Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 283 из 309 [ Сообщений: 9241 ]  На страницу Пред.  1 ... 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286 ... 309  След.

Чего не хватает Т-50 в первую очередь?
зубчиков на кромках панелей и толстого слоя РПМ 4%  4%  [ 297 ]
гранёной оптики и беспереплётного фонаря 6%  6%  [ 447 ]
плоских сопел и двигателя второго этапа 26%  26%  [ 1962 ]
замены ВЗ на S-образные с блокерами 4%  4%  [ 299 ]
по 3 УР в ОГрО и по 2 УР в БГрО 3%  3%  [ 227 ]
съёмной перегородки в ОГрО, чтобы "Яхонт" влезал 4%  4%  [ 361 ]
АФАР заднего обзора 5%  5%  [ 400 ]
перепроектирования "Т-10 -> Т-10С" 13%  13%  [ 1010 ]
публикаций про Т-50, победившего всех со счётом 100500:0 6%  6%  [ 501 ]
санбачка от Су-34 24%  24%  [ 1810 ]
Всего голосов : 7314

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 211
Цитата:
Сказали что они металлические, значит металлические! Вон на Су-35 титановые :mrgreen:


Вы можете конечно верить в композитные. Реальность от этого не изменится.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3117
konstine писал(а):
Dzungar писал(а):
Так вроде бы еще Азохен Вей говорил что на прототипах второго этапа капоты композитные, и что мол с ними еще проблемы были.
Сказали что они металлические, значит металлические! Вон на Су-35 титановые :mrgreen:

А какая разница, собственно? Что от этого меняется?
На первых бортах капоты были титановые и некрашенные.
Потом стали крашенные.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7213
Vray писал(а):
Цитата:
Сказали что они металлические, значит металлические! Вон на Су-35 титановые :mrgreen:


Вы можете конечно верить в композитные. Реальность от этого не изменится.

Эммм... А пруфы на их металличность есть?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 582
Vray писал(а):
Но на Су делают так:

А еще вот так:


Вложения:
14341.jpg
14341.jpg [ 279.76 Кб | Просмотров: 6761 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 582
Eldarado писал(а):
Эммм... А пруфы на их металличность есть?

Слова пацана уже не в почете? :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 211
Цитата:
А какая разница, собственно? Что от этого меняется?
На первых бортах капоты были титановые и некрашенные.
Потом стали крашенные.


Без понятия, что меняется. Спросите у Paralay-а. Титановая обшивка обеспечивают нужную прочность и сопротивление высоким температурам.

Цитата:
А еще вот так:


Изображение

Konstine, и что это должно мне сказать?

Что обшивка в области размещения двигателя титановая, а не из дюрали?

Цитата:
Эммм... А пруфы на их металличность есть?


Я бы сказал по другу))) Пруфы на их композитность есть?)))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 582
Vray писал(а):
Без понятия, что меняется. Спросите у Paralay-а. Титановая обшивка обеспечивают нужную прочность и сопротивление высоким температурам.


Vray писал(а):
Konstine, и что это должно мне сказать?
Что обшивка в области размещения двигателя титановая, а не из дюрали?

Вас уже и дурачком не назовешь... это диагноз наверное...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9185
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
появилось уникальное фото последней посадки 055 с пожаром двигателя


Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 723
konstine писал(а):
Вас уже и дурачком не назовешь... это диагноз наверное...
Еще один больной на форуме


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 211
Код:
Вас уже и дурачком не назовешь... это диагноз наверное...


Ты что сказать-то хотел?
Пусть будут из алюминиевых и титановых сплавов. Так лучше?

Цитата:
Еще один больной на форуме


Мы все уже знаем о вашей болезни.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 121
Dzungar писал(а):
Так вроде бы еще Азохен Вей говорил что на прототипах второго этапа капоты композитные, и что мол с ними еще проблемы были.

Конечно композитные.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 211
Цитата:
Конечно композитные.


Я все жду комментарий Паралая по этому поводу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9185
Откуда: Нижний Новгород
Похоже, что титан


Вложения:
tit.JPG
tit.JPG [ 252.85 Кб | Просмотров: 370 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 582
paralay писал(а):
Похоже, что титан

Так не честно, это Т-50-0 :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 221
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
Все правы, если мыслить ширше)

Никакие законы природы не запрещают делать сэндвич панели (капоты) - внутри силовой нобор, снаружи копмозит и между ними каналы для охлаждения.
Моторчики трохи греются пока керасинку палят, в этом и был геморойчик - пока протоки угольные научились клеить)

Для примера ФЫ-35 ->
Внимание на створку отсека, явно что то прилепили к силовой конструкции.
Изображение

И мы опять имеем мощный плюс регулируемого ВЗ, сколько надо воздуха накачал, скольно надо для прохода через каналы - добавил. А не юшкой дрочить, закрыл - открыл - закрыд и тд.

PS> Я знаю что макет ФЫ-35, на нем хорошо виден контраст, на реальном не так заметно.
Если вы видели створки ОГрО ПАК, там похожая вещь.



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2403
Откуда: Москва
"Но есть нюанс"(с). Это фото макета...



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Кто не рискует - тот не пьет шампанское. Он пьет водку на могилах тех, кто когда-то пил шампанское...(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 120
А что спорите? Какая разница титан, алюминий или композит? Ммм... дайте угадаю... Если не композит, значит просрали полимеры?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 201
Для чего нужно металлический капот покрывать слоем композита? Только для уменьшения ИК заметности...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Diplodocus писал(а):
Для чего нужно металлический капот покрывать слоем композита? Только для уменьшения ИК заметности...

- И для уменьшения РЛ-заметности...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9185
Откуда: Нижний Новгород
Что любопытно, у Су-34 капоты дюралевые, Су-35С уже частично титановые, у Т-50 055 по крайней мере до пожара, титановые целиком. Напрашивается два варианта:
- более высокая температура двигателя, у изд. 117С (Су-35) температура газа перед турбиной 1745 К
- более высокая скорость полёта, Су-35С - 2400 км/ч

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10701
худшие условия вентиляции к примеру.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2173
Vray писал(а):
Я жду. Паралай тоже


Давай ты не будешь ко всем своим закидонам пытаться прицепить Паралая. Он в бреде и просралополимерстве никогда не замечался. Я у тебя что не пост - то "срывание покровов", то явный бред. Научись отвечать за свои слова самостоятельно, а не пытаться прятаться за авторитетом основателя форума, интернет-воин...


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4350
Напомню, что у Горыныча есть воздухозаборнички в основании килей для вентилляции двигательных отсеков.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 582
Цитата:
Су-57 пролетят над Красной площадью
«В параде будут задействованы два самолета Су-57», – отметил в Минобороны.

https://vz.ru/news/2018/4/6/916360.html


Вложения:
.jpg
.jpg [ 41.77 Кб | Просмотров: 603 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9185
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
АФАР - это не только дань имиджу и моде, но и тот самый "идеал".


Цитата:
Не идеал, идеал - понятие скорее гносеологическое. Скорее - цель на данном временном промежутке.
Поймите меня правильно, я не противник АФАР, в том числе и АФАР на БРЛС. Я просто противник преувеличения ее роли в комплексе конечных характеристик конечного изделия. Я не даром упоминал свою хотелку насчет посравнивать Ирбис и Белку, хорошо бы по широкому набору характеристик, включая эксплуатационные. И я совсем не уверен, что в результате такого комплексного сравнения сегодняшняя Белка будет впереди. Просто нерешенные на сегодняшний момент проблемы не позволяют сегодняшним АФАР БПЛС иметь неоспоримые преимущества. Например, чтобы в Белке иметь сравнимый с Ирбисом пространственный сектор обзора нужно 3 решетки вместо одной. Три значительно более тяжелых, дорогих и сложных в производстве АФАР, вместо одной более легкой ПФАР. Конечно, наличие 3-х станций вместо одной дадут некие новые качества. Но и комплекс характеристик не нужно забывать, вполне может быть, что вместо 2-х ЛА с АФАР можно за те же деньги и производственные издержки построить 3 ЛА с ПФАР, тем самым закрыть эти новоприобретенные за счет более массированного применения свойства и поиметь новые. Рассуждения чисто умозрительные, всякие совпадения с действительность случайны.
Работать в этой области надо, рапортовать об успехах надо непременно, но переоценивать сам факт пока рановато, не тот пока достигнутый технических уровень. И критерием достижения будет превышение максимальной мощности излучения АФАР в 2..3 раза по сравнению с аналогичной ФАР. Тогда да в области неоспоримых достоинств АФАР будет достигнут прогресс, позволяющий утверждать, что само наличие АФАР будет несомненным преимуществом. А когда масса и габариты АФАР станут хотя бы приблизительно одинаковыми с аналогичными ПФАР, то аргументы за применение ПФАР придется поискать.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1312
ЦАРь писал(а):
Напомню, что у Горыныча есть воздухозаборнички в основании килей для вентилляции двигательных отсеков.

это не для вентиляции двиг.отсеков.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 201
Гоха писал(а):
ЦАРь писал(а):
Напомню, что у Горыныча есть воздухозаборнички в основании килей для вентилляции двигательных отсеков.

это не для вентиляции двиг.отсеков.

Для теплообменников?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 203
Diplodocus
ВСУ тоже кормить/холодить надоть ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
А у него что, ВСУ есть :shock: ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 203
Michael
а как же без него ежели,скажем, злые вороги все АПАшки на аэродроме поломають? :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 283 из 309 [ Сообщений: 9241 ]  На страницу Пред.  1 ... 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286 ... 309  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Мота и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB