 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:51 Сообщений: 739
|
Было. Фо "зоркий глаз" эспешиали: Krechet писал(а): ...выключили форсаж, естественным образом оттормозились, пустили, развернулись и на дозвуке домой ... Без оперения в этой схеме обойтись не получится. Наоборот площадь может и подрасти...
Да успокойтесь про радар и форсаж. Для самолета на 7 тонн веса ни того ни другого не нужно. А в самолете на 14 тонн все это есть. Собственно потому и такая разница в весе.
_________________ Кто не с нами - тот против нас. А против нас - черевато.
|
|
|
|
|
|
|