Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 355 из 366 [ Сообщений: 10965 ]  На страницу Пред.  1 ... 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358 ... 366  След.

Чего не хватает Т-50 в первую очередь?
зубчиков на кромках панелей и толстого слоя РПМ 4%  4%  [ 299 ]
гранёной оптики и беспереплётного фонаря 6%  6%  [ 450 ]
плоских сопел и двигателя второго этапа 26%  26%  [ 1966 ]
замены ВЗ на S-образные с блокерами 4%  4%  [ 299 ]
по 3 УР в ОГрО и по 2 УР в БГрО 3%  3%  [ 229 ]
съёмной перегородки в ОГрО, чтобы "Яхонт" влезал 4%  4%  [ 363 ]
АФАР заднего обзора 5%  5%  [ 401 ]
перепроектирования "Т-10 -> Т-10С" 13%  13%  [ 1010 ]
публикаций про Т-50, победившего всех со счётом 100500:0 6%  6%  [ 505 ]
санбачка от Су-34 24%  24%  [ 1812 ]
Всего голосов : 7334

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 294
Да и при штопоре я где то читал, что использовали тормозной парашют


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8278
Well писал(а):
вот это меня сильно удивило. может у него на су-34 так и есть, только зачем так сложно? всю жизнь стояло разрывное кольцо на тарированное усилие.

Чековка на открытие контейнера. Кольцо, если открылся без расчековки.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 341
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
Изображение



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1513
Что это за борт, кстати, б/н 057?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 262
Изображение

Источник ria.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 51
Качество отделки поверхности стало лучше?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 91
Очевидный КНС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1330
- Однако это не для тебя, Ердо.
- Почему?
- Потому что для тебя только Су-35.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4995
Откуда: Челябинск
Макет какой-то. Обратите внимание на ПЧН.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 91
Имхо, та самая статика 2 этапа, нелетный 7 борт, БН намекает как бы


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11676


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 788
Tapok_smerti писал(а):
Очевидный КНС

Tapok_smerti писал(а):
Имхо, та самая статика 2 этапа, нелетный 7 борт, БН намекает как бы


Так что, КНС или Т-50-7? :roll:

Конечно это КНС, даже тупо по дверям штанге заправки видно что это первый этап а не второй...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4995
Откуда: Челябинск
Цитата:
даже тупо по дверям штанге заправки видно что это первый этап а не второй...

Давайте уточним: есть прототипы, скажем так - первого этапа(051-058), есть прототипы серийного облика(509-511), а есть второй этап с изд. 30. Эрдоган осматривает КНС(?) прототипа первого этапа.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6931
Berkut писал(а):
по дверям штанге заправки

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4995
Откуда: Челябинск
http://paralay.world/pakfa/RruRT-8tq0s.jpg
Слева - прототипы 051-058, справа - 509-511.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 91
Berkut писал(а):
Tapok_smerti писал(а):
Очевидный КНС

Tapok_smerti писал(а):
Имхо, та самая статика 2 этапа, нелетный 7 борт, БН намекает как бы


Так что, КНС или Т-50-7? :roll:

Конечно это КНС, даже тупо по дверям штанге заправки видно что это первый этап а не второй...

7-ку же у нас статикой сделали с новой КСС?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4995
Откуда: Челябинск
Изображение
Копирайт не нашёл.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 788
Летун писал(а):
Цитата:
даже тупо по дверям штанге заправки видно что это первый этап а не второй...

Давайте уточним: есть прототипы, скажем так - первого этапа(051-058), есть прототипы серийного облика(509-511), а есть второй этап с изд. 30. Эрдоган осматривает КНС(?) прототипа первого этапа.


Может такое разделения имело бы смысл если туда кинуть правильные борты.

Облик Т-50 можно разделить в две главные группы; Т-50-1 (ну и Т-50-0 и КНС) итд включая Т-50-5Р и Т-50-6-2 итд включая Т-50-11. Второй этап начался с Т-50-6-2 (б/н 056). Второй этап не только Изд.30.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4142
Откуда: Чешская республика
Путин и Эрдо и СУ-57 на Максе

phpBB [video]

https://youtu.be/_5D6vssoII4

Острое затормаживание СУ-57 на Максе (01:18:20)

phpBB [video]

https://youtu.be/BiMmmFPiy98



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 21
https://www.thedrive.com/the-war-zone/2 ... t-air-show


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 41
bredych писал(а):
Pike писал(а):
Это, что фишка такая, выпускать ТП в полете?

фб пишет, что голые понты для авиашоу.
На боевых тормозной парашют имеет чековку от обжатияя стоек шасси
Случайный выпуск при необжатых стойках - автоматически тут же сброс (на каком-то авиашоу мы это видели в небе)
А тут - просто заблокировали эту логику,чтоб иметь шанс понтануться перед зрителями.
(не дословно, но смысл передан)

именно для визуального эффекта.
ведь всем известно, наверное, что все новейшие кульбиты, такие как "кобра", "колокол", "плоский штопор" и тд., выполняются только вручную, с "заблокированной логикой", то есть с выключенной автоматикой безопасности


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 406
Про "визуальные эффекты" будешь вспоминать, когда останется неразбомбленной полосы метров 400, а сажать приказано? Или из кабинета выйдешь под трибунал?



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6931
Юрист писал(а):
для визуального эффекта.

Ну да...
Юрист писал(а):
кульбиты, такие как "кобра", "колокол", "плоский штопор" и тд.

Совсем не нужны в ближнем бою, ага...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8278
Изображение

https://russianplanes.net/id255105



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8278
Изображение

https://russianplanes.net/id255074



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4142
Откуда: Чешская республика
Плоский штопор - красота ...

phpBB [video]

https://youtu.be/aha7weSjsX4



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8278
Изображение

https://vk.com/michaeldec?z=photo216211 ... s216211895



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4710
Pike писал(а):
Юрист писал(а):
https://russianplanes.net/id254932
https://russianplanes.net/id254931

Это, что фишка такая, выпускать ТП в полете?

Начиная с МиГ-21ПФС фишка
...
Было изменено и расположение контейнера тормозного парашюта, который теперь размещался в основании киля над хвостовым обтекателем сопла двигателя. Это позволило производить выпуск парашюта не при касании земли колесами, как это было при нижнем расположении, а на выравнивании при приближении колес к земле на расстояние 0,5-1 м. Применении системы сдува пограничного слоя и парашютно-тормозной системы увеличенной площади (парашют ПТ-5282-62 имеет площадь 19 м², у парашюта нижнего расположения ПТ- 6152-59 площадь составляет 16 м²) позволили сократить длину пробега в среднем до 480м, а посадочную скорость до 240 км/ч.


http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig21pfs.html



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 41
phpBB [video]

https://youtu.be/N-Cv3iUAOio


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11676


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 355 из 366 [ Сообщений: 10965 ]  На страницу Пред.  1 ... 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358 ... 366  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB