Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
ПАКФА Т-50/Су-57 (часть 5) http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=2933 |
Страница 286 из 596 |
Автор: | Полумиг [ 27 апр 2018, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Вдруг полосу проскочит? Тяга-то ого го! |
Автор: | Ayke [ 27 апр 2018, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Leonar писал(а): зачем? Как вариант. Двигатель всё-таки новый, а на посадке внезапный отказа одного из двигателей может привести к печальным последствиям. Т.к. запас управляемости и высота малы есть вероятность, что оставшийся двигатель не успеет набрать тягу, либо паразитный момент из-за разнотяга приведёт к потере управляемости на малой скорости.
|
Автор: | Michael [ 27 апр 2018, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Ayke писал(а): Двигатель всё-таки новый, а на посадке внезапный отказа одного из двигателей может привести к печальным последствиям. И чтобы этого избежать заранее отключить один из двигатель и садиться на одном? А если он встанет, что делать? Ayke писал(а): либо паразитный момент из-за разнотяга приведёт к потере управляемости на малой скорости. Он появиться сразу после отключения движка и придется садиться с этим паразитным моментом компенсируя его. Дополнительный гемор. Вообще не вижу смысла, отключать его принудительно и тем более на посадке. |
Автор: | konstine [ 27 апр 2018, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
seDAN писал(а): Или рассмотреть вариант, что на посадке Изделие 30 отключают. Сейчас здесь местная "молодежь" тебе всё объяснит, растолкует че по чём и уже пожалеешь что написал это
|
Автор: | Michael [ 27 апр 2018, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
konstine писал(а): seDAN писал(а): Или рассмотреть вариант, что на посадке Изделие 30 отключают. Сейчас здесь местная "молодежь" тебе всё объяснит, растолкует че по чём и уже пожалеешь что написал это О, "знаток" бронетехники вылез. Растолкуй ты, зачем отключают двигатель (изд. 30) на посадке. |
Автор: | Ayke [ 27 апр 2018, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Michael писал(а): И чтобы этого избежать заранее отключить один из двигатель и садиться на одном? не обязательно отключать, можно просто вывести на холостой ход.Michael писал(а): А если он встанет, что делать? Так называемый двигатель первого этапа уже обкатан и вероятность того, что он самопроизвольно остановится сильно меньше, чем у нового двигателя, который только начинает летать(F-16, МиГ-23 всё время на одном двигателе летают, садятся и вроде ничего). Michael писал(а): Он появиться сразу после отключения движка и придется садиться с этим паразитным моментом компенсируя его. Дополнительный гемор. Вообще не вижу смысла, отключать его принудительно и тем более на посадке. Одно дело когда лётчик заранее приноровился к парированию этого момента, а другое когда паразитный момент возникает у земли и нет ни запаса управляемости, ни времени, чтобы его парировать.
|
Автор: | Michael [ 27 апр 2018, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Ayke писал(а): не обязательно отключать, можно просто вывести на холостой ход. Ок, а каков смысл такого "испытания" на посадке? Ayke писал(а): Так называемый двигатель первого этапа уже обкатан и вероятность того, что он самопроизвольно остановится сильно меньше, чем у нового двигателя, который только начинает летать Ок, а зачем это делать? Если испытывать, сможет ли он сесть с одним (и как себя поведет), надо наоборот, "выключать" первый этап и лететь на изд. 30. Ayke писал(а): (F-16, МиГ-23 всё время на одном двигателе летают, садятся и вроде ничего). Вот именно, легко понять, что никаких испытаний на посадку без движка (или без тяги) на них не проводилось. Макс. на включение и выключения двигла на большой высоте. Ayke писал(а): Одно дело когда лётчик заранее приноровился к парированию этого момента, а другое когда паразитный момент возникает у земли и нет ни запаса управляемости, ни времени, чтобы его парировать. Ок, так, а зачем? На большой высоте разве что (хотя бы с запасом), а не с шасси и закрылками у земли. |
Автор: | Ayke [ 27 апр 2018, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Да речь не про испытания изд. 30, а о мере предосторожности. Возможно двигатель ещё не облётан на посадочных режимах. |
Автор: | Michael [ 27 апр 2018, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Если он не облётан, его надо ставить на мин. тягу при посадке? А зачем? В худшем случае заглохнет и мы заранее "глушим"? Ну х.з как по мне странная логика . |
Автор: | power [ 27 апр 2018, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
https://www.facebook.com/mikhial007/videos/1764728676883211/ |
Автор: | seDAN [ 27 апр 2018, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Leonar писал(а): зачем? Обычно в первых полётах двигатель работает только в полёте. Предположу, что методикой испытаний в целях безопасности прописано. |
Автор: | Michael [ 27 апр 2018, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
seDAN писал(а): Leonar писал(а): зачем? Обычно в первых полётах двигатель работает только в полёте. Предположу, что методикой испытаний в целях безопасности прописано. Так посадка, это тоже полет. Или, ты имеешь в виду только на высоте? А зачем так рисковать, то? |
Автор: | BOND [ 27 апр 2018, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Михаэль, не тупи |
Автор: | Michael [ 27 апр 2018, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
BOND Объясни, не буду. |
Автор: | Pike [ 27 апр 2018, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Michael писал(а): seDAN писал(а): Leonar писал(а): зачем? Обычно в первых полётах двигатель работает только в полёте. Предположу, что методикой испытаний в целях безопасности прописано. Так посадка, это тоже полет. Или, ты имеешь в виду только на высоте? А зачем так рисковать, то? А на взлете что происходит? Взлетает на двух? |
Автор: | Michael [ 27 апр 2018, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Pike Думаю, да. |
Автор: | Рой Дронов [ 27 апр 2018, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
В первом полёте при посадке сопло выглядело так же. https://youtu.be/rHcMeZTvTdQ |
Автор: | Pike [ 27 апр 2018, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Вот писал(а): В конце ролика, на пробеге сопло, вроде бы, прикрылось... |
Автор: | Berkut [ 28 апр 2018, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
hi-res. |
Автор: | - [ 29 апр 2018, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
- |
Автор: | GARGEAN [ 29 апр 2018, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
robognus писал(а): Всё ж не дает мне покоя хвостовая балка... |
Автор: | Michael [ 29 апр 2018, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
GARGEAN А че с ней не так? |
Автор: | Ларри Гопник [ 30 апр 2018, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Её, кстати, изменили на машинах второго этапа, и как по мне, не в лучшую сторону в плане эстетики. |
Автор: | Leonar [ 30 апр 2018, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Ларри Гопник писал(а): в плане эстетики. на вкус и цвет фломастеры разные |
Автор: | GARGEAN [ 30 апр 2018, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Michael писал(а): GARGEAN А че с ней не так? В ней что-то есть. И очень хотелось бы знать, что именно. |
Автор: | Diplodocus [ 30 апр 2018, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Ларри Гопник писал(а): Её, кстати, изменили на машинах второго этапа, и как по мне, не в лучшую сторону в плане эстетики. На машинах второго этапа хвостовая балка вообще огонь, она органично заканчивает центроплан и вместе с носом оно смотрится целостно, на первом этапе подзадратый хвост смотрится инородно. |
Автор: | BOND [ 30 апр 2018, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Diplodocus писал(а): На машинах второго этапа хвостовая балка вообще огонь, она органично заканчивает центроплан и вместе с носом оно смотрится целостно, на первом этапе подзадратый хвост смотрится инородно. Такая?Вложение: jop.JPG
|
Автор: | Diplodocus [ 30 апр 2018, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
То балка курильщика Вот здорового |
Страница 286 из 596 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |