Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 282 из 339 [ Сообщений: 10146 ]  На страницу Пред.  1 ... 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285 ... 339  След.

Чего не хватает Т-50 в первую очередь?
зубчиков на кромках панелей и толстого слоя РПМ 4%  4%  [ 299 ]
гранёной оптики и беспереплётного фонаря 6%  6%  [ 448 ]
плоских сопел и двигателя второго этапа 26%  26%  [ 1966 ]
замены ВЗ на S-образные с блокерами 4%  4%  [ 299 ]
по 3 УР в ОГрО и по 2 УР в БГрО 3%  3%  [ 229 ]
съёмной перегородки в ОГрО, чтобы "Яхонт" влезал 4%  4%  [ 363 ]
АФАР заднего обзора 5%  5%  [ 400 ]
перепроектирования "Т-10 -> Т-10С" 13%  13%  [ 1010 ]
публикаций про Т-50, победившего всех со счётом 100500:0 6%  6%  [ 505 ]
санбачка от Су-34 24%  24%  [ 1812 ]
Всего голосов : 7331

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 251
konstine писал(а):
Vray писал(а):
Они показывают, что капоты металлические.

Капоты Су-35С доказывают что капоты Т-50 "металлические"? Ну да, логично же.


Капоты такой же силовой элемент, как и шпангоуты в данном случае.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
Vray писал(а):
Авианосец лень моделировать.

Да не, отлично сделано. Просто "провел расследование по фото" :) . Тем более, если личная работа, вообще зачет (запили с новым камком, придуманным).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7755
Vray писал(а):
Изображение

Умоляю! Не заливайте фотки на радикал!
Есть hostingkartinok, есть Яндекс.фотки, наконец!
А радикал... Ну там по названию всё ясно.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4259
Откуда: Челябинск
Залитое на радикал 8 лет назад работает до сих пор. В отличие от.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7755
Яндекс фотки работают дольше. 8-)
А радикал хранит не всё. Кое-что побилось уже.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 616
Vray писал(а):
Капоты такой же силовой элемент, как и шпангоуты в данном случае.
Ну и?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 251
konstine писал(а):
Vray писал(а):
Капоты такой же силовой элемент, как и шпангоуты в данном случае.
Ну и?



Так я и пишу о данном случае. У Миг капоты съемные для оперативного доступа к двигателям и не несут силовую нагрузку. Достаточно посмотреть на количество отверстий для винтов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 251
Цитата:
Яндекс фотки работают дольше. 8-)
А радикал хранит не всё. Кое-что побилось уже.


Будет время и выложу ролик и картинки в 2K на Bechance, Artstaion, Revision.
В данном случае картинка с маленьким разрешением и без подписи не нуждается в особой сохранности.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 616
Vray писал(а):
Так я и пишу о данном случае.

Как же быть со всей НЧФ, которая вся из ПКМ?... :o
Vray писал(а):
У Миг капоты съемные для оперативного доступа к двигателям и не несут силовую нагрузку. Достаточно посмотреть на количество отверстий для винтов.



Смотри. Прости господи... но... ты дурак?


Вложения:
2214.jpg
2214.jpg [ 29.62 Кб | Просмотров: 4559 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 415
Vray писал(а):

Капоты такой же силовой элемент, как и шпангоуты в данном случае.


Новое слово в самолётостроении... опять на старости лет чет новое почерпнул... аминь... :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 251
konstine писал(а):
Vray писал(а):
Так я и пишу о данном случае.

Как же быть со всей НЧФ, которая вся из ПКМ?... :o


Цитата:
Смотри. Прости господи... но... ты дурак?


Пусть Паралай напишет по этому поводу. Или кто-нибудь из посвященных.

Могу сказать только то, что они точно металлические. И причин городить огород
с в двумя лишними рядами отверстий не было. Реализовали бы по типу Мига.
Изображение
ПКМ снимался бы единым капотом.

Но на Су делают так:
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 82
Сколько людей надо для снятия/открытия и установки/закрытия капотов у МиГа и Сушки соответственно?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1546
Капец скока новых фоток с требухой. Это законно?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4259
Откуда: Челябинск
Это Су-35.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 525
Откуда: Харьков, Украина
Granit писал(а):
Изображение

Изображение


Судя по металлическому блеску на поверхностях, можно судитьо том, что на 10 и 11 таки появился диэлектрический топкоут с кварцитовыми (или другими аналогичного назначения) нанодисперсными шариками :)



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9
Так вроде бы еще Азохен Вей говорил что на прототипах второго этапа капоты композитные, и что мол с ними еще проблемы были.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 616
Dzungar писал(а):
Так вроде бы еще Азохен Вей говорил что на прототипах второго этапа капоты композитные, и что мол с ними еще проблемы были.
Сказали что они металлические, значит металлические! Вон на Су-35 титановые :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 251
Цитата:
Сказали что они металлические, значит металлические! Вон на Су-35 титановые :mrgreen:


Вы можете конечно верить в композитные. Реальность от этого не изменится.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3163
konstine писал(а):
Dzungar писал(а):
Так вроде бы еще Азохен Вей говорил что на прототипах второго этапа капоты композитные, и что мол с ними еще проблемы были.
Сказали что они металлические, значит металлические! Вон на Су-35 титановые :mrgreen:

А какая разница, собственно? Что от этого меняется?
На первых бортах капоты были титановые и некрашенные.
Потом стали крашенные.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7755
Vray писал(а):
Цитата:
Сказали что они металлические, значит металлические! Вон на Су-35 титановые :mrgreen:


Вы можете конечно верить в композитные. Реальность от этого не изменится.

Эммм... А пруфы на их металличность есть?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 616
Vray писал(а):
Но на Су делают так:

А еще вот так:


Вложения:
14341.jpg
14341.jpg [ 279.76 Кб | Просмотров: 6834 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 616
Eldarado писал(а):
Эммм... А пруфы на их металличность есть?

Слова пацана уже не в почете? :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 251
Цитата:
А какая разница, собственно? Что от этого меняется?
На первых бортах капоты были титановые и некрашенные.
Потом стали крашенные.


Без понятия, что меняется. Спросите у Paralay-а. Титановая обшивка обеспечивают нужную прочность и сопротивление высоким температурам.

Цитата:
А еще вот так:


Изображение

Konstine, и что это должно мне сказать?

Что обшивка в области размещения двигателя титановая, а не из дюрали?

Цитата:
Эммм... А пруфы на их металличность есть?


Я бы сказал по другу))) Пруфы на их композитность есть?)))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 616
Vray писал(а):
Без понятия, что меняется. Спросите у Paralay-а. Титановая обшивка обеспечивают нужную прочность и сопротивление высоким температурам.


Vray писал(а):
Konstine, и что это должно мне сказать?
Что обшивка в области размещения двигателя титановая, а не из дюрали?

Вас уже и дурачком не назовешь... это диагноз наверное...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9627
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
появилось уникальное фото последней посадки 055 с пожаром двигателя


Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1546
konstine писал(а):
Вас уже и дурачком не назовешь... это диагноз наверное...
Еще один больной на форуме


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 251
Код:
Вас уже и дурачком не назовешь... это диагноз наверное...


Ты что сказать-то хотел?
Пусть будут из алюминиевых и титановых сплавов. Так лучше?

Цитата:
Еще один больной на форуме


Мы все уже знаем о вашей болезни.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 329
Откуда: Ленинград
Dzungar писал(а):
Так вроде бы еще Азохен Вей говорил что на прототипах второго этапа капоты композитные, и что мол с ними еще проблемы были.

Конечно композитные.



_________________
Хочу что бы Р@гозин выпил метан .
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 251
Цитата:
Конечно композитные.


Я все жду комментарий Паралая по этому поводу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9627
Откуда: Нижний Новгород
Похоже, что титан


Вложения:
tit.JPG
tit.JPG [ 252.85 Кб | Просмотров: 427 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 282 из 339 [ Сообщений: 10146 ]  На страницу Пред.  1 ... 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285 ... 339  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sonic и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB