Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
ПАК ФА Т-50 (часть 5) http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=2933 |
Страница 283 из 326 |
Автор: | konstine [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
paralay писал(а): Похоже, что титан Так не честно, это Т-50-0 ![]() |
Автор: | Higgs [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Все правы, если мыслить ширше) Никакие законы природы не запрещают делать сэндвич панели (капоты) - внутри силовой нобор, снаружи копмозит и между ними каналы для охлаждения. Моторчики трохи греются пока керасинку палят, в этом и был геморойчик - пока протоки угольные научились клеить) Для примера ФЫ-35 -> Внимание на створку отсека, явно что то прилепили к силовой конструкции. ![]() И мы опять имеем мощный плюс регулируемого ВЗ, сколько надо воздуха накачал, скольно надо для прохода через каналы - добавил. А не юшкой дрочить, закрыл - открыл - закрыд и тд. PS> Я знаю что макет ФЫ-35, на нем хорошо виден контраст, на реальном не так заметно. Если вы видели створки ОГрО ПАК, там похожая вещь. |
Автор: | Granit [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
"Но есть нюанс"(с). Это фото макета... |
Автор: | AD180 [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
А что спорите? Какая разница титан, алюминий или композит? Ммм... дайте угадаю... Если не композит, значит просрали полимеры? |
Автор: | Diplodocus [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Для чего нужно металлический капот покрывать слоем композита? Только для уменьшения ИК заметности... |
Автор: | spitfire [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Diplodocus писал(а): Для чего нужно металлический капот покрывать слоем композита? Только для уменьшения ИК заметности... - И для уменьшения РЛ-заметности... |
Автор: | paralay [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Что любопытно, у Су-34 капоты дюралевые, Су-35С уже частично титановые, у Т-50 055 по крайней мере до пожара, титановые целиком. Напрашивается два варианта: - более высокая температура двигателя, у изд. 117С (Су-35) температура газа перед турбиной 1745 К - более высокая скорость полёта, Су-35С - 2400 км/ч ![]() |
Автор: | bredych [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
худшие условия вентиляции к примеру. |
Автор: | prototype [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Vray писал(а): Я жду. Паралай тоже Давай ты не будешь ко всем своим закидонам пытаться прицепить Паралая. Он в бреде и просралополимерстве никогда не замечался. Я у тебя что не пост - то "срывание покровов", то явный бред. Научись отвечать за свои слова самостоятельно, а не пытаться прятаться за авторитетом основателя форума, интернет-воин... |
Автор: | ЦАРь [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Напомню, что у Горыныча есть воздухозаборнички в основании килей для вентилляции двигательных отсеков. |
Автор: | konstine [ ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) | ||
Цитата: Су-57 пролетят над Красной площадью «В параде будут задействованы два самолета Су-57», – отметил в Минобороны. https://vz.ru/news/2018/4/6/916360.html
|
Автор: | paralay [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Цитата: АФАР - это не только дань имиджу и моде, но и тот самый "идеал". Цитата: Не идеал, идеал - понятие скорее гносеологическое. Скорее - цель на данном временном промежутке.
Поймите меня правильно, я не противник АФАР, в том числе и АФАР на БРЛС. Я просто противник преувеличения ее роли в комплексе конечных характеристик конечного изделия. Я не даром упоминал свою хотелку насчет посравнивать Ирбис и Белку, хорошо бы по широкому набору характеристик, включая эксплуатационные. И я совсем не уверен, что в результате такого комплексного сравнения сегодняшняя Белка будет впереди. Просто нерешенные на сегодняшний момент проблемы не позволяют сегодняшним АФАР БПЛС иметь неоспоримые преимущества. Например, чтобы в Белке иметь сравнимый с Ирбисом пространственный сектор обзора нужно 3 решетки вместо одной. Три значительно более тяжелых, дорогих и сложных в производстве АФАР, вместо одной более легкой ПФАР. Конечно, наличие 3-х станций вместо одной дадут некие новые качества. Но и комплекс характеристик не нужно забывать, вполне может быть, что вместо 2-х ЛА с АФАР можно за те же деньги и производственные издержки построить 3 ЛА с ПФАР, тем самым закрыть эти новоприобретенные за счет более массированного применения свойства и поиметь новые. Рассуждения чисто умозрительные, всякие совпадения с действительность случайны. Работать в этой области надо, рапортовать об успехах надо непременно, но переоценивать сам факт пока рановато, не тот пока достигнутый технических уровень. И критерием достижения будет превышение максимальной мощности излучения АФАР в 2..3 раза по сравнению с аналогичной ФАР. Тогда да в области неоспоримых достоинств АФАР будет достигнут прогресс, позволяющий утверждать, что само наличие АФАР будет несомненным преимуществом. А когда масса и габариты АФАР станут хотя бы приблизительно одинаковыми с аналогичными ПФАР, то аргументы за применение ПФАР придется поискать. |
Автор: | Гоха [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
![]() |
Автор: | Diplodocus [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Гоха писал(а): ЦАРь писал(а): Напомню, что у Горыныча есть воздухозаборнички в основании килей для вентилляции двигательных отсеков. это не для вентиляции двиг.отсеков. Для теплообменников? |
Автор: | kuler [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Diplodocus ВСУ тоже кормить/холодить надоть ![]() |
Автор: | Michael [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
А у него что, ВСУ есть ![]() |
Автор: | kuler [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Michael а как же без него ежели,скажем, злые вороги все АПАшки на аэродроме поломають? ![]() |
Автор: | Michael [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Но ведь в серии Су-27-35 (кроме 34)ее не было, обходились как то (или и там был? ![]() |
Автор: | Vaal [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
konstine писал(а): Цитата: Су-57 пролетят над Красной площадью «В параде будут задействованы два самолета Су-57», – отметил в Минобороны. https://vz.ru/news/2018/4/6/916360.html Раз "Су" уже, - значит, строевые. Не прототипы, летать можно на Параде. Совершенно правильное решение. Я вот думаю, 31-е с подвешенным Кинжалом будут? Хотелось бы снизу осмотреть, на предмет сохранения штатных ПУ для Р-33. |
Автор: | Vaal [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Michael писал(а): Но ведь в серии Су-27-35 (кроме 34)ее не было, обходились как то (или и там был? ![]() Обсуждалось уже. |
Автор: | Diplodocus [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
kuler писал(а): Diplodocus ВСУ тоже кормить/холодить надоть ![]() С чего вы взяли, что в основаниях килей находится ВСУ? Их два, что тогда во втором? |
Автор: | Michael [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Vaal писал(а): Обсуждалось уже. И к чему пришли? |
Автор: | konstine [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Vaal писал(а): Раз "Су" уже, - значит, строевые. ![]() |
Автор: | seDAN [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Vaal писал(а): Раз "Су" уже, - значит, строевые. Не прототипы, летать можно на Параде. Совершенно правильное решение. Строевые - это 509-511? |
Автор: | konstine [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
seDAN писал(а): Vaal писал(а): Раз "Су" уже, - значит, строевые. Не прототипы, летать можно на Параде. Совершенно правильное решение. Строевые - это 509-511? А когда увидит какие машины для этого выделены... ![]() |
Автор: | GARGEAN [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
konstine писал(а): А когда увидит какие машины для этого выделены... ![]() Шо, неужели кривозадый 502 полетит? |
Автор: | seDAN [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
052 не полетит. На эйрфорс подсказали в каком виде и какие борта полетят. |
Автор: | Berkut [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
![]() https://russianplanes.net/id227749 |
Автор: | Cfytr [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Уже 8 ворогов поборол ??? |
Автор: | sonic [ ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Скорее столько мишеней насбивал пушкой или ракетами. |
Страница 283 из 326 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |