Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 300 из 314 [ Сообщений: 9391 ]  На страницу Пред.  1 ... 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303 ... 314  След.

Чего не хватает Т-50 в первую очередь?
зубчиков на кромках панелей и толстого слоя РПМ 4%  4%  [ 297 ]
гранёной оптики и беспереплётного фонаря 6%  6%  [ 447 ]
плоских сопел и двигателя второго этапа 26%  26%  [ 1962 ]
замены ВЗ на S-образные с блокерами 4%  4%  [ 299 ]
по 3 УР в ОГрО и по 2 УР в БГрО 3%  3%  [ 227 ]
съёмной перегородки в ОГрО, чтобы "Яхонт" влезал 4%  4%  [ 362 ]
АФАР заднего обзора 5%  5%  [ 400 ]
перепроектирования "Т-10 -> Т-10С" 13%  13%  [ 1010 ]
публикаций про Т-50, победившего всех со счётом 100500:0 6%  6%  [ 504 ]
санбачка от Су-34 24%  24%  [ 1811 ]
Всего голосов : 7319

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 162
Откуда: Ленинград
Гоха писал(а):
Yppu писал(а):
«Россия более или менее признает поражение в создании возможного истребителя пятого поколения», — заявил американскому изданию эксперт в области боевой авиации Королевского Объединенного института оборонных исследований (Великобритания) Джастин Бронк. :mrgreen:

Ага, они нас того, презентациями и фанерными макетами заборют! Плакатные войны, часть 2 :mrgreen:

Почему нет то , главное красивая презентация. А , если сурьёзно ,то они прочухали что самолет в серии. И что через 5 лет, Россия в массовом порядке сможет проникать в глубь европейского ТВД на 1500 км абсолютно безнаказанно. И также безнаказанно возвращаться.А самое главное она сможет толкать , эти самолеты всем кому не лень их купить. Поэтому надо что делать !!!!! Всё пропало , иначе!!!!



_________________
Хочу что бы Рагозин выпил метан .
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 859
Yppu, да ниче они не прочухали. Просто сидят рисуют, из пластилина лепят, потому что своим гражданам нужно говорить что-то.

Может просто съехать пытаются с закупок F-35.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 859
Наши пока СУ-57 не производят массово, у англичан есть оправдание что не обязательно спешить с закупками F-35. И при этом тратить деньги на якобы разработку своего самолета.

Получается мы можем производить Су-35 вместо пятерки, этим провоцируя их жадность распиливать деньги на якобы разработку своего самолета, непокупку ими американского, и при этом усиливать свои военные позиции, не вбухивая деньги в Су-57, но потихоньку продолжая его развивать без палева.

Такая вот многоходовочка


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10774
BOND писал(а):
Такая вот многоходовочка

Это перебор. Все гораздо проще. СУ-57 реально пойдет в серию с года 2023-2024, когда новый движок будет готов полностью.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 154
Евгений 11 писал(а):
...
Это перебор. Все гораздо проще. СУ-57 реально пойдет в серию с года 2023-2024, когда новый движок будет готов полностью.


А до того возможен темп производства один-два в год?! :?:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10774
Стоян писал(а):
А до того возможен темп производства один-два в год?!

Не знаю. Видимо и будут, до этого чудного момента собирать все 12 предсерийных машин.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 859
Евгений 11 писал(а):
Это перебор. Все гораздо проще. СУ-57 реально пойдет в серию с года 2023-2024, когда новый движок будет готов полностью.
Зачем тогда сейчас производить Су-35?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 512
Откуда: Харьков, Украина
BOND писал(а):
Евгений 11 писал(а):
Это перебор. Все гораздо проще. СУ-57 реально пойдет в серию с года 2023-2024, когда новый движок будет готов полностью.
Зачем тогда сейчас производить Су-35?

Затем, что надежный, отработанный и относительно дешевый тяжелый истребитель критически нужен уже сейчас и в товарных количествах.



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10774
BOND писал(а):
Зачем тогда сейчас производить Су-35?

Затем, что он нужен и он в серии, в отличии от Т-50.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 859
Евгений 11 писал(а):
BOND писал(а):
Зачем тогда сейчас производить Су-35?

Затем, что он нужен и он в серии, в отличии от Т-50.
Ок, ну пусть серию на Т-50 заменят, потом движки поставят. В чем логика производить самолет который якобы уступает самолету противника?

А если не уступает то как это противоречит моим словам? Я же не говорил о том что самолет не начнут производить после того как движки поставят


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10774
BOND писал(а):
Ок, ну пусть серию на Т-50 заменят, потом движки поставят
Не готов. Да и вряд ли возможно, вот так взять и просто заменить движки.
BOND писал(а):
В чем логика производить самолет который якобы уступает самолету противника?

Это касается только Ф-22 и Ф-35. Тем более из серийных, это самый мощный наш самолет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7257
иптб на губе за флуд, всё, что он тут нафлудерастил - в Кунсткамере

Теперь моя очередь резвиться ;-)

Можете представить себе слепого велосипедиста? Погодите смеяться. Они есть, и катаются на тандемах.
Эти ребята проехали 1200 километров от Алматы до Астаны и 516 километров по горным дорогам от Алматы до Иссык-Куля.

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=QhX7EWaQ4i0

Вот такой вот спам вам от меня, флудеры :mrgreen:

А теперь все, у кого есть совесть, идут сюда: https://start-time.kz/project/?id=275 - и скидывают им денюшку на велотур Астана - Париж.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 340
Eldarado писал(а):
Теперь моя очередь резвиться ;-)

мдааа... хуже незванного флудера, ток модератор - татарин! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Eldarado писал(а):
от Алматы до Иссык-Куля.

эээх млядь! хочу домой... на Капчагай и Иссык-Куль! На Медео бы смотаться...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 859
Евгений 11 писал(а):
BOND писал(а):
Ок, ну пусть серию на Т-50 заменят, потом движки поставят
Не готов. Да и вряд ли возможно, вот так взять и просто заменить движки.
Я не говорил о том чтобы заменить движки. Там написано движки поставить, а заменить - серию.

Подготовить первую итерацию производства малозаметного МФИ в случае решающего значения малозаметности можно было уже сейчас, и выпускать их серийно, пусть даже без движков второго этапа, БРЭО и т.д. Никто не запрещает после подготовки конфигурации второго этапа выпускать его в модификации Су-57М.

Евгений 11 писал(а):
BOND писал(а):
В чем логика производить самолет который якобы уступает самолету противника?
Это касается только Ф-22 и Ф-35. Тем более из серийных, это самый мощный наш самолет.
Если бы Су-35 уступал Ф-22 и Ф-35, то его было бы мало смысла производить. Сейчас не 41 год чтобы производить самолеты, в которых будут гибнуть пилоты.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 25
Не надо так переживать,всегда такая А/Т шла в Липу для написания всяческих КБП и переучивания пилотов и во Владимировку ,и только потом по частям.Но на мой взгляд всё равно полноценных полков не будет,а будут смешанные- например по эскадре 57 и 35 , вооружение практически эдентичное , по тактике широкое поле применения ,большой плюс пилоты летающие на двух типах , да и доктрина у нас сугубо оборонительная.Так что надобности в огромных количествах просто нет необходимости.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1312
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 154
Гоха писал(а):
-------------
Если Родина скажет - будут собирать на трех авиазаводах. Вот только ей это нахуй не нужно.


А можно узнать почему не нужно? Совсем коротко. Может не на три завода, но как достаточно развитого производства. Например => анализ/прогноз (будущего); денги; безответственость чиновников; некомпетентност генералов; Су-35 хвати на все; слабая конкуренция. :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 67
Видимо потому, что реальной угрозы войны нет или уже нет. А производить Су-57 сразу с движками второго этапа дешевле, чем сначала с 117, а потом на ремоторизацию. Не говоря о пока не изжитых детских болезнях новой конструкции и наличии отработанных в серии Су-30 и Су-35.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6767
А су-57 с движками второго этапа детских болезней иметь конечно не будет априори? И, кстати, где у нас лечат детские болезни как не в процессе реальной службы?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 154
Well писал(а):
А су-57 с движками второго этапа детских болезней иметь конечно не будет априори? И, кстати, где у нас лечат детские болезни как не в процессе реальной службы?


Так и нужно небольшое производство первого етапа. Количство бортов n? И продолжение испитаний.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10774
Гоха писал(а):
Вот только ей это нахуй не нужно.

Вот в том то, вся проблема. Хотя может с СУ-30 в производстве к 2025 году покончат и начнут на его месте для себя СУ-57 клепать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10774
Стоян писал(а):
Так и нужно небольшое производство первого етапа.

Так оно и будет в лице, этих двенадцати штук.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7257
Изображение

Ведущий технолог отдела материаловедения Антон Леонов демонстрирует алюминиевый силовой кронштейн для нового истребителя. Кронштейн – полностью отечественная разработка. Конструкторы компании «Сухой» спроектировали деталь на суперкомпьютере. Специалисты ВИАМ из созданной на его базе отечественной металлопорошковой композиции алюминиевого сплава напечатали деталь на 3D-принтере.

Дизайн больше напоминает кость какого-нибудь доисторического животного, чем деталь истребителя пятого поколения.

Новый кронштейн на четверть легче своих предшественников, которые летают на нынешних машинах сегодня и выполнены по традиционным технологиям.

Интересную статью об аддитивных технологиях на предприятиях ОАК читайте в нашем корпоративном блоге uacrussia.livejournal.com

https://www.instagram.com/p/BlX5aAnjUte ... uac_russia



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 204
Эль да Радо, а как эта чудесная 3d "кость" влияет на закрытую судя по всему, программу ПАК ФА?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1312
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
primAir писал(а):
Эль да Радо, а как эта чудесная 3d "кость" влияет на закрытую судя по всему, программу ПАК ФА?

На "закрытую судя по всему" никак, потому что она не закрытая. А на программу 57 влияет самым прямым образом.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 204
Под такую технологию можно переделать половину планера, и это не быстрый процесс. Как понимаю из статьи, он идет с момента постройки первых прототипов до сих пор. И все это надо испытывать...
С БРЭО, уверен, идет подобный процесс, постоянные изменения и доработки, замена элементов открытой архитектуры
http://soyuzmash.ru/docs/prez/prez-kikt-241016-1.pptx
Так что пока двигатель не готов, есть еще огромный объем работ, и испытаний, и делать сейчас какую то промежуточную серию больше нескольких машин я считаю показухой. Разработка идет так долго- это, конечно, минус, то, что в это время на ходу внедряются новые технологии- это даже плюс, в итоге будет готов современный комплекс.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7257
Про 3Д печать создал тему:

Аддитивные технологии - 3D печать



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7257
Обсуждение новых фотонных радаров, особенностей зрения и хроматических аберраций вынесено в:

Оптоэлектроника - плазмоника - фотоника - фононика.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 458
Специалисты Липецкого авиацентра в ближайшее время одними из первых в армии получат истребители пятого поколения Су-57, сообщил журналистам начальник Липецкого авиацентра генерал-лейтенант Юрий Сушков.

"Сегодня Липецкий авиацентр оснащен лучшими самолетами, которые поступают на вооружение Военно-воздушных сил. Это Су-35, Су-30СМ. В ближайшее время мы получим новый самолет — Су-57, который предназначен для завоевания господства в воздухе", — сообщил Сушков.
По его словам, липецкие летчики первыми освоят этот тип летательных аппаратов после летчиков-испытателей 929 Государственного летно-испытательного центра Минобороны имени В.П. Чкалова в Ахтубинске.

"Ахтубинск — исследовательский испытательный центр, который обязательно проверит этот самолет, его боевую живучесть и потом будет рекомендовать в части Военно-воздушных сил. Мы получим его после них", — сказал он.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 300 из 314 [ Сообщений: 9391 ]  На страницу Пред.  1 ... 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303 ... 314  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kolumb, Skeptic и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB