Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 286 из 328 [ Сообщений: 9823 ]  На страницу Пред.  1 ... 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289 ... 328  След.

Чего не хватает Т-50 в первую очередь?
зубчиков на кромках панелей и толстого слоя РПМ 4%  4%  [ 298 ]
гранёной оптики и беспереплётного фонаря 6%  6%  [ 448 ]
плоских сопел и двигателя второго этапа 26%  26%  [ 1964 ]
замены ВЗ на S-образные с блокерами 4%  4%  [ 299 ]
по 3 УР в ОГрО и по 2 УР в БГрО 3%  3%  [ 228 ]
съёмной перегородки в ОГрО, чтобы "Яхонт" влезал 4%  4%  [ 363 ]
АФАР заднего обзора 5%  5%  [ 400 ]
перепроектирования "Т-10 -> Т-10С" 13%  13%  [ 1010 ]
публикаций про Т-50, победившего всех со счётом 100500:0 6%  6%  [ 504 ]
санбачка от Су-34 24%  24%  [ 1812 ]
Всего голосов : 7326

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 293
Вдруг полосу проскочит? :D
Тяга-то ого го!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 288
Leonar писал(а):
зачем?
Как вариант. Двигатель всё-таки новый, а на посадке внезапный отказа одного из двигателей может привести к печальным последствиям. Т.к. запас управляемости и высота малы есть вероятность, что оставшийся двигатель не успеет набрать тягу, либо паразитный момент из-за разнотяга приведёт к потере управляемости на малой скорости.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
Ayke писал(а):
Двигатель всё-таки новый, а на посадке внезапный отказа одного из двигателей может привести к печальным последствиям.

И чтобы этого избежать заранее отключить один из двигатель и садиться на одном? :| А если он встанет, что делать?
Ayke писал(а):
либо паразитный момент из-за разнотяга приведёт к потере управляемости на малой скорости.

Он появиться сразу после отключения движка и придется садиться с этим паразитным моментом компенсируя его. Дополнительный гемор. Вообще не вижу смысла, отключать его принудительно и тем более на посадке.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 616
seDAN писал(а):
Или рассмотреть вариант, что на посадке Изделие 30 отключают. :?
Сейчас здесь местная "молодежь" тебе всё объяснит, растолкует че по чём и уже пожалеешь что написал это :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
konstine писал(а):
seDAN писал(а):
Или рассмотреть вариант, что на посадке Изделие 30 отключают. :?
Сейчас здесь местная "молодежь" тебе всё объяснит, растолкует че по чём и уже пожалеешь что написал это :D

О, "знаток" бронетехники вылез. Растолкуй ты, зачем отключают двигатель (изд. 30) на посадке.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 288
Michael писал(а):
И чтобы этого избежать заранее отключить один из двигатель и садиться на одном? :|
не обязательно отключать, можно просто вывести на холостой ход.
Michael писал(а):
А если он встанет, что делать?
Так называемый двигатель первого этапа уже обкатан и вероятность того, что он самопроизвольно остановится сильно меньше, чем у нового двигателя, который только начинает летать(F-16, МиГ-23 всё время на одном двигателе летают, садятся и вроде ничего).
Michael писал(а):
Он появиться сразу после отключения движка и придется садиться с этим паразитным моментом компенсируя его. Дополнительный гемор. Вообще не вижу смысла, отключать его принудительно и тем более на посадке.
Одно дело когда лётчик заранее приноровился к парированию этого момента, а другое когда паразитный момент возникает у земли и нет ни запаса управляемости, ни времени, чтобы его парировать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
Ayke писал(а):
не обязательно отключать, можно просто вывести на холостой ход.

Ок, а каков смысл такого "испытания" на посадке?
Ayke писал(а):
Так называемый двигатель первого этапа уже обкатан и вероятность того, что он самопроизвольно остановится сильно меньше, чем у нового двигателя, который только начинает летать

Ок, а зачем это делать? Если испытывать, сможет ли он сесть с одним (и как себя поведет), надо наоборот, "выключать" первый этап и лететь на изд. 30.
Ayke писал(а):
(F-16, МиГ-23 всё время на одном двигателе летают, садятся и вроде ничего).

Вот именно, легко понять, что никаких испытаний на посадку без движка (или без тяги) на них не проводилось. Макс. на включение и выключения двигла на большой высоте.
Ayke писал(а):
Одно дело когда лётчик заранее приноровился к парированию этого момента, а другое когда паразитный момент возникает у земли и нет ни запаса управляемости, ни времени, чтобы его парировать.

Ок, так, а зачем? На большой высоте разве что (хотя бы с запасом), а не с шасси и закрылками у земли.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 288
Да речь не про испытания изд. 30, а о мере предосторожности. Возможно двигатель ещё не облётан на посадочных режимах.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
Если он не облётан, его надо ставить на мин. тягу при посадке? А зачем? В худшем случае заглохнет и мы заранее "глушим"? Ну х.з как по мне странная логика :| .


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 489
Откуда: Юг Московской Области
phpBB [video]

https://www.facebook.com/mikhial007/videos/1764728676883211/



_________________
http://www.metalnationradio.com/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 684
Откуда: Пенза
Leonar писал(а):
зачем?

Обычно в первых полётах двигатель работает только в полёте. Предположу, что методикой испытаний в целях безопасности прописано.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
seDAN писал(а):
Leonar писал(а):
зачем?

Обычно в первых полётах двигатель работает только в полёте. Предположу, что методикой испытаний в целях безопасности прописано.

Так посадка, это тоже полет. Или, ты имеешь в виду только на высоте? А зачем так рисковать, то?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1421
Михаэль, не тупи


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
BOND
Объясни, не буду.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 78
Michael писал(а):
seDAN писал(а):
Leonar писал(а):
зачем?

Обычно в первых полётах двигатель работает только в полёте. Предположу, что методикой испытаний в целях безопасности прописано.

Так посадка, это тоже полет. Или, ты имеешь в виду только на высоте? А зачем так рисковать, то?

А на взлете что происходит? Взлетает на двух? :?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
Pike
Думаю, да. :|


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 8
В первом полёте при посадке сопло выглядело так же.
phpBB [video]

https://youtu.be/rHcMeZTvTdQ


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 78
Вот писал(а):
В первом полёте при посадке сопло выглядело так же.
phpBB [video]

https://youtu.be/rHcMeZTvTdQ

В конце ролика, на пробеге сопло, вроде бы, прикрылось...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 616
Ayke писал(а):
Возможно двигатель ещё не облётан на посадочных режимах.

Как выше уже написали, в начале испытаний новых "необлетаных" двигателей это нормальная практика. Безопасность.



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 755
hi-res.



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 362
Изображение
https://russianplanes.net/id228598


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
konstine писал(а):
Ayke писал(а):
Возможно двигатель ещё не облётан на посадочных режимах.

Как выше уже написали, в начале испытаний новых "необлетаных" двигателей это нормальная практика. Безопасность.


Его уже поставили в самолет. В "этой степени" он уже облетан.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 86
robognus писал(а):

Всё ж не дает мне покоя хвостовая балка...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
GARGEAN
А че с ней не так?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 22
Её, кстати, изменили на машинах второго этапа, и как по мне, не в лучшую сторону в плане эстетики.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6541
Ларри Гопник писал(а):
в плане эстетики.


на вкус и цвет фломастеры разные


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 86
Michael писал(а):
GARGEAN
А че с ней не так?

В ней что-то есть. И очень хотелось бы знать, что именно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 225
Ларри Гопник писал(а):
Её, кстати, изменили на машинах второго этапа, и как по мне, не в лучшую сторону в плане эстетики.

На машинах второго этапа хвостовая балка вообще огонь, она органично заканчивает центроплан и вместе с носом оно смотрится целостно, на первом этапе подзадратый хвост смотрится инородно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1421
Diplodocus писал(а):
На машинах второго этапа хвостовая балка вообще огонь, она органично заканчивает центроплан и вместе с носом оно смотрится целостно, на первом этапе подзадратый хвост смотрится инородно.
Такая?
Вложение:
jop.JPG
jop.JPG [ 52.44 Кб | Просмотров: 330 ]


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 225
То балка курильщика
Вот здорового


Вложения:
dd52b8a79e9527d246643bc93eef3206.jpg
dd52b8a79e9527d246643bc93eef3206.jpg [ 64.34 Кб | Просмотров: 666 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 286 из 328 [ Сообщений: 9823 ]  На страницу Пред.  1 ... 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289 ... 328  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kosh, Sparr и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB