Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

ПАКФА Т-50/Су-57 (часть 5)
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=2933
Страница 311 из 596

Автор:  Vaal [ 11 ноя 2018, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

BOND писал(а):
Спойлер: Показать
Стрелец отметил, что чем выше соотношение нагрузки, которую может взять самолет, к его массе, тем выше качество самолета "с точки зрения носителя". Это же касается и объема и массы вооружений, которые размещаются во внутренних отсеках.

"По этому показателю Су-57 не имеет аналогов среди самолетов пятого поколения", — подчеркнул конструктор.
РИА Новости https://ria.ru/arms/20181109/1532450237.html

phpBB [video]

https://youtu.be/t-CrsmnWei4
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=DqRNAObFSMo


Изображение


Забавно.
Еще только в самом начале высказывались предположения о том, что пепелац может ПМВ, несмотря на большую площадь крыла, благодаря работе ПЧН по аналогии с ПГО Су-34.
.
На видео работа ПЧН хорошо видна.

Автор:  BOND [ 11 ноя 2018, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

А это что за покемон)
Изображение

Автор:  Hippey [ 11 ноя 2018, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

BOND
бпла охотник, сухой давно делает. вроде как до конца этого года должны представить, показать первый полёт

Автор:  Vaal [ 11 ноя 2018, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

1

Автор:  Vaal [ 11 ноя 2018, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

64-й писал(а):
- пепелац может лететь за самолетом-транспортником с открытой рампой на 300 км/ч - это проблема для какого-либо другого пепелаца?
- на каком видео и на какой секунде вы усмотрели работу ПЧН ?
- как это меняет то что пепелац колбасит на ПМВ? это физика её ни как не изменить.


Колбасит-не колбасит... неважно это.
Су-34 тоже колбасит заметно сильнее Су-24.
Но летать на ПМВ безопасно может, хотя и летчикам некомфортно, мягко говоря.
Что и требуется.
Боевой самолет, - это тебе не лимузин, он создан для выполнения боевых задач, а не для комфорта.
.
Одноклассники его малозаметные американские ПМВ не могут, и это меисправимо. По причине отсутствующего ПГО и большой площади крыла с малой стреловидностью.
Китаец, возможно, сможет, когда и если ему допилят СУ.
По слухам, наши Су-34 в этом плане допиливали долго и трудно...
.
Про видео глазки протри.

Автор:  BOND [ 11 ноя 2018, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

64-й писал(а):
- как это меняет то что пепелац колбасит на ПМВ?
А есть какие то данные или это вброс или догадка?

Автор:  Stanislavevg [ 11 ноя 2018, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Немножко феерии с соседнего форума

Изображение
Изображение

Автор:  BOND [ 11 ноя 2018, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

16.10.2018
Авиакомплекс Су-57 нужен, без него нет движения вперед

Интервью Виктора Бондарева RG.RU
Изображение
Спойлер: Показать
Эксклюзивное детище российского авиапрома - новейший истребитель пятого поколения Су-57 завершил первый этап государственных испытаний. Скоро армия получит уникальную машину: высокоскоростную и сверхманевренную, отлично вооруженную и защищенную от современных и перспективных средств ПВО.

И хотя преимущества самолета никто не оспаривает, среди экспертов пошли жесткие споры, надо ли запускать его в серию. Или вместо пятого поколения сразу перейти к разработке шестого. Споры не умозрительные. От выбора зависит, каким будет главная ударная сила - боевая авиация. Бывший главком Воздушно-космических сил РФ, председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности генерал-полковник Виктор Бондарев в эксклюзивном интервью "Российской газете" объяснил, почему Су-57 по-настоящему прорывной проект.

Виктор Николаевич, когда читаешь о новом истребителе, создается впечатление, что речь идет не судьбе конкретного самолета, а о будущем всей нашей военной авиации. Неужели Су-57 играет такую важную роль?

Виктор Бондарев: Уверен: этот авиционный комплекс нужен России, нашим войскам. Он - не источник заработка, а средство обеспечения национальной безопасности государства.

Посмотрим на проблему шире. В современном мире авиация является важнейшим видом вооруженных сил, по мере развития технологий ее роль постоянно растет. Сухопутная фаза любого потенциального вооруженного конфликта между высокотехнологичными державами сегодня сведется к минимуму. А в будущем войны полностью переместятся в воздушно-космическое пространство. Поэтому в странах, чье руководство ответственно подходит к обеспечению национальной безопасности, уделяется первостепенное внимание разработке новых боевых самолетов и вертолетов.

Можно смело говорить, что Россия находится в авангарде этих процессов. Мы имеем все основания гордиться и отечественными научно-исследовательскими институтами, и российской авиационной промышленностью.

Виктор Бондарев: Наши конструкторские бюро спроектировали, а заводы создали множество крылатых машин разных классов, аналогов которым нет ни у кого в мире. Главным достижением, вершиной инженерной мысли и флагманом парка истребителей пятого поколения является новейший многофункциональный истребитель Су-57. Этот самолет - гордость не только российских ВКС, но и всего мирового авиапрома. Напомню, что программа по разработке данной машины стартовала еще в 2001 году, и ее реализация была рассчитана более чем на 15 лет. Тогда, в самом начале, проект проходил под обобщенным, но многообещающим названием - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации. Позже самолету присвоили заводской индекс Т-50, а серийный образец назвали Су-57.

Так что же на самом деле представляет собой "пятерка": принципиально новый самолет или некую замену Су-27?

Виктор Бондарев: Его создание в качестве замены для Су-27 была обусловлено объективной необходимостью. Самолеты четвертого поколения стоят на вооружении с 1970-х годов. С тех пор произошел серьезный технологический скачок, в том числе в радиоэлектронных системах. Их современный уровень позволяет эффективно обнаруживать и уничтожать самолеты четвертого поколения на дальностях, не дающих возможность им применять свое вооружение. А новые средства постановки радиоэлектронных помех способны полностью подавить их бортовые радиолокационные станции.

Получается, что эпоха главенства самолетов четвертого поколения близится к завершению. Понятно, что они будут еще много лет активно эксплуатироваться. Тем не менее, развитые западные страны, в том числе члены НАТО, планомерно перевооружают свои войска на истребители пятого поколения.

Не отстают и некоторые азиатские государства. Например, китайские J-20 достигли уровня полномасштабного серийного производства. Аналогичная ситуация в Японии. В число обладателей технологий пятого поколения могут скоро войти Индия с проектом AMCA, а также Южная Корея и Индонезия, совместно разрабатывающие перспективный истребитель KF-X.

Но нас-то больше волнует, что подобные самолеты уже имеют США и их союзники.

Виктор Бондарев: Конечно, в данном контексте нас в первую очередь интересуют члены НАТО - потенциальные противники России. Драйвером развития технологий пятого поколения среди стран альянса являются Соединенные Штаты. Они же в НАТО лидируют по показателю внедрения передовых технологий как в собственных ВВС, так и в войсках Североатлантического блока.

Приведу некоторую статистику. Боевой состав тактической авиации стран НАТО - это более 5 тыс. боевых самолетов третьего, четвертого и пятого поколений. Только в ВВС США порядка 2100 истребителей, из которых на долю пятого поколения приходится седьмая часть: три сотни F-22 и F-35A. Американские ВМС насчитывают 88 палубных истребителей F-35B/C. А общая численность корабельной авиации США - более тысячи самолетов.

Если говорить о доле истребителей пятого поколения в натовских частях, то это 8 процентов. Причем к 2040 году лидеры НАТО планируют довести данный показатель до 50 процентов.

Проблема ведь не только в том, что этой техникой оснащаются натовские войска. Американцы активно снабжают современными самолетами армии других стран мира. Торгуют истребителями налево и направо.

Виктор Бондарев: Действительно, приобретение F-35 различных модификаций значится в планах у Великобритании (до 2030 года - 138 штук), Турции и Австралии (до 2030 года - по 100 штук), Италии (до 2028 года - 90 штук), Нидерландов (до 2025 года - 85 штук), Норвегии (до 2024 года - 52 штуки), Израиля (до 2025 года - 50 штук), Японии (до 2023 года - 42 штуки), Южной Кореи (до 2025 года - 40 штук). Обсуждаются сроки поставок и условия контрактов с Канадой на поставку 65 и Данией - на поставку 30 истребителей американского производства. Наконец, госзаказ самих США на F-35 до 2044 года составил 2456 единиц.

Напрашивается вывод: реализация зарубежных программ по истребителям пятого поколения существенно изменит баланс сил в мире. Поэтому работы по Су-57, его дальнейшему совершенствованию и вводу в серию, приобретают неоспоримую актуальность.

Тем более, как утверждают эксперты, по многим характеристикам российский авиакомплекс ведь превосходит все американские аналоги.

Виктор Бондарев: Утверждение, на мой взгляд, корректное. Я тоже считаю, что F-35, несмотря на количественное превосходство в абсолютных цифрах (по состоянию на 1 июля 2018-го их изготовлено более 300), по летно-техническим характеристикам во многом уступают нашему Су-57.

Эта машина может решать как истребительные задачи завоевания превосходства в воздухе, так и ударные миссии по уничтожению наземных и надводных целей противника. Способность вести эффективный воздушный бой и поражать высокотехнологичные объекты противника обеспечиваются рядом передовых тактико-технических характеристик и уникальными качествами, присущими машинам пятого поколения.

Это - многофункциональность, минимальная заметность для радаров во всех волновых диапазонах, включая инфракрасный и радиолокационный. Такой самолет должен обладать сверхманевренностью, иметь возможность уходить от атак противника на сверхзвуковой скорости без форсажа. Бортовая электроника призвана помогать летчику в решении многих задач, наделять его способностью вести всеракурсный ближний бой с многоканальной стрельбой ракетами разной дальности.

Су-57 отвечает всем этим требованиям. Он оснащен стеллс-технологиями, дающими малую заметность. Оборудован РЛС с активной фазированной антенной решеткой. Благодаря новой силовой установке машина летает на сверхзвуковой бесфорсажной крейсерской скорости. Истребитель обладает сверхманевренностью, в том числе при полете на сверхзвуковой скорости. Там высокий уровень автоматизации и интеллектуализации процессов боевого применения, эффективная комплексная оборона. К тому же Су-57 полностью наш, российский самолет.

У него есть надежная защита от современных зенитных средств?

Виктор Бондарев: Конечно, есть. Малая заметность и аэродинамические преимущества, в частности сверхзвуковая крейсерская скорость, позволяют Су-57 с легкостью преодолевать ПВО противника, выходя на дальности эффективного применения вооружения. Его "фазированная" радиолокационная станция дает возможность летчику вести бой даже в условиях активных радиоэлектронных помех.

Бортовая система управления Су-57 может сопровождать до 60 целей, одновременно обстреливая 16 из них
Помимо защиты от наземных средств ПВО, Су-57 прекрасно защищен от вражеских самолетов. В конструкции истребителя использованы новейшие композиционные материалы, а специальное покрытие, которое обеспечивает малую заметность машины, обладает безаналоговой химической формулой.

По всей обшивке самолета распределены шесть радаров, которые дают круговой обзор. Датчики аппаратуры для инновационного комплекса радиоэлектронной борьбы "Гималаи" рассредоточены по поверхности истребителя, позволяя ему оставаться невидимым. И при этом "засекать" малозаметные самолеты противника. Сверхманевренность машины обеспечивают два мощных двигателя с управляемым вектором тяги, что гарантирует самолету разворот в воздухе почти на месте.

Вы наверняка общались с летчиками-испытателями Су-57. Что они говорят о новой машине?

Виктор Бондарев: Она дает им практически неограниченные возможности в пилотировании и в бою. Это - благодаря высокому уровню роботизации: Су-57 снабжен полноценным "электронным пилотом". Он также может в условиях дефицита времени подсказать человеку правильное решение и взять на себя большое число рутинных операций.

Истребитель может воевать в одиночку и в рамках концепции "единого поля". Су-57 способен передавать данные о целях на другие самолеты и наземные комплексы ПВО, а также получать целеуказания от них. Бортовая система управления сопровождает до 60 целей, одновременно обстреливая 16 из них.

Если можно, расскажите о вооружении Су-57 подробней.

Виктор Бондарев: Вооружен Су-57 отменно. Может применять крылатые ракеты, управляемые ракеты "воздух-поверхность", ракеты класса "воздух-воздух" различной дальности, обычное и высокоточное вооружение, включая корректируемые авиабомбы. Причем весь этот арсенал практически не заметен для радиолокационного распознавания.

На нем установлена 30-мм пушка 9-А1-4071К, готовая отрабатывать боекомплект в любом режиме огня. Всего Су-57 несет до 14 типов вооружений. Это действительно эффективное средство неядерного сдерживания.

Ничего похожего, а тем более лучшего, на сегодняшний день в мире не изобрели. Специалисты классифицируют Су-57 не просто как образец пятого поколения, а как самолет поколения 5+. Причем внедрение новых технологий в этот истребитель продолжается. Ряд из них эксперты причисляют уже к технологиям шестого поколения.

К тому же у Су-57 огромный модернизационный потенциал - его хватит на полвека. Бортовое радиоэлектронное оборудование самолета построено на принципах открытой архитектуры. По сути, истребитель имеет все задатки для превращения в полностью автоматический, беспилотный вариант боевой машины.

Если не забегать вперед, а говорить только о сегодняшнем дне, - то Су-57 отлично завершил первый этап госиспытаний, подтвердил все заданные летно-технические характеристики. Он проявил себя не только на полигонах, но и в боевой обстановке в Сирии. Напомню, что пилотные образцы этой машины были отправлены на российскую авиабазу Хмеймим еще полгода назад.

Так откуда же разговоры о нецелесообразности серийного производства Су-57? Что достаточно выпускать такие машины для продажи за рубеж и в качестве технической и испытательной базы под будущую "шестерку"?

Виктор Бондарев: Действительно, подобные мнения от некоторых так называемых экспертов я слышал. Они предлагают уже сейчас приступить к работе над машиной шестого поколения, которая станет переходным вариантом между пилотируемыми истребителями и беспилотными интеллектуальными ударными комплексами. При этом рекомендуют выпускать Су-57 малой серией - для отработки технических задач. Или, что еще хуже, просто сформировать экспортный облик Су-57 - для продажи и, таким образом, добиться компенсации затрат на его разработку и становление "на крыло".

Звучат и иные доводы, в чём-то противоположные. Мол, зачем нам пятое поколение, если прекрасно летают истребители поколения 4++, например тот же Су-35. По этому поводу скажу: истребители четвертого поколения, даже модернизированные до варианта "++", уже устарели и не отвечают новым вызовам. Они, конечно, пригодны для локальных боевых конфликтов со слабым противником. Однако в условиях насыщенной средствами радиоэлектронной борьбы и ПВО противника обстановки, при воздействии имеющихся в войсках некоторых стран истребителей пятого поколения, выполнять боевые задачи нашей армии без Су-57 невозможно.

Так что над созданием "шестерки" вообще рано думать?

Виктор Бондарев: Мнения о переходе к шестому поколению часто звучат непрофессионально. Лично я уверен: не освоив современные авиатехнологии на технике пятого поколения, перейти сразу к шестому нельзя.

На мой взгляд, предложения сформировать экспортный облик Су-57 и продавать эти самолеты (приведу цитату одного из подобных призывов: "капитализировать на внешних рынках затраты, понесенные по данной машине") являются либо открытым предательством или же элементарной некомпетентностью и недальновидностью.

Повторю: авиакомплекс Су-57 нужен, без него нет движения вперед. Он необходим нашим Вооруженным силам для обеспечения эффективного противодействия вражеским войскам и гарантированного превосходства над ВВС любых стран. А главное, для нашей национальной безопасности, для стабильного, устойчивого благополучия России, на которую при наличии таких современных высокотехнологичных боевых комплексов никто не рискнет напасть.

Видос кому лень читать:
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=8qZaQPj4E3Y

Автор:  _developer [ 11 ноя 2018, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Раскройте мысль...
Как ПМВ связано с площадью крыла и стреловидностью?

Автор:  bredych [ 11 ноя 2018, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

64-й писал(а):
- это как раз и важно
- летать на ПМВ может любой самолет . хоть ту22. вопрос только сколько времени он может летать на ПМВ и на какой скорости.

и разумеется, ничего кроме нагрузки на площадь тут рояли не играет, да? :)
Вероятно, ваши любимые звездноколорадские просто так ярды баксов пилили на программе втоуправления на пмв, позволяющей сглаживать удары благодаря predictive отклонениям управляющих плоскостей? :)

или вы надеялись традиционно, что глупенькой провокации будет достаточно, чтоб вам бросились рассказывать о положении работ по этой теме в рф? :)

Автор:  paralay [ 11 ноя 2018, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

изд.30

Изображение

Автор:  ildar [ 11 ноя 2018, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

И на правую сторону изд. 30.

Автор:  Евгений 11 [ 11 ноя 2018, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

ildar писал(а):
И на правую сторону изд. 30.

Точно?

Автор:  paralay [ 11 ноя 2018, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

я тоже думаю, что для этого сняли штатный

Автор:  sonic [ 12 ноя 2018, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

1. На скрине видны створки открытого переднего ОГрО. 2. Есть подозрение, что двигатель меняют с демонтажем нижних капотов на подобие МиГ-29. Может быть отсюда и озвученные проблемы при их создании, КСС в этом месте может отличаться от Су-27. Но это не точно:)!

Автор:  Vaal [ 12 ноя 2018, 05:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

sonic писал(а):
1. На скрине видны створки открытого переднего ОГрО. 2. Есть подозрение, что двигатель меняют с демонтажем нижних капотов на подобие МиГ-29. Может быть отсюда и озвученные проблемы при их создании, КСС в этом месте может отличаться от Су-27. Но это не точно:)!

Судя по пресловутому патенту, она и отличается.

Автор:  Vaal [ 12 ноя 2018, 05:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

bredych писал(а):
64-й писал(а):
- это как раз и важно
- летать на ПМВ может любой самолет . хоть ту22. вопрос только сколько времени он может летать на ПМВ и на какой скорости.

и разумеется, ничего кроме нагрузки на площадь тут рояли не играет, да? :)
Вероятно, ваши любимые звездноколорадские просто так ярды баксов пилили на программе втоуправления на пмв, позволяющей сглаживать удары благодаря predictive отклонениям управляющих плоскостей? :)

или вы надеялись традиционно, что глупенькой провокации будет достаточно, чтоб вам бросились рассказывать о положении работ по этой теме в рф? :)

Да из 64-го шпиен, как из гуана пуля.
Образование мешает. )))

Автор:  Vaal [ 12 ноя 2018, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

64-й писал(а):
Vaal писал(а):
Да из 64-го шпиен, как из гуана пуля.
Образование мешает. )))

Vaal писал(а):
На видео работа ПЧН хорошо видна.

так где там ваш образованный мозг увидел работу ПЧН ?
галюцинации? :)

Вооот... )))
Как из.
Для шпиена что важно?
Правильно! Уши и, главное, глаза. 8-)
Ы-ы-ы...

Автор:  AlexandrT [ 12 ноя 2018, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

64-й писал(а):
Так где там ваш образованный мозг увидел работу ПЧН ?
галюцинации? :)
НО если смотреть правде в глаза то ПНЧ там работала эволюции его были при подходи к рампе но не большие (а они и не должны быть сильно большими при таком режиме полета) чуть вниз отклонены были, более заметна их работа при отходе СУ-57 с бочкой, на кобру пошел да многие моменты.

Автор:  Инженегр [ 12 ноя 2018, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Stanislavevg писал(а):
Немножко феерии с соседнего форума

Изображение
Изображение

На форуме Чижа то же феерия-очередной заклепкосрач "ср...я раш...а" ничего не может.
П.С. А ведущего ВП надо менять.

Автор:  kerosene [ 12 ноя 2018, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Инженегр писал(а):
На форуме Чижа то же феерия-очередной заклепкосрач "ср...я раш...а" ничего не может.
П.С. А ведущего ВП надо менять.


Всё идет по плану!
Чубатые амёбы и овальные одноклеточные и раньше делали все то же самое.
А потом - бац в печень "Посейдоном", хлоп по башке "Авангардом" :mrgreen:

Автор:  gadeshi [ 12 ноя 2018, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

kerosene писал(а):
Инженегр писал(а):
На форуме Чижа то же феерия-очередной заклепкосрач "ср...я раш...а" ничего не может.
П.С. А ведущего ВП надо менять.


Всё идет по плану!
Чубатые амёбы и овальные одноклеточные и раньше делали все то же самое.
А потом - бац в печень "Посейдоном", хлоп по башке "Авангардом" :mrgreen:


Там надо менять на только ведущего, а всю редколлегию...

Автор:  Leonar [ 12 ноя 2018, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

gadeshi писал(а):
Там надо менять на только ведущего, а всю редколлегию...

а по моему все лучше и лучше...
в правильном направлении идут.
нафига нам еще новых не обученных журноламеров слушать?

Автор:  AlexandrT [ 12 ноя 2018, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Leonar писал(а):
gadeshi писал(а):
Там надо менять на только ведущего, а всю редколлегию...

а по моему все лучше и лучше...
в правильном направлении идут.
нафига нам еще новых не обученных журноламеров слушать?

Согласен, Алексей учится и с каждым разом все лучше и лучше, главное ему это интересно и он не ленив и любопытен, видно что от него все остальные стонут от его неугомонности, но пока косяки порит, правда все меньше и меньше. :)
ИМХО - со временем выйдет отличный военно технический обозреватель.

Инженегр писал(а):
На форуме Чижа то же феерия-очередной заклепкосрач "ср...я раш...а" ничего не
может.
Там уже не форум, он уж многим не интересен остались самые стойкие или в теме по симу(там только по делу народ общается)ибо если что вызывает когнитивный диссонанс у Андрея или противоречит его вере он это бесщадно Банит, Андрюша неудобную для него правду не любит и критику любую от слова совсем тоже. Испортился он медленно и постепенно, а так очень грамотный по авиационной технике человек как обозреватель, это не отнять.

Автор:  Lyotchik-sniper [ 13 ноя 2018, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

С форумом что-то не то: после выпуска ВП про сабж, в ветке почти полная тишина. Попробую её разбавить.
Кабина с мега-аккуратной окраской переплёта и шлем ЗШ-10:
Спойлер: Показать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Кусочек левой панели
Изображение


Крупнячки:
Спойлер: Показать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Проход оператора вдоль носовой части. Перспектива частично убрана сшивкой в фотошопе:
Спойлер: Показать
Изображение


Всякое разное:
Спойлер: Показать
Предкрылок и его шарнир(?):
Изображение
ПЧН:
Изображение
Изображение
Различия в цвете камо:
Изображение
Брюшко с пилонами под ВЗ:
Изображение
Изображение
Крышка отсека основных стоек шасси:
Изображение
Изображение
Решётка пушки:
Изображение
Галстук Михаила Стрельца:
Изображение

Автор:  BOND [ 13 ноя 2018, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Lyotchik-sniper писал(а):
С форумом что-то не то
Да все уже поняли что литак - имба) Осталось только видосики смотреть) :)

Автор:  power [ 13 ноя 2018, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Изображение
То ли чугун, то ли композит ?

Автор:  BOND [ 13 ноя 2018, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

power писал(а):
То ли чугун, то ли композит ?
Может это РПМ)
Образец не летный, стекло может радиопрозрачное, вот закрасили, чтобы по облучать, например

Автор:  flankerivo [ 13 ноя 2018, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Ой, какая радость внаукраине.

Автор:  BOND [ 13 ноя 2018, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Ну в космической технике что не серийное, то не летное.
А чувак походу деньги зарабатывает за поклепы, вот и спасибо человеческое пишет))
За новый материал то) Огого какой!)
Ну пусть побегает как клоун с этой фоткой :mrgreen:

Страница 311 из 596 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/