Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
ПАКФА Т-50/Су-57 (часть 5) http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=2933 |
Страница 256 из 596 |
Автор: | andkb [ 08 янв 2018, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Коматозник, я написал ненастоящее в кавычках. |
Автор: | Granit [ 08 янв 2018, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
andkb писал(а): Еще пишут, что на Су-35 и на Су-57 "ненастоящее" управление вектором тяги. https://aviation.stackexchange.com/ques ... 4152#34152 The Su-30MKI was built for India, not Russian forces (see Su-30 for Russian variant). It doesn't use true 3D TVC, but rather fixed 3D TVC Где там про "ненастоящее" управление вектором тяги ? |
Автор: | andkb [ 08 янв 2018, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Granit Цитата: It doesn't use true 3D
|
Автор: | Granit [ 08 янв 2018, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Вы смысл прочитанного поняли ? |
Автор: | andkb [ 09 янв 2018, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Granit Понял. Там написанно не настоящая 3д УВТ, а фиксированная. Чем они отличаются? |
Автор: | andkb [ 09 янв 2018, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Granit Цитата: Так называемое 3Д - это всеракурсное отклоняемое сопло, способное поворачиваться во всех направлениях. На самолетах "Сухого" сопла отклоняются в одной плоскости, но не параллельно плоскости симметрии ЛА. Т.е. отклонение сопел синхронизированно? И почему на Су-57 не сделали "настоящий" 3Д? |
Автор: | Wit [ 09 янв 2018, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
andkb писал(а): Т.е. отклонение сопел синхронизированно? Юноша, вы картинко выше видите? andkb писал(а): И почему на Су-57 не сделали "настоящий" 3Д? а для чего? |
Автор: | Granit [ 09 янв 2018, 02:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
andkb писал(а): Т.е. отклонение сопел синхронизированно? Наверное будет более точным сказать "взаимосвязано". Цитата: И почему на Су-57 не сделали "настоящий" 3Д? Таких двигателей для него нет, ЕМНИП. И как выше сказали - в этом нет нужды. |
Автор: | andkb [ 09 янв 2018, 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Granit Почему американцы испытывали только "настоящий" 3Д? |
Автор: | Granit [ 09 янв 2018, 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
У них ОВТ в основном на самолетах с одним двигателем И надо так понимать, что не было причин в подобном, "алгоритмическом", решении задачи. |
Автор: | ЦАРь [ 09 янв 2018, 02:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
andkb 1. Беркут: viewtopic.php?f=5&t=329&st=0&sk=t&sd=a&start=60 И вообще, советую ту тему всю прочесть. 2. Мы испытывали и "настоящий 3D" (называется КЛИВТ), и в одной плоскости. МиГари выбрали Кливт, но военным для текущих задач сверхманевренные 29ки не нужны. На Рапторе какой УВТ - напомнить? Также амеры 2D УВТ испытывали для F-15 (F-15 STOL/MTD). Потом переделали под "честный 3D", но я не слышал, чтобы такие сопла (пусть и как опция) предлагались современным покупателям, даже в самом навороченном Silent eagle про это ни слова. А больше до серийного производства ничего и не довели. |
Автор: | prototype [ 09 янв 2018, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Ну еще был Х-31 с самым примитивным управлением вектором (аналогичное японцы на "Шиншине" лепят). Но в серию вообще ничего не пошло. А вообще песни про "ненастоящий Граждане, волнующиеся за "мнение всего мира", может сначала все-таки научитесь читать? |
Автор: | Wit [ 09 янв 2018, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
prototype писал(а): Граждане, волнующиеся Серёг, ну че ты в самом деле, девушка статью для Огонька готовит, а ты её так носом в... |
Автор: | prototype [ 09 янв 2018, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Меа кульпа! Больше не буду! |
Автор: | andkb [ 09 янв 2018, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
prototype Цитата: Ни у кого и такого нет, но звиздежа опять на страницу, в 101-й раз. Пишут, что он ничего особо не дает в боевых условиях. https://aviation.stackexchange.com/ques ... 4152#34152 |
Автор: | Well [ 09 янв 2018, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
andkb писал(а): Пишут, что он ничего особо не дает в боевых условиях. ну конечно. сохранение управляемости над машиной в закритической зоне ничего не дает. а помнится когда миражи столкнулись с миг-21, то выяснился такой нюанс, что миги сливали им потому что у них тряска при выходе на критические углы атаки начиналась раньше чем у миража и они не могли их перекрутить. а вот когда выяснилось что тряска то начинается раньше, а вот собственно срыв позже тогда ситуация сразу развернулась на 180 градусов. |
Автор: | andkb [ 09 янв 2018, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Well Цитата: сохранение управляемости над машиной в закритической зоне ничего не дает. Пишут, что такие боевые ситуации в наше время нереалистичны. |
Автор: | Well [ 09 янв 2018, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
andkb писал(а): Пишут, что такие боевые ситуации в наше время нереалистичны. ну об этом пишут уже лет 60 как, да все реализьм как-то перечеркивает написанное они кстати пишут пишут, а на ф-16 зачем-то опять начали корячить увт |
Автор: | Wicked [ 09 янв 2018, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
andkb писал(а): Пишут, что такие боевые ситуации в наше время нереалистичны. А амеры как чего не могут сделать так сразу рассказывают что не надо. |
Автор: | str68 [ 09 янв 2018, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
andkb писал(а): Пишут, что такие боевые ситуации в наше время нереалистичны. Про боевые ситуации настоящие воины пишут? Не иначе? |
Автор: | andkb [ 09 янв 2018, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Well А что сейчас с Ф-16? НА него хотят установить двигатель с УВТ? Wicked Американцы все могут, что могут другие страны, но они могут сделать и больше. |
Автор: | AlexandrT [ 09 янв 2018, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
andkb писал(а): Well А что сейчас с Ф-16? НА него хотят установить двигатель с УВТ? Wicked Американцы все могут, что могут другие страны, но они могут сделать и больше. Объясните зачем на F-22 тогда стоит изменяемый вектор тяги? П.С. Вы задаете банальные вопросы, на которые есть ответы в закрепленных темах. |
Автор: | flankerivo [ 09 янв 2018, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
andkb писал(а): Американцы все могут, что могут другие страны, но они могут сделать и больше. Аххаааа! Забавно. Они таки могут и в атомной энергетике, но как та так на конец то "нешмагли" и компетенции усе... Они и ледоколы могут, но виртуальные. Они и люди в Космосе могут или... нет. Они любят перед чужие ворота срать и потом по домофоне орать что плохие... Ето конечно могут и дальше всей планеты. Иди и соси в "наглосаксонских" форумах! Вон отсюда! |
Автор: | tiberi@n [ 09 янв 2018, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
ну в общем да, Три Майл + полный ахтунг с Фукусимой какбе намекают, что не все в мире чернобыль (Укарина) |
Автор: | Бывший злой [ 09 янв 2018, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
64-й писал(а): зачем америке ледокол ? )))) реально считаете что страна которая спокойно делает атомные авианосцы не способна сделать ледокол ? а сатомной энергетикой что не так в США ? реактор рванул как в чернобыле или что ? Что авианосец может лед колоть ? А реактор у них тоже "рвал" Логика не делают-значит не надо она в обе стороны работает. Хотя ледоколы США нужны - они на арктику претендуют. |
Автор: | Vaal [ 09 янв 2018, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
AlexandrT писал(а): Объясните зачем на F-22 тогда стоит изменяемый вектор тяги? Для больших УА. УВТ начинает работать при УА более 15 градусов. Больше ни для чего F-22 УВТ не использует, в отличие от Су-57. |
Автор: | Vaal [ 09 янв 2018, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
andkb писал(а): Почему американцы испытывали только "настоящий" 3Д? Наши тоже испытывали, на МиГ, сопло КЛИВТ. Вполне себе работоспособное изделие. Считается, что регулировка вектора тяги и регулировка собственно сопла КЛИВТ на определенных режимах мешают друг другу. Конкретно, при минимальном критическом сечении сопла. Эффект от "ненастоящего" 3Д, кстати, ровно такой же, как от "настоящего", но реализация попроще, - потому так и сделали. "Ненастоящий" 3Д требует наличия двух двигателей, притом достаточно широко разнесенных. На сушках решается интегральной схемой планера. Компоновка Су-57 такова, что 3Д работает эффективнее, чем у Су-35. Ну, а где там у янкесов самолет с таким планером? Посему в реале ограничились они 1Д, на рапторе стоит. Больше ничего нету у них, и не предвидится в обозримом будущем. . Так что можете считать что таки да, не могут оне. Ну, или если хотите, не могут потому что не хочут. |
Автор: | ЦАРь [ 09 янв 2018, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
andkb Вам информация нужна, или желаете спровоцировать форумчан на рассуждения о вашей мамке? Из тона вопросов и заявлений складывается ощущение, что именно последнее. |
Автор: | Коматозник [ 09 янв 2018, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
ЦАРь Думаю, этому тЕльцу нужно то, что нонеча называется модным словом "хайп", что бы это ни значило. |
Страница 256 из 596 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |