Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 327 из 365 [ Сообщений: 10938 ]  На страницу Пред.  1 ... 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330 ... 365  След.

Чего не хватает Т-50 в первую очередь?
зубчиков на кромках панелей и толстого слоя РПМ 4%  4%  [ 299 ]
гранёной оптики и беспереплётного фонаря 6%  6%  [ 450 ]
плоских сопел и двигателя второго этапа 26%  26%  [ 1966 ]
замены ВЗ на S-образные с блокерами 4%  4%  [ 299 ]
по 3 УР в ОГрО и по 2 УР в БГрО 3%  3%  [ 229 ]
съёмной перегородки в ОГрО, чтобы "Яхонт" влезал 4%  4%  [ 363 ]
АФАР заднего обзора 5%  5%  [ 401 ]
перепроектирования "Т-10 -> Т-10С" 13%  13%  [ 1010 ]
публикаций про Т-50, победившего всех со счётом 100500:0 6%  6%  [ 505 ]
санбачка от Су-34 24%  24%  [ 1812 ]
Всего голосов : 7334

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2588
flankerivo писал(а):
"Я, такой та такой, враг с ЕС, хочу чтоб у вас никогда не были ангары и самолеты ржавели, а технические лица болели."


:D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 784
Летун писал(а):
Есть вероятность, что будет сразу с изд.30?

0 вероятности. Пару в втором контракте (на 13 штук) будут с Изд.30.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 784
Цитата:
– Впервые Су‑57 (тогда еще ПАК ФА) был продемонстрирован на салоне МАКС‑2011. Если сравнивать программу его пилотажа тогда и на МАКС‑2017, чем они отличаются?

– Поначалу мы пилотировали самолет с небольшими перегрузками — 4–4,5g — ввиду того, что есть определенная этапность проведения испытаний. Грубо говоря, нас выпускали в небо «со связанными руками». Потом перегрузка повышалась, появлялась большая динамика — и это становилось более зрелищно. На МАКС‑2015 самолет мог реализовать перегрузки большой величины, более широко раскрыта область сверхманевренности. Сегодня, когда прочностные испытания в основном завершены, мы можем продемонстрировать еще более зрелищную программу.

На МАКС‑2017 мы смогли показать воздушный бой на Т‑50 на режимах сверхманевренности и на малых высотах. Это говорит о том, насколько характеристики самолета доведены до заданных значений. Он управляем, устойчив, может выполнять прицельные задачи на режимах сверхманевренности. Самолет может выполнять пилотаж парой. Когда мы показали, что самолет на малой высоте выполняет пилотаж в плотных боевых порядках и это безопасно, это стало для нас следующим шагом.

– Началась ли подготовка к авиасалону 2019 года? Чем можно будет «удивить» зрителей?

– В настоящий момент решения принимаются. Но с учетом достигнутого уровня продвижения по программе можно показать пилотирование на больших предельных перегрузках: как самолет маневрирует с малыми радиусами, как он переходит в режимы сверхманевренности и на этих режимах поражает цели.


https://uacrussia.livejournal.com/85113.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 421
Изображение
https://russianplanes.net/id245932

Изображение
https://russianplanes.net/id246015


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 81
piotr butowski write up on Su-57 on Air International

Изображение
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2588
Austin

thanks!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 88
Перевод бы(


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 404
Ничего нового там нет. По крайней мере для тех, кто следит за этой темой на форуме.



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 81
Viktor Bondarev: no one could surpass the combat capabilities of the Su-57

https://aviation21.ru/viktor-bondarev-b ... o-ne-smog/

Цитата:
Chairman of the Federation Council Committee on Defense and Security Viktor Bondarev in an interview with "News»I highly appreciated the technical, flight and combat characteristics of the Su-57 fighter.

According to him, the subtle, highly maneuverable, high-speed Russian fighter of the fifth generation, is able to escape from enemy attacks at supersonic speed without the use of a boost.“Not a single long-range radar detection aircraft is able to detect it, not a single anti-aircraft missile system to shoot down. At the same time, it can hit any targets both on the ground and in the air. On-board electronics helps the pilot to solve several tasks at the same time, to conduct an all-perspective battle with missiles of different range of destruction. The combat capabilities of this aircraft at this stage of industrial development could not be surpassed by anyone, ”said the chairman of the committee of the Federation Council.


He added that on board the Su-57 you can place the most modern precision weapons. Moreover, the current range of combat equipment is not finite. There are great opportunities for modernization, for development, Bondarev concluded.

As for the price, the senator admitted that, although it may be somewhat high, it fully justifies itself.

“We see the fate of countries that have saved on national defense and security. And even if some of them managed to preserve their sovereignty, like Syria, it is difficult to even imagine what fabulous money they have to spend now on rebuilding the country. Much larger than those that they
would have invested in equipping the army with better weapons, ”concluded the senator.


Спойлер: Показать
Председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев в интервью "Известиям»высоко оценил технические, летные и боевые характеристики истребителя Су-57.

По его словам, тонкий, высоко маневренный, скоростной российский истребитель пятого поколения, способен уклоняться от вражеских атак на сверхзвуковой скорости без применения наддува.“Ни один самолет дальнего радиолокационного обнаружения не способен его обнаружить, ни один зенитный ракетный комплекс не может его сбить. При этом он может поражать любые цели как на земле, так и в воздухе. Бортовая электроника помогает пилоту решать несколько задач одновременно, вести перспективный бой с ракетами различной дальности поражения. Боевые возможности этого самолета на данном этапе промышленного развития не мог превзойти никто", - отметил председатель комитета Совета Федерации.

Он добавил, что на борту Су-57 можно разместить самое современное высокоточное оружие. Кроме того, нынешний ассортимент боевой техники не является конечным. Есть большие возможности для модернизации, для развития, заключил Бондарев.

Что касается цены, то сенатор признал, что, хотя она может быть и несколько высокой, она полностью себя оправдывает.

“Мы видим судьбу стран, которые сэкономили на национальной обороне и безопасности. И даже если кому-то из них удалось сохранить свой суверенитет, как, например, Сирии, трудно даже представить, какие баснословные деньги они должны сейчас потратить на восстановление страны. Гораздо больше, чем те, которые они
вложил бы в оснащение армии лучшим оружием", - заключил сенатор.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4917
Откуда: Челябинск
https://tvzvezda.ru/news/forces/content ... 1-zk7c.htm
Цитата:
Ни один самолет-ДРЛО не в состоянии его засечь

А вы говорите стелс - шляпа :mrgreen:
И этот человек был командующим ВВС?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1703
Летун писал(а):
А вы говорите стелс - шляпа
И этот человек был командующим ВВС?
Может быть речь о "не в состоянии его засечь" c дальности пуска ракет? А не в упор?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4917
Откуда: Челябинск
BOND писал(а):
Летун писал(а):
А вы говорите стелс - шляпа
И этот человек был командующим ВВС?
Может быть речь о "не в состоянии его засечь" c дальности пуска ракет? А не в упор?

Речь о том, что кретины и недоумки иногда становятся командующими чем-либо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 339
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
Плазменный мотор
N + 1 поговорил с разработчиком «Изделия 30» для истребителя Су-57
https://nplus1.ru/material/2019/03/06/engines
Цитата:
Удельным весом...Для перспективного «Изделия 30» этот показатель составляет менее 0,1, то есть двигатель способен выдавать более чем в 10 раз больше тяги, чем весит сам.
...
«Изделие 30» по удельному расходу топлива примерно соответствует двухконтурному двигателю АЛ-31Ф (670 граммов на килограмм-силы в час в крейсерском режиме), однако превосходит его по показателю удельной тяги.
...
система плазменного зажигания встроена в сами топливные форсунки двигателя, благодаря чему зажигание плазменной дуги происходит одновременно с подачей керосина. Помимо прочего, такое техническое решение позволяет избегать факеления
...
Российский двигатель пятого поколения получил и электронно-цифровую систему управления с полной ответственностью.
...
Двигатель пятого поколения «Изделие 30» будет отличаться от АЛ-41Ф1 повышенной топливной эффективностью и меньшей стоимостью жизненного цикла.
...
По сравнению с двигателями четвертого поколения в пятом добавилась возможность крейсерского сверхзвукового движения — для этого двигатель должен обладать изменяемой степенью двухконтурности. Это требование добавило еще один удельный параметр — удельный расход топлива на крейсерском сверхзвуке.
...
Для нового двигателя, который будет устанавливаться на истребители Су-57 с середины 2020-х годов, сегодня разрабатывается плоское сопло. Обычно такой аппарат представляет собой две подвижные пластины, установленные на S-образном канале на выходе реактивного двигателя...решение вводит дополнительное сопротивление для истекающих газов, из-за чего характеристики двигателя ухудшаются в среднем на 2-3 процента.
...
Плюс контур, плюс поколение...такой проект предусматривает добавление в конструкцию силовой установки третьего внешнего воздушного контура. Благодаря этому можно добиться низкого удельного расхода топлива на крейсерском сверхзвуковом режиме.


Можно уловить суть для шестого колена движков, 3 контура в сохранении хар-к. И самолеты можно будет уже без условностей называть сверхзвуковыми.
А по поводу сопла, вот не сторонник я плоского сопла, но 2-3 процента очень интересно увидеть в железе.



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 404
Летун писал(а):
BOND писал(а):
Летун писал(а):
А вы говорите стелс - шляпа
И этот человек был командующим ВВС?
Может быть речь о "не в состоянии его засечь" c дальности пуска ракет? А не в упор?

Речь о том, что кретины и недоумки иногда становятся командующими чем-либо.

Претензии к кретинам и недоумкам из "Известий" скорее можно предъявить, а не к боевому генералу, Герою России с 500 боевыми вылетами в Чечне. Аудитории "Известий" достаточно и такой информации.https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Бондарев,_Виктор_Николаевич



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 58
Ребят, привет! Есть мысли, что это за фиговина такая?


Вложения:
3217666F-7846-4423-8737-62BA2EE01EA2.jpeg
3217666F-7846-4423-8737-62BA2EE01EA2.jpeg [ 153.1 Кб | Просмотров: 237 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8209
Higgs писал(а):
Плазменный мотор
N + 1 поговорил с разработчиком «Изделия 30» для истребителя Су-57
https://nplus1.ru/material/2019/03/06/engines
Можно уловить суть для шестого колена движков, 3 контура в сохранении хар-к. И самолеты можно будет уже без условностей называть сверхзвуковыми.
А по поводу сопла, вот не сторонник я плоского сопла, но 2-3 процента очень интересно увидеть в железе.


Продолжение обсуждения в теме ТРДДФ "Изделие 30"



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8209
alex vice писал(а):
Ребят, привет! Есть мысли, что это за фиговина такая?

- Альтернативный выброс гильз
- Слив конденсата
- Слив туалета :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 404
alex vice писал(а):
Ребят, привет! Есть мысли, что это за фиговина такая?

Как вариант, это приспособа для замера объёма погранслоя, сливаемого с единицы площади решётки на различных режимах. Стояла на 1, 2 и 4-ом летных экземплярах на внутренней решетке слива ПС правого ВЗ на определенном этапе ЛИ.



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 58
принял, спасибо!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 936
Эхх... тоже пойду приму!

По делу - есть новости о КС-Н?



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9828
Откуда: Нижний Новгород
Истребитель Су-57: инновационные решения ЦАГИ
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/4264/

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3308
paralay писал(а):
Истребитель Су-57: инновационные решения ЦАГИ
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/4264/


Прикольно... а что такое "неустойчивый в боковом канале"?
Это рысканье или крен?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5400
Как можно быть неустойчивым по крену, у него же крылья))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3308
крокодил писал(а):
Как можно быть неустойчивым по крену, у него же крылья))

И хвост.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6936
Vaal писал(а):
Это рысканье или крен?

рысканье

крокодил писал(а):
Как можно быть неустойчивым по крену, у него же крылья))

ну и что?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5400
А что, бывают такие?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3308
Well писал(а):
Vaal писал(а):
Это рысканье или крен?

рысканье


Значит, "бочком" летать тоже умеет... Собственно, что мы и наблюдали на кадрах с управляемым плоским штопором.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11652
крокодил писал(а):
Как можно быть неустойчивым по крену, у него же крылья))

открываете раздел АД/ДП под названием "поперечная устойчивость", и читаете, читаете, читаете.
Это вам не лозунги во славу церкви маска триединого повторять ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
del


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9828
Откуда: Нижний Новгород
Новый двигатель для истребителя Су-57 превосходит зарубежные аналоги, значительно расширит его возможности и относится к поколению 5+.

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... 9-5mml.htm



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 327 из 365 [ Сообщений: 10938 ]  На страницу Пред.  1 ... 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330 ... 365  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB