Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 354 из 366 [ Сообщений: 10965 ]  На страницу Пред.  1 ... 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357 ... 366  След.

Чего не хватает Т-50 в первую очередь?
зубчиков на кромках панелей и толстого слоя РПМ 4%  4%  [ 299 ]
гранёной оптики и беспереплётного фонаря 6%  6%  [ 450 ]
плоских сопел и двигателя второго этапа 26%  26%  [ 1966 ]
замены ВЗ на S-образные с блокерами 4%  4%  [ 299 ]
по 3 УР в ОГрО и по 2 УР в БГрО 3%  3%  [ 229 ]
съёмной перегородки в ОГрО, чтобы "Яхонт" влезал 4%  4%  [ 363 ]
АФАР заднего обзора 5%  5%  [ 401 ]
перепроектирования "Т-10 -> Т-10С" 13%  13%  [ 1010 ]
публикаций про Т-50, победившего всех со счётом 100500:0 6%  6%  [ 505 ]
санбачка от Су-34 24%  24%  [ 1812 ]
Всего голосов : 7334

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 408
Откуда: Одесса
Здравствуйте,
Вопрос от моделистов.
Тут отечественная компания по выпуску моделей "Звезда" собирается порадовать любителей авиации 72-ого масштаба новой, уже второй по счету, моделью своей собственной разработки. Раньше делалась модель под названием Т-50. Сама модель вызвала множество нареканий при сопоставлении с оригиналом. Новая модель выходит под названием Су-57. Фото литников фюзеляжа старой и новой модели прилагаю.

Изображение
Изображение

Собственно говоря, нужна помощь в определение корректности формы и проекции фюзеляжа новой модели. Для этого желательно было бы иметь снимки предсерийных (или уже серийных, как правильно не знаю) бортов, сделанные точно сверху или снизу длиннофокусным объективом с большого расстояния. Может у кого под рукой есть такие фото?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 91
стреловидность передней кромки законцовок крыла и кажется(!) длинна хвостовой балки уже не соответствуют поздним бортам


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 406
Доработали серьезно модель, но я жду в 48 с открытыми отсеками лет через 5. По внешним контурам эта схема наиболее близка к реальной для Т-50-1: ИзображениеТолько эти снимки нарыл у себя: Изображение
ИзображениеИзображение



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 294
flankerivo писал(а):
Видео снова очень качественно, а пилотаж насыщенный.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=GHAeT3Sguco

Ничего нового, машина выглядит более летучей, чем Су 35, но не хватает его зрелищных трюков, да и чего ожидать от первых прототипов


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 408
Откуда: Одесса
sonic писал(а):
Только эти снимки нарыл у себя:


Спасибо на том, что есть. Вижу борт 52, потом непонятно, потом борт 54. Поправьте если я ошибаюсь, но к предсерийным они не относятся. То есть это прототипы.
Ну хорошо. А в принципе, если не брать в расчет форму ласта и измения связанные с установкой нового двигателя (что внешне видно по соплам), то форма планера в проекции вида сверху/снизу не менялась, верно?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4995
Откуда: Челябинск
Цитата:
то форма планера в проекции вида сверху/снизу не менялась, верно?

Законцовки консолей крыла поменялись, если я не ошибаюсь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8274
Изображение

https://russianplanes.net/id254771



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 41
Утренние срывы
https://russianplanes.net/id254790
https://russianplanes.net/id254777


Вложения:
Комментарий к файлу: https://russianplanes.net/id254790
254790.jpg
254790.jpg [ 413.99 Кб | Просмотров: 316 ]
Комментарий к файлу: https://russianplanes.net/id254777
254777.jpg
254777.jpg [ 370.34 Кб | Просмотров: 303 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11654
_developer писал(а):
крокодил писал(а):
Вот кто рубит интересно стало, а мешает ли что нибудь использовать радар L-диапазона для первичного наведения ракет с АГСН?

Мешает! Размер аппретуры, особенно по углу места!

а у вас цели летают в жидком вакууме?
Или таки вниз их ограничивает земля, а вверх стратосфера, создавая на дальности 200 км угол синусом = не более 1/10, или 5,7 градуса ? А реально (в стратосфере летают редко) и того меньше, 1/20 ака 2,86 градуса.

А если еще учесть кривизну земли, то и этот угол снижается в полтора раза. До значений, сравнимых с разрешением РЛС.

И кстати апертура совсем не от слова appreciate.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2863
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id254851



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2863
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id254743



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2863
Откуда: Москва
Изображение



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2863
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id254898



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2863
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id254902



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 41
https://russianplanes.net/id254932
https://russianplanes.net/id254931


Вложения:
2019_08_24_IMG_8289-1100.jpg
2019_08_24_IMG_8289-1100.jpg [ 510.97 Кб | Просмотров: 262 ]
2019_08_24_IMG_6325-1100.jpg
2019_08_24_IMG_6325-1100.jpg [ 751.63 Кб | Просмотров: 238 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 92
Granit писал(а):
Изображение

Похоже, что после "козла" ТП выпустил... :o


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8274
Или перед касанием, для сокращения пробега



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 92
Юрист писал(а):
https://russianplanes.net/id254932
https://russianplanes.net/id254931

Это, что фишка такая, выпускать ТП в полете?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 598
Видать решили прочность шасси протестировать, а то чего они не ломаются и не ломаются.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 23
Granit писал(а):
Изображение


phpBB [video]

https://youtu.be/RGyL_NJhCWU


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2863
Откуда: Москва
Pike писал(а):
Это, что фишка такая, выпускать ТП в полете?


Изображение



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2863
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id254939



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 141
Eldarado писал(а):
для сокращения пробега

А вот в порядке бреда: можно ли так на океанскую баржу без финишёров сесть? Например, на ультрабюджетный авианосец с трамплином ;-)



_________________
Разобраться, кто виноват, а потом наградить непричастных и наказать невиновных.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 835
Pike писал(а):
Юрист писал(а):
https://russianplanes.net/id254932
https://russianplanes.net/id254931

Это, что фишка такая, выпускать ТП в полете?


Это просто способ сделать очень короткий пробег. Кто-то из советских летчиков-испытателей такое вытворял еще лет 30-40 назад.


П.С. Для авианосца не годится. Т.к. самолет при посадке на авианосец на традиционные канаты держит обороты двигателя повышенными и тормозит аэродинамическими поверхностями. В случае незацепа есть возможность резко прервать и взлететь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9842
Откуда: Нижний Новгород
Странно почему ПЧН не загибают на посадке, немалый плюс к сопротивлению



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2863
Откуда: Москва
ОКТОГЕН писал(а):
П.С. Для авианосца не годится. Т.к. самолет при посадке на авианосец на традиционные канаты держит обороты двигателя повышенными и тормозит аэродинамическими поверхностями. В случае незацепа есть возможность резко прервать и взлететь.


Если несколько отвлечься, то можно вспомнить Б-47, использовавший так называемый "парашют подхода". Это компенсировало плохую приемистость первых ТРД, позволяя при заходе держать обороты повышенными.


Изображение



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 406
paralay писал(а):
Странно почему ПЧН не загибают на посадке, немалый плюс к сопротивлению
Как вариант, от дополнительного момента на пикирование носовая опора обожмется до упора с превышением нагрузок на шасси. У нее довольно короткий ход амортизатора. Вполне возможно на палубном варианте Су-57 носовая опора будет иметь другую конструкцию, как было с Су-33.



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8274
ОКТОГЕН писал(а):
Кто-то из советских летчиков-испытателей такое вытворял еще лет 30-40 назад.


Меницкий Валерий Евгеньевич - Моя небесная жизнь: Воспоминания летчика-испытателя

Посадка эта требовала определённого напряжения нервов и внимания. Парашют надо было выпускать не где-нибудь на высоте двух метров, а строго на пяти. Потом плавно подводить и сажать. При этом как можно дольше висеть в воздухе, но чтобы не уменьшать скорость сверх минимума. В противном случае самолёт может просто рухнуть. К тому же надо очень чётко работать с силовыми механизмами: быстро опустить машину на носовое колесо, быстро нажать на тормоза и тут же, без промедления, убрать закрылки. И по возможности — сесть на первые плиты ВПП. Всё это спрессовывалось в очень короткий промежуток времени, и действия лётчика должны были быть почти автоматическими.

https://biography.wikireading.ru/153299



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11654
Pike писал(а):
Это, что фишка такая, выпускать ТП в полете?

фб пишет, что голые понты для авиашоу.
На боевых тормозной парашют имеет чековку от обжатияя стоек шасси
Случайный выпуск при необжатых стойках - автоматически тут же сброс (на каком-то авиашоу мы это видели в небе)
А тут - просто заблокировали эту логику,чтоб иметь шанс понтануться перед зрителями.

(не дословно, но смысл передан)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6943
bredych писал(а):
На боевых тормозной парашют имеет чековку от обжатияя стоек шасси
Случайный выпуск при необжатых стойках - автоматически тут же сброс (на каком-то авиашоу мы это видели в небе)

вот это меня сильно удивило. может у него на су-34 так и есть, только зачем так сложно? всю жизнь стояло разрывное кольцо на тарированное усилие. как говорится дешево надежно и практично


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 354 из 366 [ Сообщений: 10965 ]  На страницу Пред.  1 ... 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357 ... 366  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB