Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 285 из 325 [ Сообщений: 9749 ]  На страницу Пред.  1 ... 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288 ... 325  След.

Чего не хватает Т-50 в первую очередь?
зубчиков на кромках панелей и толстого слоя РПМ 4%  4%  [ 298 ]
гранёной оптики и беспереплётного фонаря 6%  6%  [ 449 ]
плоских сопел и двигателя второго этапа 26%  26%  [ 1964 ]
замены ВЗ на S-образные с блокерами 4%  4%  [ 299 ]
по 3 УР в ОГрО и по 2 УР в БГрО 3%  3%  [ 228 ]
съёмной перегородки в ОГрО, чтобы "Яхонт" влезал 4%  4%  [ 363 ]
АФАР заднего обзора 5%  5%  [ 400 ]
перепроектирования "Т-10 -> Т-10С" 13%  13%  [ 1010 ]
публикаций про Т-50, победившего всех со счётом 100500:0 6%  6%  [ 504 ]
санбачка от Су-34 24%  24%  [ 1812 ]
Всего голосов : 7327

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
Это я должен был набросить :lol: . А потом подумал, что кто то скажет что: "В данном самолете такая компоновка невозможна поскольку места НЕТ" И одумался :lol: .


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 301
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
Попробовал поверхностный гуглинг, нихт не говорит шайтан машина.
Уплотнения только в задней части.
На хряпе тоже пухлые hydraulic actuator.
Изображение
Просмотрел расположение гидравлики на разных литаках, ничего не вкурил)
Если брать пример ПАКа, ваще странно - у него размер механизации(гидроцилидра) что спереди крыла что сзади - по размерам почти эквивалент (задние немного толще). На этапе проектирование уже заложили уменьшение линейных размеров и кардинальное повышение рабочего давления.
Мб дело в аэродинамике, безотрывным обтеканием и совершаемой кинематике. БОльшие углы отклонения.
Ибо на пингвине целые модули стоят в крыле заподлицо.

Первый китаец
Спойлер: Показать
Изображение
Изображение

Второй
Спойлер: Показать
Изображение



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2506
Откуда: Москва
F-35 имеет неразрезные по размаху флапероны. Рулевые приводА находятся в наплывах снизу центропланной части крыла.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 301
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
Granit писал(а):
F-35 имеет неразрезные по размаху флапероны. Рулевые приводА находятся в наплывах снизу центропланной части крыла.


Ну, самолет не зверзвуковой - тонкое крыло иметь нет необходимости.
По расположение узлов,есть шмат мурзилок, только есть ли смылс им верить.
Мурзилки:
Спойлер: Показать
Изображение
Изображение

И просто для общей информации, в некоторых версия в крыле расположены сопла для вертикалки. Они точно имеют приличный размер.

Хотя мб они стоят в месте отложение жира)
Там где ВЗ дополнительный на охладние
Спойлер: Показать
Изображение


Хотя нет, там другую вещь охлаждают наверн, на прототипе не было там жира.
Но за то было доп механизация, с пучностью на поверхности.
Изображение

Так что я буду придерживаться своей версии, это для аэродинамики и безотрывного потока.

PS. Сори за сообщение в прошлое.
bredych писал(а):
Единственное, что заинтересовало - это элероны Ф23. Как - не понял. Длинный вал сквозь крыло?

Мурзилки говорят что все просто
Изображение
bredych писал(а):
Куда там в фюзеляже пихать?

Изображение
bredych писал(а):
а ничего, что у пака носки ГО заходят в зону неподвижной части крыла, не говоря уж о полном перекрытии ширины флаперонов?

По картинке видно, все оно в одном месте ютиться, но пучности на элементах имеющих сильно большие углы отклонения.



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11177
Higgs писал(а):
Так что я буду придерживаться своей версии, это для аэродинамики и безотрывного потока.

а ничего, что у пака носки ГО заходят в зону неподвижной части крыла, не говоря уж о полном перекрытии ширины флаперонов? Куда там в фюзеляже пихать?

Единственное, что заинтересовало - это элероны Ф23. Как - не понял. Длинный вал сквозь крыло?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
Granit писал(а):
F-35 имеет неразрезные по размаху флапероны. Рулевые приводА находятся в наплывах снизу центропланной части крыла.

Higgs писал(а):
Ну, самолет не зверзвуковой - тонкое крыло иметь нет необходимости.

Как это не сверхзвуковой? Он же 1930 км/ч (1,6 М) делает.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2506
Откуда: Москва
Higgs писал(а):

Ну, самолет не зверзвуковой - тонкое крыло иметь нет необходимости.


Что, простите ? :shock:

Цитата:
По расположение узлов,есть шмат мурзилок, только есть ли смылс им верить.
Мурзилки:
Спойлер: Показать
Изображение


Можно. Ибо это F-35C.

Здесь видно:




_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11014


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 357
Изображение
https://russianplanes.net/id228327

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 681
Откуда: Пенза
Фас!
Изображение
https://www.instagram.com/p/BiAHPdXACD- ... polyakov96


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1118
Откуда: РФ
слева что-то другое..... (?)



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6771
Расвумчорр писал(а):
слева что-то другое...
ну да. мотор родной


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1340
seDAN писал(а):
Изображение
Подсветка контура самолета, активейтед)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 130
Схемы с новым двиглом ещё не рисовали? А то так и не понятно по габаритам



_________________
ПАК ФА и другая перспективная техника в ArmA 3
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 77
seDAN писал(а):
Фас!

Что ж такое, опять с одним... Когда с двумя покажут?!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1310
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1310
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 301
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
Higgs писал(а):
Ну, самолет не зверзвуковой
Michael писал(а):
Как это не сверхзвуковой? Он же 1930 км/ч (1,6 М) делает.
Granit писал(а):
Что, простите ? :shock:
Извинясь, имел в виду супер круз. И общий вид.
К примеру у Ту-144, Concorde, F22, ПАК, YF-23б, МИГ-31 - имееют отношение толшины с общим размером крыла из разряда - лезвие ножа.
А тут немного fatty (толсто) как говорят.
Спойлер: Показать
Изображение
Гоха писал(а):
Гидравлика разных литаков спрятана под обшивкой и не видна.
То понятно) Пробовал курить компоновочные схемы У кого штанги и кого цилиндры, где кто сколько и тд.
Гоха писал(а):
:D зрение - рентген )))

Инсайдеры - сэр) Любят по грани ходить и показывать разное.
Гоха писал(а):
Всё описанное выше и есть частичная причина появления столь больших обтекателей приводов.
Спасибо, про уменьшение обшего кол-ва не подумал.



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 357
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 47
Концепт европятерки от Эйрбаса. Не правда ли, что-то очень напоминает? :mrgreen:


Вложения:
airbus-fcas-concept.jpg
airbus-fcas-concept.jpg [ 76.71 Кб | Просмотров: 617 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 47
Сама статья (25 апреля) "Airbus and Dassault Launch A New FCAS—Without BAE" тут:
https://www.ainonline.com/aviation-news ... ithout-bae


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7547
NeTot писал(а):
Концепт европятерки от Эйрбаса. Не права ли, это что-то очень напоминает?

Уже было: viewtopic.php?f=5&t=2891&st=0&sk=t&sd=a&start=990#p560434



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
NeTot писал(а):
Концепт европятерки от Эйрбаса. Не правда ли, что-то очень напоминает? :mrgreen:

Кили вообще, точь в точь :lol: .


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1340
Да пусть копируют :lol:
Наши пока гравицапу придумают :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 223
О чем может сказать то, что сопла так по-разному раскрыты?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6467
Diplodocus писал(а):
О чем может сказать то, что сопла так по-разному раскрыты?

о том, что при одинаковой тяге и равном расходе газа у нас разное давление газов
и соответственно другое критическое сечение сопла
или наоборот.
при одинаковой тяге и равном давлении мы имеем другой расход и другое критическое сечение сопла


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 223
То есть, если исключить разнотяг, новый работает почти на холостом, при том, что старый пытается дуть?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6467
типа того


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 681
Откуда: Пенза
Или рассмотреть вариант, что на посадке Изделие 30 отключают. :?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6467
seDAN писал(а):
Или рассмотреть вариант, что на посадке Изделие 30 отключают.


зачем?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 285 из 325 [ Сообщений: 9749 ]  На страницу Пред.  1 ... 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288 ... 325  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eldarado, Google Adsense [Bot], ЦАРь и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB