Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

ПАК ФА Т-50 (часть 5)
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=2933
Страница 283 из 337

Автор:  konstine [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

paralay писал(а):
Похоже, что титан

Так не честно, это Т-50-0 :mrgreen:

Автор:  Higgs [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Все правы, если мыслить ширше)

Никакие законы природы не запрещают делать сэндвич панели (капоты) - внутри силовой нобор, снаружи копмозит и между ними каналы для охлаждения.
Моторчики трохи греются пока керасинку палят, в этом и был геморойчик - пока протоки угольные научились клеить)

Для примера ФЫ-35 ->
Внимание на створку отсека, явно что то прилепили к силовой конструкции.
Изображение

И мы опять имеем мощный плюс регулируемого ВЗ, сколько надо воздуха накачал, скольно надо для прохода через каналы - добавил. А не юшкой дрочить, закрыл - открыл - закрыд и тд.

PS> Я знаю что макет ФЫ-35, на нем хорошо виден контраст, на реальном не так заметно.
Если вы видели створки ОГрО ПАК, там похожая вещь.

Автор:  Granit [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

"Но есть нюанс"(с). Это фото макета...

Автор:  AD180 [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

А что спорите? Какая разница титан, алюминий или композит? Ммм... дайте угадаю... Если не композит, значит просрали полимеры?

Автор:  Diplodocus [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Для чего нужно металлический капот покрывать слоем композита? Только для уменьшения ИК заметности...

Автор:  spitfire [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Diplodocus писал(а):
Для чего нужно металлический капот покрывать слоем композита? Только для уменьшения ИК заметности...

- И для уменьшения РЛ-заметности...

Автор:  paralay [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Что любопытно, у Су-34 капоты дюралевые, Су-35С уже частично титановые, у Т-50 055 по крайней мере до пожара, титановые целиком. Напрашивается два варианта:
- более высокая температура двигателя, у изд. 117С (Су-35) температура газа перед турбиной 1745 К
- более высокая скорость полёта, Су-35С - 2400 км/ч

Изображение

Автор:  bredych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

худшие условия вентиляции к примеру.

Автор:  prototype [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Vray писал(а):
Я жду. Паралай тоже


Давай ты не будешь ко всем своим закидонам пытаться прицепить Паралая. Он в бреде и просралополимерстве никогда не замечался. Я у тебя что не пост - то "срывание покровов", то явный бред. Научись отвечать за свои слова самостоятельно, а не пытаться прятаться за авторитетом основателя форума, интернет-воин...

Автор:  ЦАРь [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Напомню, что у Горыныча есть воздухозаборнички в основании килей для вентилляции двигательных отсеков.

Автор:  konstine [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Цитата:
Су-57 пролетят над Красной площадью
«В параде будут задействованы два самолета Су-57», – отметил в Минобороны.

https://vz.ru/news/2018/4/6/916360.html

Вложения:
.jpg
.jpg [ 41.77 Кб | Просмотров: 643 ]

Автор:  paralay [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Цитата:
АФАР - это не только дань имиджу и моде, но и тот самый "идеал".


Цитата:
Не идеал, идеал - понятие скорее гносеологическое. Скорее - цель на данном временном промежутке.
Поймите меня правильно, я не противник АФАР, в том числе и АФАР на БРЛС. Я просто противник преувеличения ее роли в комплексе конечных характеристик конечного изделия. Я не даром упоминал свою хотелку насчет посравнивать Ирбис и Белку, хорошо бы по широкому набору характеристик, включая эксплуатационные. И я совсем не уверен, что в результате такого комплексного сравнения сегодняшняя Белка будет впереди. Просто нерешенные на сегодняшний момент проблемы не позволяют сегодняшним АФАР БПЛС иметь неоспоримые преимущества. Например, чтобы в Белке иметь сравнимый с Ирбисом пространственный сектор обзора нужно 3 решетки вместо одной. Три значительно более тяжелых, дорогих и сложных в производстве АФАР, вместо одной более легкой ПФАР. Конечно, наличие 3-х станций вместо одной дадут некие новые качества. Но и комплекс характеристик не нужно забывать, вполне может быть, что вместо 2-х ЛА с АФАР можно за те же деньги и производственные издержки построить 3 ЛА с ПФАР, тем самым закрыть эти новоприобретенные за счет более массированного применения свойства и поиметь новые. Рассуждения чисто умозрительные, всякие совпадения с действительность случайны.
Работать в этой области надо, рапортовать об успехах надо непременно, но переоценивать сам факт пока рановато, не тот пока достигнутый технических уровень. И критерием достижения будет превышение максимальной мощности излучения АФАР в 2..3 раза по сравнению с аналогичной ФАР. Тогда да в области неоспоримых достоинств АФАР будет достигнут прогресс, позволяющий утверждать, что само наличие АФАР будет несомненным преимуществом. А когда масса и габариты АФАР станут хотя бы приблизительно одинаковыми с аналогичными ПФАР, то аргументы за применение ПФАР придется поискать.

Автор:  Гоха [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

:mrgreen:

Автор:  Diplodocus [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Гоха писал(а):
ЦАРь писал(а):
Напомню, что у Горыныча есть воздухозаборнички в основании килей для вентилляции двигательных отсеков.

это не для вентиляции двиг.отсеков.

Для теплообменников?

Автор:  kuler [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Diplodocus
ВСУ тоже кормить/холодить надоть ;)

Автор:  Michael [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

А у него что, ВСУ есть :shock: ?

Автор:  kuler [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Michael
а как же без него ежели,скажем, злые вороги все АПАшки на аэродроме поломають? :mrgreen:

Автор:  Michael [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Но ведь в серии Су-27-35 (кроме 34)ее не было, обходились как то (или и там был? :o ). Да и куда его в 57 засунули?

Автор:  Vaal [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

konstine писал(а):
Цитата:
Су-57 пролетят над Красной площадью
«В параде будут задействованы два самолета Су-57», – отметил в Минобороны.

https://vz.ru/news/2018/4/6/916360.html

Раз "Су" уже, - значит, строевые. Не прототипы, летать можно на Параде.
Совершенно правильное решение.
Я вот думаю, 31-е с подвешенным Кинжалом будут?
Хотелось бы снизу осмотреть, на предмет сохранения штатных ПУ для Р-33.

Автор:  Vaal [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Michael писал(а):
Но ведь в серии Су-27-35 (кроме 34)ее не было, обходились как то (или и там был? :o ). Да и куда его в 57 засунули?

Обсуждалось уже.

Автор:  Diplodocus [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

kuler писал(а):
Diplodocus
ВСУ тоже кормить/холодить надоть ;)

С чего вы взяли, что в основаниях килей находится ВСУ? Их два, что тогда во втором?

Автор:  Michael [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Vaal писал(а):
Обсуждалось уже.

И к чему пришли?

Автор:  konstine [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Vaal писал(а):
Раз "Су" уже, - значит, строевые.

:D

Автор:  seDAN [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Vaal писал(а):
Раз "Су" уже, - значит, строевые. Не прототипы, летать можно на Параде.
Совершенно правильное решение.

Строевые - это 509-511?

Автор:  konstine [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

seDAN писал(а):
Vaal писал(а):
Раз "Су" уже, - значит, строевые. Не прототипы, летать можно на Параде.
Совершенно правильное решение.

Строевые - это 509-511?

А когда увидит какие машины для этого выделены... :D

Автор:  GARGEAN [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

konstine писал(а):
А когда увидит какие машины для этого выделены... :D

Шо, неужели кривозадый 502 полетит?

Автор:  seDAN [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

052 не полетит.
На эйрфорс подсказали в каком виде и какие борта полетят.

Автор:  Berkut [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Изображение
https://russianplanes.net/id227749

Автор:  Cfytr [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Уже 8 ворогов поборол ???

Автор:  sonic [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Скорее столько мишеней насбивал пушкой или ракетами.

Страница 283 из 337 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/