Текущее время: 29 мар 2024, 02:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 57 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 596  След.

Сколько будет построенно Су-57?
76 шт. 13%  13%  [ 11 ]
76 - 200 шт. 25%  25%  [ 21 ]
200 - 300 шт. 26%  26%  [ 22 ]
300 - 400 шт. 12%  12%  [ 10 ]
400 - 500 шт. 2%  2%  [ 2 ]
500 - 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
более 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
Всего голосов : 82

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 17:09 
Нерон писал(а):
Ждем Флантрика, и его авторитетного мнения.

...он главный конструктор F-22? или т-50 ?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 17:12 
Нерон писал(а):
Ждем Флантрика, и его авторитетного мнения.

.....ааааа он тех задание выдавал на мотор второго этапа изделие 127..ой ,изделие 129.....не изделие 30 ооооо! тип 30-во! впомнил


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 17:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32
Сообщений: 1869
Гость писал(а):
AlexandrT писал(а):
Это ваше мнение, два раза от Богдана и от инженера КБ Сухого (когда брали интервью) проскакивала информация по тому что достигнута скорость супер круиза бес форсажа больше чем ожидали и привысило заданные ТТХ для супер круиза.
Ваши слова не более ИМХО.


Про 2 маха без форсажа на 117-х это абсолютная ложь.

Кто сказал 2 маха? Ни Богдан не Инженер не говорили об этом. Предположить можно сколько реально получили, по интервью с Погосяном где он озвучивал требования ТТХ для ПАК ФА.



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 17:15 
AlexandrT писал(а):
Гость писал(а):
AlexandrT писал(а):
Это ваше мнение, два раза от Богдана и от инженера КБ Сухого (когда брали интервью) проскакивала информация по тому что достигнута скорость супер круиза бес форсажа больше чем ожидали и привысило заданные ТТХ для супер круиза.
Ваши слова не более ИМХО.


Про 2 маха без форсажа на 117-х это абсолютная ложь.

Кто сказал 2 маха? Ни Богдан не Инженер не говорили об этом. Предположить можно сколько реально получили, по интервью с Погосяном где он озвучивал требования ТТХ для ПАК ФА.

....цифра не официальная...это стопудово...это форумы кулуары итд....


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 17:17 
Ещё раз. Этот сайт от Lockheed Martin http://www.f22-raptor.com/technology/data.html
Официальный, специально для Ф-22. К фанатам отношения не имеет.

Вообще я только за сегодня увидел здесь столько лжи от постоянных пользователей, сколько даже от Цайгера и всей его компании. Чего стоит только наглое вранье про 2 маха без форсажа на 117-х, тем более ничем не подкреплённая. И даже от "фанатского" сайта
Зачем так опускаться, совершенно непонятно. Даже в русской википедии были когда-то "данные", что на двигателях "1 этапа" максимальная бесфорсажная скорость не более 1300 км/ч


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 17:18 
ooooboy писал(а):
....цифра не официальная...это стопудово...это форумы кулуары итд....


это не более чем хотелки и на 117-х абсолютно неосуществимые.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 17:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Цитата:
Даже в русской википедии были когда-то "данные", что на двигателях "1 этапа" максимальная бесфорсажная скорость не более 1300 км/ч

Вы еще скажите, что на заборе было что то когда то написано.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 17:25 
Гость писал(а):
ooooboy писал(а):
....цифра не официальная...это стопудово...это форумы кулуары итд....


это не более чем хотелки и на 117-х абсолютно неосуществимые.

Будьте любезны процитировать подтверждение вашего тезиса.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 17:44 
Гость писал(а):
ooooboy писал(а):
....цифра не официальная...это стопудово...это форумы кулуары итд....


это не более чем хотелки и на 117-х абсолютно неосуществимые.

....ммм хотелки чего? ...никто не виноват что у F-22 плохо регулируемый воздухозаборник и плоское сопло в котором потери 8% ...я ж в этом не виноват...
....+ аэродинамика у т-50 по лучше. вот и получается что грамотно спроектированный самолет берет верх над самолетом пропихнутым в конкурсе за бабки. Выбрали бы F-23 , все бы было тип топ. А теперь имеют что имеется....и нечего на других пенять тут....


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 17:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Цитата:
на мотор второго этапа изделие 127..ой ,изделие 129


А они хоть нарисованы?



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 18:20 
ikalugin писал(а):
Вы еще скажите, что на заборе было что то когда то написано.

С таким пафосом.
про Т-50 всё на заборе.
По 117-му характеристики более менее известны.

Другое дело, что заявлять 2 маха без форсажа для 117, это уже абсолютное враньё


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 19:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
akm писал(а):
Ну может ув.тов флатерик обладает какими то спец материалами по ф22? А то никак не получаеться перевести это выражение"Speed Mach 2 class" в км.ч

Это означает "скорость порядка 2М".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 19:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
Гость писал(а):
Ещё раз. Этот сайт от Lockheed Martin http://www.f22-raptor.com/technology/data.html
Официальный, специально для Ф-22. К фанатам отношения не имеет.

Откуда это известно? Секция about поразительно скупка. Там только о самолете.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 19:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2014, 01:59
Сообщений: 113
Откуда: Герма́ния
st_Paulus писал(а):
akm писал(а):
Ну может ув.тов флатерик обладает какими то спец материалами по ф22? А то никак не получаеться перевести это выражение"Speed Mach 2 class" в км.ч

Это означает "скорость порядка 2М".

Да тоже самое ,1800 км.ч также является скоростью порядка 2маха. :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 19:40 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Независимо то того кому принадлежит сайт, официальная информация как известно засекречена, а в табличке написано английским по белому: "Current estimate" - т.е. оценочно, на данный момент.
Кем это оценивалось и по каким признакам - не указано. Но очевидно, что компания ЛМ не нуждается в каких-то "оценках", имея реальные данные, равно как и очевидно, что реальные данные она нигде не напишет, поскольку они засекречены.

Т.е. статус данной инфы точно такой же как и о 2М 117-го. Т.е. слухи, верить которым или нет, дело вкуса. Я вот лично не верю ни в то ни в другое.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 19:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
Именно. 2М вообще может принимать различные значения в километрах сама по себе, а тут ещё этот "порядок".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 19:43 
Гость писал(а):

Другое дело, что заявлять 2 маха без форсажа для 117, это уже абсолютное враньё


Это вы бредите. Тут сто раз говорилось что 117 лишь немного хуже по совокупности параметров и что оф параметры лоховмартина это фейк по определению. Их параметры ТТХ выполняются при таких условиях за которые у нас варежки шить отправляют лет на 10.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 19:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Цитата:
Их параметры ТТХ выполняются при таких условиях за которые у нас варежки шить отправляют лет на 10.


Вот как раз ТТХ у них куда серьезнее.



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 19:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34
Сообщений: 1112
Хватит воду лить, сайт http://www.f22-raptor.com принадлежит Lockheed Martin. Вполне себе официальный тематический сайт.

Изображение



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 20:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2014, 01:59
Сообщений: 113
Откуда: Герма́ния
James Cameron писал(а):
Хватит воду лить, сайт http://www.f22-raptor.com принадлежит Lockheed Martin. Вполне себе официальный тематический сайт.

Изображение


Та какая разница кому принадлежит, хоть господу богу повелителю ЭПР?!
Чо там есть? Ничего. Cтакан воды и чуть чуть трендежа.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 20:18 
F119 - Как раз пятое поколение. Ядро там уникальное.
F119 построен на базе F100 и имеет деталей меньше на 40 %, "сухая" тяга при этом на 50 % выше. Первая ступень компрессора полая, все ступени компрессора изготовлены по технологии блиск, монокристаллические, F119 первый двигатель с широкохордными лопатками.

Титановые роторы крепятся на роликоподшипники, турбины так же изготовлены по технологии блиск, диски с лопатками имеют зернистую структуру, лопатки охлаждаемые изнутри.
Диски и лопатки трех вентиляторных ступеней выполнены как одно целое (конструкция “блиск”) для снижения массы и улучшения характеристик. Эта конструкция предотвращает утечку воздуха в корневой части лопаток, что бывает в роторах с механическим соединением лопаток с диском. Роторы изготовлены из титана, отдельные ступени соединены с использованием сварки трением.

Входной корпус вентилятора имеет монолитную конструкцию из композиционного материала, он легче (на 7 кг) и дешевле исходного титанового корпуса. Входной корпус с помощью ряда профилированных стоек поддерживает передний подшипник.

Компрессор — шестиступенчатый, также с блисковыми роторами. Для обеспечения максимального к.п.д. рабочие лопатки имеют малое относительное удлинение и откорректированную диффузорность, а статорные лопатки выполнены наклонными. Укороченные и более прочные рабочие лопатки компрессора также отличаются повышенной стойкостью к повреждениям и возмущениям воздушного потока. Корпуса вентилятора и компрессора — разъемные для обеспечения лучшего доступа при техническом обслуживании.

Камера сгорания — кольцевая; стенки “плавающей конструкции” имеют как конвективное, так и пленочное охлаждение. Ступенчатые форсунки улучшают характеристики.

Турбины — высокого и низкого давления — одноступенчатые. Вращение турбин осуществляется в противоположные стороны. Оснащены турбины монокристаллическими лопатками с воздушным охлаждением. Конвективное и пленочное охлаждением обеспечивает снижение нагрева лопаток и увеличение их срока службы. Параметры каналов и отверстий для прохождения охлаждающего воздуха рассчитаны с применением методов вычислительной газодинамики и уточнены после проведения стендовых испытаний на специально препарированном двигателе.

Каскады ВД и НД двигателя вращаются в противоположных направлениях, что в сочетании с высокой частотой вращения повышает эффективность компрессора, турбин и подшипников. В частности, сочетание противоположного вращения каскадов и высокой частоты уменьшает поворот воздушного потока между ступенями и повышает к.п.д. При производстве диски турбины подвергаются двойной термообработке. Их материал образует мелкозернистую структуру в центральной части и крупнозернистую по ободу, что повышает стойкость к повреждению.

Сопло у двигателя плоское, с отклонением вектора тяги. Включает створки суживающейся и расширяющейся частей, обеспечивающие независимое управление площадью критического и выходного сечений. Створки расширяющейся части охлаждаются для уменьшения ИК-излучения, кроме того, им придана особая форма для уменьшения радиолокационной заметности. Сопла истребителя F-22 отклоняются на углы ±20° (время перекладки 1 с). Симметричное отклонение обоих сопел применяется для управления по тангажу, чтобы усилить действие горизонтального хвостового оперения на малых скоростях и больших углах атаки. Применение отклоняемых сопел увеличило массу конструкции на 15…25 кг, в то же время эквивалентное увеличение площади горизонтального оперения повысило бы эту массу на 180 кг.

В ТРДДФ F119 предполагалось применить поршень привода расширяющейся части сопла, изготовленный из конструкционных материалов с титановой матрицей. Масса этого поршня производства фирмы “Атлантик Ресерч Корпорейшен” на 40 % меньше массы аналогичной детали из нержавеющей стали. Поршень длиной ~30,5 см, с диаметром втулки 5,1 см и диаметром головки 10,2 см изготавливается как одна деталь.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 20:35 
прат енд уитни Вентилятор у него литой что-ли?(полый) И почему такой большой цилиндр привода механизации сопла, на низком давлении работают? И что до119 цилиндры делали стальными? Титан для них божественное откровение?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 21:28 
Цитата:
F119 построен на базе F100 и имеет деталей меньше на 40 %, "сухая" тяга при этом на 50 % выше

https://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney_F100
F100-PW-220[edit]
Data from ,[4][6][7]
General characteristics
Type: Afterburning turbofan
Length: 191 inches (490 cm)
Diameter: 34.8 inches (88 cm) inlet, 46.5 inches (118 cm) maximum external
Dry weight: 3,234 pounds (1,467 kg)
Components
Compressor: Dual Spool Axial compressor
Bypass ratio: 0.63:1
Combustors: annular
Performance
Maximum thrust: 14,590 pounds-force (64.9 kN) military thrust, 23,770 pounds-force (105.7 kN) with afterburner
Overall pressure ratio: 25:1
Specific fuel consumption: Military thrust: (0.73 lb/(lbf·h))
Thrust-to-weight ratio: 7.4:1
F100-PW-229[edit]
Data from [8]
General characteristics
Type: Afterburning turbofan
Length: 191 inches (490 cm)
Diameter: 34.8 inches (88 cm) inlet, 46.5 inches (118 cm) maximum external
Dry weight: 3,740 pounds (1,700 kg)
Components
Compressor: Dual Spool Axial compressor with 3 fan and 10 compressor stages
Bypass ratio: 0.36:1
Combustors: annular
Turbine: 2 low-pressure and 2 high-pressure stages
Performance
Maximum thrust: 17,800 pounds-force (79 kN) military thrust, 29,160 pounds-force (129.7 kN) with afterburner
Overall pressure ratio: 32:1
Turbine inlet temperature: 2,460 °F (1,350 °C)[9]
Specific fuel consumption: Military thrust: 0.76 lb/(lbf·h) (77.5 kg/(kN·h)) Full afterburner: 1.94 lb/(lbf·h) (197.8 kg/(kN·h))
Thrust-to-weight ratio: 7.8:1
....из всего вышеперечисленного следует что тяга без форсажа у F119 находится где то в промежутке между 129.8kN и :D 158kN :D (ну что теперь поняли откуда циферки :lol: -никто никогда не давал в прессу реальные данные на этот мотор-цифры это умноженная на 2 тяга другого мотора :mrgreen: ) сухая масса без сопла находится в пределах 1700-1800 , тк проследить взаимосвязь повышения тяги и температуры на лопатках турбины с прямым ростом массы-жаростойкие сплавы имеют высокую плотность...отсюда вес...форсаж присутствует для воздушного боя......а так вообще да супер сказка... :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 03:37 
ooooboy писал(а):
....из всего вышеперечисленного следует что тяга без форсажа у F119 находится где то в промежутке между 129.8kN и :D 158kN :D (ну что теперь поняли откуда циферки :lol: -никто никогда не давал в прессу реальные данные на этот мотор-цифры это умноженная на 2 тяга другого мотора :mrgreen: ):lol:

Вы бы хоть на сайт производителя движка сходили, прежде чем такие перлы выдавать.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 05:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2015, 21:19
Сообщений: 37
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 06:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Второй рисунок - верю. Очень по швЭдски смотрится.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 07:48 

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:09
Сообщений: 315
Гость писал(а):
на 117-х это невозможно.


Двигатель "117С" (это даже не "117" без "С", который мощнее):

тяга на режиме "максимал": 8800 кгс.
http://www.knaapo.ru/products/su-35/

Для 2-ух двигателей это будет 17600 кгс.

А теперь потрудись объяснить, дурашка, это с какого рожна, при тяге 17600 кгс невозможно достичь скорости 1500 км/ч? Если старые Су-27, у которых максиал это 7300 кгс, а все что выше форсаж, при тяге двух двигателей в 17600 кгс спокойно выходит на сверхзвук 1500 км/ч.

Мда, полная умственная деградация на синае.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 07:53 

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:09
Сообщений: 315
ooooboy писал(а):
pavel писал(а):
Гость писал(а):
pavel писал(а):
Т-50


у Т-50 конечно.

В общем вся эта программа(ПАК-ФА) - шарлатанство
Нечто похожее уже было с ВНЭУ для НАПЛ и БПЛА только в более мелких масштабах

Ну, ну, ну!!! С аэродинамикой и самой концепцией все в порядке. А двигатель? Ну, нет у нас пока F119. Вы 90-е уже забыли? Я очень хорошо помню.

...F-119 убогий кусок дерьма из середины 80 годов сильно напоминающее Р-35 Хачатурова с отношением тяги к массе 9\1 и убогим восприятием технологического совершенства в виде блисков (типо потери меньше сильно в тракте) , с огромным прожорливым ртом -который очень любит керосин-что то подсказывает мне что России такого говна не нужно...
Единственное интересное что там есть это сплавы которые на 200 градусов держат больше, это да это есть такое дело.


Полностью согласен. Сделать тяжелое говно с удельной тягой по массе 8,9 - это нужно было действительно постараться. А жрет топливо этот кусок дерьма столько, что дешевле просто на землю выливать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 10:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
ooooboy писал(а):
Выбрали бы F-23 , все бы было тип топ.
Вот еще раз, чем бы Ф-23 был бы лучше?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 11:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Евгений 11 писал(а):
Вот еще раз, чем бы Ф-23 был бы лучше?

Практически, всем. Но об этом - в профильной ветке.

Расслабились вы тут, я смотрю. Нельзя на недельку по Сибири прокатиться. :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 57 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 596  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB