Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
ПАКФА Т-50/Су-57 (часть 5) http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=2933 |
Страница 257 из 596 |
Автор: | andkb [ 09 янв 2018, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Vaal Цитата: "Ненастоящий" 3Д требует наличия двух двигателей, притом достаточно широко разнесенных. На сушках решается интегральной схемой планера. Компоновка Су-57 такова, что 3Д работает эффективнее, чем у Су-35. Ну, а где там у янкесов самолет с таким планером? Посему в реале ограничились они 1Д, на рапторе стоит. Спасибо за ответ, но пишут, что они 2Д. |
Автор: | Расвумчорр [ 09 янв 2018, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
64-й писал(а): зачем америке ледокол ? )))) реально считаете что страна которая спокойно делает атомные авианосцы не способна сделать ледокол ? у них был атомный гражданский пароход. Неважно таки менеджер прославляет демократию |
Автор: | крокодил [ 09 янв 2018, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Vaal писал(а): Больше ни для чего F-22 УВТ не использует, в отличие от Су-57. Не знаю как на 57, а на 30 и 35 УВТ тоже только по делу включается, т.к. жрет ресурс двигателя, особенно сопла. |
Автор: | крокодил [ 09 янв 2018, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
64-й писал(а): зачем америке ледокол ? )))) реально считаете что страна которая спокойно делает атомные авианосцы не способна сделать ледокол ? Затем что это одна из 8 приарктических стран с очень приличным куском Арктики. Не могут - не значит что вообще не могут, а что заказчика не устраивает ценник и сроки. Они всю жизнь строили авианосцы, а мы ледоколы, вот для них это теперь как для нас авианосец строить) |
Автор: | Wicked [ 09 янв 2018, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
andkb писал(а): Американцы все могут, что могут другие страны, но они могут сделать и больше. Ага именно по этому у них автомат заряжания представлен сверхтехнологичным негром. Наверное потому что смогли в МБТ-70? И самолёты у них всю войну летали с пулеметами именно потому что в авиа пушку хорошо смогли? Они используют огромное количество техники и запчастей купленных за рубежом потому что "смогли сами". За частую они могут но это могут стоит так дорого что лучше купить и забыть про своё могу. А бывает что могут так плохо что лучше купить и опять так забыть. ps. Сорри, понимаю что кормлю тролля и создаю работу модеру... но не возможно же! |
Автор: | Полумиг [ 09 янв 2018, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
крокодил писал(а): Не знаю как на 57, а на 30 и 35 УВТ тоже только по делу включается, т.к. жрет ресурс двигателя, особенно сопла. Эээээ... Это точно? |
Автор: | bredych [ 09 янв 2018, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
64-й писал(а): зачем америке ледокол ? )))) спросите у них, зачем арендуют, и зачем пытаются проектировать )) Цитата: реально считаете что страна которая спокойно делает атомные авианосцы не способна сделать ледокол ? на данный момент - да. Потому что это отдельные технологии и компетенции.По памяти у них сейчас есть только что-то больше похожее на портовый буксир, а не полноценный ледокол. Но они стараются. Цитата: а сатомной энергетикой что не так в США ? реактор рванул как в чернобыле или что ?[ Вообще-то рванул гораздо хуже. И не один, а несколько. Крайний (но не последний) раз - 7 лет назад, в фукушиме. Где, если вы забыли, АЭС строила некая малоизвестная контора Вестингхаус. Та самая, которой на откуп отдана атомная сфера руины, которая планировалась как застройщик новой аэс в литве (только батька планы сломал, начав строить свою - без покупок белорусью и калининградом не на ком наиваться: полякам и остальным прибалтам и дорого и денег нет). И та самая, где феерические косяки работы замалчивались как минимум с конца 80-х годов. Обычно прокатывало, но в 2011 году таки не прокатило. Заметка от 2002 года: Цитата: Японцы 15 лет подделывали отчеты о состоянии ядерных реакторов АЭС [/quote]Пять топ-менеджеров японской энергокомпании Tokyo Electric Power Co. (TEPCO), включая президента компании Нобуя Минами и председателя совета директоров Хироси Араки, объявили о своей отставке в связи со скандалом, связанным с фальсификацией отчетов о состоянии безопасности на нескольких АЭС страны, сообщает агентство Kyodo. Как выяснилось, работники трех японских АЭС признались в том, что в 80-е и 90-е годы инструктировали независимых подрядчиков станций фальсифицировать отчеты руководству. Так, бывший работник одной из двух АЭС, расположенных в префектуре Фукусима, признался, что, обнаружив в 1986 году трещину в кожухе реактора, попросил представителей General Electric International, выступавшей в качестве независимого подрядчика, привлеченного TEPCO, подделать записи в отчете. Подобная практика продолжалась по крайней мере до середины 90-х годов. Пока достоверно известно о 29 случаях ложных отчетов об авариях или признаках аварий на 13 реакторах трех АЭС в префектурах Ниигата и Фукусима. В скандал может быть вовлечено около сотни работников TEPCO. Агентство по ядерной и промышленной безопасности при министерстве экономики, торговли и промышленности Японии начала 2 сентября масштабную проверку трех указанных станций. TEPCO заявила, что собирается остановить работу четырех реакторов на двух АЭС в префектуре Фукусима для проверки их состояния. Про разного размера песцов на разных руинских станциях после прихода туда вестингхауса в прессе сообщения появлялись, но это надо отслеживать, чтоб знать о них. Либерастические сми это стараются не раззванивать. В лучшем случае короткая заметка в региональных сми об отключениях, неполадках, работах по ликвидации аварий, без перепечаток где угодно. |
Автор: | andkb [ 09 янв 2018, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Цитата: Ага именно по этому у них автомат заряжания представлен сверхтехнологичным негром. Наверное потому что смогли в МБТ-70? И самолёты у них всю войну летали с пулеметами именно потому что в авиа пушку хорошо смогли? Они используют огромное количество техники и запчастей купленных за рубежом потому что "смогли сами". За частую они могут но это могут стоит так дорого что лучше купить и забыть про своё могу. А бывает что могут так плохо что лучше купить и опять так забыть. Давайте не отвлекаться. Ведь речь идет о Су-57. Но мы можем продолжить разговор на другом под-форуме. Например здесь viewforum.php?f=17 . Или здесь viewforum.php?f=10 . |
Автор: | крокодил [ 09 янв 2018, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Полумиг писал(а): Эээээ... Это точно? Пруфа не дам, читал где-то уже не помню где. Но он и не нужен на большинстве режимов, чего зря сопла жечь, это логично. --- UPD. А, вот: http://www.freepatent.ru/patents/2122510 Сигналы для управления соплами формируют таким образом, что сопла отклоняются только тогда, когда стабилизаторы и рули направления находятся в положениях, близких к продольным (исчерпали свои возможности), или тогда, когда самолет находится на больших углах атаки, причем отклонение сопел происходит только в ограниченном диапазоне скоростных напоров и высот. |
Автор: | prototype [ 09 янв 2018, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
andkb писал(а): Спасибо за ответ, но пишут, что они 2Д. Ну на самом деле камрады погорячились, отклонение в одной (вертикальной) плоскости у F-22 дает вектор силы именно на плоскости, которая по определению 2-х мерное пространство. Ибо 1Д - это просто изменение тяги без управления вектором. Но впрочем могу ванговать, что вы, наш пендосский не друг, сейчас начнете пытаться сию ошибку трактовать как слив оппонентов. Бог помощь, болезный! |
Автор: | bredych [ 09 янв 2018, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
крокодил писал(а): Полумиг писал(а): Эээээ... Это точно? Пруфа не дам, читал где-то уже не помню где. Но он и не нужен на большинстве режимов, чего зря сопла жечь, это логично. --- UPD. А, вот: http://www.freepatent.ru/patents/2122510 Сигналы для управления соплами формируют таким образом, что сопла отклоняются только тогда, когда стабилизаторы и рули направления находятся в положениях, близких к продольным (исчерпали свои возможности), или тогда, когда самолет находится на больших углах атаки, причем отклонение сопел происходит только в ограниченном диапазоне скоростных напоров и высот. Посчитайте, на какой скорости полностью отклоненный увт по вертикальной компоненте силы сравнится с отклоненным ГО. Это достаточно простое алгебраическое выражение. Вас удивит, КАКАЯ это скорость. А сопла и прочее бла-бла - это беллетристика. |
Автор: | крокодил [ 09 янв 2018, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Ничего не понял - что тут должно меня удивить, что вы пытаетесь сказать, и что беллетристика. Патент?) Я конечно понимаю что праздники, но попробуйте все-таки сформулировать мысль в тезис. |
Автор: | andkb [ 10 янв 2018, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
prototype Цитата: наш пендосский не друг Я проживаю в Израиле. И почему недрУг? Я просто спрашиваю. |
Автор: | Коматозник [ 10 янв 2018, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
andkb писал(а): Я просто спрашиваю. Мозга нет - считай калека. Я просто отвечаю. |
Автор: | Полумиг [ 10 янв 2018, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
крокодил писал(а): Полумиг писал(а): Эээээ... Это точно? Пруфа не дам, читал где-то уже не помню где. Но он и не нужен на большинстве режимов, чего зря сопла жечь, это логично. --- UPD. А, вот: http://www.freepatent.ru/patents/2122510 Сигналы для управления соплами формируют таким образом, что сопла отклоняются только тогда, когда стабилизаторы и рули направления находятся в положениях, близких к продольным (исчерпали свои возможности), или тогда, когда самолет находится на больших углах атаки, причем отклонение сопел происходит только в ограниченном диапазоне скоростных напоров и высот. Ну и где здесь ресурс двигателя или хотя бы сопла? |
Автор: | крокодил [ 10 янв 2018, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Полумиг писал(а): Ну и где здесь ресурс двигателя или хотя бы сопла? Чуть ли не в каждом абзаце. Читать после праздников все еще трудно?) "Из-за того, что сигналы датчиков перемещений ручки и датчиков угловых скоростей поступают непосредственно на приводы поворотных сопел, сопла непрерывно перемещаются, в результате чего быстро вырабатывается ресурс сопла, что приводит к необходимости ремонта или замены створок сопла в процессе эксплуатации. Отсутствие ограничений работы сопла по скоростному напору приводит к тому, что сопло перемещается при полетах на тех скоростных напорах, где эффективность аэродинамических поверхностей достаточна и управление при помощи вектора тяги не требуется. Это также приводит к преждевременной выработке ресурса и снижению надежности работы системы. Сопло отклоняется на больших высотах, где из-за пониженной теплоотдачи происходит перегрев и разрушение створок." ... Задачей изобретения является создание системы управления самолетом с помощью вектора тяги, которая не имеет перечисленных выше недостатков. Алсо: "Таким образом, сопла отклоняются только в случаях, когда аэродинамические поверхности исчерпали свои возможности (сигнал требуемого отклонения стабилизаторов выходит за пределы (-15) - (+10)o, а сигнал требуемого отклонения руля направления более (25o), вследствие чего количество перемещений сопла в процессе управления резко уменьшается и ресурс сопла в летных часах значительно повышается". ...сопла не отклоняются на скоростных напорах более 1200 кг/м и на высотах более 12 км. Первое условие связано с тем, что сопла на больших скоростных напорах имеют малую по сравнению с аэродинамическими поверхностями эффективность, а второе с тем, что створки сопел при отклонениях на больших высотах перегреваются из-за малой теплоотдачи. http://www.findpatent.ru/patent/212/2122963.html © FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2018 |
Автор: | Полумиг [ 10 янв 2018, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Ну так этот патент на самолетах Су давно реализован. |
Автор: | крокодил [ 10 янв 2018, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Логично. |
Автор: | andkb [ 10 янв 2018, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Цитата: Таким образом, сопла отклоняются только в случаях, когда аэродинамические поверхности исчерпали свои возможности (сигнал требуемого отклонения стабилизаторов выходит за пределы (-15) - (+10)o, а сигнал требуемого отклонения руля направления более (25o), вследствие чего количество перемещений сопла в процессе управления резко уменьшается и ресурс сопла в летных часах значительно повышается". ...сопла не отклоняются на скоростных напорах более 1200 кг/м и на высотах более 12 км. Первое условие связано с тем, что сопла на больших скоростных напорах имеют малую по сравнению с аэродинамическими поверхностями эффективность, а второе с тем, что створки сопел при отклонениях на больших высотах перегреваются из-за малой теплоотдачи. А как дела обстоят у американцев с их "настоящим" УВТ? |
Автор: | Vaal [ 10 янв 2018, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
andkb писал(а): Vaal Цитата: "Ненастоящий" 3Д требует наличия двух двигателей, притом достаточно широко разнесенных. На сушках решается интегральной схемой планера. Компоновка Су-57 такова, что 3Д работает эффективнее, чем у Су-35. Ну, а где там у янкесов самолет с таким планером? Посему в реале ограничились они 1Д, на рапторе стоит. Спасибо за ответ, но пишут, что они 2Д. Один черт, как назвать. На рапторе двиглы шевелят соплами синхронно, по крену и расканью УВТ нет. Есть управление только по тангажу. На Су-27 УВТ осуществляется по всем трем каналам, но каналы крена и рысканья в определенной степени параметрически связаны между собой. В диаметрально разных положениях сопел происходит одновременно воздействие по крену и рысканью, при этом самолет выполняет нечто вроде боевого разворота даже без участия аэродинамических поверхностей. И это очень гуд, бо время выполнения боевого разворота есть одна из важнейших характеристик истребителя. |
Автор: | Vaal [ 10 янв 2018, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
andkb писал(а): Цитата: Таким образом, сопла отклоняются только в случаях, когда аэродинамические поверхности исчерпали свои возможности Спойлер: Показать А как дела обстоят у американцев с их "настоящим" УВТ? Сказано же, "настоящего" 3Д УВТ у них нет, отсловасовсем. Единственный их самолет с УВТ - Раптор. Обстоит дело примерно таким же образом. УВТ у него начинает работать только на больших углах атаки, боее 15 градусов. В остальных режимах летает он без УВТ. Выход на большие УА Раптору нужен для увеличения маневренности. . Так что мантры типа "современному истребителю маневренность не нужна" - ф топку. Конструкторы Ф-22 уделили большое внимание вопросам маневренности своего детища, она превосходит маневренность самлетов 4-го поколения, особенно на больших высотах и скоростях. Но уступает Су-57 во всем диапазоне высот и скоростей. |
Автор: | andkb [ 10 янв 2018, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Vaal Цитата: Сказано же, "настоящего" 3Д УВТ у них нет, отсловасовсем. Я имел ввиду экспериментальные самолеты. Почему они не пошли по пути "настоящего" 3Д Увт? Цитата: Так что мантры типа "современному истребителю маневренность не нужна" - ф топку. Конструкторы Ф-22 уделили большое внимание вопросам маневренности своего детища, она превосходит маневренность самлетов 4-го поколения, особенно на больших высотах и скоростях. Почему же на Ф-35 нет УВТ? Цитата: Но уступает Су-57 во всем диапазоне высот и скоростей. Су-57 пока не вошел в строй, так что рано говорить. |
Автор: | крокодил [ 10 янв 2018, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Раптор - 2D, Сушки все - 2,5D, как сейчас модно говорить о телефонном стекле)) Единственный 3D - МиГ-35/29ОВТ, которого по большому счету и нет, и видимо уже не будет. Американские прототипы загнулись по причинам описанным в суховском патенте - потери тяги до 50% и створки горят при существовавших у них схемах. |
Автор: | ЦАРь [ 10 янв 2018, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
andkb А как дела обстоят у американцев с их "настоящим" УВТ? С "настоящим" УВТ никак не обстоят, на серийных самолётах его нет. Что касается 2D-УВТ, то на F-22 он используется даже несколько "реже", чем у нас. Это связано с тем, что сопла ближе к центру тяжести, плечо приложения силы меньше, а значит, и управляющий момент меньше. Принципиально, всё так же - на малых скоростях и больших углах атаки, когда эффективность горизонтального оперения сильно падает. Почему же на Ф-35 нет УВТ? Потому что там сопло практически у самого центра тяжести. Что, в свою очередь, связано с компоновкой вертикалки. У прожектов по программе JAST и CALF (предшественники JSF) был, см. левую картинку: |
Автор: | andkb [ 10 янв 2018, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
крокодил ЦАРь Вопросы: (1) Почему на Ф-35 американцы выбрали схему, исключающую УВТ? (2) Почему у американцев на Ф-22 сопла находятся близко друг к другу? Почему не выбрали схему, близкую к схеме Су-57 и производных от Су-27? |
Автор: | Полумиг [ 10 янв 2018, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Так спроси у американцев. |
Автор: | Higgs [ 10 янв 2018, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
andkb (1) Цитата: сопло практически у самого центра тяжести Мал момент вращения. Добавляем веса 0,1% а получаем улучшения управления в 0,005% времени полета от всех режимов работы.(2.2) Необходимо было скомпоновать ОГРОМНЫЕ трубы ВЗ в фюзеляж. Так как выбрали гнутые ВЗ с ОПТИЧЕСКОЙ недосягаемостью(перекрытием) компрессора со стороны входа. В каждую сторону ВЗ отступаю почти в размер компресора(по оси X и Y). Плюс к этому была выбрана компоновка отсеков по принципу пачки, все в одном месте - около ЦТ. ОЧЕНЬ спорное решение, по целому спекту вопросов, от системы терморегуляции до донного сопротивления и пагубной интерференции между соплами. Есть один бесспорный + - прекраснейшая гузка) (2.2) Был хренолет YF-23, в котором все по классике. Но лобби интересов корпораций сожрале сей пепелац. Да и технологически он был более рискован. Выбрали более реальный вариант. РЕКОМЕНДАТЕЛЬНО советую прочесть весь материал в МАТЧАСТИ http://paralay.iboards.ru/viewforum.php?f=32&st=0&sk=t&sd=d |
Автор: | seDAN [ 10 янв 2018, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Первый полёт Т-50-6-2 в Жуковском. Т-10М10(710) - самолёт сопровождения, который выполняет проход над грунтовой ВПП. https://russianplanes.net/id223948 |
Автор: | paralay [ 10 янв 2018, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Вертикальный момент от изменения вектора тяги Су-57 - двигатель второго этапа, F-35 поворотное круглое сопло |
Автор: | andkb [ 10 янв 2018, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
paralay Из картинки выходит, что у Ф-35 сопло отклоняется. |
Страница 257 из 596 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |