Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

ПАКФА Т-50/Су-57 (часть 5)
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=2933
Страница 256 из 596

Автор:  andkb [ 08 янв 2018, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Коматозник, я написал ненастоящее в кавычках.

Автор:  Granit [ 08 янв 2018, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

andkb писал(а):

Еще пишут, что на Су-35 и на Су-57 "ненастоящее" управление вектором тяги.

https://aviation.stackexchange.com/ques ... 4152#34152


The Su-30MKI was built for India, not Russian forces (see Su-30 for Russian variant). It doesn't use true 3D TVC, but rather fixed 3D TVC

Где там про "ненастоящее" управление вектором тяги ?

Автор:  andkb [ 08 янв 2018, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Granit

Цитата:
It doesn't use true 3D

Автор:  Granit [ 08 янв 2018, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Вы смысл прочитанного поняли ?

Автор:  andkb [ 09 янв 2018, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Granit


Понял. Там написанно не настоящая 3д УВТ, а фиксированная.
Чем они отличаются?

Автор:  Granit [ 09 янв 2018, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

То есть, Вы понимаете, что УВТ все же "настоящий" ?

По сабжу. Так называемое 3Д - это всеракурсное отклоняемое сопло, способное поворачиваться во всех направлениях. На самолетах "Сухого" сопла отклоняются в одной плоскости, но не параллельно плоскости симметрии ЛА.


Автор:  andkb [ 09 янв 2018, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Granit


Цитата:
Так называемое 3Д - это всеракурсное отклоняемое сопло, способное поворачиваться во всех направлениях. На самолетах "Сухого" сопла отклоняются в одной плоскости, но не параллельно плоскости симметрии ЛА.


Т.е. отклонение сопел синхронизированно?

И почему на Су-57 не сделали "настоящий" 3Д?

Автор:  Wit [ 09 янв 2018, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

andkb писал(а):
Т.е. отклонение сопел синхронизированно?

Юноша, вы картинко выше видите?
andkb писал(а):
И почему на Су-57 не сделали "настоящий" 3Д?

а для чего?

Автор:  Granit [ 09 янв 2018, 02:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

andkb писал(а):

Т.е. отклонение сопел синхронизированно?


Наверное будет более точным сказать "взаимосвязано".

Цитата:
И почему на Су-57 не сделали "настоящий" 3Д?


Таких двигателей для него нет, ЕМНИП. И как выше сказали - в этом нет нужды.

Автор:  andkb [ 09 янв 2018, 02:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Granit


Почему американцы испытывали только "настоящий" 3Д?

Автор:  Granit [ 09 янв 2018, 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

У них ОВТ в основном на самолетах с одним двигателем И надо так понимать, что не было причин в подобном, "алгоритмическом", решении задачи.

Автор:  ЦАРь [ 09 янв 2018, 02:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

andkb 1. Беркут: viewtopic.php?f=5&t=329&st=0&sk=t&sd=a&start=60
И вообще, советую ту тему всю прочесть.

2. Мы испытывали и "настоящий 3D" (называется КЛИВТ), и в одной плоскости. МиГари выбрали Кливт, но военным для текущих задач сверхманевренные 29ки не нужны.

На Рапторе какой УВТ - напомнить?

Также амеры 2D УВТ испытывали для F-15 (F-15 STOL/MTD). Потом переделали под "честный 3D", но я не слышал, чтобы такие сопла (пусть и как опция) предлагались современным покупателям, даже в самом навороченном Silent eagle про это ни слова.

А больше до серийного производства ничего и не довели.

Автор:  prototype [ 09 янв 2018, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Ну еще был Х-31 с самым примитивным управлением вектором (аналогичное японцы на "Шиншине" лепят). Но в серию вообще ничего не пошло. А вообще песни про "ненастоящий царь 3D доставляют. Ни у кого и такого нет, но звиздежа опять на страницу, в 101-й раз.
Граждане, волнующиеся за "мнение всего мира", может сначала все-таки научитесь читать? :mrgreen:

Автор:  Wit [ 09 янв 2018, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

prototype писал(а):
Граждане, волнующиеся

Серёг, ну че ты в самом деле, девушка статью для Огонька готовит, а ты её так носом в... :mrgreen:

Автор:  prototype [ 09 янв 2018, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Меа кульпа! Больше не буду! :D

Автор:  andkb [ 09 янв 2018, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

prototype
Цитата:
Ни у кого и такого нет, но звиздежа опять на страницу, в 101-й раз.


Пишут, что он ничего особо не дает в боевых условиях.


https://aviation.stackexchange.com/ques ... 4152#34152

Автор:  Well [ 09 янв 2018, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

andkb писал(а):
Пишут, что он ничего особо не дает в боевых условиях.

ну конечно. сохранение управляемости над машиной в закритической зоне ничего не дает. а помнится когда миражи столкнулись с миг-21, то выяснился такой нюанс, что миги сливали им потому что у них тряска при выходе на критические углы атаки начиналась раньше чем у миража и они не могли их перекрутить. а вот когда выяснилось что тряска то начинается раньше, а вот собственно срыв позже тогда ситуация сразу развернулась на 180 градусов.

Автор:  andkb [ 09 янв 2018, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Well


Цитата:
сохранение управляемости над машиной в закритической зоне ничего не дает.


Пишут, что такие боевые ситуации в наше время нереалистичны.

Автор:  Well [ 09 янв 2018, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

andkb писал(а):
Пишут, что такие боевые ситуации в наше время нереалистичны.

ну об этом пишут уже лет 60 как, да все реализьм как-то перечеркивает написанное :D они кстати пишут пишут, а на ф-16 зачем-то опять начали корячить увт

Автор:  Wicked [ 09 янв 2018, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

andkb писал(а):
Пишут, что такие боевые ситуации в наше время нереалистичны.

А амеры как чего не могут сделать так сразу рассказывают что не надо.

Автор:  str68 [ 09 янв 2018, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

andkb писал(а):
Пишут, что такие боевые ситуации в наше время нереалистичны.

Про боевые ситуации настоящие воины пишут? Не иначе?

Автор:  andkb [ 09 янв 2018, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Well
А что сейчас с Ф-16? НА него хотят установить двигатель с УВТ?

Wicked

Американцы все могут, что могут другие страны, но они могут сделать и больше.

Автор:  AlexandrT [ 09 янв 2018, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

andkb писал(а):
Well
А что сейчас с Ф-16? НА него хотят установить двигатель с УВТ?

Wicked

Американцы все могут, что могут другие страны, но они могут сделать и больше.

Объясните зачем на F-22 тогда стоит изменяемый вектор тяги?

П.С. Вы задаете банальные вопросы, на которые есть ответы в закрепленных темах.

Автор:  flankerivo [ 09 янв 2018, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

andkb писал(а):
Американцы все могут, что могут другие страны, но они могут сделать и больше.


Аххаааа! Забавно. Они таки могут и в атомной энергетике, но как та так на конец то "нешмагли" и компетенции усе... Они и ледоколы могут, но виртуальные. Они и люди в Космосе могут или... нет. :lol: Они любят перед чужие ворота срать и потом по домофоне орать что плохие... Ето конечно могут и дальше всей планеты.

Иди и соси в "наглосаксонских" форумах! Вон отсюда!

Автор:  tiberi@n [ 09 янв 2018, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

ну в общем да, Три Майл + полный ахтунг с Фукусимой какбе намекают, что не все в мире чернобыль (Укарина)

Автор:  Бывший злой [ 09 янв 2018, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

64-й писал(а):
зачем америке ледокол ? ))))
реально считаете что страна которая спокойно делает атомные авианосцы не способна сделать ледокол ?
а сатомной энергетикой что не так в США ? реактор рванул как в чернобыле или что ?


Что авианосец может лед колоть ? А реактор у них тоже "рвал"

Логика не делают-значит не надо она в обе стороны работает. Хотя ледоколы США нужны - они на арктику претендуют.

Автор:  Vaal [ 09 янв 2018, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

AlexandrT писал(а):
Объясните зачем на F-22 тогда стоит изменяемый вектор тяги?

Для больших УА. УВТ начинает работать при УА более 15 градусов.
Больше ни для чего F-22 УВТ не использует, в отличие от Су-57.

Автор:  Vaal [ 09 янв 2018, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

andkb писал(а):

Почему американцы испытывали только "настоящий" 3Д?

Наши тоже испытывали, на МиГ, сопло КЛИВТ. Вполне себе работоспособное изделие.

Считается, что регулировка вектора тяги и регулировка собственно сопла КЛИВТ на определенных режимах мешают друг другу. Конкретно, при минимальном критическом сечении сопла.

Эффект от "ненастоящего" 3Д, кстати, ровно такой же, как от "настоящего", но реализация попроще, - потому так и сделали.

"Ненастоящий" 3Д требует наличия двух двигателей, притом достаточно широко разнесенных. На сушках решается интегральной схемой планера. Компоновка Су-57 такова, что 3Д работает эффективнее, чем у Су-35.

Ну, а где там у янкесов самолет с таким планером?
Посему в реале ограничились они 1Д, на рапторе стоит. Больше ничего нету у них, и не предвидится в обозримом будущем.
.
Так что можете считать что таки да, не могут оне. Ну, или если хотите, не могут потому что не хочут.

Автор:  ЦАРь [ 09 янв 2018, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

andkb
Вам информация нужна, или желаете спровоцировать форумчан на рассуждения о вашей мамке? Из тона вопросов и заявлений складывается ощущение, что именно последнее.

Автор:  Коматозник [ 09 янв 2018, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

ЦАРь
Думаю, этому тЕльцу нужно то, что нонеча называется модным словом "хайп", что бы это ни значило.

Страница 256 из 596 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/