|
Автор |
Сообщение |
крокодил
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 18:09 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
ooooboy писал(а): :lol: 7:30 ИСПЫТАНИЯ ИДУТ ТАК ЧТО В СИРИЮ Т-50 ДОЛЖНЫ ЗАПУСТИТЬ В 15-16 ГОДУ Я тоже так услышал, блин)))
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 19:18 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Цитата: В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал в феврале Масалов. Я думаю это ключевое. Т. е. испытывать должны не двигатель целиком.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 19:20 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Что касается блиск турбины, то я знаю, что Россия умеет производить монокристаллические лопатки метровой длины. Запад так не умеет. А создание единого вала с лопатками с точки зрения ремонтопригодности сомнительно.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
jS.
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 19:26 |
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:19 Сообщений: 126 Откуда: СССР
|
SuperZveruga писал(а): Что касается блиск турбины, то я знаю, что Россия умеет производить монокристаллические лопатки метровой длины. Запад так не умеет. А создание единого вала с лопатками с точки зрения ремонтопригодности сомнительно. Разве такие лопатки находят применение в двигателях для ИА?
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 19:33 |
|
Ну не вала с лопатками а диска с лопатками насаженного на опору "Т".С точки зрения ремонта _блиск вентилятора КНД не айс.
|
|
|
|
|
крокодил
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 19:35 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
jS. писал(а): Разве такие лопатки находят применение в двигателях для ИА? А почему нет?
|
|
|
|
|
крокодил
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 19:38 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Гость писал(а): С точки зрения ремонта _блиск вентилятора КНД не айс. Даже гражданские двигатели сейчас блиск, там где каждую копейку считают, что уж военных это должно волновать.
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 19:38 |
|
SuperZveruga писал(а): Что касается блиск турбины, то я знаю, что Россия умеет производить монокристаллические лопатки метровой длины. Запад так не умеет. А создание единого вала с лопатками с точки зрения ремонтопригодности сомнительно. ....и тем не менее в США серийно есть , у нас нет(и по секрету скажу вам не будет...).И вообще мы сильно подсели по станочной и технологической базе...очень сильно...увы но это так. Гость писал(а): Ну не вала с лопатками а диска с лопатками насаженного на опору "Т".С точки зрения ремонта _блиск вентилятора КНД не айс. Речь не про КНД , а про турбину. Кстати у янки на раз -2 -три ремонтируют блиск КНД-поврежденную отрезают, новую наваривают, вывешивают и се.
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 19:51 |
|
ooooboy просто до турбины не каждый камень долетит а до вентилятора будте-здрасте! А ремонтная технология(про ремонт блискаКНД ) и ремонт двигателя по замене вентилятора(с блиском),или замена одной битой лопатки-очень разные вещи,особенно в удалении от завода. Метровой длинны монокристалл это демонстрация возможностей, реально высота РЛ ТВД 50-80 мм,ТНД120-140
|
|
|
|
|
James Cameron
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 19:51 |
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34 Сообщений: 1112
|
А УМПО блиск для Изд. 30 и ПД-14 по какой технологии делает?
_________________ Если б я был султан, я б имел трех жен И войсками США был бы окружен.
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 19:55 |
|
James Cameron писал(а): А УМПО блиск для Изд. 30 и ПД-14 по какой технологии делает? ...Вы имеете в виду КНД?
|
|
|
|
|
ikalugin
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 19:56 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Если вам хочется делать набросы в стиле жопоголизма, делайте это в Политике.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
крокодил
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 19:59 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
ooooboy писал(а): ..Вы имеете в виду КНД? и КВД
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 20:01 |
|
Гость писал(а): ,или замена одной битой лопатки-очень разные вещи,особенно в удалении от завода. ...мoтор F-22 модульный , снимается модуль с КНД и на завод , на замену ставится другой,вывешивается,гонится (между прочем даже на Авианосцах)
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 20:05 |
|
крокодил писал(а): ooooboy писал(а): ..Вы имеете в виду КНД? и КВД ..ТАК ТОЧНО КНД И КВД НА 30 И КВД НА ПС-14.... а турбины ёхты.... мы Америку догнали по производству молока , а по мясу не успели ... что то там сломалось у быка.
|
|
|
|
|
ikalugin
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 20:07 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Цитата: ...мoтор F-22 модульный , снимается модуль с КНД и на завод , на замену ставится другой,вывешивается,гонится (между прочем даже на Авианосцах) F22A уже и на авианосцах имеется?
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 20:10 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
jS. писал(а): Разве такие лопатки находят применение в двигателях для ИА? Какбэ это говорит о четкости технологии выращивания.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 20:13 |
|
ikalugin писал(а): Цитата: ...мoтор F-22 модульный , снимается модуль с КНД и на завод , на замену ставится другой,вывешивается,гонится (между прочем даже на Авианосцах) F22A уже и на авианосцах имеется? ....F-18E имеется там стоит F414...он почти как F119 ...ну а если без смеха , то просто "(между прочем даже на Авианосцах)" относится к слову гонится , чтобы показать насколько развит у Янки рембаза .
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 20:19 |
|
Гость вы когда-нибудь меняли кнд на двигателе? Или видели фото F119PW100?
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 20:20 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
ikalugin писал(а): Лучшее, враг хорошего. ПАК-ФА хватит года до 2030, вангую. А, что будет после 2030 года? То же самое, плюс Ф-35. И все.
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 20:30 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Mixalych писал(а): Berkut писал(а): Гость писал(а): про бесфорсажный сверхзвук он ничего не сказал Сверхзвуковой крейсерской скорости = бесфорсажный сверхзвук Подтвердить для Рафаля и ЕФ. Сверхзвуковая крейсерская скорость вовсе не равна бесфорсажному сверхзвуку. Пример - МиГ-31. Ну и вообще крейсерским можно назвать любой режим по своему желанию, это термин свободный. А бесфорсажный сверхзвук - это чисто техника. Так вот я не слышал чтоб Рафаль и ЕФ ходили на сверхзвук без форсажа. EF ходил, Рафаль нет. Т-50 ходит уверенно.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 20:31 |
|
Гость писал(а): Гость вы когда-нибудь меняли кнд на двигателе? Или видели фото F119PW100? нет ...никогда не видел
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 20:34 |
|
Евгений 11 писал(а): ikalugin писал(а): Лучшее, враг хорошего. ПАК-ФА хватит года до 2030, вангую. А, что будет после 2030 года? То же самое, плюс Ф-35. И все. .....продлят эксплуатацию до 2050
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 20:36 |
|
pavel писал(а): EF ходил, Рафаль нет. Т-50 ходит уверенно.
но сколько он ходит. 1 мах без форсажа? И то без вооружения Двигатель-то дохлый, рядом не валялся с ф119. Никто его на серийных машинах не ждал.
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 20:45 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Гость писал(а): pavel писал(а): EF ходил, Рафаль нет. Т-50 ходит уверенно.
но сколько он ходит. 1 мах без форсажа? И то без вооружения Двигатель-то дохлый, рядом не валялся с ф119. Никто его на серийных машинах не ждал. Дохлый ку EF или у Т-50? EJ -2000 это двигатель пятого поколения. 117 - 4+. Но почему дохлый? Хороший, отработанный двигатель. Если вспомнить бурную дискуссию 2010-2011 г., то я выступал за программу Салюта. Они официально выиграли тендер. И, на мой взгляд, их работы были перспективнее. Но жизнь распорядилась по-другому. Конкуренцию победили гос.корпорации.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 20:49 |
|
Гость писал(а): pavel писал(а): EF ходил, Рафаль нет. Т-50 ходит уверенно.
но сколько он ходит. 1 мах без форсажа? И то без вооружения Двигатель-то дохлый, рядом не валялся с ф119. Никто его на серийных машинах не ждал. ....с вооружением..оно конформно у него....
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 20:51 |
|
ooooboy писал(а): ....с вооружением..оно конформно у него.... но вооружение имеет массу. Ракеты В-В весят тоже немало
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 20:51 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
ooooboy писал(а): .....продлят эксплуатацию до 2050 Чью? ПАК-ФА (это понятно) или всего остального?
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 21:23 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Гость писал(а): pavel писал(а): Т-50 у Т-50 конечно. В общем вся эта программа(ПАК-ФА) - шарлатанство Нечто похожее уже было с ВНЭУ для НАПЛ и БПЛА только в более мелких масштабах Ну, ну, ну!!! С аэродинамикой и самой концепцией все в порядке. А двигатель? Ну, нет у нас пока F119. Вы 90-е уже забыли? Я очень хорошо помню.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
ikalugin
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 окт 2015, 21:30 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Вроде почистил гостя который на серийном Су35С так и не нашел серийной АФАР.
П.с. Гость, я узе вам сказал, что пока вы не образуметесь ваши посты будут удалятся. Мне их удалять много проще, чем вам их набивать, а потом ещё капчу.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
|
|