Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

ПАКФА Т-50/Су-57 (часть 5)
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=2933
Страница 227 из 596

Автор:  SuperZveruga [ 03 сен 2017, 06:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Если жидкость в лёгкие накачать, то перегрузки можно ещё сильнее повысить. :geek:

Автор:  jS. [ 03 сен 2017, 06:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

SuperZveruga писал(а):
Если жидкость в лёгкие накачать, то перегрузки можно ещё сильнее повысить. :geek:
Да, в статье о которой я писал выше, этот вариант указывается как опция на будущее :) Если я правильно понимаю, то уложив пилота и убрав фонарь можно снизить сопротивление планера, а разницу пустить в расширение носового обтекателя для установки установки РЛС с более широким полотном. Таким образом скомпенсировав отставание ЛМФС от своих более тяжёлых собратьев. Кокпит сделать в виде капсулы, которая в случае поражения ЛА будет отстреливаться от планера вместе с пилотом, давая ему более широкий диапазон скоростей для катапультирования, а к капсуле приспособить РДТТ, который даст возможность увести последнюю из зоны с максимальной вероятностью встречи с противником при приземлении.
З.Ы. Ногами прошу не бить. :lol:

Автор:  седой. [ 03 сен 2017, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

SuperZveruga писал(а):
Если жидкость в лёгкие накачать, то перегрузки можно ещё сильнее повысить. :geek:

Фристайля по нетке уже встречал сообщение о проводимых в Крыму работах по закачиванию в лёгкие воды (нечто связанное с новыми аквалангами).

Автор:  Eldarado [ 03 сен 2017, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

седой. писал(а):
о проводимых в Крыму работах по закачиванию в лёгкие воды

Ужасы какие вы описываете. Этим в Гуантанамо занимаются )))

Цитата:
Что же мешает нам использовать жидкостное дыхание? Жидкость для дыхания вязка и плохо выводит углекислый газ, поэтому понадобится принудительная вентиляция лёгких. Для удаления углекислого газа от обычного человека массой 70 килограммов потребуется поток 5 литров в минуту и выше, и это очень много с учётом высокой вязкости жидкостей. При физических нагрузках величина необходимого потока будет только расти, и вряд ли человек сможет двигать 10 литров жидкости в минуту. Наши лёгкие просто не созданы для дыхания жидкостью и сами прокачивать такие объёмы не в состоянии.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Жидкостное_дыхание
https://geektimes.ru/post/241140/

Автор:  седой. [ 03 сен 2017, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Eldarado писал(а):
[Этим в Гуантанамо занимаются )))

Цитата:
Что же мешает нам использовать жидкостное дыхание? Жидкость для дыхания вязка и плохо выводит углекислый газ, поэтому понадобится принудительная вентиляция лёгких. Для удаления углекислого газа от обычного человека массой 70 килограммов потребуется поток 5 литров в минуту и выше, и это очень много с учётом высокой вязкости жидкостей. При физических нагрузках величина необходимого потока будет только расти, и вряд ли человек сможет двигать 10 литров жидкости в минуту. Наши лёгкие просто не созданы для дыхания жидкостью и сами прокачивать такие объёмы не в состоянии.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Жидкостное_дыхание
https://geektimes.ru/post/241140/

"Лясопед не мой" - скользнув взглядом "по диагонали" уяснил что идея в замене воздуха на обогащённый кислородом кровезаменитель... или что то из этой же серии, не позволяющей "плющить аквалангиста" на глубине.

Автор:  SuperZveruga [ 03 сен 2017, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Eldarado писал(а):
При физических нагрузках величина необходимого потока будет только расти, и вряд ли человек сможет двигать 10 литров жидкости в минуту. Наши лёгкие просто не созданы для дыхания жидкостью и сами прокачивать такие объёмы не в состоянии.

Идея, ну тогда нужно закачав в лёгкие жидкость обогащать кровь кислородом напрямую, подключившись к венам, артериям.
Спойлер: Показать
Жуть какая. :) Это уже пилоты киборги с портами для подключения кровеносных патрубков.

Автор:  Eldarado [ 03 сен 2017, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

SuperZveruga писал(а):
Идея, ну тогда нужно закачав в лёгкие жидкость обогащать кровь кислородом напрямую, подключившись к венам, артериям.

А ещё добавляем нейроинтерфейс управления и сенсоров. Т.е. транслируем информацию с камер и радара напрямую в мозг и считываем сигналы управления. В итоге пилот становится самолётом. 8-)

Автор:  bredych [ 04 сен 2017, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

седой. писал(а):
"Лясопед не мой" - скользнув взглядом "по диагонали" уяснил что идея в замене воздуха на обогащённый кислородом кровезаменитель... или что то из этой же серии, не позволяющей "плющить аквалангиста" на глубине.

Кажется, я знаю, откуда растут ноги сей байки :)

Павлов Сергей - Акванавты
(в детстве тоже зачитывался и потом видел синие сны полетов вместе с мантами над бездной))

Автор:  Pike [ 08 сен 2017, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

:( Ну вот, прошел месяц со дня первого полета 911го и больше никаких новостей про него, даже фоток нет, абидно :cry:

Автор:  seDAN [ 08 сен 2017, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Так он ещё не в ЛИИ, а из КнА фоток практически никогда и не было.
Не понял только почему 911.

Автор:  Pike [ 08 сен 2017, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

seDAN писал(а):
Так он ещё не в ЛИИ, а из КнА фоток практически никогда и не было.
Не понял только почему 911.

Очепятка... ;) Конечно же 511.Что он целый месяц после 1го вылета делает в КнаА?

Автор:  sonic [ 08 сен 2017, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Вообще-то мы еще 510 не видели, а тут народ 511 хочет. :lol:

Автор:  Berkut [ 08 сен 2017, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

sonic писал(а):
Вообще-то мы еще 510 не видели, а тут народ 511 хочет. :lol:

Эххх. Т-50-11 сделал первый полёт перед Т-50-10. -10 ещё не летал. Вот и почему народ хочет увидеть Т-50-11/511.

Автор:  seDAN [ 08 сен 2017, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Pike писал(а):
Очепятка... ;) Конечно же 511.Что он целый месяц после 1го вылета делает в КнаА?

Летает. Дооборудовается. После первых полетов устанавливали Л402, потом ПТБ и (не точно) ВТБ монтировали. Дата перелета уже второй раз переносится... Скоро будет.

Автор:  Berkut [ 08 сен 2017, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Надеюсь и в этот раз сначала в ЛИИ перед тем как перекинут в чёрную дыру/Ахтубу?

Автор:  seDAN [ 08 сен 2017, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Berkut писал(а):
Надеюсь и в этот раз сначала в ЛИИ перед тем как перекинут в чёрную дыру/Ахтубу?

Да, само собой.

Автор:  Berkut [ 09 сен 2017, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Ну слава богу. :P

Автор:  seDAN [ 10 сен 2017, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

После обеда будет в ЛИИ. Пошёл по маршруту 50-9, хотя первоначально ОКБ планировало безпосадочный полёт.

Автор:  Александр [ 10 сен 2017, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Изображение

Автор:  Pike [ 10 сен 2017, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

:D Наконец-то, дождались портрета,... носовой обтекатель с зеленным оттенком :?

Автор:  ildar [ 10 сен 2017, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Pike писал(а):
:D Наконец-то, дождались портрета,... носовой обтекатель с зеленным оттенком :?

Обтекатель того же цвета. Фюзеляж другого.

Автор:  paralay [ 10 сен 2017, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)


Автор:  Pike [ 10 сен 2017, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

ildar писал(а):
Pike писал(а):
:D Наконец-то, дождались портрета,... носовой обтекатель с зеленным оттенком :?

Обтекатель того же цвета. Фюзеляж другого.

Согласен...

Автор:  seDAN [ 10 сен 2017, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

seDAN писал(а):
После обеда будет в ЛИИ. Пошёл по маршруту 50-9.

Соврал. В Иркутске садился, по погодным вроде бы. Ну и в Новосибе в Толмачёво сел, а не в Ельцовке.

Автор:  ildar [ 10 сен 2017, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Изображение
https://russianplanes.net/id217646

Автор:  Higgs [ 10 сен 2017, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Поменяли окна выхлопа орудия. Было последовательно 3 окошка, а стало параллельно 2 длинных и узких окна.
Суммарную площадь окна увеличили.

Кто нибудь видел какие патенты на сию штуку? Интересно с какими параметрами играют, со стелсием или заряды какие ядреные впихуют.

Автор:  Eldarado [ 10 сен 2017, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Наконец-то они покрасили его в правильный цвет! :D

Автор:  ildar [ 10 сен 2017, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Eldarado писал(а):
Наконец-то они покрасили его в правильный цвет! :D

Да, еще бы передний обтекатель в цвет заднего.

Автор:  Granit [ 10 сен 2017, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Eldarado писал(а):
Наконец-то они покрасили его в правильный цвет! :D


100++

Автор:  ildar [ 10 сен 2017, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Изображение
https://russianplanes.net/id217663

Страница 227 из 596 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/