Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 339 из 348 [ Сообщений: 10424 ]  На страницу Пред.  1 ... 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342 ... 348  След.

Чего не хватает Т-50 в первую очередь?
зубчиков на кромках панелей и толстого слоя РПМ 4%  4%  [ 299 ]
гранёной оптики и беспереплётного фонаря 6%  6%  [ 448 ]
плоских сопел и двигателя второго этапа 26%  26%  [ 1966 ]
замены ВЗ на S-образные с блокерами 4%  4%  [ 299 ]
по 3 УР в ОГрО и по 2 УР в БГрО 3%  3%  [ 229 ]
съёмной перегородки в ОГрО, чтобы "Яхонт" влезал 4%  4%  [ 363 ]
АФАР заднего обзора 5%  5%  [ 401 ]
перепроектирования "Т-10 -> Т-10С" 13%  13%  [ 1010 ]
публикаций про Т-50, победившего всех со счётом 100500:0 6%  6%  [ 505 ]
санбачка от Су-34 24%  24%  [ 1812 ]
Всего голосов : 7332

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11170
triest писал(а):
Перехватчик в ударник это бред. Малый радиус, всего одна ракета. Именно по этому была новость, что "Кинжал" испытают на Ту-22м3


Не только "Кинжалом", единым.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11170
Сергей-1982 писал(а):
Ну так она ему ненужна,лишняя трата средств,которая налаживает ограничения на скорость.


Нужна.

Сергей-1982 писал(а):
Не разу не слышал


Ну, это бывает. Вы не забывайте, о десятка и сотнях пингвинов. Сам перехватчик может далеко вылетать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11170
Сергей-1982 писал(а):
Ну так Восток прикрывают не чисто одни МиГ-31,там и Су-27/30/35 хватает,каждому свое.
Да и на ДВ следуют опасаться больше флота с топорами,а вот просторы Арктике всегда были местом работы воздушных стратегов что у нас ,что у США.


Ну так МиГ-31 не вечен. Потому и зубчики.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11170
Сергей-1982

Там где нет вероятности встречи с истребителями прикрытия, то лучше уж обычный СУ-35 или МиГ-35 увешанные Р-77-1.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 109
Евгений 11 писал(а):
Нужна.
Не думаю.
Евгений 11 писал(а):
Вы не забывайте, о десятка и сотнях пингвинов.
Как они окажутся скажем в Якутии?Ну или над землей Франца Иосифа,разумеется речь за военное время.
Евгений 11 писал(а):
Ну так МиГ-31 не вечен. Потому и зубчики.
Конечно,вот поэтому и стоит определится или МиГ-41 или специализированная версия Су-57-перехватчик.
Евгений 11 писал(а):
Там где нет вероятности встречи с истребителями прикрытия, то лучше уж обычный СУ-35 или МиГ-35 увешанные Р-77-1.

Скорость не та,соответственно время на перехват не то.Да и стратегов надо валить как можно дальше ,поэтому только Р-37М,изделие 810 и т.д.
Как перехватчик МиГ-31 до сих пор не имеет себе равных.
То есть МиГ-41 должен иметь еще более высокие ЛТХ,чтоб уметь бороться с новыми вызовами и совсем другой РЛСПК,как не крути, а гиперзвук ракет на подходе.
В общем стелс ну ни как не реализуется,разве что вспомнить как СССР баловался с плазмои и что там получилось или нет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11170
Сергей-1982 писал(а):
Не думаю.

А вы подумайте.
Сергей-1982 писал(а):
Как они окажутся скажем в Якутии?

Никак. Они в другом месте окажутся.
Сергей-1982 писал(а):
Конечно,вот поэтому и стоит определится или МиГ-41 или специализированная версия Су-57-перехватчик.

СУ-57 в любом случае не заменит МиГ-31. Так что и любовь и война (с).
Сергей-1982 писал(а):
Да и стратегов надо валить как можно дальше ,поэтому только Р-37М,изделие 810 и т.д.

А еще надо валить и ракеты.

И самое главное, ПАК-ДП, обсуждается в ветке про ПАК-ДП.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8468
Откуда: из дремучего леса
viewtopic.php?f=5&t=3129&start=390



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7823
Сергей-1982 писал(а):
Как перехватчик МиГ-31 до сих пор не имеет себе равных.

А давайте сравним дальность, радиус, скорость и вооружение Су-57 и МиГ-31 :roll:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6854
Eldarado писал(а):
А давайте сравним дальность, радиус, скорость и вооружение Су-57 и МиГ-31

давайте, очень интересно будет


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 109
Eldarado писал(а):
Сергей-1982 писал(а):
Как перехватчик МиГ-31 до сих пор не имеет себе равных.

А давайте сравним дальность, радиус, скорость и вооружение Су-57 и МиГ-31 :roll:


Знать бы еще ЛТХ Су-57. :?:
А так МиГ-31 на 2,5 маха с 4 Р-33 иимеет радиус 720 км.Что понять что это такое на фоне других,приведу пример Ф-14
Цитата:
Типовыми заданиями для палубных F-14 стали патрулирование и перехват. В первом случае пара "Томкэтов" и самолет управления Е-2С "Хокай" патрулировали в течении 50 минут на удалении 550 км от авианосца. Нагрузка "Томкэта" включала четыре УР "Феникс", две УР "Спарроу", две УР "Сайдуиндер" и два ПТБ емкостью по 1060 л. При вылете на перехват из положения дежурства на авианосце истребитель нес аналогичный груз на внешних подвесках. Боевой радиус действия в этом случае составлял 247 км при полете со скоростью М=1,5.

У МиГ-31 почти в 3 раза превосходство по дальности перехвата и 1,7 раз по скорости.
Конечно по радиусу на дозвуке Су-57 по всеи видимости превзоидет и значительно,но вот сомнительно что он сможет поддерживать долгое время 2,5 маха и с этим улететь на 720 км.
Разве что такое возможно с двигателем второго этапа.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9689
Откуда: Нижний Новгород
Су-57
дальность полёта 3250 - 4100 км (2 ПТБ), скорость макс 2500 км/ч, крейсерская 1400 - 1900 км/ч в течении часа, 4 УР с дальностью 400 км + 2 УР 40 км
эффективность в воздушном бою 5.8

МиГ-31БМ
дальность полёта 2480 - 3300 км (2 ПТБ), скорость макс 3000 км/ч, крейсерская 2500 км/ч в течении 15 минут, 4 УР с дальностью 300 км + 2 УР 40 или 105 км
эффективность в воздушном бою 1.1



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 109
paralay писал(а):
Су-57
дальность полёта 3250 - 4100 км (2 ПТБ), скорость макс 2500 км/ч, крейсерская 1400 - 1900 км/ч в течении часа, 4 УР с дальностью 400 км + 2 УР 40 км
эффективность в воздушном бою 5.8

МиГ-31БМ
дальность полёта 2480 - 3300 км (2 ПТБ), скорость макс 3000 км/ч, крейсерская 2500 км/ч в течении 15 минут, 4 УР с дальностью 300 км + 2 УР 40 или 105 км
эффективность в воздушном бою 1.1


Простите но думаю вы не правы про 15 мин. на 2500 км/ч,если это было бы так то 2500*4=625 км,а везде цифра 720 км,это первое.
РЛЭ МиГ-31 то сих пор под грифом,но вот МиГ-25 некоторые цифры известны
Цитата:
Дальность:
- 940 км (МиГ-25П, с ракетами, скорость > 1 М)
- 1285 км (МиГ-25П, с ракетами, скорость < 1 М)
- 1300 км (МиГ-25У)
- 1920 км (МиГ-25МП без ПТБ, скорость > 1 М)
- 2510 км (МиГ-25МП с ПТБ)
- 1250-1285 км (МиГ-25ПД, с 4 х ракетами Р-40Д, без ПТБ, скорость - 2,35 М)
- 1730 км (МиГ-25ПД, с ракетами без ПТБ, скорость < 1 М)
- 2400 км (МиГ-25ПД, с ракетами и с ПТБ)
- 3300 км (МиГ-25ПД, перегоночная)

У МиГ-25 не было проблем чтоб провести весь путь на крейсерской на 2,35 маха,смею предположить что нет с этим проблем и у МиГ-31.Хотя настаивать не буду.
Ну и еще мы говорили за возможности как перехватчика ,в случае с Су-57 вероятность больше, что скажем В-52 уже пустил КРВБ,просто Су-57 не успел в час Х к точке перехвата,просто его ждать никто не будет.Хотя в сравнение с Су-27/30/35,Ф-15 как перехватчики Су-57 и Ф-22 безусловно будут лучше.

И да ,простите откуда данные по ЛТХ Су-57,ведь их ни кто не публиковал,пока это просто расчеты и теория.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9689
Откуда: Нижний Новгород
Сергей-1982 писал(а):
Простите но думаю вы не правы про 15 мин. на 2500 км/ч,если это было бы так то 2500*4=625 км,а везде цифра 720 км,это первое

Хорошо, 720 км : 2500 км/ч = 0.288 ч * 60 мин = 17.3 минуты полёта

Сергей-1982 писал(а):
Ну и еще мы говорили за возможности как перехватчика ,в случае с Су-57 вероятность больше, что скажем В-52 уже пустил КРВБ,просто Су-57 не успел в час Х к точке перехвата,просто его ждать никто не будет

А ему и не надо успевать, МиГ-31 даже не имеет такой возможности, но это никого не смущает. Дальность полёта ракеты ALCM 2400 км и более, радиус действия МиГ-31 ~ 880 км. Как решается проблема? Применением Р-33С со специальной боевой частью, как говорят



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6854
720 км это радиус


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9689
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Сверхзвуковая практическая дальность составляет:

с 4-мя ракетами, дальность 1249 км, продолжительность 43 мин (средняя скорость 1743 км/ч),

с 4-мя ракетами и пуском на 1/2 пути, 1300 км, продолжительность 44,4 мин (средняя скорость 1625 км/ч)


вероятно да, сверхзвуковой участок более пятнадцати минут, но не более тридцати



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 928
paralay
тут на соседнем форуме был долгий спор об отсеках. Раньше говорили, что пусковая УВКУ-50У в случае подвеса тяжелой ракеты более 300 кг центруется, и таким образом Су-57 не может нести больше 1-ой РВВ-БД или Х-59МК2 на отсек.

У меня два вопроса - насколько эта информация правдива, и зачем теоретически необходима центровка тяжелого груза в отсеке?



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11454
James Cameron писал(а):
paralay
тут на соседнем форуме был долгий спор об отсеках. Раньше говорили, что пусковая УВКУ-50У в случае подвеса тяжелой ракеты более 300 кг центруется, и таким образом Су-57 не может нести больше 1-ой РВВ-БД или Х-59МК2 на отсек.

У меня два вопроса - насколько эта информация правдива, и зачем теоретически необходима центровка тяжелого груза в отсеке?

я даже не понял, как она "центруется".
Хотя понимаю, зачем это можно делать.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 55
Х-59МК2 имеет такую квадратную форму, мне кажется, чтобы впритык влезала в отсек и не одна.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 928
bredych писал(а):
я даже не понял, как она "центруется".
Хотя понимаю, зачем это можно делать.

Ну то есть УВКУ-50У снимается с левого / правого крепления и ставится строго по центру отсека

Tapok_smerti писал(а):
Х-59МК2 имеет такую квадратную форму, мне кажется, чтобы впритык влезала в отсек и не одна.

Вот именно! Это ведь неспроста ей не дали форму с треугольным сечением как у Х-101 или с круглым. При этом у нее ширина 40см, то есть в широкий (более 1 метра) отсек с запасом для створок по сторонам влезают две таких.



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 109
paralay писал(а):
А ему и не надо успевать, МиГ-31 даже не имеет такой возможности, но это никого не смущает. Дальность полёта ракеты ALCM 2400 км и более, радиус действия МиГ-31 ~ 880 км. Как решается проблема? Применением Р-33С со специальной боевой частью, как говорят
Это решается размещением аэродромов на Гремм Белл,Рогачево,Норильске,Анадыре и т.д.
Б-52 просто не долетали до точки пуска КРВБ.
В СССР отрабатывали перехват с Гремм-Белл почти над Северным полюсом.
Сейчас строим аэродром на земле Александра,при чем если не ошибаюсь с возможностью работы Ил-78.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9689
Откуда: Нижний Новгород
James Cameron писал(а):
paralayУ меня два вопроса - насколько эта информация правдива, и зачем теоретически необходима центровка тяжелого груза в отсеке?

Какие проблемы? Эти ракеты специально для него создавались.


Вложения:
50.JPG
50.JPG [ 463.36 Кб | Просмотров: 175 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7823
Сергей-1982 писал(а):
Знать бы еще ЛТХ Су-57

Они есть в интервью Погосяна. Очень известное в узких кругах интервью.

Сергей-1982 писал(а):
А так МиГ-31 на 2,5 маха с 4 Р-33 иимеет радиус 720 км

Существует путаница относительно дальности и скорости МиГ-31.
На 2,5 Маха, у него дальность около 700 км. На крейсерском сверхзвуке у него радиус 720 км. Но крейсерская скорость у него не 2,5 маха (3000 км/ч), а 2500 км/ч (это чуть больше 2 махов)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11170
Да фигня все это, основной ракетой для СУ-57 должна стать более продвинутая РВВ-АЕ-ПД, с дальностью пуска на 200+ км. Вот так.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11170
Eldarado писал(а):
На крейсерском сверхзвуке у него радиус 720 км


так это тоже круто.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 109
Eldarado писал(а):
Они есть в интервью Погосяна. Очень известное в узких кругах интервью.
На ГИ они могут подтвердиться,а могут и нет,а могут и превзойти.
Eldarado писал(а):
Но крейсерская скорость у него не 2,5 маха (3000 км/ч), а 2500 км/ч (это чуть больше 2 махов)
Вы путаете число Маха на разных высотах.
У земли скорость, при которой число Маха будет равно 1, будет равна приблизительно 340 м/с (скорость, с использованием которой люди оценивают расстояние до приближающейся грозы, измеряя время от вспышки молнии до дошедших раскатов грома) или 1224 км/ч. На высоте 11 км из-за падения температуры скорость звука ниже — около 295 м/с или 1062 км/ч.
3000/1062=2,8 маха.
2500/1062=2,35 маха.
Чуть ,чуть ошибся 2,35 маха.
Но сути не меняет,пока это не кому не доступно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 109
Евгений 11 писал(а):
Да фигня все это, основной ракетой для СУ-57 должна стать более продвинутая РВВ-АЕ-ПД, с дальностью пуска на 200+ км. Вот так.

Скорей всего вы правы и основным оружием Су-57 будут различные РВВ СД,как не крути,а все таки Су-57 в первую очередь истребитель завоевания превосходства в воздухе.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11454
Eldarado писал(а):
Существует путаница относительно дальности и скорости МиГ-31.
На 2,5 Маха, у него дальность около 700 км. На крейсерском сверхзвуке у него радиус 720 км. Но крейсерская скорость у него не 2,5 маха (3000 км/ч), а 2500 км/ч (это чуть больше 2 махов)

насколько я помню, максимал - 2.82М или 3000 кмч.
Крейсер- 2.35М или 2500

Причем, обе - исключительно на 20 км высоте. На 10 такое нельзя, будет превышение по напору.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4347
Откуда: Челябинск
Испытания остекления для истребителя Су-57 в АО «Обнинское НПП «Технология» им. А.Г.Ромашина
Первоначально остекление кабины самолета Су-57 было выполнено из силикатного стекла. Передняя часть фонаря (ПЧФ) конструктивно представляла собой пентаплекс, то есть три силикатных упрочненных стекла склеенных между собой полиуретановой пленкой. Толщина композиции составляла 18 мм. Сдвижная часть фонаря (СдЧФ) была выполнена в виде триплекса толщиной 16 мм.

В процессе испытаний изделий, в том числе и летных, выявились недостатки данного типа остекления. Изделия имели достаточно большой вес 45 кг и 58 кг соответственно. Процесс изготовления изделий был весьма сложным, трудоемким с использованием экологически грязных технологий, с низким коэффициентом выхода годной продукции, что определяло высокую стоимость изделий.

ПАО «Компания «Сухой» предложила разработать альтернативный вариант остекления кабины пилота на основе монолитного поликарбоната. Первоначально необходимо было отработать конструктивные элементы наиболее сложной по геометрии (3D конфигурация) сдвижной части фонаря.

Существующая конструкция сдвижной части фонаряпредусматривала посадочное место для силикатного стекла толщиной 16мм. В тоже время, прикидочные прочностные расчеты показывали, что такая толщина для монолитного поликарбоната избыточна. Оптимальная толщина изделия могла составлять 12 мм. Результаты испытания показали, что изделие из поликарбоната данной толщины выдержало нагрузку равную 0,980 кгс/см2, что составляет 102,6 % от расчетной.

Передняя часть фонаря является наиболее ответственной частью остекления кабины самолета, воспринимающая на себя основные аэродинамические и тепловые нагрузки, следовательно, его толщина и композиция, обеспечивающие необходимую прочность, являются определяющими параметрами. Существующая конструкция фонаря предусматривала посадочное место ПЧФ из силикатного стекла толщиной 18мм. Предварительные прочностные расчеты показывали, что такая толщина в случае использования монолитного поликарбоната избыточна. Оптимальная толщина изделия могла составлять 15 мм. Для подтверждения расчетных данных необходимо было провести испытания изделия на птицестойкость. Были изготовлены опытные изделия.

Испытания проводились на стенде соответствии с техническими требованиями: вес птицы составляет (1,8 ± 0,1) кг, скорость соударения 600 км/час, допустимое отклонение скорости ± 8 %. Фактическая скорость после первого выстрела составила 645 км/час. Изделие сохранило свою целостность. Далее решено было испытать его же при более высокой скорости соударения с птицей с целью определения уровня возможностей изделия по выдерживанию динамического удара. Последующий выстрел был произведен при скорости птицы 777 км/час. Изделие также сохранило свою целостность, вмятин или трещин по всей поверхности изделия не наблюдалось.
Результаты испытаний показали высокую динамическую устойчивость монокомпозиции, выполненной из монолитного поликарбоната, превышающую в 1,5 раза установленную динамическую прочность (500 км/час) для силикатной композиции, выполненной в виде пентаплекса.

Испытания, проведенные в АО «ОНПП «Технология» и ПАО «Компания «Сухой», показали явные преимущества остекления на основе монолитного поликарбоната по сравнению с силикатным остеклением, а именно:
- снижение веса остекления в 2 раза;
- повышение динамической прочности (птицестойкости) в 1,5 раза;
- отсутствие осколков при динамическом ударе;
- увеличение скорости отстрела фонаря в случае внештатной ситуации на 20%.


В рамках данной работы была также разработана композиция авиационного остекления с многофункциональным покрытием изделия что существенно снижает радиолокационную заметность.
На технологию нанесения кремнийорганических защитных покрытий на криволинейные органические и поликарбонатные стекла разработана технологическая инструкция с присвоением литеры «О» (ТИ 596.25000.1338) и технологическая инструкция (ТИ 596.25000.1512).

В связи с намеченными серийными поставками остекления на основе монолитного поликарбоната для остекления самолетов Су-57, а также планируемой работы по остеклению на основе поликарбоната для самолетов Су-35 и Су-24 был создан новый промышленный цех, предназначенный для серийного производства изделий авиационного остекления из полимерных материалов (поликарбоната и полиметилакрилата).

Так, ПАО «Компания «Сухой» совместно с АО «ОНПП «Технология» начали работу по переостеклению кабины самолета Су-34.

Данный тип остекления привлекателен и для гражданского сектора экономики, в частности для остекления локомотивов высокоскоростных поездов. Так, АО «ОНПП «Технология» и «ПИАМ» г.Пекин ведут в настоящее время работы по созданию высокопрочного остекления для высокоскоростного китайского поезда. Созданы гетерогенные композиции остекления на основе поликарбоната и силикатного стекла, которые успешно испытаны. Композиции выдерживают удар снаряда весом 1кг. летящего со скоростью 500 км/час.


Изображение

Изображение

diana-mihailova.livejournal.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7823
Сергей-1982 писал(а):
На ГИ они могут подтвердиться,а могут и нет,а могут и превзойти.

Это уже подтверждено с 117. С изделием 30 однозначно превзойдут.

Сергей-1982 писал(а):
Вы путаете число Маха на разных высотах.

UPD - вы всё сами подсчитали верно.
Впрочем, на сверхзвук у 31-го есть ограничения по времени.

Сергей-1982 писал(а):
Но сути не меняет,пока это не кому не доступно

У Су-57 есть все данные, чтобы это превзойти. Напомню, что его ВУ спроектировано для скоростей до 3М. А зачем такое делать, если не лезть на такие скоростя? Шоб було? :roll:

bredych писал(а):
На 10 такое нельзя, будет превышение по напору

У 31-го по температуре. В отличие от 25-го, у него больше люминя в конструкции, поэтому быстро можно, но недолго.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 85
Летун писал(а):
Испытания остекления для истребителя Су-57 в АО «Обнинское НПП «Технология» им. А.Г.Ромашина
Первоначально остекление кабины самолета Су-57 было выполнено из силикатного стекла. Передняя часть фонаря (ПЧФ) конструктивно представляла собой пентаплекс, то есть три силикатных упрочненных стекла склеенных между собой полиуретановой пленкой. Толщина композиции составляла 18 мм. Сдвижная часть фонаря (СдЧФ) была выполнена в виде триплекса толщиной 16 мм.

В процессе испытаний изделий, в том числе и летных, выявились недостатки данного типа остекления. Изделия имели достаточно большой вес 45 кг и 58 кг соответственно. Процесс изготовления изделий был весьма сложным, трудоемким с использованием экологически грязных технологий, с низким коэффициентом выхода годной продукции, что определяло высокую стоимость изделий.

ПАО «Компания «Сухой» предложила разработать альтернативный вариант остекления кабины пилота на основе монолитного поликарбоната. Первоначально необходимо было отработать конструктивные элементы наиболее сложной по геометрии (3D конфигурация) сдвижной части фонаря.

Существующая конструкция сдвижной части фонаряпредусматривала посадочное место для силикатного стекла толщиной 16мм. В тоже время, прикидочные прочностные расчеты показывали, что такая толщина для монолитного поликарбоната избыточна. Оптимальная толщина изделия могла составлять 12 мм. Результаты испытания показали, что изделие из поликарбоната данной толщины выдержало нагрузку равную 0,980 кгс/см2, что составляет 102,6 % от расчетной.

Передняя часть фонаря является наиболее ответственной частью остекления кабины самолета, воспринимающая на себя основные аэродинамические и тепловые нагрузки, следовательно, его толщина и композиция, обеспечивающие необходимую прочность, являются определяющими параметрами. Существующая конструкция фонаря предусматривала посадочное место ПЧФ из силикатного стекла толщиной 18мм. Предварительные прочностные расчеты показывали, что такая толщина в случае использования монолитного поликарбоната избыточна. Оптимальная толщина изделия могла составлять 15 мм. Для подтверждения расчетных данных необходимо было провести испытания изделия на птицестойкость. Были изготовлены опытные изделия.

Испытания проводились на стенде соответствии с техническими требованиями: вес птицы составляет (1,8 ± 0,1) кг, скорость соударения 600 км/час, допустимое отклонение скорости ± 8 %. Фактическая скорость после первого выстрела составила 645 км/час. Изделие сохранило свою целостность. Далее решено было испытать его же при более высокой скорости соударения с птицей с целью определения уровня возможностей изделия по выдерживанию динамического удара. Последующий выстрел был произведен при скорости птицы 777 км/час. Изделие также сохранило свою целостность, вмятин или трещин по всей поверхности изделия не наблюдалось.
Результаты испытаний показали высокую динамическую устойчивость монокомпозиции, выполненной из монолитного поликарбоната, превышающую в 1,5 раза установленную динамическую прочность (500 км/час) для силикатной композиции, выполненной в виде пентаплекса.

Испытания, проведенные в АО «ОНПП «Технология» и ПАО «Компания «Сухой», показали явные преимущества остекления на основе монолитного поликарбоната по сравнению с силикатным остеклением, а именно:
- снижение веса остекления в 2 раза;
- повышение динамической прочности (птицестойкости) в 1,5 раза;
- отсутствие осколков при динамическом ударе;
- увеличение скорости отстрела фонаря в случае внештатной ситуации на 20%.


В рамках данной работы была также разработана композиция авиационного остекления с многофункциональным покрытием изделия что существенно снижает радиолокационную заметность.
На технологию нанесения кремнийорганических защитных покрытий на криволинейные органические и поликарбонатные стекла разработана технологическая инструкция с присвоением литеры «О» (ТИ 596.25000.1338) и технологическая инструкция (ТИ 596.25000.1512).

В связи с намеченными серийными поставками остекления на основе монолитного поликарбоната для остекления самолетов Су-57, а также планируемой работы по остеклению на основе поликарбоната для самолетов Су-35 и Су-24 был создан новый промышленный цех, предназначенный для серийного производства изделий авиационного остекления из полимерных материалов (поликарбоната и полиметилакрилата).

Так, ПАО «Компания «Сухой» совместно с АО «ОНПП «Технология» начали работу по переостеклению кабины самолета Су-34.

Данный тип остекления привлекателен и для гражданского сектора экономики, в частности для остекления локомотивов высокоскоростных поездов. Так, АО «ОНПП «Технология» и «ПИАМ» г.Пекин ведут в настоящее время работы по созданию высокопрочного остекления для высокоскоростного китайского поезда. Созданы гетерогенные композиции остекления на основе поликарбоната и силикатного стекла, которые успешно испытаны. Композиции выдерживают удар снаряда весом 1кг. летящего со скоростью 500 км/час.


Изображение

Изображение

diana-mihailova.livejournal.com
ничего не сказано о температурной стойкости поликарбонатного фонаря при сверхзвуке


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 339 из 348 [ Сообщений: 10424 ]  На страницу Пред.  1 ... 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342 ... 348  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: intoxicated, Kolumb, nas4311, nonconvex, SuperZveruga и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB