|
Автор |
Сообщение |
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 10 авг 2017, 19:53 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
gosha11 писал(а): Vaal писал(а): Многабуков. Что, ЕСКД у нас для военных не обязательна? Стандарты группы 15, которые СРПП, существуют в каждой приличной отрасли свои, с учетом специфики. У военных, у атомщиков, и так далее. В моей отрасли существуют, и я в свое время даже приложил руку к их составлению. . Так какая литера у Су-27? Вы вот себя позиционируете большим специалистом по разработке военки. Ответте тогда, спрашиваю во второй раз. . Вся эта лирика началась с утверждения о том, что ГСИ изделия в целом, проводятся с опытной партией, образцы в которой сделаны по единой РКД. По программе, разработаной изготовителем и согласованной с заказчиком. По результатам принимается решение о постановке на производство изделия в целом. Составные части изделия могут проходить отдельные ГСИ по отдельным программам. На стендах, ЛЛ, в составе прототипов, не являющихся предназначенными для ГСИ опытными машинами. Литеры, по результатам, соответствующие присваиваются РКД, понятное дело. Что, собственно, вызывает у вас чувство острого культурного диссонанса? В чем вы не согласны с выделенным выше? . Еще вопрос к специалисту. Ну, раз вы таковым себя заявляете. Какие, по вашему мнению, борта сделаны в соответствии с оной единой РКД, а какие нет? Услышать ответ на последний попрос было бы значительно интереснее, чем снова получить многабукофф. Если вам лень читать, зачем мне отвечать, тем более на все "вопросы" я давно ответил и что то не видел что бы ГИ СЧ проводились автономно,не в составе основного изд. только МВИ.... И ЧТО КАСАЕТСЯ "бортов", нет никакой "единой" РКД, есть РКД разработанная на основании требований ТТЗ(ТЗ) и откорректированная по результатам ПИ, СЛИ, ГИ, есть опытные образцы доработанные в соответствии с этой откорректированной документацией, а вот какие конкретно, для каких испытаний и в каком объёме вы здесь не узнаете... во всяком случае от меня... и на посошок.... в каком месте я преподносил себя как "великого специалиста", что вы так возмущаетесь? просто указал вам на не соответствие ваших представлений о разработке ВВСТ,тому, что происходит в реале и вашему непричастию к данным процессам....... Знаете, "я не люблю пролетариат" (С)к/ф "Собачье сердце". Сиречь разработкой военной техники, и близкими вопросами не занимаюсь. Не причастен, да. И никогда не заявлял, что причастен. Тему для себя закрыл много лет назад, и очень тому доволен. И совершенно "не возмущен", по вашему выражению, от появления нового крутого специалиста по военке на форуме... Даже приветствую категорически. Особенно, и категорически, если оный специалист сведущ в вопросах стандартизации и постановки на производство. . Вы мне простыми словами скажите. Правильно ли я понимаю, что по вашему мнению специалиста, среди опытных машин, представленных на ГСИ, нет и не должно быть партии, сделанной по одинаковой РКД (с литерой "О")? Прошу ответить по существу. "Да", или "нет".
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
gosha11
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 10 авг 2017, 20:50 |
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 18:40 Сообщений: 139
|
Vaal писал(а): Знаете, "я не люблю пролетариат" (С)к/ф "Собачье сердце". Сиречь разработкой военной техники, и близкими вопросами не занимаюсь. Не причастен, да. И никогда не заявлял, что причастен. Тему для себя закрыл много лет назад, и очень тому доволен. И совершенно "не возмущен", по вашему выражению, от появления нового крутого специалиста по военке на форуме... Даже приветствую категорически. Особенно, и категорически, если оный специалист сведущ в вопросах стандартизации и постановки на производство. . Вы мне простыми словами скажите. Правильно ли я понимаю, что по вашему мнению специалиста, среди опытных машин, представленных на ГСИ, нет и не должно быть партии, сделанной по одинаковой РКД (с литерой "О")? Прошу ответить по существу. "Да", или "нет". НЕТ ни какой "партии", есть опытные образцы, каждый из которых изготовлен в рамках ОКР для конкретной цели...
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 10 авг 2017, 21:07 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
gosha11 писал(а): Vaal писал(а): Знаете, "я не люблю пролетариат" (С)к/ф "Собачье сердце". Сиречь разработкой военной техники, и близкими вопросами не занимаюсь. Не причастен, да. И никогда не заявлял, что причастен. Тему для себя закрыл много лет назад, и очень тому доволен. И совершенно "не возмущен", по вашему выражению, от появления нового крутого специалиста по военке на форуме... Даже приветствую категорически. Особенно, и категорически, если оный специалист сведущ в вопросах стандартизации и постановки на производство. . Вы мне простыми словами скажите. Правильно ли я понимаю, что по вашему мнению специалиста, среди опытных машин, представленных на ГСИ, нет и не должно быть партии, сделанной по одинаковой РКД (с литерой "О")? Прошу ответить по существу. "Да", или "нет". НЕТ ни какой "партии", есть опытные образцы, каждый из которых изготовлен в рамках ОКР для конкретной цели... Ага. Понятно. А каким образом будет, по вашему мнению, производится корректировка РКД дпя постановки в серию? Как минимум, надо скорректировать до "О1". Что корректировать-то будем? 10 РКД на 10 совершенно разнородных образцов, которые ныне полеты выполняют? Какую из десяти РКД за основу примем? Может, Сухие вообще новую РКД разработают? . Не, имеют право (если в госконтракте не запрещено, и бабло на такие экзерсисы предусмотрено). Но это детище должно быть изготовлено, представлено на ГСИ, и получить одобрение, с присвоением "О1"... . Даже на единичку своя РКД была, в которой массогабаритные блоки несуществующих на тот момент систем были предусмотрены, тензодатчики на крыле и оперении были и есть, отсутствующие привода створок отсеков тоже, ну и так далее. Километры проволов от датчиков этих, с конкретной схемой укладки по планеру... И не знаю какие еще ужосы.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
gosha11
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 10 авг 2017, 21:26 |
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 18:40 Сообщений: 139
|
Vaal писал(а): Ага. Понятно. А каким образом будет, по вашему мнению, производится корректировка РКД дпя постановки в серию? Как минимум, надо скорректировать до "О1". Что корректировать-то будем? 10 РКД на 10 совершенно разнородных образцов, которые ныне полеты выполняют? Какую из десяти РКД за основу примем? Может, Сухие вообще новую РКД разработают? . Не, имеют право (если в госконтракте не запрещено, и бабло на такие экзерсисы предусмотрено). Но это детище должно быть изготовлено, представлено на ГСИ, и получить одобрение, с присвоением "О1"... . Даже на единичку своя РКД была, в которой массогабаритные блоки несуществующих на тот момент систем были предусмотрены, тензодатчики на крыле и оперении были и есть, отсутствующие привода створок отсеков тоже, ну и так далее. Километры проволов от датчиков этих, с конкретной схемой укладки по планеру... И не знаю какие еще ужосы. Вы снова путаете тёплое с мягким.... много совершенно не взаимосвязанных фантазий имеющих мало общего с ходом ОКР, сделайте над собой усилие, изучите хотя бы ГОСТ РВ 15.203-2001... там всё расписано, что на каком этапе делается, как и когда корректируется и дорабатывается... и РКД всегда только ОДНА действующая на данный период.
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 10 авг 2017, 22:09 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
gosha11 писал(а): Vaal писал(а): Ага. Понятно. А каким образом будет, по вашему мнению, производится корректировка РКД дпя постановки в серию? Как минимум, надо скорректировать до "О1". Что корректировать-то будем? 10 РКД на 10 совершенно разнородных образцов, которые ныне полеты выполняют? Какую из десяти РКД за основу примем? Может, Сухие вообще новую РКД разработают? . Не, имеют право (если в госконтракте не запрещено, и бабло на такие экзерсисы предусмотрено). Но это детище должно быть изготовлено, представлено на ГСИ, и получить одобрение, с присвоением "О1"... . Даже на единичку своя РКД была, в которой массогабаритные блоки несуществующих на тот момент систем были предусмотрены, тензодатчики на крыле и оперении были и есть, отсутствующие привода створок отсеков тоже, ну и так далее. Километры проволов от датчиков этих, с конкретной схемой укладки по планеру... И не знаю какие еще ужосы. Вы снова путаете тёплое с мягким.... много совершенно не взаимосвязанных фантазий имеющих мало общего с ходом ОКР, сделайте над собой усилие, изучите хотя бы ГОСТ РВ 15.203-2001... там всё расписано, что на каком этапе делается, как и когда корректируется и дорабатывается... и РКД всегда только ОДНА действующая на данный период. Гоша, отвечайте, пожалуйста, на прямо поставленные вопросы. В противном случае, общение имеет околонулевую ценность. Я ему про Фому, он мне про Ярему, мля... У меня к ГОСТам вопросов нету. Вопросы к Вам. Конкретно сформулированные.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
gosha11
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 10 авг 2017, 22:39 |
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 18:40 Сообщений: 139
|
Vaal писал(а): Гоша, отвечайте, пожалуйста, на прямо поставленные вопросы. В противном случае, общение имеет околонулевую ценность. Я ему про Фому, он мне про Ярему, мля... У меня к ГОСТам вопросов нету. Вопросы к Вам. Конкретно сформулированные. Вообще то я ответил, перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО...
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 11 авг 2017, 10:51 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
gosha11 писал(а): Вообще то я ответил, перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО... Зря время теряешь. Ставь этого товарища в игнор.
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
telnet76
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 11 авг 2017, 12:10 |
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 18:11 Сообщений: 98
|
Главнокомандующий Воздушно-космическими силами Российской Федерации Генерал-полковник Виктор Бондарев в эксклюзивном интервью сайту телеканала «Звезда» впервые официально сообщил серийное название истребителя пятого поколения Т-50. Самолет получил обозначение Су-57. https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... 6-axvl.htm
|
|
|
|
|
gosha11
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 11 авг 2017, 12:44 |
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 18:40 Сообщений: 139
|
Гоха писал(а): Зря время теряешь. Ставь этого товарища в игнор. Вероятнее всего так и придётся поступить...
|
|
|
|
|
maneck
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 11 авг 2017, 14:45 |
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 10:10 Сообщений: 19
|
telnet76 писал(а): Главнокомандующий Воздушно-космическими силами Российской Федерации Генерал-полковник Виктор Бондарев в эксклюзивном интервью сайту телеканала «Звезда» впервые официально сообщил серийное название истребителя пятого поколения Т-50. Самолет получил обозначение Су-57. https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... 6-axvl.htmКомментарий понравился: F-22 + F-35 = Су-57 )))
|
|
|
|
|
Garry Dogson
|
|
Заголовок сообщения: Спарка ПАК ФА Т-50 Добавлено: 11 авг 2017, 22:47 |
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 22:02 Сообщений: 3
|
Позвольте подключиться новичку (на форуме, но не в этом мире (:-)). Коллеги, кто что знает насчет двухместного варианта Т-50? Сегодня в новостном сюжете от RT об официальном присвоении индекса Су-57 увидел фото машины с бортовым номером 05, высоким гаргротом и явно двухместной кабиной. Поиск по возможным ключевым словам "высокий гаргрот", "спарка Т-50" привел в первой половине к Вам сюда. Правда здесь "высокий гаргрот" упоминался совсем по другому поводу - в контексте сопромата (с некоторыми выводами которого я бы поспорил, но суть сейчас не в этом), а во второй - на какого-то испанца http://combatace.com/topic/51485-wip-o- ... eso/page-8 со скринами из "леталок" и продольным разрезом чего-то очень смахивающего на двухместный ПАК-ФА, хотя и с некоторыми неточностями - в частности кривая образующая гаргрота в отличие от прямой на фото. Хотя в метаданных испанского файла звучало очень испанское слово "sparka" Поиск по всем прочим вариантам - с фото, по AIRLINERS.NET и прочим околоавиационным ресурсам не дал больше ничего. И все же: что известно коллективному разуму про спарку? Я в сети нашел косвенное упоминание "возможного" производства двухместного варианта только в контексте совместных с Индией разработок.
|
|
|
|
|
Коматозник
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 11 авг 2017, 23:48 |
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:14 Сообщений: 242
|
Я, конечно, не модератор, но нафига это выяснение отношений в общем доступе? Личку отменили что ли?
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 12 авг 2017, 03:19 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Berkut писал(а): А как же "цифровое" камуфло? И еще... мне кажется, или крашеные капоты стали короче?
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Спарка ПАК ФА Т-50 Добавлено: 12 авг 2017, 03:25 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Garry Dogson писал(а): Позвольте подключиться новичку (на форуме, но не в этом мире (:-)). Коллеги, кто что знает насчет двухместного варианта Т-50? Сегодня в новостном сюжете от RT об официальном присвоении индекса Су-57 увидел фото машины с бортовым номером 05, высоким гаргротом и явно двухместной кабиной. Поиск по возможным ключевым словам "высокий гаргрот", "спарка Т-50" привел в первой половине к Вам сюда. Правда здесь "высокий гаргрот" упоминался совсем по другому поводу - в контексте сопромата (с некоторыми выводами которого я бы поспорил, но суть сейчас не в этом), а во второй - на какого-то испанца http://combatace.com/topic/51485-wip-o- ... eso/page-8 со скринами из "леталок" и продольным разрезом чего-то очень смахивающего на двухместный ПАК-ФА, хотя и с некоторыми неточностями - в частности кривая образующая гаргрота в отличие от прямой на фото. Хотя в метаданных испанского файла звучало очень испанское слово "sparka" Поиск по всем прочим вариантам - с фото, по AIRLINERS.NET и прочим околоавиационным ресурсам не дал больше ничего. И все же: что известно коллективному разуму про спарку? Я в сети нашел косвенное упоминание "возможного" производства двухместного варианта только в контексте совместных с Индией разработок. А нету его. Все, что есть, - это картинки от Паралая, и фотожабы. . Скорее всего, и не будет ничего другого. Бо никому, кроме индуев, оно не нужно... а у них "купилка" маловата.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 12 авг 2017, 06:16 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
64-й писал(а): кстати а индусам оно зачем ? они его как миг 31, су 30 использовать хотят
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 12 авг 2017, 06:25 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Коматозник писал(а): Я, конечно, не модератор, но нафига это выяснение отношений в общем доступе? Личку отменили что ли? согласен... Удалил все Но повторится, в угол поставлю
|
|
|
|
|
Garry Dogson
|
Заголовок сообщения: Re: Спарка ПАК ФА Т-50 Добавлено: 12 авг 2017, 11:14 |
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 22:02 Сообщений: 3
|
Vaal писал(а): Garry Dogson писал(а): Позвольте подключиться новичку (на форуме, но не в этом мире (:-)). Коллеги, кто что знает насчет двухместного варианта Т-50? Сегодня в новостном сюжете от RT об официальном присвоении индекса Су-57 увидел фото машины с бортовым номером 05, высоким гаргротом и явно двухместной кабиной. Поиск по возможным ключевым словам "высокий гаргрот", "спарка Т-50" привел в первой половине к Вам сюда. Правда здесь "высокий гаргрот" упоминался совсем по другому поводу - в контексте сопромата (с некоторыми выводами которого я бы поспорил, но суть сейчас не в этом), а во второй - на какого-то испанца http://combatace.com/topic/51485-wip-o- ... eso/page-8 со скринами из "леталок" и продольным разрезом чего-то очень смахивающего на двухместный ПАК-ФА, хотя и с некоторыми неточностями - в частности кривая образующая гаргрота в отличие от прямой на фото. Хотя в метаданных испанского файла звучало очень испанское слово "sparka" Поиск по всем прочим вариантам - с фото, по AIRLINERS.NET и прочим околоавиационным ресурсам не дал больше ничего. И все же: что известно коллективному разуму про спарку? Я в сети нашел косвенное упоминание "возможного" производства двухместного варианта только в контексте совместных с Индией разработок. А нету его. Все, что есть, - это картинки от Паралая, и фотожабы. . Скорее всего, и не будет ничего другого. Бо никому, кроме индуев, оно не нужно... а у них "купилка" маловата. И все же - жаба? Жаль. Хотя было такое подозрение, но не хотелось верить. Спасибо. И немного порассуждаю по поводу высокого гаргрота. Собственно именно он зацепил. Здесь выше по теме звучало насчет увеличения строительной высоты необходимой для объединения отсеков вооружения и размещения большой ракеты. И звучало сомнение насчет прочности всей конструкции при расчетных 9G. Насколько я представляю себе порядок эксплуатации подобной техники (не только авиационной, но её в особенности) - уставы, инструкции и прочие РД наверняка содержат нормы и ограничения для разных видов боевых задач. И если уж боевой самолет загружается "под завязку" для выполнения конкретной задачи, неважно чем - горючим или вооружением, то вступают в силу текущие ограничения по допустимым нагрузкам, перегрузкам, режимам полета И как следствие, есть варианты действий, включающиеся при наступлении каких-либо критических внешних условий - погодных, боевых и пр. Наверняка на такие случаи есть (для стоящих на вооружении самолетов) разработанные рекомендации , как поступать при острой необходимости, допустим, уклонения от средств ПВО или вступления в воздушный бой. Чтобы не рисковать всем самолетом, должны быть условия, при которых рекомендуется избавиться от ПН и прекратить или изменить выполнение боевой задачи. В книгах о Великой Отечественной встречаются упоминания того, что, пилоты немецких бомбардировщиков при появлении советских истребителей избавлялись от бомб лишь бы где, не долетая до цели и "трусливо бежали обратно". Но, понимая очень малую вероятность выполнения боевой задачи бомберами в условиях воздействия истребителей противника и наоборот высокую вероятность потери этих бомберов и, зная немецкую пунктуальность и дисциплинированность, можно с большой степенью вероятности предположить, что у них действовали жесткие инструкции на этот счет. Лучше потерять бомбовую нагрузку и не выполнить (в этот раз) боевую задачу, чем потерять возможность доставлять эту бомбовую нагрузку в следующие разы. Никто не отменял эту логику и для нас в наше время, впрочем и на будущее тоже. Поэтому я полагаю, что в гипотетическом случае необходимости размещения особо тяжелых ракет в отсеках боевых самолетов (и Су-57 тоже) будут действовать ограничения на режимы полета, поведение в разных ситуациях и другие инструкции такого рода. Вот как-то так.
|
|
|
|
|
smith
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 авг 2017, 09:04 |
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 16:36 Сообщений: 191
|
Юрист писал(а): 105 лет ВВС Так не зря Горынычем кличут..
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 авг 2017, 20:27 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Коматозник писал(а): Играли, с той самой мозговыносящей рекламой шоколадки Шок. Но пропитанный патриотизмом сюжет тогда сильно зацепил. Он написан в том же самом стиле, в каком американцы снимают свои патриотические художественные фильмы. Писать в таком стиле о России по моему у нас больше никто так и не смог.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Коматозник
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 авг 2017, 21:53 |
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:14 Сообщений: 242
|
SuperZveruga, книжки интереснее игры. Советую. Особенно цикл "Завтра война".
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 авг 2017, 23:22 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Главком Воздушно-космических сил России Виктор Бондарев сообщил, что первый этап госиспытаний истребителя пятого поколения (ПАК ФА, Т-50) завершен."Сегодня историческое событие – в рамках авиасалона МАКС подписано предварительное заключение по государственным совместным испытаниям первого этапа опытного самолета Т-50. Переходим ко второму этапу испытаний. Также получена рекомендация о начале изготовления установочной партии самолетов", – сказал он. РИА Новости https://ria.ru/radio_brief/20170720/1498862749.htmlhttps://ria.ru/radio_brief/20170720/1498862749.htmlГоша, это что? Прокомментируйте, как специалист в области подготовки производства военки, пожалуйста. Что нам говорит ГОСТ РВ группы 15? Как это возможно, - "рекомендовать" изготовление установочной партии, не доведя до конца ГСИ?
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
gosha11
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 17 авг 2017, 00:42 |
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 18:40 Сообщений: 139
|
Vaal писал(а): Гоша, это что? Политика....
|
|
|
|
|
|
|