Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
ПАКФА Т-50/Су-57 (часть 5) http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=2933 |
Страница 227 из 596 |
Автор: | SuperZveruga [ 03 сен 2017, 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Если жидкость в лёгкие накачать, то перегрузки можно ещё сильнее повысить. |
Автор: | jS. [ 03 сен 2017, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
SuperZveruga писал(а): Если жидкость в лёгкие накачать, то перегрузки можно ещё сильнее повысить. Да, в статье о которой я писал выше, этот вариант указывается как опция на будущее Если я правильно понимаю, то уложив пилота и убрав фонарь можно снизить сопротивление планера, а разницу пустить в расширение носового обтекателя для установки установки РЛС с более широким полотном. Таким образом скомпенсировав отставание ЛМФС от своих более тяжёлых собратьев. Кокпит сделать в виде капсулы, которая в случае поражения ЛА будет отстреливаться от планера вместе с пилотом, давая ему более широкий диапазон скоростей для катапультирования, а к капсуле приспособить РДТТ, который даст возможность увести последнюю из зоны с максимальной вероятностью встречи с противником при приземлении. З.Ы. Ногами прошу не бить. |
Автор: | седой. [ 03 сен 2017, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
SuperZveruga писал(а): Если жидкость в лёгкие накачать, то перегрузки можно ещё сильнее повысить. Фристайля по нетке уже встречал сообщение о проводимых в Крыму работах по закачиванию в лёгкие воды (нечто связанное с новыми аквалангами). |
Автор: | Eldarado [ 03 сен 2017, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
седой. писал(а): о проводимых в Крыму работах по закачиванию в лёгкие воды Ужасы какие вы описываете. Этим в Гуантанамо занимаются ))) Цитата: Что же мешает нам использовать жидкостное дыхание? Жидкость для дыхания вязка и плохо выводит углекислый газ, поэтому понадобится принудительная вентиляция лёгких. Для удаления углекислого газа от обычного человека массой 70 килограммов потребуется поток 5 литров в минуту и выше, и это очень много с учётом высокой вязкости жидкостей. При физических нагрузках величина необходимого потока будет только расти, и вряд ли человек сможет двигать 10 литров жидкости в минуту. Наши лёгкие просто не созданы для дыхания жидкостью и сами прокачивать такие объёмы не в состоянии. https://ru.wikipedia.org/wiki/Жидкостное_дыхание https://geektimes.ru/post/241140/ |
Автор: | седой. [ 03 сен 2017, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Eldarado писал(а): [Этим в Гуантанамо занимаются ))) Цитата: Что же мешает нам использовать жидкостное дыхание? Жидкость для дыхания вязка и плохо выводит углекислый газ, поэтому понадобится принудительная вентиляция лёгких. Для удаления углекислого газа от обычного человека массой 70 килограммов потребуется поток 5 литров в минуту и выше, и это очень много с учётом высокой вязкости жидкостей. При физических нагрузках величина необходимого потока будет только расти, и вряд ли человек сможет двигать 10 литров жидкости в минуту. Наши лёгкие просто не созданы для дыхания жидкостью и сами прокачивать такие объёмы не в состоянии. https://ru.wikipedia.org/wiki/Жидкостное_дыхание https://geektimes.ru/post/241140/ "Лясопед не мой" - скользнув взглядом "по диагонали" уяснил что идея в замене воздуха на обогащённый кислородом кровезаменитель... или что то из этой же серии, не позволяющей "плющить аквалангиста" на глубине. |
Автор: | SuperZveruga [ 03 сен 2017, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Eldarado писал(а): При физических нагрузках величина необходимого потока будет только расти, и вряд ли человек сможет двигать 10 литров жидкости в минуту. Наши лёгкие просто не созданы для дыхания жидкостью и сами прокачивать такие объёмы не в состоянии. Идея, ну тогда нужно закачав в лёгкие жидкость обогащать кровь кислородом напрямую, подключившись к венам, артериям. Спойлер: Показать |
Автор: | Eldarado [ 03 сен 2017, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
SuperZveruga писал(а): Идея, ну тогда нужно закачав в лёгкие жидкость обогащать кровь кислородом напрямую, подключившись к венам, артериям. А ещё добавляем нейроинтерфейс управления и сенсоров. Т.е. транслируем информацию с камер и радара напрямую в мозг и считываем сигналы управления. В итоге пилот становится самолётом. |
Автор: | bredych [ 04 сен 2017, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
седой. писал(а): "Лясопед не мой" - скользнув взглядом "по диагонали" уяснил что идея в замене воздуха на обогащённый кислородом кровезаменитель... или что то из этой же серии, не позволяющей "плющить аквалангиста" на глубине. Кажется, я знаю, откуда растут ноги сей байки Павлов Сергей - Акванавты (в детстве тоже зачитывался и потом видел синие сны полетов вместе с мантами над бездной)) |
Автор: | Pike [ 08 сен 2017, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Ну вот, прошел месяц со дня первого полета 911го и больше никаких новостей про него, даже фоток нет, абидно |
Автор: | seDAN [ 08 сен 2017, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Так он ещё не в ЛИИ, а из КнА фоток практически никогда и не было. Не понял только почему 911. |
Автор: | Pike [ 08 сен 2017, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
seDAN писал(а): Так он ещё не в ЛИИ, а из КнА фоток практически никогда и не было. Не понял только почему 911. Очепятка... Конечно же 511.Что он целый месяц после 1го вылета делает в КнаА? |
Автор: | sonic [ 08 сен 2017, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Вообще-то мы еще 510 не видели, а тут народ 511 хочет. |
Автор: | Berkut [ 08 сен 2017, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
sonic писал(а): Вообще-то мы еще 510 не видели, а тут народ 511 хочет. Эххх. Т-50-11 сделал первый полёт перед Т-50-10. -10 ещё не летал. Вот и почему народ хочет увидеть Т-50-11/511. |
Автор: | seDAN [ 08 сен 2017, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Pike писал(а): Очепятка... Конечно же 511.Что он целый месяц после 1го вылета делает в КнаА? Летает. Дооборудовается. После первых полетов устанавливали Л402, потом ПТБ и (не точно) ВТБ монтировали. Дата перелета уже второй раз переносится... Скоро будет. |
Автор: | Berkut [ 08 сен 2017, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Надеюсь и в этот раз сначала в ЛИИ перед тем как перекинут в чёрную дыру/Ахтубу? |
Автор: | seDAN [ 08 сен 2017, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Berkut писал(а): Надеюсь и в этот раз сначала в ЛИИ перед тем как перекинут в чёрную дыру/Ахтубу? Да, само собой. |
Автор: | Berkut [ 09 сен 2017, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Ну слава богу. |
Автор: | seDAN [ 10 сен 2017, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
После обеда будет в ЛИИ. Пошёл по маршруту 50-9, хотя первоначально ОКБ планировало безпосадочный полёт. |
Автор: | Александр [ 10 сен 2017, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Автор: | Pike [ 10 сен 2017, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Наконец-то, дождались портрета,... носовой обтекатель с зеленным оттенком |
Автор: | ildar [ 10 сен 2017, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Pike писал(а): :D Наконец-то, дождались портрета,... носовой обтекатель с зеленным оттенком Обтекатель того же цвета. Фюзеляж другого. |
Автор: | paralay [ 10 сен 2017, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Автор: | Pike [ 10 сен 2017, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
ildar писал(а): Pike писал(а): :D Наконец-то, дождались портрета,... носовой обтекатель с зеленным оттенком Обтекатель того же цвета. Фюзеляж другого. Согласен... |
Автор: | seDAN [ 10 сен 2017, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
seDAN писал(а): После обеда будет в ЛИИ. Пошёл по маршруту 50-9. Соврал. В Иркутске садился, по погодным вроде бы. Ну и в Новосибе в Толмачёво сел, а не в Ельцовке. |
Автор: | ildar [ 10 сен 2017, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
https://russianplanes.net/id217646 |
Автор: | Higgs [ 10 сен 2017, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Поменяли окна выхлопа орудия. Было последовательно 3 окошка, а стало параллельно 2 длинных и узких окна. Суммарную площадь окна увеличили. Кто нибудь видел какие патенты на сию штуку? Интересно с какими параметрами играют, со стелсием или заряды какие ядреные впихуют. |
Автор: | Eldarado [ 10 сен 2017, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Наконец-то они покрасили его в правильный цвет! |
Автор: | ildar [ 10 сен 2017, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Eldarado писал(а): Наконец-то они покрасили его в правильный цвет! Да, еще бы передний обтекатель в цвет заднего. |
Автор: | Granit [ 10 сен 2017, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
Eldarado писал(а): Наконец-то они покрасили его в правильный цвет! 100++ |
Автор: | ildar [ 10 сен 2017, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) |
https://russianplanes.net/id217663 |
Страница 227 из 596 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |