Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

ПАКФА Т-50/Су-57 (часть 5)
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=2933
Страница 223 из 596

Автор:  Vaal [ 07 авг 2017, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

seDAN писал(а):
Александр говорит про другую ситуацию, когда потребовала корректировка, не про переходный планер "второго этапа"... И связана с более поздним бортом. Поэтому и 11, а не 10.

Типа, на 10-ке имеются усиливающие накладки , а на 11-м усилены/утолщены, скажем, сами полки шпангоутов?
Как-то странно это. Планеры опытной партии, вроде как, должны быть одинаковыми?

Автор:  Leonar [ 07 авг 2017, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Vaal писал(а):
Планеры опытной партии, вроде как, должны быть одинаковыми?

Зачем?
Вроде как наоборот...по результатам опытной эксплуатации у опытных машин разных выявятся такие то и такието недостатки и достоинства и по результатам лучшее в серию :?

Автор:  seDAN [ 07 авг 2017, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

У прототипов как раз нет ни одного одинакового планера.

Автор:  Well [ 07 авг 2017, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Vaal писал(а):
Типа, на 10-ке имеются усиливающие накладки , а на 11-м усилены/утолщены, скажем, сами полки шпангоутов?


так это уже на 9-ке внедрено вроде

Автор:  Berkut [ 07 авг 2017, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

seDAN писал(а):
Александр говорит про другую ситуацию, когда потребовала корректировка, не про переходный планер "второго этапа"... И связана с более поздним бортом. Поэтому и 11, а не 10.

Что-бы подтвердить: ситуация связана именно с планером или электроникой/начинкой?

Автор:  Нерон [ 07 авг 2017, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Да все равно новый планер доложен быть, эти выглядят не завершенными.

Автор:  Vaal [ 07 авг 2017, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

seDAN писал(а):
У прототипов как раз нет ни одного одинакового планера.

Прототипы имеют право.
По военному СРПП, прототипы и опытная партия, представленная на ГСИ, это далеко не одно и то же.
Опытная партия должна быть сделана целиком по конкретной КД, с соответствующей литерой.
В данном случае, думаю, это уже "О1", или даже "О2".

Автор:  Vaal [ 07 авг 2017, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Well писал(а):
Vaal писал(а):
Типа, на 10-ке имеются усиливающие накладки , а на 11-м усилены/утолщены, скажем, сами полки шпангоутов?


так это уже на 9-ке внедрено вроде

Может, просто недостаточно усилили?
Тем не менее, на "спинке" мы уже на последних бортах никакого безобразия, в виде накладок, не наблюдаем. Вселяет надежду.

Автор:  Vaal [ 07 авг 2017, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Leonar писал(а):
Vaal писал(а):
Планеры опытной партии, вроде как, должны быть одинаковыми?

Зачем?
Вроде как наоборот...по результатам опытной эксплуатации у опытных машин разных выявятся такие то и такието недостатки и достоинства и по результатам лучшее в серию :?

Зачем, - это к составителям военного СРПП (ГОСТ РВ 0015-002-2012 СРПП ВТ).
Я в свое время работал с Госстандартом по другому СРПП (отрасль другая). Но та же группа стандартов "15".
Там примерно те же правила.

Автор:  seDAN [ 07 авг 2017, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Vaal писал(а):
Прототипы имеют право.

Практически обязаны. Иначе на кой чёрт они нужны?!

Автор:  telnet76 [ 07 авг 2017, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Источник заявил, что новый летный прототип российского истребителя пятого поколения впервые поднялся в небо. Речь идет об экземпляре Т-50-11 с бортовым номером 511.

По информации от источника в авиастроении, 6 августа 2017 года впервые поднялся в небо новый прототип российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). В данный момент, напомним, машина уже получила имя — Су-57. Официального подтверждения первого полета Т-50-11 не поступало. Фотографий нового самолета и информации о выбранной для него схемы камуфляжа тоже пока нет. Предыдущий ПАК ФА — экземпляр Т-50-9 — получил оригинальную «полупиксельную» окраску. Ранее применили еще несколько разных камуфляжных схем.

Первая информация о готовящемся полете Т-50-11 появилась давно. Данный самолет должен был стать десятым летным прототипом. Между тем его достроили быстрее, чем Т-50-10, который, по имеющимся сведениям, задержался из-за необходимости частичной переделки.

Т-50-11 и Т-50-10 — последние опытные образцы Су-57. Они завершают опытную партию, после которых должен начаться предсерийный выпуск самолета с последующей опытной эксплуатацией в Военно-воздушных силах. Возможный срок принятия истребителя на вооружение — начало 2020-х, хотя нельзя исключать, что его передвинут ближе к середине следующего десятилетия.

К экземпляру Т-50-11 приковано особое внимание: ранее появилась информация, что серийные Су-57 получат такой же планер, как и у него (планер прототипов не раз переделывали по мере усовершенствования самолета). Заявляли также, что серийная машина получит комплекс бортового оборудования от Т-50-9. Однако оба этих тезиса не нашли своего подтверждения. Между тем совершенно очевидно, что каждый новый летный образец ПАК ФА в большей степени, чем предыдущие, приближен к серийной версии.

https://naked-science.ru/article/tech/n ... voy-pervyy

Автор:  Vaal [ 08 авг 2017, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

seDAN писал(а):
Vaal писал(а):
Прототипы имеют право.

Практически обязаны. Иначе на кой чёрт они нужны?!

Согласен.
Ну мы же не про прототипы говорим?
Мы про опытную партию.
По результатам ГСИ оной партии, в соответствии со стандартами "0015", должны, по идее, приниматься оргрешения.
Делать или списать всю ОКР нахрен.

Автор:  Leonar [ 08 авг 2017, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Vaal писал(а):
Ну мы же не про прототипы говорим?
Мы про опытную партию


А что в опытной партии должно быть?

Автор:  Leonar [ 08 авг 2017, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Vaal писал(а):
По результатам ГСИ оной партии, в соответствии со стандартами "0015", должны, по идее, приниматься оргрешения.
Делать или списать всю ОКР нахрен.


Т.е. Варианта доделать и избавиться от детских болезней не предусматривается?
Кстати гси...проходят до опытной партии

Автор:  gosha11 [ 08 авг 2017, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Vaal писал(а):
seDAN писал(а):
У прототипов как раз нет ни одного одинакового планера.

Прототипы имеют право.
По военному СРПП, прототипы и опытная партия, представленная на ГСИ, это далеко не одно и то же.
Опытная партия должна быть сделана целиком по конкретной КД, с соответствующей литерой.
В данном случае, думаю, это уже "О1", или даже "О2".

Как то интересно вы ГОСТ РВ 15.203-2001 трактуете.....и до "О1" Т-50 ещё как "до парижа раком" т.е очень долго, только только начинаются телодвижения по переводу документации на Су-35С и СЧ в литеру "01"......

Автор:  Vaal [ 08 авг 2017, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

gosha11 писал(а):
Vaal писал(а):
seDAN писал(а):
У прототипов как раз нет ни одного одинакового планера.

Прототипы имеют право.
По военному СРПП, прототипы и опытная партия, представленная на ГСИ, это далеко не одно и то же.
Опытная партия должна быть сделана целиком по конкретной КД, с соответствующей литерой.
В данном случае, думаю, это уже "О1", или даже "О2".

Как то интересно вы ГОСТ РВ 15.203-2001 трактуете.....и до "О1" Т-50 ещё как "до парижа раком" т.е очень долго, только только начинаются телодвижения по переводу документации на Су-35С и СЧ в литеру "01"......

ГОСТ РВ 15.203-2001, вроде как, переиздан в 2012-м.
Нонеча он ГОСТ РВ 0015-002-2012 СРПП ВТ.
Что касается "О1" для Су-35С, сомнения у меня большие.
Думается, там уже серийные литеры.
"А" или "Б".
Количество выпущенных бортов, для опытной партии жирновато, мягко говоря.

Автор:  Vaal [ 08 авг 2017, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Leonar писал(а):
Vaal писал(а):
Ну мы же не про прототипы говорим?
Мы про опытную партию


А что в опытной партии должно быть?

Несколько абсолютно одинаковых бортов, сделанных по единой утвержденной документации серии "О".

По результатам ГСИ принимается решение о прекращении разработки, доработке, или постановке в серию. С присвоением соответствующей литеры.
Доработка, - это снова литера "О", но с циферкой "1", "2", "3", и так далее.
Циферки эти явным образом прописываются в смешной табличке в правом нижнем углу всех чертежей и спецификаций на изделие.

Решение о присвоении соответствующей литеры принимает Госкомиссия, а не разработчик. Дело разработчика, - переиздание документации.

Госкомиссия вправе вообще передать изготовление изделия на другое предприятие.
В этом случае, другое предприятие переиздает документацию уже под своими шифрами (первые четыре буковки в обозначении).

Все придумано до нас...

P.S.
У меня лично, в свое время, в веселые 90-е, производство было на одном малоизвестном предприятии в Рыбинске. Нонече оно делает двиглы для ПАК ФА и морские турбины.
Соответственно, я лично все те бумаги в правом нижнем углу подписывал...
Готовую РКД, которую привез "на блюдечке с голубой каемочкой", они переиздали под своими шифрами, да еще денег за это попросили.

Я тогда заплатил, и правильно сделал. Переиздали, взяли ответственность на себя, мои косяки маленько поправили.

Автор:  gosha11 [ 08 авг 2017, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Vaal писал(а):
ГОСТ РВ 15.203-2001, вроде как, переиздан в 2012-м.
Нонеча он ГОСТ РВ 0015-002-2012 СРПП ВТ.
Что касается "О1" для Су-35С, сомнения у меня большие.
Думается, там уже серийные литеры.
"А" или "Б".
Количество выпущенных бортов, для опытной партии жирновато, мягко говоря.
Я вам не предлагаю гадать, я говорю о существующем положении дел, да и не припомню ни одного образца ВВСТ за крайние 20 лет документация на который продвинулась дальше литеры "О1", и этого вполне достаточно для постановки изд. на производство... и далее каким образом ГОСТ РВ 0015-002-2012 "Системы менеджмента качества. Общие требования." может заменить ГОСТ РВ 15.203-2001 "Порядок выполнения опытно-конструкторских работ по созданию изделий и их составных частей." ??? это совершенно разные документы единственное что их объединяет это, то, что они входят в систему стандартов СРПП ВТ "Система разработки и постановки продукции на производство Военной Техники" называемых "мороз-6".... и по Су-35С и СЧ только начались работы по подготовке документации к переводу в "О1" в соответствии с решением утвёрждённым ДОГОЗ никаких "А" и тем более "Б" никогда не будет....

Автор:  Vaal [ 08 авг 2017, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

gosha11 писал(а):
Vaal писал(а):
ГОСТ РВ 15.203-2001, вроде как, переиздан в 2012-м.
Нонеча он ГОСТ РВ 0015-002-2012 СРПП ВТ.
Что касается "О1" для Су-35С, сомнения у меня большие.
Думается, там уже серийные литеры.
"А" или "Б".
Количество выпущенных бортов, для опытной партии жирновато, мягко говоря.
Я вам не предлагаю гадать, я говорю о существующем положении дел, да и не припомню ни одного образца ВВСТ за крайние 20 лет документация на который продвинулась дальше литеры "О1", и этого вполне достаточно для постановки изд. на производство... и далее каким образом ГОСТ РВ 0015-002-2012 "Системы менеджмента качества. Общие требования." может заменить ГОСТ РВ 15.203-2001 "Порядок выполнения опытно-конструкторских работ по созданию изделий и их составных частей." ??? это совершенно разные документы единственное что их объединяет это, то, что они входят в систему стандартов СРПП ВТ "Система разработки и постановки продукции на производство Военной Техники" называемых "мороз-6".... и по Су-35С и СЧ только начались работы по подготовке документации к переводу в "О1" в соответствии с решением утвёрждённым ДОГОЗ никаких "А" и тем более "Б" никогда не будет....

Я спорить не буду.
Ежели вы причастны к сухим, вам виднее.
Возможность выпуска товарной прдукции по литерам группы "О" отрицать глупо.
Но это есть неправильно.
"Суровость российских законов компенсируестся необязательностью их исполнения".
Какая литера на документации на Су-27? Просветите?

Автор:  gosha11 [ 08 авг 2017, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Vaal писал(а):
Несколько абсолютно одинаковых бортов, сделанных по единой утвержденной документации серии "О".

По результатам ГСИ принимается решение о прекращении разработки, доработке, или постановке в серию. С присвоением соответствующей литеры.
Доработка, - это снова литера "О", но с циферкой "1", "2", "3", и так далее.
Циферки эти явным образом прописываются в смешной табличке в правом нижнем углу всех чертежей и спецификаций на изделие.

Решение о присвоении соответствующей литеры принимает Госкомиссия, а не разработчик. Дело разработчика, - переиздание документации.

Госкомиссия вправе вообще передать изготовление изделия на другое предприятие.
В этом случае, другое предприятие переиздает документацию уже под своими шифрами (первые четыре буковки в обозначении).

Все придумано до нас...

P.S.
У меня лично, в свое время, в веселые 90-е, производство было на одном малоизвестном предприятии в Рыбинске. Нонече оно делает двиглы для ПАК ФА и морские турбины.
Соответственно, я лично все те бумаги в правом нижнем углу подписывал...
Готовую РКД, которую привез "на блюдечке с голубой каемочкой", они переиздали под своими шифрами, да еще денег за это попросили.

Вы снова очень вольно трактуете требования "мороз-6" и что касается перевода РКД в соответствующие литеры и кто имеет на это право чётко прописано с ГОСТ РВ 2.902-2005 "Порядок проверки, согласования и утверждения конструкторской документации."

Автор:  gosha11 [ 08 авг 2017, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Vaal писал(а):
Я спорить не буду.
Ежели вы причастны к Су, вам виднее.

Не только "Су", но и "МиГ", "Ту", "Ил", Ми" "Ка" и т.д...есть такая "организация" под контролем которой находятся все работы касаемые разработки и серийного производства ВВСТ

Автор:  gosha11 [ 08 авг 2017, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Leonar писал(а):
Т.е. Варианта доделать и избавиться от детских болезней не предусматривается?
Кстати гси...проходят до опытной партии

Они проходят до подтверждения всех требований установленных в ТТЗ, устранении выявленных недостатков, корректировке РКД и доработке ОО (опытных образцов) и только после этого МВК принимается решение о начале серийного производства и определение предприятий которые будут этим заниматься.... и ГСИ проходят именно на опытных образцах, после проведения предварительных и межведомственных (если предусмотрено в ТТЗ) испытаний.... при постановке на производство в соответствии с ГОСТ РВ 15.301-2003 узготавливается уже УСТАНОВОЧНАЯ ПАРТИЯ качество и соответствие которой подтверждается уже квалификационными испытаниями....

Автор:  Vaal [ 08 авг 2017, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

gosha11 писал(а):
Leonar писал(а):
Т.е. Варианта доделать и избавиться от детских болезней не предусматривается?
Кстати гси...проходят до опытной партии

Они проходят до подтверждения всех требований установленных в ТТЗ, устранении выявленных недостатков, корректировке РКД и доработке ОО (опытных образцов) и только после этого МВК принимается решение о начале серийного производства и определение предприятий которые будут этим заниматься.... и ГСИ проходят именно на опытных образцах, после проведения предварительных и межведомственных (если предусмотрено в ТТЗ) испытаний.... при постановке на производство в соответствии с ГОСТ РВ 15.301-2003 узготавливается уже УСТАНОВОЧНАЯ ПАРТИЯ качество и соответствие которой подтверждается уже квалификационными испытаниями....

И на каждом этапе происходит корректировка РКД, с присвоением соответствующих литер.
Какую литеру имеет РКД Су-27?

Автор:  gosha11 [ 08 авг 2017, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Vaal писал(а):
...
И на каждом этапе происходит корректировка РКД, с присвоением соответствующих литер.
Какую литеру имеет РКД Су-27?

Не обязательно на каждом, не припоминаю что бы кто то заморачивался на этапах эскизного или технического проекта с геморроем по переводу в "Э" и "Т" и КД (не РКД) на этих этапах обычно безлитерная до завершения этапа "изготовление ОО и проведение ПИ"...и только по результатам ПИ перевод в "О" и далее до завершения "ГИ"....что касается Су-27 то если разговор о первых сериях, то без понятия, я не "серийщик" и в каком состоянии находится РКД на данные раритеты не интересуюсь....

Автор:  gosha11 [ 08 авг 2017, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Leonar писал(а):
А что в опытной партии должно быть?

Исключительно ОПЫТНЫЕ ОБРАЗЦЫ, предназначенные для проведения разнообразных испытаний и далеко не факт, что все они будут идентичны...

Автор:  Vaal [ 09 авг 2017, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

gosha11 писал(а):
Leonar писал(а):
А что в опытной партии должно быть?

Исключительно ОПЫТНЫЕ ОБРАЗЦЫ, предназначенные для проведения разнообразных испытаний и далеко не факт, что все они будут идентичны...

Не так. Ну, по крайней мере, "по букве закона".
Для корректировки КД, с присвоением литеры "О1", и так далее, требуется исходная КД с литерой "О".
Каждый образец-прототип строится (если программой предусмотрено строительство) по своей отдельной РКД. Литеры "Э", "Т","Д"...
но не в коем случае не "О". "О1" может присвоить только Госкомиссия.
Машины опытной партии тоже по своей РКД строят.
Как правило, их делают в нескольких идентичных экземплярах ("О"), в отличие от прототипов. Это для ускорения процесса ГСИ. По результатам происходит присвоение литер серии "О1". Ну, и заключение Госкомиссии о целесообразности постановки на серийное производство.
Далее подготовка производства, выпуск установочной партии на серийной оснастке, с целью тестирования оснастки и технологии, присвоение РКД литеры "А"...
Ну, это так по правилам должно быть.
P.S. Поправил. Не "О", а "О1".

Автор:  gosha11 [ 09 авг 2017, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Vaal писал(а):
Не так. Ну, по крайней мере, "по букве закона".
Для корректировки КД, с присвоением литеры "О", и так далее, требуется исходная КД.
Каждый образец-прототип строится (если программой предусмотрено строительство) по своей отдельной РКД. Литеры "Э", "Т","Д"...
но не в коем случае не "О". "О" может присвоить только Госкомиссия.
Машины опытной партии тоже по своей РКД строят.
Как правило, их делают в нескольких идентичных экземплярах, в отличие от прототипов. Это для ускорения процесса ГСИ. По результатам происходит присвоение литер серии "О". Ну, и заключение Госкомиссии о целесообразности постановки на серийное производство.
Далее подготовка производства, выпуск установочной партии на серийной оснастке, с целью тестирования оснастки и технологии, присвоение РКД литеры "А"...
Ну, это так по правилам должно быть.

По чьим "правилам"? Не путайте тёплое с мягким, не мешайте в кучу ЕСКД и СРПП ВТ и не забывайте что ещё существуют такие документы как "положение о создании авиационной техники", разные РДВ и КТ.... и всё это чудным образом нужно и в ТТЗ(ТЗ) впихнуть и в контракте (договоре) учесть и календарных планах (ведомостях исполнения) по каждому этапу подробно пописать и т.д и т.п... что касается литеры "О", то у вас опять пошли фантазии которые могут косвенно приближаться к ГОСТ 2.103 но имеют мало общего к ГОСТ РВ.15.203-2001...." создавать госкомиссию для литеры "О"??? Ну вы батенька загнули, для СЧ для этого достаточно решения "головника", для изделия "заказчика".... и ни о какой "подготовке производства" после перевода в "О" и речи быть не может, это только этап ПИ, первые "оценочные" испытания на подтверждение разработанного всем требованиям ТТЗ(ТЗ)... Почитайте ГОСТ РВ 15.301-2003, там ясно сказано, что является основанием для постановки на производство и предельно чётко обозначена литерность КД и ТД изд. и это литера "О1"...
И что это за "литера Д", "прототипы" и прочее??? В СРПП ВТ существуют, эксперементальные, макетные и опытные образцы каждый из которых имеет конкретно прописанное назначение .... складывается ощущение, что к разработке ВВСТ вы не имеете ни какого отношения...

Автор:  konstine [ 10 авг 2017, 05:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

gosha11 писал(а):
По чьим "правилам"?
gosha11 писал(а):
.... складывается ощущение, что к разработке ВВСТ вы не имеете ни какого отношения...
Вы не тратьте зря время, он в своем мире живет. Главная задача побольше насочинять всего... да, во всех темах. :)

Автор:  Vaal [ 10 авг 2017, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

gosha11 писал(а):
По чьим "правилам"? Не путайте тёплое с мягким, не мешайте в кучу ЕСКД и СРПП ВТ
Спойлер: Показать
и не забывайте что ещё существуют такие документы как "положение о создании авиационной техники", разные РДВ и КТ.... и всё это чудным образом нужно и в ТТЗ(ТЗ) впихнуть и в контракте (договоре) учесть и календарных планах (ведомостях исполнения) по каждому этапу подробно пописать и т.д и т.п... что касается литеры "О", то у вас опять пошли фантазии которые могут косвенно приближаться к ГОСТ 2.103 но имеют мало общего к ГОСТ РВ.15.203-2001...." создавать госкомиссию для литеры "О"??? Ну вы батенька загнули, для СЧ для этого достаточно решения "головника", для изделия "заказчика".... и ни о какой "подготовке производства" после перевода в "О" и речи быть не может, это только этап ПИ, первые "оценочные" испытания на подтверждение разработанного всем требованиям ТТЗ(ТЗ)... Почитайте ГОСТ РВ 15.301-2003, там ясно сказано, что является основанием для постановки на производство и предельно чётко обозначена литерность КД и ТД изд. и это литера "О1"...
И что это за "литера Д", "прототипы" и прочее??? В СРПП ВТ существуют, эксперементальные, макетные и опытные образцы каждый из которых имеет конкретно прописанное назначение .... складывается ощущение, что к разработке ВВСТ вы не имеете ни какого отношения..
.

Многабуков.
Что, ЕСКД у нас для военных не обязательна?
Стандарты группы 15, которые СРПП, существуют в каждой приличной отрасли свои, с учетом специфики. У военных, у атомщиков, и так далее.
В моей отрасли существуют, и я в свое время даже приложил руку к их составлению.
.
Так какая литера у Су-27? Вы вот себя позиционируете большим специалистом по разработке военки. Ответте тогда, спрашиваю во второй раз.
.
Вся эта лирика началась с утверждения о том, что ГСИ изделия в целом, проводятся с опытной партией, образцы в которой сделаны по единой РКД. По программе, разработаной изготовителем и согласованной с заказчиком. По результатам принимается решение о постановке на производство изделия в целом.
Составные части изделия могут проходить отдельные ГСИ по отдельным программам. На стендах, ЛЛ, в составе прототипов, не являющихся предназначенными для ГСИ опытными машинами.
Литеры, по результатам, соответствующие присваиваются РКД, понятное дело.
Что, собственно, вызывает у вас чувство острого культурного диссонанса?
В чем вы не согласны с выделенным выше?
.
Еще вопрос к специалисту. Ну, раз вы таковым себя заявляете.
Какие, по вашему мнению, борта сделаны в соответствии с оной единой РКД, а какие нет?
Услышать ответ на последний попрос было бы значительно интереснее, чем снова получить многабукофф.

Автор:  gosha11 [ 10 авг 2017, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Vaal писал(а):
Многабуков.
Что, ЕСКД у нас для военных не обязательна?
Стандарты группы 15, которые СРПП, существуют в каждой приличной отрасли свои, с учетом специфики. У военных, у атомщиков, и так далее.
В моей отрасли существуют, и я в свое время даже приложил руку к их составлению.
.
Так какая литера у Су-27? Вы вот себя позиционируете большим специалистом по разработке военки. Ответте тогда, спрашиваю во второй раз.
.
Вся эта лирика началась с утверждения о том, что ГСИ изделия в целом, проводятся с опытной партией, образцы в которой сделаны по единой РКД. По программе, разработаной изготовителем и согласованной с заказчиком. По результатам принимается решение о постановке на производство изделия в целом.
Составные части изделия могут проходить отдельные ГСИ по отдельным программам. На стендах, ЛЛ, в составе прототипов, не являющихся предназначенными для ГСИ опытными машинами.
Литеры, по результатам, соответствующие присваиваются РКД, понятное дело.
Что, собственно, вызывает у вас чувство острого культурного диссонанса?
В чем вы не согласны с выделенным выше?
.
Еще вопрос к специалисту. Ну, раз вы таковым себя заявляете.
Какие, по вашему мнению, борта сделаны в соответствии с оной единой РКД, а какие нет?
Услышать ответ на последний попрос было бы значительно интереснее, чем снова получить многабукофф.

Если вам лень читать, зачем мне отвечать, тем более на все "вопросы" я давно ответил и что то не видел что бы ГИ СЧ проводились автономно,не в составе основного изд. только МВИ.... И ЧТО КАСАЕТСЯ "бортов", нет никакой "единой" РКД, есть РКД разработанная на основании требований ТТЗ(ТЗ) и откорректированная по результатам ПИ, СЛИ, ГИ, есть опытные образцы доработанные в соответствии с этой откорректированной документацией, а вот какие конкретно, для каких испытаний и в каком объёме вы здесь не узнаете... во всяком случае от меня... и на посошок.... в каком месте я преподносил себя как "великого специалиста", что вы так возмущаетесь? просто указал вам на не соответствие ваших представлений о разработке ВВСТ,тому, что происходит в реале и вашему непричастию к данным процессам.......

Страница 223 из 596 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/