|
Автор |
Сообщение |
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 10 окт 2017, 11:44 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Eldarado писал(а): Покрасили бы его целиком в серый, что ли. не, это не наш путь. наш путь, чтоб на бирюзовом су-34 стоял серый обтекатель рлс, а на сером су-34 стоял белый.
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 10 окт 2017, 16:30 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Eldarado писал(а): Покрасили бы его целиком в серый, что ли. Да не, с мужичком из "Падал прошлогодний снег" на килях прикольно)))
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 12 окт 2017, 05:30 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Polikarpoff писал(а): с мужичком из "Падал прошлогодний снег" на килях прикольно)))
Правда похоже
|
|
|
|
|
primAir
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 окт 2017, 16:17 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45 Сообщений: 204
|
Eldarado писал(а): Покрасили бы его целиком в серый, что ли. Это как-то поспособствует?
|
|
|
|
|
Mariner
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 окт 2017, 17:23 |
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 13:08 Сообщений: 151
|
Про заклёпки забыли.
З.Ы. Вот без обид, но я заметил "странное" дело. Как только на форуме затишье - сразу появляются упоротые тролли )))
|
|
|
|
|
BOND
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 16 окт 2017, 11:50 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
А подскажите почему у планера ПАК ФА такой "изгиб" между двигателями и плоскостью носовой части, как бы "вниз" центральной частью самолета). Как то не понятно, толи пилот, назад, чуть выше носом от направления полета "откинувшись сидит", толи двигатели "дуют" немного снизу вверх, если пилот будет сидеть "ровно") по направлению полета) Пардон за мой английский) но в чем тут реально фокус) .. а то разрыв шаблона прям какой то)) такой, неприметно затаившийся, во внешнем виде, еще с времен как только в первый раз увидел самолет))) ..ну и глубокоуважаемо приветствую всех местных формучан!
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 16 окт 2017, 13:59 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Higgs
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 16 окт 2017, 17:30 |
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16 Сообщений: 374 Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
|
BOND писал(а): А подскажите...[/img] Отвечаю на вопрос как понял. Да, двигатели немного под углом, сделано для экранирования двигла в передней полусфере. Движки с УВТ, парирование не проблема. Ямочки, ложбинки и изгибы для: 1.уменьшения миделя. 2. веретенообразного распределения омываемой поверхности ,это для улучшения характеристик на СверхЗвуке. 3. максимизация омываемой площади самих двигателей. Охлаждение.
_________________ Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 17 окт 2017, 09:47 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Higgs писал(а): Да, двигатели немного под углом, сделано для экранирования двигла в передней полусфере. Движки с УВТ, парирование не проблема.
Ямочки, ложбинки и изгибы для: 1.уменьшения миделя. 2. веретенообразного распределения омываемой поверхности ,это для улучшения характеристик на СверхЗвуке. 3. максимизация омываемой площади самих двигателей. Охлаждение. Да, спасибо, что то мне сложно оценить эту целесообразность.
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 17 окт 2017, 11:18 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
BOND писал(а): А подскажите почему у планера ПАК ФА такой "изгиб" между двигателями и плоскостью носовой части, как бы "вниз" центральной частью самолета). Как то не понятно, толи пилот, назад, чуть выше носом от направления полета "откинувшись сидит", толи двигатели "дуют" немного снизу вверх, если пилот будет сидеть "ровно") по направлению полета) Пардон за мой английский) но в чем тут реально фокус) .. а то разрыв шаблона прям какой то)) такой, неприметно затаившийся, во внешнем виде, еще с времен как только в первый раз увидел самолет))) ..ну и глубокоуважаемо приветствую всех местных формучан! Если протереть глаза, этот эффект пропадает
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 17 окт 2017, 11:58 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Diplodocus писал(а): Если протереть глаза, этот эффект пропадает Нет нет, вовсе не пропадает! У Вас на картинке двигатели смотрятся так как будто у них нет угла "развала" ближе к хвосту, то есть как будто они стоят параллельно в горизонтальной продольной плоскости самолета и под углом в вертикальной, но ведь известно же что они не только с углом к этой вертикальной плоскости, но и с развалом в горизонтальной. Там у ПАК ФА на крыше за кабиной конечно есть обводы, обманные такие, под которыми движка нет, но все же, движки стоят так, что мне вот чисто визуально, ощущается что лопаток компресса в воздухозаборниках должно быть гораздо меньше видно, ось компрессора должна быть ближе к центральной плоскости самолета. Вот так больше похоже на правду: А вот на этой вашей картинке, смотрится так как будто лопаток компрессора вобще должно быть не видно в воздухозаборниках Вобще у этого ПАК ФА такая форма что когда на него под разными углами смотришь вобще разрыв бошки, отрыв шаблона происходит. Потом дальше: За кабиной у ПАК ФА, такая область, что там как будто пониженное давление будет, и если ему туда накинуть "формы" то увеличения сопротивления движения на скорости как будто бы почти не будет. Ну правда я конечно не "аэродинамист" а электронщик. Но все же, по всем моим шаблонам - ему "горба" туда, или "хребта", за кабиной, не помешает как будто бы особо. Опять же судя по моим шаблонам, - имхо.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 17 окт 2017, 12:18 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Крыло имеет оптимальное соотношение между сопротивлением и подъёмной силой, когда оно установлено с углом атаки (углом между их плоскостью и продольной осью самолёта) в районе 2 градусов. Фюзеляж тоже может создавать подъёмную силу, поэтому в горизонтальном полёте его ось может быть отклонена от угла атаки на ~5 градусов, но у сверхзвукового самолёта тут всё сложнее. Двигателям в горизонтальном полёте оптимально быть ориентированными по оси; развал в горизонтальной плоскости сделан для уменьшения поворотного момента при отказе одного из движков.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 17 окт 2017, 12:37 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
ЦАРь писал(а): развал в горизонтальной плоскости сделан для уменьшения поворотного момента при отказе одного из движков. Я слышал что это было сделано для большей маневренности, т.к. позволяет на больший угол выхлоп отклонять. Это было кажется фильме телекана звезды - истребитель пятого поколения. А по подьемной силе корпуса, согласен, тоесть самолет будет лететь немного под углом, намекается что как раз под таким углом под которым стоят движки в вертикальной плоскости - корректно? Хыхы) ну вобщем это я в таком формате - всегда хотел спросить но не было у кого)) Так что на ответ не претендую)
|
|
|
|
|
Eldarado
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 17 окт 2017, 14:58 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
BOND писал(а): За кабиной у ПАК ФА, такая область, что там как будто пониженное давление будет, и если ему туда накинуть "формы" то увеличения сопротивления движения на скорости как будто бы почти не будет Будет. Возрастёт сопротивление на трансзвуке и сверхзвуке. Вот, почитайте: https://ru.wikipedia.org/wiki/Правило_площадейBOND писал(а): А по подьемной силе корпуса, согласен, тоесть самолет будет лететь немного под углом Да. Для создания подъёмной силы, нужен положительный угол атаки (УА). BOND писал(а): намекается что как раз под таким углом под которым стоят движки в вертикальной плоскости - корректно? Да.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
женя
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 18 окт 2017, 12:05 |
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:29 Сообщений: 775 Откуда: Выборг
|
Пожарные наукограда "страховали" истребитель Т-50 при вынужденной посадкеЖуковские пожарные выезжали на вынужденную посадку самолета Т-50 на аэродроме ЛИИ имени М.М. Громова, сообщил нашему корреспонденту заместитель начальника спецотдела №7 Сергей Бурмистров. - 11 октября в 4 утра истребитель Т-50 совершил аварийную посадку на взлетно-посадочной полосе ЛИИ, прервав экспериментальный полет. Несмотря на отказ оборудования, пилот самолета успешно совершил посадку, жертв и разрушений нет. Причина происшествия выясняется... _____________________________________________ Видимо ничего страшного не случилось, иначе бы просочилось раньше. Интересно, какой борт взлетал?
_________________ Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
|
|
|
|
|
seDAN
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 18 окт 2017, 16:30 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22 Сообщений: 684 Откуда: Пенза
|
Ничего страшного. Если бы новость не запилили, никто ничего бы и не заметил. Какой борт попробуйте высчитать по нелеиным в ближайшее время. . Но не получится)))) Изделия 30 на самолёте не было, а то очень многие пытаются увидеть того, чего нет. Вчера Ф-35 из С-200 сбили, сегодня Т-50 с изд.30 упал ...
|
|
|
|
|
Stanislavevg
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 18 окт 2017, 19:00 |
|
|
|
|
|
Higgs
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 18 окт 2017, 19:01 |
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16 Сообщений: 374 Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
|
Новость нежданно негаданно. Обычно форумчане готовили к такому ) Ну, теперь ждем интеграцию в 10 борт и полет к концу года. Посмотрим какие шевроны будут и литак в целом. PS: Ну и наброшу немного, про плоское. Eldarado писал(а): Статья Павла Булата: http://paralay.com/stat/Bulat_11.pdfЦитата: А американцы на F-22 поставили плоские сопла. На первый взгляд - странное решение. Ведь эксперименты НПО «Сатурн» выявили существенные недостатки двухмерных сопел. Они заметно тяжелее осесимметричных из-за необходимости противостоять не только растягивающим, но и изгибающим напряжениям. Велики потери тяги по сравнению с идеальным соплом Лаваля. Больше и внешнее сопротивление плоских сопел почти во всем диапазоне чисел Маха (рис.19). Все это верно ... Если рассматривать сопла обособленно от конструкции фюзеляжа. Преимущество плоских сопел в том, что они прекрасно компонуются в хвостовой части самолета, что позволяет значительно уменьшить суммарное сопротивление (рис.20). ... При аккуратном проектировании они не превышают 5% и могут быть отыграны за счет лучшей интеграцией сопла и планера самолета. Плоские сопла полнее реализуют эффекты суперциркуляции, малозаметности, КВП. При этом они, конечно, всегда при прочих равных условиях тяжелее и имеют чуть меньшую тягу. ТЕХ-ПОРНО
_________________ Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
|
|
|
|
|
Куртка-кобейнка
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 18 окт 2017, 20:02 |
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 20:00 Сообщений: 3
|
|
|
|
|
seDAN
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 18 окт 2017, 20:19 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22 Сообщений: 684 Откуда: Пенза
|
Это видео задолбало. После него все уверены, что 117 всеракурсный.
П.С. а на нашем подопытном похоже КлиВТ...
|
|
|
|
|
Куртка-кобейнка
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 18 окт 2017, 21:39 |
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 20:00 Сообщений: 3
|
seDAN писал(а): Это видео задолбало. Это видео размещено во вполне конкретном контексте со вполне конкретной целью, как и фотографии, задолбало - не смотрите. Цитата: После него все уверены, что 117 всеракурсный. Будем идиотов обсуждать или конкретику? Цитата: П.С. а на нашем подопытном похоже КлиВТ... Поразительная проницательность.
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 18 окт 2017, 21:54 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
Этим всем соплом управляют три гидроцилиндра, я правильно понимаю? Должен быть кожух ещё?
|
|
|
|
|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 18 окт 2017, 23:17 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
seDAN писал(а): Это видео задолбало. После него все уверены, что 117 всеракурсный.
П.С. а на нашем подопытном похоже КлиВТ... Возможно, но не факт, если речь идет о 30-ом. Я думаю на фото один из опытных (117-х ?). А вообще хорошо бы. Всеракурсность сопел ко всему прочему снизила бы нагрузки на ГО и особенно на ВО. Наши производят впечатление каких-то хлипковатых по конструкции. На F-22 ГО по конструкции очень мощное, в отличии от нашего на Т-50. Американцы в свое время его полностью переделывали по причине появления трещин.
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
женя
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 19 окт 2017, 00:45 |
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:29 Сообщений: 775 Откуда: Выборг
|
Посмотреть бы на "психа", кто этот узел придумал...
_________________ Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
|
|
|
|
|
|
|