Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

ПАКФА Т-50/Су-57 (часть 5)
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=2933
Страница 286 из 596

Автор:  Полумиг [ 27 апр 2018, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Вдруг полосу проскочит? :D
Тяга-то ого го!

Автор:  Ayke [ 27 апр 2018, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Leonar писал(а):
зачем?
Как вариант. Двигатель всё-таки новый, а на посадке внезапный отказа одного из двигателей может привести к печальным последствиям. Т.к. запас управляемости и высота малы есть вероятность, что оставшийся двигатель не успеет набрать тягу, либо паразитный момент из-за разнотяга приведёт к потере управляемости на малой скорости.

Автор:  Michael [ 27 апр 2018, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Ayke писал(а):
Двигатель всё-таки новый, а на посадке внезапный отказа одного из двигателей может привести к печальным последствиям.

И чтобы этого избежать заранее отключить один из двигатель и садиться на одном? :| А если он встанет, что делать?
Ayke писал(а):
либо паразитный момент из-за разнотяга приведёт к потере управляемости на малой скорости.

Он появиться сразу после отключения движка и придется садиться с этим паразитным моментом компенсируя его. Дополнительный гемор. Вообще не вижу смысла, отключать его принудительно и тем более на посадке.

Автор:  konstine [ 27 апр 2018, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

seDAN писал(а):
Или рассмотреть вариант, что на посадке Изделие 30 отключают. :?
Сейчас здесь местная "молодежь" тебе всё объяснит, растолкует че по чём и уже пожалеешь что написал это :D

Автор:  Michael [ 27 апр 2018, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

konstine писал(а):
seDAN писал(а):
Или рассмотреть вариант, что на посадке Изделие 30 отключают. :?
Сейчас здесь местная "молодежь" тебе всё объяснит, растолкует че по чём и уже пожалеешь что написал это :D

О, "знаток" бронетехники вылез. Растолкуй ты, зачем отключают двигатель (изд. 30) на посадке.

Автор:  Ayke [ 27 апр 2018, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Michael писал(а):
И чтобы этого избежать заранее отключить один из двигатель и садиться на одном? :|
не обязательно отключать, можно просто вывести на холостой ход.
Michael писал(а):
А если он встанет, что делать?
Так называемый двигатель первого этапа уже обкатан и вероятность того, что он самопроизвольно остановится сильно меньше, чем у нового двигателя, который только начинает летать(F-16, МиГ-23 всё время на одном двигателе летают, садятся и вроде ничего).
Michael писал(а):
Он появиться сразу после отключения движка и придется садиться с этим паразитным моментом компенсируя его. Дополнительный гемор. Вообще не вижу смысла, отключать его принудительно и тем более на посадке.
Одно дело когда лётчик заранее приноровился к парированию этого момента, а другое когда паразитный момент возникает у земли и нет ни запаса управляемости, ни времени, чтобы его парировать.

Автор:  Michael [ 27 апр 2018, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Ayke писал(а):
не обязательно отключать, можно просто вывести на холостой ход.

Ок, а каков смысл такого "испытания" на посадке?
Ayke писал(а):
Так называемый двигатель первого этапа уже обкатан и вероятность того, что он самопроизвольно остановится сильно меньше, чем у нового двигателя, который только начинает летать

Ок, а зачем это делать? Если испытывать, сможет ли он сесть с одним (и как себя поведет), надо наоборот, "выключать" первый этап и лететь на изд. 30.
Ayke писал(а):
(F-16, МиГ-23 всё время на одном двигателе летают, садятся и вроде ничего).

Вот именно, легко понять, что никаких испытаний на посадку без движка (или без тяги) на них не проводилось. Макс. на включение и выключения двигла на большой высоте.
Ayke писал(а):
Одно дело когда лётчик заранее приноровился к парированию этого момента, а другое когда паразитный момент возникает у земли и нет ни запаса управляемости, ни времени, чтобы его парировать.

Ок, так, а зачем? На большой высоте разве что (хотя бы с запасом), а не с шасси и закрылками у земли.

Автор:  Ayke [ 27 апр 2018, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Да речь не про испытания изд. 30, а о мере предосторожности. Возможно двигатель ещё не облётан на посадочных режимах.

Автор:  Michael [ 27 апр 2018, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Если он не облётан, его надо ставить на мин. тягу при посадке? А зачем? В худшем случае заглохнет и мы заранее "глушим"? Ну х.з как по мне странная логика :| .

Автор:  power [ 27 апр 2018, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

phpBB [video]

https://www.facebook.com/mikhial007/videos/1764728676883211/

Автор:  seDAN [ 27 апр 2018, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Leonar писал(а):
зачем?

Обычно в первых полётах двигатель работает только в полёте. Предположу, что методикой испытаний в целях безопасности прописано.

Автор:  Michael [ 27 апр 2018, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

seDAN писал(а):
Leonar писал(а):
зачем?

Обычно в первых полётах двигатель работает только в полёте. Предположу, что методикой испытаний в целях безопасности прописано.

Так посадка, это тоже полет. Или, ты имеешь в виду только на высоте? А зачем так рисковать, то?

Автор:  BOND [ 27 апр 2018, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Михаэль, не тупи

Автор:  Michael [ 27 апр 2018, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

BOND
Объясни, не буду.

Автор:  Pike [ 27 апр 2018, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Michael писал(а):
seDAN писал(а):
Leonar писал(а):
зачем?

Обычно в первых полётах двигатель работает только в полёте. Предположу, что методикой испытаний в целях безопасности прописано.

Так посадка, это тоже полет. Или, ты имеешь в виду только на высоте? А зачем так рисковать, то?

А на взлете что происходит? Взлетает на двух? :?

Автор:  Michael [ 27 апр 2018, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Pike
Думаю, да. :|

Автор:  Рой Дронов [ 27 апр 2018, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

В первом полёте при посадке сопло выглядело так же.
phpBB [video]

https://youtu.be/rHcMeZTvTdQ

Автор:  Pike [ 27 апр 2018, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Вот писал(а):
В первом полёте при посадке сопло выглядело так же.
phpBB [video]

https://youtu.be/rHcMeZTvTdQ

В конце ролика, на пробеге сопло, вроде бы, прикрылось...

Автор:  konstine [ 28 апр 2018, 05:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Ayke писал(а):
Возможно двигатель ещё не облётан на посадочных режимах.

Как выше уже написали, в начале испытаний новых "необлетаных" двигателей это нормальная практика. Безопасность.


Автор:  Berkut [ 28 апр 2018, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

hi-res.


Автор:  - [ 29 апр 2018, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

-

Автор:  Michael [ 29 апр 2018, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

konstine писал(а):
Ayke писал(а):
Возможно двигатель ещё не облётан на посадочных режимах.

Как выше уже написали, в начале испытаний новых "необлетаных" двигателей это нормальная практика. Безопасность.


Его уже поставили в самолет. В "этой степени" он уже облетан.

Автор:  GARGEAN [ 29 апр 2018, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

robognus писал(а):

Всё ж не дает мне покоя хвостовая балка...

Автор:  Michael [ 29 апр 2018, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

GARGEAN
А че с ней не так?

Автор:  Ларри Гопник [ 30 апр 2018, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Её, кстати, изменили на машинах второго этапа, и как по мне, не в лучшую сторону в плане эстетики.

Автор:  Leonar [ 30 апр 2018, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Ларри Гопник писал(а):
в плане эстетики.


на вкус и цвет фломастеры разные

Автор:  GARGEAN [ 30 апр 2018, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Michael писал(а):
GARGEAN
А че с ней не так?

В ней что-то есть. И очень хотелось бы знать, что именно.

Автор:  Diplodocus [ 30 апр 2018, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Ларри Гопник писал(а):
Её, кстати, изменили на машинах второго этапа, и как по мне, не в лучшую сторону в плане эстетики.

На машинах второго этапа хвостовая балка вообще огонь, она органично заканчивает центроплан и вместе с носом оно смотрится целостно, на первом этапе подзадратый хвост смотрится инородно.

Автор:  BOND [ 30 апр 2018, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Diplodocus писал(а):
На машинах второго этапа хвостовая балка вообще огонь, она органично заканчивает центроплан и вместе с носом оно смотрится целостно, на первом этапе подзадратый хвост смотрится инородно.
Такая?
Вложение:
jop.JPG

Автор:  Diplodocus [ 30 апр 2018, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

То балка курильщика
Вот здорового

Страница 286 из 596 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/