Текущее время: 28 мар 2024, 18:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 254 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 ... 596  След.

Сколько будет построенно Су-57?
76 шт. 13%  13%  [ 11 ]
76 - 200 шт. 25%  25%  [ 21 ]
200 - 300 шт. 26%  26%  [ 22 ]
300 - 400 шт. 12%  12%  [ 10 ]
400 - 500 шт. 2%  2%  [ 2 ]
500 - 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
более 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
Всего голосов : 82

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 19:41 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Как у вас всё сложно :)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 20:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
paralay писал(а):
Как у вас всё сложно :)

Сложно, да.
На ковшовом с горизонтальным клином скачок генерируется верхней горизонтальной кромкой ковша.
На Т-50 хитрой передней кромочкой, расположенной в верхнем ближнем к фюзеляжу углу ВУ. Если посмотреть это место в увеличенном виде, видно, что форма ее сложная.Изображение
Розовый квадратик.
Это не прямая острая грань, это поверхность, типа внутреннего конуса, или что-то подобное.
Сложность поверхности, надо полагать, придумана для того, чтобы фронт внешнего скачка был более-менее плоским (по крайней мере, на максимальном расчетном Махе), и аккуратно "садился" на плоскость среза ВУ.
А первый внутренний скачок, судя по патенту, генерирует прямая грань в противоположном углу ВУ.
Так что угол между нормалью к срезу ВУ и набегающим потоком однозначно определяет максимальное расчетное число М нашего ВУ, (случай косого плоского СУ).
О, сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 20:31 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Eldarado писал(а):
"Диаметр компрессора 0.932 м, площадь 0.682 м2 (вероятно это справедливо для трёх изделий: 117С, 117 и 30)"

вот это вероятно вызывает интерес...

кстати, а площадь ВУ должна быть равна эффективной площади компрессора?
По параметру расхода при необходимом сжатии.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 20:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
bredych писал(а):
Eldarado писал(а):
"Диаметр компрессора 0.932 м, площадь 0.682 м2 (вероятно это справедливо для трёх изделий: 117С, 117 и 30)"

вот это вероятно вызывает интерес...

кстати, а площадь ВУ должна быть равна эффективной площади компрессора?
По параметру расхода при необходимом сжатии.

По-моему, не факт.
Там же всякие шторки перепуска и прочая механика. Часть расхода через входное сечение ВУ может через них улетать... а может, и нет, - зависит от режима работы ВУ по расходу и скорости. Но некая малая часть, связанная со сливом ПС, уходит всегда.

Надо полагать, чем выше качество регулируемого ВУ, тем ближе к озвученному идеалу.

Значит, если на этом режиме ВУ сжатие потока (а значит, ненужное его торможение, с потерей энергии и нагревом воздуха) не осуществляет, эффективные площади должны быть равны (опять же, с учетом возможного расхода через перепуск, - туда же еще и ПС сливать приходится).
Идеальный случай вырождения "двигателя позади ВУ" в "двигатель в мотогондоле".

Насколько идеально работает конкретный ВУ Т-50 на дозвуке, мы не знаем. Ежели неидеально, и сжатие потока, в той или иной степени, происходит во всем диапазоне высот, скоростей и расходов, эффективная площадь компрессора могет быть заметно меньше входной площади ВУ, и двигатель будет жрать уже сжатый ВУ и адиабатически нагретый воздух. Часть его еще улетит через перепуск, унося из системы энергию.
Для тяги и экономичности это, по идее, неполезно, но це такэ...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 21:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
bredych писал(а):
кстати, а площадь ВУ должна быть равна эффективной площади компрессора?

Нет. Но нам важно сравнить площадь ВУ Су-35 и Су-57.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 08:48 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
Vaal писал(а):
На Т-50 хитрой передней кромочкой, расположенной в верхнем ближнем к фюзеляжу углу ВУ. Если посмотреть это место в увеличенном виде, видно, что форма ее сложная.
Это не прямая острая грань, это поверхность, типа внутреннего конуса, или что-то подобное.

Да-да. Продолжайте рассказывать сказки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 15:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16
Сообщений: 374
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
Изображение



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 19:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Агонь!!!



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 21:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
konstine писал(а):
Vaal писал(а):
На Т-50 хитрой передней кромочкой, расположенной в верхнем ближнем к фюзеляжу углу ВУ. Если посмотреть это место в увеличенном виде, видно, что форма ее сложная.
Это не прямая острая грань, это поверхность, типа внутреннего конуса, или что-то подобное.

Да-да. Продолжайте рассказывать сказки.

Ну, а вы тогда расскжите, а какова же структура СУ перед заборником. Чисто по физике, к сказкам и балладам не обращаясь. Где и как (и какой частью ВУ) у нас генерируется внешний скачок уплотнания перед ВУ? Какой он, плоский, или конический? Просветите, плиз.
Ждем-с...
Форма темненького уголка ВУ, о котором шла речь, на вашей фотке не раскрыта... это понятно. А почему он, собственно, темненький такой? Чо, детальку специяльно покрасили в серый? Это дело причутствует на всех фотах ВУ Т-50, это не "краска облупилась".
.
Чо, титанчик у нас тама? ;)
Самое теплонапряженное место на ВУ, между прочим...
Сереньким, кстати, "обрамлен" весь ВУ.
Просто "на всякий случай", надо полагать... ы-ы-ы... 8-)



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 21:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Ваал, не начинай срач.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 23:56 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Eldarado писал(а):
bredych писал(а):
кстати, а площадь ВУ должна быть равна эффективной площади компрессора?

Нет. Но нам важно сравнить площадь ВУ Су-35 и Су-57.

я именно в этом ключе спросил. Будет ли равность диаметров (а они действительно равны?) 41фс и 30 означать необходимость равности площадей ВУ 35 и 57.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 02:05 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Совместил опубликованный чертёж Су-35С, площадь входа воздухозаборника по двум замерам 0.618 м2 и 0.675 м2.
Тот и другой меньше известной площади компрессора - 0.681 м2, а должно быть больше

https://yadi.sk/i/NlZrpJZc3RBZaF



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 02:54 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
Вовсе и не должно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 04:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
paralay писал(а):
Совместил опубликованный чертёж Су-35С, площадь входа воздухозаборника по двум замерам 0.618 м2 и 0.675 м2.
Тот и другой меньше известной площади компрессора - 0.681 м2, а должно быть больше

https://yadi.sk/i/NlZrpJZc3RBZaF

0,675 и 0,681 суть одно и то же, с пренебрежимо малой погрешностью, - менее 1%.
Получается, у Су-35 площади заборника и компрессора таки практически одинаковы.

Значит, заборник эффективен, - на оптимальных дозвуковых режимах торможения/сжатия потока в нем не происходит, и "двигатель за заборником" вырождается в "двигатель в мотогондоле", как положено.

А что с Су-57?
Логично предположить, что то же самое...
Осталось посчитать ему площадь ВУ и оценить прирост тяги изд.30 (под которое, походу, изначально спроектировано оное ВУ), по сравнению со 117.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 10:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Vaal писал(а):
А что с Су-57?

А вот что:
paralay писал(а):
по имеющимся у меня двум схемам вход воздухозаборника Т-50 имеет площадь 0.87 м2 или 0.76 м2


Так что вряд ли 30-ка встанет в Су-35.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 10:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
Vaal писал(а):
А что с Су-57?
Логично предположить, что то же самое...
Осталось посчитать ему площадь ВУ и оценить прирост тяги изд.30 (под которое, походу, изначально спроектировано оное ВУ), по сравнению со 117.

"Корректнее" сравнивать с Ал 31


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 11:35 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Я бы не стал сильно напирать на точность замеров ибо мерить линейкой по чертежу запрещено



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 12:26 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
Vaal писал(а):
Форма темненького уголка ВУ, о котором шла речь, на вашей фотке не раскрыта... это понятно.

Не раскрыта говорите? Ааа, о чем это я, вам же божья роса...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 13:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Eldarado писал(а):
Vaal писал(а):
А что с Су-57?

А вот что:
paralay писал(а):
по имеющимся у меня двум схемам вход воздухозаборника Т-50 имеет площадь 0.87 м2 или 0.76 м2


Так что вряд ли 30-ка встанет в Су-35.

0.87/0.68=1.28
0.76/0.68=1.12
Плюс удельные параметры у 30-ки лучше 117-го... :shock:
Бесфорсажная тяга в классе 11-12тс, форсажная 18-20тс...
Не уступает PW F135, это как минимум.
.
В Су-35 не влезет явно.
Диаметр компрессора должон быть на 13% больше, - это 1050мм против 932мм.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 13:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 13:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30
Сообщений: 1640
Vaal писал(а):
В Су-35 не влезет явно.

В штатное место от 117-го на Т-50-2 влез?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 13:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Polikarpoff писал(а):
Vaal писал(а):
В Су-35 не влезет явно.

В штатное место от 117-го на Т-50-2 влез?

А кто вам сказал, что "штатное место" рассчитано на 117С?
Рассчитано на изд.30 и 117.
Почему бы не предположить, что одно из отличий 117 от 117С есть увеличенный посадочный диаметр, соответствующий таковому у изд.30?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 14:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30
Сообщений: 1640
Vaal писал(а):
Почему бы не предположить, что одно из отличий 117 от 117С есть увеличенный посадочный диаметр, соответствующий таковому у изд.30?

Когда 50-2 полетел, на 30-ку еще даже чертежей не было. По 117 и 117С - отличие в системе управления.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 14:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Гоха писал(а):
Вложение:
1.png

Забавно...
Судя по тому, что намерял Паралай, дела с Су-35 обстоят так же, как и с Су-27. Т.е. его ВУ сжатие потока не осуществляет, и двигло кушает воздушок практически под атмосферным давлением.
А вот с Су-57, который И-21, таки нет. То есть, двигло питается предварительно сжатым в ВУ потоком? Тогда да, диаметры КНД изд.30 и 117С могут быть одинаковыми, и геометрическая совместимость может быть обеспечена.
.
Кстати, при таком подходе, тяга на высоте будет тоже "на высоте", что есть гуд.)))

Но полной взаимозаменяемости это не означает. По меньшей мере, изд.30 с заборниками Су-35 такую тягу и такие ВСХ не выдаст, как с заборниками Су-57.
Как будет функционировать двигатель, созданный для работы "с наддувом" от заборника, в условиях отсутствия этого самого наддува, тоже неясно.
Возможно, СУ сможет это дело купировать, и будет тогда в ИА "единый" двигатель.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 14:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30
Сообщений: 1640
Не забывайте, для посадочного места ключевой параметр не внутренний диаметр, а внешний. Так, по данным производителя, максимальный диаметр АЛ-31 - аж 1277 мм


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 15:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Polikarpoff писал(а):
Не забывайте, для посадочного места ключевой параметр не внутренний диаметр, а внешний. Так, по данным производителя, максимальный диаметр АЛ-31 - аж 1277 мм

Это не для посадочного места, а для капотов имеет значение. Посадочное место, - это место совмещения трубы ВУ с двиглом. Там "ступенек", по идее, быть не должно.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 15:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30
Сообщений: 1640
Vaal писал(а):
Там "ступенек", по идее, быть не должно.

Там одна только навесная коробка агрегатов чего стоит...
Есть еще и такое понятие, как максимальный габаритный размер, для АЛ-31 этот параметр значится как 1140 мм


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 15:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Polikarpoff писал(а):
Vaal писал(а):
Почему бы не предположить, что одно из отличий 117 от 117С есть увеличенный посадочный диаметр, соответствующий таковому у изд.30?

Когда 50-2 полетел, на 30-ку еще даже чертежей не было. По 117 и 117С - отличие в системе управления.

Когда полетел 50-2, были в ТЗ обозначены ТТХ на двигатель, на основании которых тридцатка и разрабатывалась. И остальные ТТХ тоже были заданы.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 15:53 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
Vaal писал(а):
Забавно...
Судя по тому, что намерял Паралай, дела с Су-35 обстоят так же, как и с Су-27. Т.е. его ВУ сжатие потока не осуществляет, и двигло кушает воздушок практически под атмосферным давлением.
А вот с Су-57, который И-21, таки нет. То есть, двигло питается предварительно сжатым в ВУ потоком? Тогда да, диаметры КНД изд.30 и 117С могут быть одинаковыми, и геометрическая совместимость может быть обеспечена.



Боже мой, какие фантазии...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 18:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Полумиг писал(а):
Vaal писал(а):
Забавно...
Судя по тому, что намерял Паралай, дела с Су-35 обстоят так же, как и с Су-27. Т.е. его ВУ сжатие потока на дозвуке не осуществляет, и двигло кушает воздушок практически под атмосферным давлением.
А вот с Су-57, который И-21, таки нет. То есть, двигло питается предварительно сжатым в ВУ потоком? Тогда да, диаметры КНД изд.30 и 117С могут быть одинаковыми, и геометрическая совместимость может быть обеспечена.



Боже мой, какие фантазии...

У Гохи? Я то просто прокомментировал его графики...
Может, и наврал он.
Хотя, сомневаюсь.

По графику от Гохи, для И-21 заборник имеет площадь примерно на 4% большую, чем компрессор. Несущественно это.
А по Паралаю, заборник И-21/Т-50 больше оного на Су-35 ажно на 12-28%.
Это существенно уже. И 4% наддува от заборника сюда еще прибавляются.

И титанчик, который обрамляет все "жерло" ВУ... ы-ы-ы...
Явно все рассчитано на М=2. )))
И тяга под 40 тонн, и легкоплавкий титанчик на кромках. Может, даже М=1,8, бо полимеры-то того-с...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 254 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 ... 596  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Дмитрий В. и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB