|
prot
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 11 авг 2018, 16:36 |
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:03 Сообщений: 94
|
Горыныч в ожидании первого полета
|
|
|
|
|
Коматозник
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 авг 2018, 19:20 |
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:14 Сообщений: 242
|
Eldarado писал(а): Немного Су-57 Совсем немного. И совсем старенького. С ПВД ещё.
|
|
|
|
|
_developer
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 авг 2018, 20:01 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
Преподаватели и инженеры Липецкого авиацентра прошли переобучение для работы с истребителем пятого поколения Су-57 и готовы обучать молодых летчиков на этот тип техники. Об этом журналистам сообщил в субботу в канун Дня Военно-воздушных сил России начальник центра генерал-лейтенант Юрий Сушков. "Самолет Су-57 мы ждем после Ахтубинска. К нему особое отношение и внимание. Мы переучили преподавателей, инженеров, дали возможность переучиться некоторым летчикам, мы уже сегодня его освоили и готовы обучать других", - сказал он.
Самолет Су-57, по словам генерала, качественно отличается от Су-30СМ и Су-35С. В его конструкции много новинок, технических особенностей, новых систем вооружения, включая внутрифюзеляжное оружие.
Сушков подчеркнул, что в войсках ведется "очень ответственная работа на упреждение" - специалисты строевых авиачастей России будут полностью готовы получать новейшую крылатую машину.
|
|
|
|
|
_developer
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 авг 2018, 20:11 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
Также Цитата: "Такой самолёт, как Су-57, Су-35... Цена его приближается к двум миллиардам рублей. Молодой лётчик должен очень ответственно и аккуратно относиться к этой технике. Он должен чётко выполнять все требования по безопасности полётов. Он должен быть дисциплинированным", - сказал Ю.Сушков в субботу в эфире радиостанции "Эхо Москвы". О чем речь, о Су-57 или о Су-35 или о одинаковой цене Су-57 и Су-35...? Так и не понял... Но журналюги уже понесли... Цитата: По словам генерал-лейтенанта Юрия Сушкова, стоимость одного истребителя Су-57 приближается к двум миллиардам рублей, или примерно 30 миллионам долларов.
|
|
|
|
|
Michael
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 авг 2018, 21:28 |
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24 Сообщений: 665 Откуда: Россия
|
_developer писал(а): О чем речь, о Су-57 или о Су-35 или о одинаковой цене Су-57 и Су-35...? Так и не понял... Думаю, это внутренняя цена 35. _developer писал(а): Но журналюги уже понесли... Быть тупыми макаками их работа .
|
|
|
|
|
GARGEAN
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 авг 2018, 13:03 |
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 19:42 Сообщений: 289
|
По полетам с Тридцатым хоть какая-то информация есть? Сколько было, какие успехи, когда планируется полет с двумя...
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 авг 2018, 13:28 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
_developer или о одинаковой цене Су-57 и Су-35...?
Нет, она совсем не одинаковая, потому что БРЭО у Горыныча сильно дороже.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
_developer
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 авг 2018, 16:04 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
ЦАРь писал(а): _developer или о одинаковой цене Су-57 и Су-35...?
Нет, она совсем не одинаковая, потому что БРЭО у Горыныча сильно дороже. Та это понятно! Я о другом... Нашим "официалам" риторики не хватает или нормального спичрайтера... Борисов месяц назад наговорил... До сих пор кое кого колбасит...
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 авг 2018, 11:07 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
ОКБ им. Люльки создало серийную технологию тепловой защиты лопаток двигателей для СУ-35 и СУ-57 Московское ОКБ им. А. Люльки (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) получило диплом конкурса «Авиастроитель года-2017», проходившего в Казани в рамках IV Съезда авиапроизводителей России (9-10 августа 2018 г.), в номинации «За создание новой технологии» благодаря реализации проекта по созданию серийной технологии нанесения теплозащитного покрытия (ТЗП) для защиты рабочих лопаток турбины перспективного газотурбинного двигателя.
На конкурс авторский коллектив из числа сотрудников отдела турбин ОКБ им. А.Люльки и ОГМет Лыткаринского машиностроительного завода (также филиал ПАО «ОДК-УМПО») представил работу по созданию конструкции, состава и серийной технологии нанесения теплозащитного покрытия (ТЗП) на рабочие лопатки турбины высокого давления.
Данная технология была успешно внедрена в производство лопаток турбины двигателей для истребителей Су-35 (АЛ-41Ф-1С) и Су-57 (АЛ-41Ф-1) и подтверждена длительными испытаниями на ресурс более 1 000 ч.
«Улучшение характеристик авиационных газотурбинных двигателей неразрывно связано с увеличением степени повышения давления в компрессоре и температуры газа в камере сгорания и перед турбиной, — говорит генеральный конструктор — директор ОКБ им. А. Люльки Евгений Марчуков. — Очевидно, что в ближайшее время станет актуальной задача создания двигателя с соотношением воздуха и топлива близким к стехиометрическому, при котором температура газа на входе в турбину составит более 2000 К.
Освоение таких температур невозможно без создания нового поколения материалов, обеспечивающих конструкционную прочность деталей. Таким образом, теплозащитные покрытия, ресурс которых сопоставим с ресурсом наиболее теплонапряженных элементов горячей проточной части ГТД, являются актуальным и эффективным решением, позволяющим расширить температурный диапазон применения освоенных конструкционных материалов, снизить температурное состояние деталей, что позволяет продлить их ресурс».
При разработке новых двигателей АЛ-41Ф-1С и АЛ-41Ф-1 одной из основных задач было значительное повышение температуры газа перед турбиной высокого давления по сравнению с базовым двигателем АЛ-31Ф для самолёта Су-27 при одновременном повышении требуемого ресурса. Поэтому ключевое значение имел проект создания надежного ТЗП, состоящего из металлического подслоя с высокой жаростойкостью и обеспечивающего высокую адгезию (сцепление) с наносимым поверх него керамическим слоем с высокой коррозионной стойкостью и эффектом тепловой защиты.
Авторским коллективом было предложено использовать в качестве подслоя разработанное ВВИА им. Н.Е. Жуковского покрытие АЖ8+CrAl, которое в итоге было утверждено. Таким образом, была создана базовая конструкция ТЗП, включающая жаростойкий металлический подслой АЖ8+CrAl, нанесённый комбинированным методом, керамический теплозащитный слой и металлический барьерный слой поверх керамического слоя, нанесенные электронно-лучевым методом. Сравнительные лабораторные испытания подтвердили эффективность ТЗП. Завершенность разработанной конструкции подтверждена при длительных стендовых испытаниях на двигателях АЛ-41Ф-1С и АЛ-41Ф-1.
Внедрение нового ТЗП позволяет увеличить ресурс лопаток и ремонтопригодность самого покрытия, что имеет ощутимый экономический эффект. Покрытие успешно прошло государственные стендовые испытания в составе двигателя АЛ-41Ф-1С для самолета Су-35 и передано в серийное производство. Электронно-лучевые технологии нанесения покрытий и проведения сварных работ очень важны для нашей страны. Китайцам не продали и американцам ни в коем случае нельзя давать. У последних правда сама технология есть, но ничего неизвестно про их техпроцесс, который может отличаться от нашего.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
-
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 18 авг 2018, 00:35 |
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 18 авг 2018, 12:59 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Я наверное тут уже говорил несколько лет назад. Когда взлетел первый борт, я заказал себе банковскую карту с его изображением. Инженерная красота разума - гармония! Но карту, к сожалению, потом потерял. Вот надо тут две запятые ставить, или не надо?
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
катерник
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 19 авг 2018, 19:34 |
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04 Сообщений: 5049
|
Цитата: МАГАДАН, 19 августа. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Минобороны РФ планируют заключить контракт на поставку первой партии истребителей Су-57 до конца лета, возможно, на форуме "Армия-2018". Об этом сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь в интервью программе "Действующие лица" на телеканале "Россия 1". "До конца лета, думаю, что, наверное, на "Патриоте" (парк в Подмосковье, в котором с 21 по 26 августа пройдет форум "Армия-2018" - прим. ТАСС), мы подпишем с Министерством обороны контракты на поставку первой установочной партии, - сказал Слюсарь. - Со следующего года начнутся уже поставки в части". Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/5470031
_________________ Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые!
|
|
|
|
|
ZAV
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 авг 2018, 11:03 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28 Сообщений: 741
|
paralay писал(а): Су-57 с подвесным контейнером целеуказания 101КС-Н ?
|
|
|
|
|
катерник
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 авг 2018, 17:35 |
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04 Сообщений: 5049
|
flankerivo писал(а): Так точно. Интересно, версия со встроенной системой не рассматривалась? И почему?
_________________ Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые!
|
|
|
|
|
flankerivo
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 авг 2018, 18:17 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
101кс-в. Она хорошее чем олс-35. Так что есть и для ребят, и для котят
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 авг 2018, 19:58 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Michael
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 авг 2018, 23:26 |
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24 Сообщений: 665 Откуда: Россия
|
64-й писал(а): flankerivo писал(а): 101кс-в. Она хорошее чем олс-35. Так что есть и для ребят, и для котят я думаю вопрос катерника (и у меня тотже вопрос возникает в голове) был в том почему эту штуку (подвесной контейнер) не интегрировали внутрь. самоль ведь НОВЫЙ. то есть когда контейнер подвешивают к миг-35 или там су-35 - там понятно - планеру 40 лет и тогда когда лепили планер ни чего подобного просто не было а сейчас воткнуть в существующий планер не реально - места нет. в случае с ПАКФА планер лепим сейчас - почему бы сейчас не интегрировать начинку от подвесного контейнера внутрь планера . ? Потому что она: 1)Не всегда нужна 2)Имеет вес 3)Занимает место. Выбирай себе по вкусу.
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 21 авг 2018, 01:14 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
64-й писал(а): flankerivo писал(а): 101кс-в. Она хорошее чем олс-35. Так что есть и для ребят, и для котят я думаю вопрос катерника (и у меня тотже вопрос возникает в голове) был в том почему эту штуку (подвесной контейнер) не интегрировали внутрь. самоль ведь НОВЫЙ. то есть когда контейнер подвешивают к миг-35 или там су-35 - там понятно - планеру 40 лет и тогда когда лепили планер ни чего подобного просто не было а сейчас воткнуть в существующий планер не реально - места нет. в случае с ПАКФА планер лепим сейчас - почему бы сейчас не интегрировать начинку от подвесного контейнера внутрь планера . ? Возможно по тому, что подвес контейнера предполагает подвешивание на внешнюю подвеску и АСП, для запуска которых он нужен. То есть, это не прорыв ПВО дальнего радиуса, не истребитель, а КАБовоз и носитель ракет с оптическим наведением. Когда не так важен стелс и скорость вобщем.
|
|
|
|
|
Michael
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 21 авг 2018, 02:01 |
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24 Сообщений: 665 Откуда: Россия
|
катерник писал(а): Но самое (не)смешное будет, когда лет через ...ть, начнут ОКР по интеграции этой хрени внутрь.. Начнут, если аналог 34 сделать захотят.
|
|
|
|
|
катерник
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 21 авг 2018, 02:56 |
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04 Сообщений: 5049
|
Michael писал(а): катерник писал(а): Но самое (не)смешное будет, когда лет через ...ть, начнут ОКР по интеграции этой хрени внутрь.. Начнут, если аналог 34 сделать захотят. Так вот же, я об этом же...
_________________ Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые!
|
|
|
|
|
flankerivo
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 21 авг 2018, 06:23 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Michael дал вам ответ. Оно не всегда нужно. Целеуказание идет и с интегрированной 101КС-В, хотя у него есть ограничения в нижней полусфере. Етот контейнер разширяет функциональность в тех случаях, когда например работаем против бананостанах.
И прошу, планер Су-35 и вся его начинка никак не 40 лет в обед. В периоде 2006-2008 г. Погосян и его ребята сделали все что можно сделать в ети годы, перепроектировав внутренне самолет сначала, используя все современные материалы, рео, новые двигатели. Так они сделали вполне новый самолет. Но ето другая тема.
|
|
|
|
|
|
|