Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 58 из 359 [ Сообщений: 10767 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 359  След.

Чего не хватает Т-50 в первую очередь?
зубчиков на кромках панелей и толстого слоя РПМ 4%  4%  [ 299 ]
гранёной оптики и беспереплётного фонаря 6%  6%  [ 449 ]
плоских сопел и двигателя второго этапа 26%  26%  [ 1966 ]
замены ВЗ на S-образные с блокерами 4%  4%  [ 299 ]
по 3 УР в ОГрО и по 2 УР в БГрО 3%  3%  [ 229 ]
съёмной перегородки в ОГрО, чтобы "Яхонт" влезал 4%  4%  [ 363 ]
АФАР заднего обзора 5%  5%  [ 401 ]
перепроектирования "Т-10 -> Т-10С" 13%  13%  [ 1010 ]
публикаций про Т-50, победившего всех со счётом 100500:0 6%  6%  [ 505 ]
санбачка от Су-34 24%  24%  [ 1812 ]
Всего голосов : 7333

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8056
GRU писал(а):

GRU, кто автор?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 124
Откуда: Королёв, М.О.
Хех... что-то до боли знакомое :)
Изображение



_________________
http://www.flickr.com/photos/realhokum/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
Евгений 11
Выше скорость.

Ниже заметность.

Многоцелевой с самого начала.

Более высокий технический уровень (ну и риски выше были, да). Тап просто куда не тыкнуть все лучше получается, кроме рисков.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
А как на счёт манёвренности? Там и схема не располагает и УВТ отсутствуют по определению. Незаметный и быстро летающий кирпич получался. Это можно пробовать в качестве бомбера, но не истребителя, тем более технические уровень и риски и на YF-22 по тем временам были огромные. По хорошему стоило оба ставить на вооружение, но деньги...

З.Ы. Я не тот гость, который 117 пытается опустить.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1324
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
Гость писал(а):
А как на счёт манёвренности? Там и схема не располагает и УВТ отсутствуют по определению. Незаметный и быстро летающий кирпич получался. Это можно пробовать в качестве бомбера, но не истребителя, тем более технические уровень и риски и на YF-22 по тем временам были огромные. По хорошему стоило оба ставить на вооружение, но деньги...

З.Ы. Я не тот гость, который 117 пытается опустить.

Маневренность без ОВТ была сравнимая с раптором с ОВТ за счет прорывной аэродинамики.

Также были концепты и с ОВТ.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):
А как на счёт манёвренности? Там и схема не располагает и УВТ отсутствуют по определению. Незаметный и быстро летающий кирпич получался.


по маневренности уступала Раптору незначительно. По кр. мере, Вдова точно не была кирпичом. Но именно из-за неё(маневренности) формально проиграла Раптору. Да.

Гость писал(а):
З.Ы. Я не тот гость, который 117 пытается опустить.

я не опускаю 117. Это неплохой двигатель, хорошо подходит для Су-35, но для "истребителя 5 поколения" не годится, для такого тяжёлого как Т-50. Для бесфорсажного сверхзвука этот двигатель слабый
Даже pavel пишет, что это двигатель "4 поколения"


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1667
Гость писал(а):
я не опускаю 117. Это неплохой двигатель, хорошо подходит для Су-35, но для "истребителя 5 поколения" не годится, для такого тяжёлого как Т-50. Для бесфорсажного сверхзвука этот двигатель слабый
Даже pavel пишет, что это двигатель "4 поколения"

Вы шутите на счет тяжелого, он легче СУ-35го это да же если хер к носу приложить и поглядеть, видно не вооруженным глазом.
Изображение



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):
..я не опускаю 117. Это неплохой двигатель, хорошо подходит для Су-35, но для "истребителя 5 поколения" не годится, для такого тяжёлого как Т-50. Для бесфорсажного сверхзвука этот двигатель слабый
Даже pavel пишет, что это двигатель "4 поколения"

pavel Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)СообщениеДобавлено:
Цитата
Аватара пользователя

Сообщений: 2291
Mixalych писал(а):
Berkut писал(а):
Гость писал(а):
про бесфорсажный сверхзвук он ничего не сказал

Сверхзвуковой крейсерской скорости = бесфорсажный сверхзвук

Подтвердить для Рафаля и ЕФ.
Сверхзвуковая крейсерская скорость вовсе не равна бесфорсажному сверхзвуку.
Пример - МиГ-31.
Ну и вообще крейсерским можно назвать любой режим по своему желанию, это термин свободный. А бесфорсажный сверхзвук - это чисто техника.
Так вот я не слышал чтоб Рафаль и ЕФ ходили на сверхзвук без форсажа.

EF ходил, Рафаль нет. Т-50 ходит уверенно.3


_________________
Это нам удается
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
AlexandrT писал(а):
Вы шутите на счет тяжелого, он легче СУ-35го это да же если хер к носу приложить и поглядеть, видно не вооруженным глазом.


мы же с вами не на базаре? К чему эти дешёвые уловки и глупые цепляния.
Если он чуть легче самого тяжёлого Т-10, это вовсе не значит что он лёгкий.

Успокойтесь, двигатель явно не годится для 2 махов без форсажа(и для 1,5 махов). Даже дети не поверят. К чему это ложь, на пустом месте
Тем более, с самого начала обещали двигатель 2 этапа, несколько лет обещали его сделать. Только после того как Павлик проболтался, начались какие-то абсурдные отрицания

На первом Т-10(Т-10-1) двигатели были тоже не АЛ-31


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
ikalugin писал(а):
Ниже заметность.

Многоцелевой с самого начала.

Более высокий технический уровень (ну и риски выше были, да). Тап просто куда не тыкнуть все лучше получается, кроме рисков.

Изображение

Изображение

:arrow: http://forums.airbase.ru/2014/01/t69697,18--ttkh-pak-fa.html#p3333365

Nikita писал(а):
YF-23 лучший всеракурсный stealth. Что достигнуто diamond-крылом, отсутствием обычного ГО и шикарной компоновкой выходных трактов двигателей.

А вот с лобовых ракурсов, наоборот, превосходство всегда было у YF-22. Настоящие S-образные воздухозаборники со 100% сокрытием двигателей это Вам не хухры-мухры. И блокеры в итоговом проекте F-23 вовсе не просто так для красоты появились.

:arrow: http://forums.airbase.ru/2014/01/t69697,17--ttkh-pak-fa.html#p3332147


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
Гость
Ребята и не знают, что на серийных F23A КНД был бы полностью экранирован при коротких ВЗ, а кромка была бы пилообразной.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
ikalugin писал(а):
что на серийных F23A КНД был бы полностью экранирован при коротких ВЗ
И как же?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
AlexandrT писал(а):
Вы шутите на счет тяжелого, он легче СУ-35го это да же если хер к носу приложить и поглядеть, видно не вооруженным глазом.


Да. И Су-35 не требуется бесфорсажный сверхзвук. Это модернизированный Су-27
Поэтому для Су-35 изделие 117 вполне пригодно


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1667
Гость писал(а):
AlexandrT писал(а):
Вы шутите на счет тяжелого, он легче СУ-35го это да же если хер к носу приложить и поглядеть, видно не вооруженным глазом.

Успокойтесь, двигатель явно не годится для 2 махов без форсажа(и для 1,5 махов). Даже дети не поверят. К чему это ложь, на пустом месте
Тем более, с самого начала обещали двигатель 2 этапа, несколько лет обещали его сделать. Только после того как Павлик проболтался, начались какие-то абсурдные отрицания

На первом Т-10(Т-10-1) двигатели были тоже не АЛ-31

Успокойтесь вы это вам доверия нет, когда говорят спецы что добились лучше чем рассчитывали по ТЗ с двигателем первого этапа ТТХ по суперкрузу, то им больше доверия. У Т-50 100% лучше аэродинамика заточена под Сверх звук, нет потерь у двигателя за счет плоского сопла и т.д., не удивительно что с суперкрузом у него все норм.

П.С. Вы Никто и звать вас никак "Гость"



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
Цитата:
И как же?

Так, короткий экранированный, регулируемый ВЗ с центральным телом.

Цитата:
какое плоское. Обычное круглое. Плоское не осилили.

Плоского и на F22A нет. Там есть прямоугольное, которое осилили еще в лохматых годах:
Изображение
Кстати а что такое 5е поколение? И не вы ли случайно потеряли АФАР?

п.с. даже без меня потерли.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
ikalugin писал(а):
Так, короткий экранированный, регулируемый ВЗ с центральным телом.
На схеме видно, что центральное тело (бульб) не обеспечивает 100% экранирование КНД.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
Гость
На схеме не видно пилообразной кромки, которая обеспечивает 100 процентное экранирование КНД. А она не серийных планировалась.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
ikalugin писал(а):
На схеме не видно пилообразной кромки, которая обеспечивает 100 процентное экранирование КНД.
Ok


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
Изображение
Вот вам картинка таких кромок. Между прочем это первая страница профильной темы, посмотрели бы ее хотя бы.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Если смотреть на ситуацию с двигателями в общем, то мы видим ОДК, которая располагает уровнем технологий для постройки гражданского двигателя ПД-14(заявлен как новое поколение). Применительно к двигателям ПАК ФА, уровень технологий ПД-14 соответствует изд.117, или двигателю второго этапа?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
ikalugin писал(а):
Плоского и на F22A нет. Там есть прямоугольное, которое осилили еще в лохматых годах:


для бомбардировщика. Да и не получилось оно толком.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):
Применительно к двигателям ПАК ФА, уровень технологий ПД-14 соответствует изд.117, или двигателю второго этапа?


117 это двигатель 4 поколения.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 778
Гоха писал(а):
Вроде бы Т-50-5Р:
Изображение
Изображение

Спасибо! Интересно, крылья родные или нет, с килями и с корпусом всё понятно...

И могут модераторы прочистит тему? Последние ~8 страниц...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
Цитата:
для бомбардировщика. Да и не получилось оно толком.

Для двигателя нужно типоразмера. Не получилось оно потому, что у нас сделали нормальный ОВТ, а в США осилили только прямоугольные сопла, с потерей тяги (но с ад оптимизацией, кхм, кормы). Слава богу что не щитки хотя бы.

Кстати для JSF тоже выбрали именно круглое, а не плоское или прямоугольное сопло. Вообще в пятом поколении только у F22A и X32 прямоугольные сопла, из тех машин что я могу вспомнить.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):
Гость писал(а):
Применительно к двигателям ПАК ФА, уровень технологий ПД-14 соответствует изд.117, или двигателю второго этапа?


117 это двигатель 4 поколения.

А ПД-14, по Вашему, какое поколение?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
ikalugin писал(а):
F22A и X32 прямоугольные сопла, из тех машин что я могу вспомнить.


а у YF-23 какие сопла?
На бомбардировщике Б-2 и БПЛА X-45 или Х-47 у них тоже получились более изящные плоские сопла, чем этот ужас: http://paralay.com/s37/3711.jpg
Они даже ракеты делают с плоскими соплами


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
Гость
На YF-23 в базовом варианте не было ОВТ, они пошли по пути максимального снижения физических полей. Поэтому я его выделил в отдельную категорию, но да, не указал это, да. Туда же идут ударные американские машины, могли бы еще флотский ударник вспомнить.

Но у прямоугольных сопел F22A и X32 подобного не было, там это практиковалось в первую очередь для обеспечения ОВТ и АД оптимизации, кхм, кормы.

Чем не нравится сопло, кроме заклепок? Или вы адепт заклепкосрача?



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):
Гость писал(а):
Гость писал(а):
Применительно к двигателям ПАК ФА, уровень технологий ПД-14 соответствует изд.117, или двигателю второго этапа?


117 это двигатель 4 поколения.

А ПД-14, по Вашему, какое поколение?


Для того гостя всё что наше - 4-ое колено, всё, что забугорное - 5, а то и 6 :mrgreen:

Вообще это же всё формально, деления на поколения. 117 например на мой взгляд относят к 4+ только по тому, что он идёт от старого доброго 99-го, а не является принципиально новым, как обещают во 2-ом этапе.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):
117 например на мой взгляд относят к 4+ только по тому, что он идёт от старого доброго 99-го, а не является принципиально новым


потому что он дохлый для бесфорсажного сверхзвука на Т-50. По кр. мере про 1,5 маха без форсажа(а тем более 2 мах), можно даже не мечтать.
Для Т-50 были требования - бесфорсажный сверхзвук и 117-е такие требования не обеспечивают.

Гость писал(а):
как обещают во 2-ом этапе.


уже ничего не обещают. Сказали что уже его не будет


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 58 из 359 [ Сообщений: 10767 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 359  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB