Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 253 из 318 [ Сообщений: 9517 ]  На страницу Пред.  1 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256 ... 318  След.

Чего не хватает Т-50 в первую очередь?
зубчиков на кромках панелей и толстого слоя РПМ 4%  4%  [ 298 ]
гранёной оптики и беспереплётного фонаря 6%  6%  [ 448 ]
плоских сопел и двигателя второго этапа 26%  26%  [ 1964 ]
замены ВЗ на S-образные с блокерами 4%  4%  [ 299 ]
по 3 УР в ОГрО и по 2 УР в БГрО 3%  3%  [ 227 ]
съёмной перегородки в ОГрО, чтобы "Яхонт" влезал 4%  4%  [ 362 ]
АФАР заднего обзора 5%  5%  [ 400 ]
перепроектирования "Т-10 -> Т-10С" 13%  13%  [ 1010 ]
публикаций про Т-50, победившего всех со счётом 100500:0 6%  6%  [ 504 ]
санбачка от Су-34 24%  24%  [ 1812 ]
Всего голосов : 7324

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7747
Откуда: из дремучего леса
Жирный Кот писал(а):
УХТЫ ....кто-то заметил тоже , о чем я писал недавно ..ахххахаха
На самолетах Су-35 и Су-57 "первого этапа" установлен двигатель АЛ-41Ф1

Правильно так, на Су-35С установлен АЛ-41Ф1С, а на Су-57 АЛ-41Ф1.
Жирный Кот писал(а):
(«изделие 117С»), являющийся глубокой модернизацией двигателя АЛ-31. Единственное отличие заключается в том, что у Су-35 имеется отдельная система управления двигателем, а на Су-57 двигатель управляется единой системой управления полетом самолета.

Согласно данным этого форума двигатели различаются не одним признаком.
Жирный Кот писал(а):
Максимальная тяга АЛ-41Ф-1С составляет 86,3 кН, тяга на форсаже – 137,3 кН, а на чрезвычайном режиме – 142,2 кН.

А тут уже упоминают другой индекс, двигателя для Су-35С.
Цитата:
Журнал «Air&Cosmos» опубликовал небезынтересный обзор «Tout sur le Su-35» по истребителю Су-35. Наш блог приводит сокращенный вариант данного материала.

Это перевод иностранной статьи. Неточности присутствуют в статье и выводы соответственно неполные.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4406
Полумиг писал(а):
Расход чего?

Воздуха, вестимо



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 165
SuperZveruga писал(а):
Жирный Кот писал(а):
УХТЫ ....кто-то заметил тоже , о чем я писал недавно ..ахххахаха
На самолетах Су-35 и Су-57 "первого этапа" установлен двигатель АЛ-41Ф1

Правильно так, на Су-35С установлен АЛ-41Ф1С, а на Су-57 АЛ-41Ф1.
Жирный Кот писал(а):
(«изделие 117С»), являющийся глубокой модернизацией двигателя АЛ-31. Единственное отличие заключается в том, что у Су-35 имеется отдельная система управления двигателем, а на Су-57 двигатель управляется единой системой управления полетом самолета.

Согласно данным этого форума двигатели различаются не одним признаком.
Жирный Кот писал(а):
Максимальная тяга АЛ-41Ф-1С составляет 86,3 кН, тяга на форсаже – 137,3 кН, а на чрезвычайном режиме – 142,2 кН.

А тут уже упоминают другой индекс, двигателя для Су-35С.
Цитата:
Журнал «Air&Cosmos» опубликовал небезынтересный обзор «Tout sur le Su-35» по истребителю Су-35. Наш блог приводит сокращенный вариант данного материала.

Это перевод иностранной статьи. Неточности присутствуют в статье и выводы соответственно неполные.

Вы мне что то разъяснить хотите ? ...спасибо не нужно, я знаю настоящее положение дел, форсажная повыше , бесфорсажная соответствует той что в статье +- керосин.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 165
ЦАРь писал(а):
Полумиг писал(а):
Расход чего?

Воздуха, вестимо

А откуда у вас такая информация? Или может быть в Салюте дети разрабатывали мотор на 10600 кгс -15300 кгс на тот же заборник , при модернизации су 27?Ну -НУ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 270
ЦАРь, что ты знаешь о расходе воздуха 30ки?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 211
Возможно, 117 и 117с конструктивно разные двигатели с разным расходом воздуха,
Возможно, что 117 установлен на Т-50 с переразмерным воздухозаборником под более мощный двигатель,
Возможно, что изд.30 имеет подобный расход воздуха и мощность, обладая лишь лучшими удельными параметрами.
На данный момент нет информации, чтобы сделать вывод, подойдет ли изд.30 к воздухозаборникам Т-10.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3138
Diplodocus писал(а):
Возможно, 117 и 117с конструктивно разные двигатели с разным расходом воздуха,
Возможно, что 117 установлен на Т-50 с переразмерным воздухозаборником под более мощный двигатель,
Возможно, что изд.30 имеет подобный расход воздуха и мощность, обладая лишь лучшими удельными параметрами.
На данный момент нет информации, чтобы сделать вывод, подойдет ли изд.30 к воздухозаборникам Т-10.

Вопрос о переразмеренности ВУ Т-50 поднимался давно, с первых полетов. Ежели бы ВУ было нерегулируемым, переразмеренность имела бы смысл и объяснение. Делать переразмеренным регулируемое ВУ есть ересть, бо увеличивается мидель, со всеми вытекающими.
Логично предположить, что ВУ проектировалось под некий двигатель, с заданными характеристиками тяги, и для этого двигла ВУ "в самый раз". Нонеча двигло это известно, как изд.30.
Расход сответствует заборникам Т-50, заборники Су-35 маловаты будут.
Так что насчет изд.30 на старых сушках сомнения большие у меня...

КНААЗ к 2020-му, выпустит положенные по заключенным контрактам 96 тридцатьпяток (конечным итогом, большая часть уже сделана и поставлена) со 117-м, и перейдет к производству 57-х с изд.30. Для поддержания штанов заводу надобно выпускать минимально десяток самолетов в год.
А Су-35 останутся для экспорта.
Для индуев, возможно, будут делать ихний вариант Су-57. Короче, работы там хватит.
Интересно, а каковы вообще на сегодня производственные возможности КНААЗА? В штуках в год? Как бы запара не случилась...

Не забываем, что помимо КНААЗА, есть еще Иркут, который Су-30 делает. Их тоже надо куда-то продавать, если чо...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 230
Vaal писал(а):
...проектировалось под некий двигатель, с заданными характеристиками тяги, и для этого двигла ВУ "в самый раз". Нонеча двигло это известно, как изд.30.
Расход сответствует заборникам Т-50, заборники Су-35 маловаты будут...

Это точно! С самого начала говорилось, что сделано с запасом.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4406
Полумиг писал(а):
ЦАРь, что ты знаешь о расходе воздуха 30ки?

Ничего. Но я знаю, что воздухозаборник Т-50 сделан под бОльший расход воздуха, чем ВУ Су-35.

P.s. Могу предположить, что раз "изделие" имело номер 129, то 129 кг/сек.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 270
Ну вот откуда, ОТКУДА эти фантазии???


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4406
Экспертные оценки.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3138
ЦАРь писал(а):
Экспертные оценки.

Размерчики-то ВУ известны, их не спрячешь, на фото и видео. Соответственно, можно и расход оценить с достаточной точностью.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 270
Ну оцени же наконец!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3138
Полумиг писал(а):
Ну оцени же наконец!

Так до меня оценили. Тот же П. Булат. Форум поднять не?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 165
Vaal писал(а):
Полумиг писал(а):
Ну оцени же наконец!

Так до меня оценили. Тот же П. Булат. Форум поднять не?

Подними форум , подними.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 270
Vaal сам оцени. Или слабо?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 165
Diplodocus писал(а):
Возможно, 117 и 117с конструктивно разные двигатели с разным расходом воздуха,
Возможно, что 117 установлен на Т-50 с переразмерным воздухозаборником под более мощный двигатель,
Возможно, что изд.30 имеет подобный расход воздуха и мощность, обладая лишь лучшими удельными параметрами.
На данный момент нет информации, чтобы сделать вывод, подойдет ли изд.30 к воздухозаборникам Т-10.

На сайт ВИАМА зайдите и посмотрите отличия 117 и 117а и 117с, внимательно только, вдумчиво почитайте.Изделие 30 со слов Чепкина ,и Марчукова совершенно новое изделие. Должно иметь больший расход воздуха , существенно большую степень повышения давления ,неизменный секундный расход во всех диапазонах кроме критических, существенно меньший вес по сравнению с 117 который весит 1608 кг (если мне память не изменяет , а если и изменяет то не сильно), существенно больший заявленный ресурс (12000-20000 часов)и тягу 10700 -16000 .
а кстати во патент , может даже изделия 30.(оч похоже на ал-31ф :D )
http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=uniq15 ... 4850390182


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7310
Так, спорщики. Либо тут появятся оценки, либо я снесу ваш срач нафиг. Это всех касается.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 165
Интервью Марчукова 2013 год.Вот как моторы жгли в СССР-СУТКАМИ!

phpBB [video]

https://youtu.be/12Qo0-AI25M


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 270
Моя оценка такая: расход воздуха это ∅ входа. Вход нам не показали, но показали выход, а он вполне сравним со 117ым:


Изображение


Значит и расход воздуха примерно такой же.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9263
Откуда: Нижний Новгород
У по имеющимся у меня двум схемам вход воздухозаборника Т-50 имеет площадь 0.87 м2 или 0.76 м2

Диаметр компрессора 0.932 м, площадь 0.682 м2 (вероятно это справедливо для трёх изделий: 117С, 117 и 30)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 165
Полумиг писал(а):
Моя оценка такая: расход воздуха это ∅ входа. Вход нам не показали, но показали выход, а он вполне сравним со 117ым:


Изображение


Значит и расход воздуха примерно такой же.

Не соглашусь с вами, даже на 117 существенно возросла тяга с единицы площади миделя мотора. А уж тем более на изделии 30 где все на 3-4% эффективнее работает чем на 117. Поэту оценивать 30 -ку рановато нужны данные ,хотя бы макс следующий, чтобы посмотреть динамику разгона самолета .


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7310
За обсуждение действий модератора Жырный Тролль отправлен на каникулы.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 270
paralay писал(а):
Диаметр компрессора 0.932 м, площадь 0.682 м2 (вероятно это справедливо для трёх изделий: 117С, 117 и 30)


В таком случае 30 без проблем можно запихнуть в 35.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7310
Не факт. Диаметр компрессора 30-ки нам неизвестен.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 675
Откуда: Пенза
Vaal писал(а):
КНААЗ к 2020-му, выпустит положенные по заключенным контрактам 96 тридцатьпяток (конечным итогом, большая часть уже сделана и поставлена) со 117-м, и перейдет к производству 57-х с изд.30. Для поддержания штанов заводу надобно выпускать минимально десяток самолетов в год.
А Су-35 останутся для экспорта.
Для индуев, возможно, будут делать ихний вариант Су-57. Короче, работы там хватит.
Интересно, а каковы вообще на сегодня производственные возможности КНААЗА? В штуках в год? Как бы запара не случилась...
Не забываем, что помимо КНААЗА, есть еще Иркут, который Су-30 делает. Их тоже надо куда-то продавать, если чо...


Но и не забывайте, что Иркут становится головняком по гражданке, так что боевой сегмент скорее всего со временем у него отвалится (возможно отказ от Як-152 тоже был с этим связан).
PMF если разродится, то будет в HALе строиться, кроме наверное прототипов и первого десятка.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9263
Откуда: Нижний Новгород
Параметры воздухозаборника рассчитанного на скорость М=2.5 и наложение на него схемы заборника Т-50


Вложения:
M=2.5.jpg
M=2.5.jpg [ 210.58 Кб | Просмотров: 338 ]
2018-01-02_10-50-53.jpg
2018-01-02_10-50-53.jpg [ 234.1 Кб | Просмотров: 332 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 270
Eldarado писал(а):
Не факт. Диаметр компрессора 30-ки нам неизвестен.


Паралаю известен ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7310
paralay писал(а):
Параметры воздухозаборника рассчитанного на скорость М=2.5 и наложение на него схемы заборника Т-50

Если это попытка рассчитать, на какую скорость рассчитан ВЗ Су-57, то это лишнее. Предельная скорость для ВЗ Су-57 указана в патенте на него.

Полумиг писал(а):
Паралаю известен

Он написал "вероятно":
"Диаметр компрессора 0.932 м, площадь 0.682 м2 (вероятно это справедливо для трёх изделий: 117С, 117 и 30)"



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3138
paralay писал(а):
Параметры воздухозаборника рассчитанного на скорость М=2.5 и наложение на него схемы заборника Т-50

Смысл какой в картинке этой?

Воздухозаборник Т-50 принципиально отличается от того, что на картинке.
На ней обычный ковшовый ВУ с плоским течением и плоским сжатием. В первом приближении, картинка принимается одинаковой для всего потока но всей ширине ковша ВУ.

На Т-50 ВУ с пространственным сжатием и разворотом потока.
По-разному организованы физические процессы.

На ВУ т-50 надо смотреть на угол между первым скачком уплотнения (плоскостью среза заборника), и набегающим потоком.
А ты смотришь на боковую прекцию по привычке. Это правильно только в случае с классическим ковшовым ВУ с горизонтальным клином.

Плюс надо учесть потери скорости набегающего потока в двух впередилежащих СУ, - первый, - от носового конуса, второй, - от ПЧН.

Скачок от ПЧН, кстати, в определной степени защищает ВУ от неприятностей при пуске из отсеков на высоком сверхзвуке. От ударных волн, возникающих при пересечении запускаемой ракетой СУ от носового конуса.
В отличие от Фы-22, у котороко ударные волны от ракет прилетают непосредственно в ВУ.
По той же причине, кстати, не удалось сделать СР-71 истребителем-перехватчиком. Ракеты-то улетали и попадали, но при этом начинался жуткий помпаж двиглов, и самолет конкретно колбасивало...
Булат эту тему рассматривал довольно подробно, желающие могут ознакомиться.

А что касается "вероятно", то я так не считаю. Считаю, что невероятно, бо под изд.30 имеют место переразмеренные ВУ.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 253 из 318 [ Сообщений: 9517 ]  На страницу Пред.  1 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256 ... 318  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB