Текущее время: 29 мар 2024, 04:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 55 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 596  След.

Сколько будет построенно Су-57?
76 шт. 13%  13%  [ 11 ]
76 - 200 шт. 25%  25%  [ 21 ]
200 - 300 шт. 26%  26%  [ 22 ]
300 - 400 шт. 12%  12%  [ 10 ]
400 - 500 шт. 2%  2%  [ 2 ]
500 - 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
более 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
Всего голосов : 82

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 18:09 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
ooooboy писал(а):
:lol: 7:30 ИСПЫТАНИЯ ИДУТ ТАК ЧТО В СИРИЮ Т-50 ДОЛЖНЫ ЗАПУСТИТЬ В 15-16 ГОДУ :lol:

Я тоже так услышал, блин)))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 19:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Цитата:
В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал в феврале Масалов.

Я думаю это ключевое. Т. е. испытывать должны не двигатель целиком.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 19:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Что касается блиск турбины, то я знаю, что Россия умеет производить монокристаллические лопатки метровой длины. Запад так не умеет. А создание единого вала с лопатками с точки зрения ремонтопригодности сомнительно.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 19:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:19
Сообщений: 126
Откуда: СССР
SuperZveruga писал(а):
Что касается блиск турбины, то я знаю, что Россия умеет производить монокристаллические лопатки метровой длины. Запад так не умеет. А создание единого вала с лопатками с точки зрения ремонтопригодности сомнительно.

Разве такие лопатки находят применение в двигателях для ИА?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 19:33 
Ну не вала с лопатками а диска с лопатками насаженного на опору "Т".С точки зрения ремонта _блиск вентилятора КНД не айс.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 19:35 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
jS. писал(а):
Разве такие лопатки находят применение в двигателях для ИА?

А почему нет?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 19:38 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Гость писал(а):
С точки зрения ремонта _блиск вентилятора КНД не айс.

Даже гражданские двигатели сейчас блиск, там где каждую копейку считают, что уж военных это должно волновать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 19:38 
SuperZveruga писал(а):
Что касается блиск турбины, то я знаю, что Россия умеет производить монокристаллические лопатки метровой длины. Запад так не умеет. А создание единого вала с лопатками с точки зрения ремонтопригодности сомнительно.

....и тем не менее в США серийно есть , у нас нет(и по секрету скажу вам не будет...).И вообще мы сильно подсели по станочной и технологической базе...очень сильно...увы но это так.
Гость писал(а):
Ну не вала с лопатками а диска с лопатками насаженного на опору "Т".С точки зрения ремонта _блиск вентилятора КНД не айс.

Речь не про КНД , а про турбину.
Кстати у янки на раз -2 -три ремонтируют блиск КНД-поврежденную отрезают, новую наваривают, вывешивают и се.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 19:51 
ooooboy просто до турбины не каждый камень долетит а до вентилятора будте-здрасте! А ремонтная технология(про ремонт блискаКНД ) и ремонт двигателя по замене вентилятора(с блиском),или замена одной битой лопатки-очень разные вещи,особенно в удалении от завода. Метровой длинны монокристалл это демонстрация возможностей, реально высота РЛ ТВД 50-80 мм,ТНД120-140


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 19:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34
Сообщений: 1112
А УМПО блиск для Изд. 30 и ПД-14 по какой технологии делает?



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 19:55 
James Cameron писал(а):
А УМПО блиск для Изд. 30 и ПД-14 по какой технологии делает?

...Вы имеете в виду КНД?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 19:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Если вам хочется делать набросы в стиле жопоголизма, делайте это в Политике.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 19:59 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
ooooboy писал(а):
..Вы имеете в виду КНД?
и КВД


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 20:01 
Гость писал(а):
,или замена одной битой лопатки-очень разные вещи,особенно в удалении от завода.

...мoтор F-22 модульный , снимается модуль с КНД и на завод , на замену ставится другой,вывешивается,гонится (между прочем даже на Авианосцах) :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 20:05 
крокодил писал(а):
ooooboy писал(а):
..Вы имеете в виду КНД?
и КВД

..ТАК ТОЧНО :mrgreen: КНД И КВД НА 30 И КВД НА ПС-14.... а турбины ёхты....
мы Америку догнали по производству молока , а по мясу не успели ... :lol: что то там :lol: сломалось у быка.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 20:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Цитата:
...мoтор F-22 модульный , снимается модуль с КНД и на завод , на замену ставится другой,вывешивается,гонится (между прочем даже на Авианосцах) :mrgreen:

F22A уже и на авианосцах имеется?



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 20:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
jS. писал(а):
Разве такие лопатки находят применение в двигателях для ИА?

Какбэ это говорит о четкости технологии выращивания.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 20:13 
ikalugin писал(а):
Цитата:
...мoтор F-22 модульный , снимается модуль с КНД и на завод , на замену ставится другой,вывешивается,гонится (между прочем даже на Авианосцах) :mrgreen:

F22A уже и на авианосцах имеется?

....F-18E имеется там стоит F414...он почти как F119 :mrgreen:
...ну а если без смеха , то просто "(между прочем даже на Авианосцах)" относится к слову гонится , чтобы показать насколько развит у Янки рембаза .


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 20:19 
Гость вы когда-нибудь меняли кнд на двигателе? Или видели фото F119PW100?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 20:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
ikalugin писал(а):
Лучшее, враг хорошего. ПАК-ФА хватит года до 2030, вангую.

А, что будет после 2030 года? То же самое, плюс Ф-35. И все.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 20:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Mixalych писал(а):
Berkut писал(а):
Гость писал(а):
про бесфорсажный сверхзвук он ничего не сказал

Сверхзвуковой крейсерской скорости = бесфорсажный сверхзвук

Подтвердить для Рафаля и ЕФ.
Сверхзвуковая крейсерская скорость вовсе не равна бесфорсажному сверхзвуку.
Пример - МиГ-31.
Ну и вообще крейсерским можно назвать любой режим по своему желанию, это термин свободный. А бесфорсажный сверхзвук - это чисто техника.
Так вот я не слышал чтоб Рафаль и ЕФ ходили на сверхзвук без форсажа.

EF ходил, Рафаль нет. Т-50 ходит уверенно.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 20:31 
Гость писал(а):
Гость вы когда-нибудь меняли кнд на двигателе? Или видели фото F119PW100?

нет ...никогда не видел


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 20:34 
Евгений 11 писал(а):
ikalugin писал(а):
Лучшее, враг хорошего. ПАК-ФА хватит года до 2030, вангую.

А, что будет после 2030 года? То же самое, плюс Ф-35. И все.

.....продлят эксплуатацию до 2050


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 20:36 
pavel писал(а):
EF ходил, Рафаль нет. Т-50 ходит уверенно.


но сколько он ходит. 1 мах без форсажа? И то без вооружения
Двигатель-то дохлый, рядом не валялся с ф119. Никто его на серийных машинах не ждал.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 20:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Гость писал(а):
pavel писал(а):
EF ходил, Рафаль нет. Т-50 ходит уверенно.


но сколько он ходит. 1 мах без форсажа? И то без вооружения
Двигатель-то дохлый, рядом не валялся с ф119. Никто его на серийных машинах не ждал.

Дохлый ку EF или у Т-50? EJ -2000 это двигатель пятого поколения. 117 - 4+. Но почему дохлый? Хороший, отработанный двигатель. Если вспомнить бурную дискуссию 2010-2011 г., то я выступал за программу Салюта. Они официально выиграли тендер. И, на мой взгляд, их работы были перспективнее. Но жизнь распорядилась по-другому. Конкуренцию победили гос.корпорации.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 20:49 
Гость писал(а):
pavel писал(а):
EF ходил, Рафаль нет. Т-50 ходит уверенно.


но сколько он ходит. 1 мах без форсажа? И то без вооружения
Двигатель-то дохлый, рядом не валялся с ф119. Никто его на серийных машинах не ждал.

....с вооружением..оно конформно у него....


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 20:51 
ooooboy писал(а):
....с вооружением..оно конформно у него....


но вооружение имеет массу. Ракеты В-В весят тоже немало


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 20:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
ooooboy писал(а):
.....продлят эксплуатацию до 2050
Чью? ПАК-ФА (это понятно) или всего остального?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 21:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Гость писал(а):
pavel писал(а):
Т-50


у Т-50 конечно.

В общем вся эта программа(ПАК-ФА) - шарлатанство
Нечто похожее уже было с ВНЭУ для НАПЛ и БПЛА только в более мелких масштабах

Ну, ну, ну!!! С аэродинамикой и самой концепцией все в порядке. А двигатель? Ну, нет у нас пока F119. Вы 90-е уже забыли? Я очень хорошо помню.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 21:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Вроде почистил гостя который на серийном Су35С так и не нашел серийной АФАР.

П.с.
Гость, я узе вам сказал, что пока вы не образуметесь ваши посты будут удалятся. Мне их удалять много проще, чем вам их набивать, а потом ещё капчу.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 55 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 596  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB