Текущее время: 28 мар 2024, 21:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 231 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234 ... 596  След.

Сколько будет построенно Су-57?
76 шт. 13%  13%  [ 11 ]
76 - 200 шт. 25%  25%  [ 21 ]
200 - 300 шт. 26%  26%  [ 22 ]
300 - 400 шт. 12%  12%  [ 10 ]
400 - 500 шт. 2%  2%  [ 2 ]
500 - 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
более 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
Всего голосов : 82

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 11:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Eldarado писал(а):
Покрасили бы его целиком в серый, что ли.

не, это не наш путь. наш путь, чтоб на бирюзовом су-34 стоял серый обтекатель рлс, а на сером су-34 стоял белый. :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 16:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30
Сообщений: 1640
Eldarado писал(а):
Покрасили бы его целиком в серый, что ли.

Да не, с мужичком из "Падал прошлогодний снег" на килях прикольно)))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 05:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Polikarpoff писал(а):
с мужичком из "Падал прошлогодний снег" на килях прикольно)))


Правда похоже :mrgreen:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 16:17 

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45
Сообщений: 204
Eldarado писал(а):
Покрасили бы его целиком в серый, что ли.


Это как-то поспособствует?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 17:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 13:08
Сообщений: 151
Про заклёпки забыли.

З.Ы. Вот без обид, но я заметил "странное" дело. Как только на форуме затишье - сразу появляются упоротые тролли )))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 18:22 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
действительно ))
как затишье, так клоунада начинается ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 11:50 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
А подскажите почему у планера ПАК ФА такой "изгиб" между двигателями и плоскостью носовой части, как бы "вниз" центральной частью самолета). Как то не понятно, толи пилот, назад, чуть выше носом от направления полета "откинувшись сидит", толи двигатели "дуют" немного снизу вверх, если пилот будет сидеть "ровно") по направлению полета)
Пардон за мой английский) но в чем тут реально фокус)

.. а то разрыв шаблона прям какой то)) такой, неприметно затаившийся, во внешнем виде, еще с времен как только в первый раз увидел самолет)))
..ну и глубокоуважаемо приветствую всех местных формучан!
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 13:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
primAir писал(а):
Eldarado писал(а):
Покрасили бы его целиком в серый, что ли.


Это как-то поспособствует?

Да, но вы не поймёте.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 14:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
BOND писал(а):
А подскажите почему у планера ПАК ФА такой "изгиб" между двигателями и плоскостью носовой части, как бы "вниз" центральной частью самолета). Как то не понятно, толи пилот, назад, чуть выше носом от направления полета "откинувшись сидит", толи двигатели "дуют" немного снизу вверх, если пилот будет сидеть "ровно") по направлению полета)

Изображение



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 17:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16
Сообщений: 374
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
BOND писал(а):
А подскажите...[/img]


Отвечаю на вопрос как понял.
Да, двигатели немного под углом, сделано для экранирования двигла в передней полусфере. Движки с УВТ, парирование не проблема.

Ямочки, ложбинки и изгибы для:
1.уменьшения миделя.
2. веретенообразного распределения омываемой поверхности ,это для улучшения характеристик на СверхЗвуке.
3. максимизация омываемой площади самих двигателей. Охлаждение.



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 09:47 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
Higgs писал(а):
Да, двигатели немного под углом, сделано для экранирования двигла в передней полусфере. Движки с УВТ, парирование не проблема.

Ямочки, ложбинки и изгибы для:
1.уменьшения миделя.
2. веретенообразного распределения омываемой поверхности ,это для улучшения характеристик на СверхЗвуке.
3. максимизация омываемой площади самих двигателей. Охлаждение.

Да, спасибо, что то мне сложно оценить эту целесообразность.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 11:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
BOND писал(а):
А подскажите почему у планера ПАК ФА такой "изгиб" между двигателями и плоскостью носовой части, как бы "вниз" центральной частью самолета). Как то не понятно, толи пилот, назад, чуть выше носом от направления полета "откинувшись сидит", толи двигатели "дуют" немного снизу вверх, если пилот будет сидеть "ровно") по направлению полета)
Пардон за мой английский) но в чем тут реально фокус)

.. а то разрыв шаблона прям какой то)) такой, неприметно затаившийся, во внешнем виде, еще с времен как только в первый раз увидел самолет)))
..ну и глубокоуважаемо приветствую всех местных формучан!
Изображение

Если протереть глаза, этот эффект пропадаетИзображениеИзображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 11:58 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
Diplodocus писал(а):
Если протереть глаза, этот эффект пропадаетИзображение

Нет нет, вовсе не пропадает! У Вас на картинке двигатели смотрятся так как будто у них нет угла "развала" ближе к хвосту, то есть как будто они стоят параллельно в горизонтальной продольной плоскости самолета и под углом в вертикальной, но ведь известно же что они не только с углом к этой вертикальной плоскости, но и с развалом в горизонтальной. Там у ПАК ФА на крыше за кабиной конечно есть обводы, обманные такие, под которыми движка нет, но все же, движки стоят так, что мне вот чисто визуально, ощущается что лопаток компресса в воздухозаборниках должно быть гораздо меньше видно, ось компрессора должна быть ближе к центральной плоскости самолета.
Вот так больше похоже на правду:
Изображение
А вот на этой вашей картинке, смотрится так как будто лопаток компрессора вобще должно быть не видно в воздухозаборниках
Изображение
Вобще у этого ПАК ФА такая форма что когда на него под разными углами смотришь вобще разрыв бошки, отрыв шаблона происходит.


Потом дальше:
За кабиной у ПАК ФА, такая область, что там как будто пониженное давление будет, и если ему туда накинуть "формы" то увеличения сопротивления движения на скорости как будто бы почти не будет. Ну правда я конечно не "аэродинамист" а электронщик. Но все же, по всем моим шаблонам - ему "горба" туда, или "хребта", за кабиной, не помешает как будто бы особо. Опять же судя по моим шаблонам, - имхо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 12:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Крыло имеет оптимальное соотношение между сопротивлением и подъёмной силой, когда оно установлено с углом атаки (углом между их плоскостью и продольной осью самолёта) в районе 2 градусов.
Фюзеляж тоже может создавать подъёмную силу, поэтому в горизонтальном полёте его ось может быть отклонена от угла атаки на ~5 градусов, но у сверхзвукового самолёта тут всё сложнее.
Двигателям в горизонтальном полёте оптимально быть ориентированными по оси; развал в горизонтальной плоскости сделан для уменьшения поворотного момента при отказе одного из движков.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 12:37 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
ЦАРь писал(а):
развал в горизонтальной плоскости сделан для уменьшения поворотного момента при отказе одного из движков.

Я слышал что это было сделано для большей маневренности, т.к. позволяет на больший угол выхлоп отклонять. Это было кажется фильме телекана звезды - истребитель пятого поколения.
А по подьемной силе корпуса, согласен, тоесть самолет будет лететь немного под углом, намекается что как раз под таким углом под которым стоят движки в вертикальной плоскости - корректно?

Хыхы) ну вобщем это я в таком формате - всегда хотел спросить но не было у кого)) Так что на ответ не претендую)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 14:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
BOND писал(а):
За кабиной у ПАК ФА, такая область, что там как будто пониженное давление будет, и если ему туда накинуть "формы" то увеличения сопротивления движения на скорости как будто бы почти не будет

Будет. Возрастёт сопротивление на трансзвуке и сверхзвуке.
Вот, почитайте: https://ru.wikipedia.org/wiki/Правило_площадей

BOND писал(а):
А по подьемной силе корпуса, согласен, тоесть самолет будет лететь немного под углом

Да. Для создания подъёмной силы, нужен положительный угол атаки (УА).

BOND писал(а):
намекается что как раз под таким углом под которым стоят движки в вертикальной плоскости - корректно?

Да.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 19:56 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Изображение
https://russianplanes.net/images/to220000/219909.jpg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 12:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:29
Сообщений: 775
Откуда: Выборг
Пожарные наукограда "страховали" истребитель Т-50 при вынужденной посадке

Жуковские пожарные выезжали на вынужденную посадку самолета Т-50 на аэродроме ЛИИ имени М.М. Громова, сообщил нашему корреспонденту заместитель начальника спецотдела №7 Сергей Бурмистров.

- 11 октября в 4 утра истребитель Т-50 совершил аварийную посадку на взлетно-посадочной полосе ЛИИ, прервав экспериментальный полет. Несмотря на отказ оборудования, пилот самолета успешно совершил посадку, жертв и разрушений нет. Причина происшествия выясняется...
_____________________________________________

Видимо ничего страшного не случилось, иначе бы просочилось раньше.
Интересно, какой борт взлетал?



_________________
Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 16:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22
Сообщений: 684
Откуда: Пенза
Ничего страшного. Если бы новость не запилили, никто ничего бы и не заметил. Какой борт попробуйте высчитать по нелеиным в ближайшее время. . Но не получится))))
Изделия 30 на самолёте не было, а то очень многие пытаются увидеть того, чего нет. Вчера Ф-35 из С-200 сбили, сегодня Т-50 с изд.30 упал ...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 18:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22
Сообщений: 684
Откуда: Пенза
Вот вам повод для обсуждения получше.
http://rostec.ru/news/4521409


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 19:00 
Ну и что? Всё равно не стелс!!!!1111

seDAN писал(а):
Вот вам повод для обсуждения получше.
http://rostec.ru/news/4521409


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 19:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16
Сообщений: 374
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
Новость нежданно негаданно. Обычно форумчане готовили к такому )
Ну, теперь ждем интеграцию в 10 борт и полет к концу года. Посмотрим какие шевроны будут и литак в целом.

PS: Ну и наброшу немного, про плоское.

Eldarado писал(а):
Статья Павла Булата: http://paralay.com/stat/Bulat_11.pdf

Цитата:
А американцы на F-22 поставили плоские сопла. На первый взгляд - странное
решение. Ведь эксперименты НПО «Сатурн» выявили существенные недостатки
двухмерных сопел. Они заметно тяжелее осесимметричных из-за необходимости
противостоять не только растягивающим, но и изгибающим напряжениям. Велики
потери тяги по сравнению с идеальным соплом Лаваля. Больше и внешнее
сопротивление плоских сопел почти во всем диапазоне чисел Маха (рис.19). Все
это верно ... Если рассматривать сопла обособленно от конструкции фюзеляжа.
Преимущество плоских сопел в том, что они прекрасно компонуются в хвостовой
части самолета, что позволяет значительно уменьшить суммарное сопротивление
(рис.20).
...
При аккуратном проектировании они не превышают 5% и могут быть
отыграны за счет лучшей интеграцией сопла и планера самолета. Плоские сопла
полнее реализуют эффекты суперциркуляции, малозаметности, КВП. При этом они,
конечно, всегда при прочих равных условиях тяжелее и имеют чуть меньшую тягу.


ТЕХ-ПОРНО
Изображение
Изображение



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 20:02 

Зарегистрирован: 18 окт 2017, 20:00
Сообщений: 3
Изображение
Изображение

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=wsJyC5g4IBo


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 20:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22
Сообщений: 684
Откуда: Пенза
Это видео задолбало. После него все уверены, что 117 всеракурсный.

П.С. а на нашем подопытном похоже КлиВТ...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 21:39 

Зарегистрирован: 18 окт 2017, 20:00
Сообщений: 3
seDAN писал(а):
Это видео задолбало.

Это видео размещено во вполне конкретном контексте со вполне конкретной целью, как и фотографии, задолбало - не смотрите.
Цитата:
После него все уверены, что 117 всеракурсный.

Будем идиотов обсуждать или конкретику?
Цитата:
П.С. а на нашем подопытном похоже КлиВТ...

Поразительная проницательность.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 21:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
Этим всем соплом управляют три гидроцилиндра, я правильно понимаю? Должен быть кожух ещё?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 23:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32
Сообщений: 534
seDAN писал(а):
Это видео задолбало. После него все уверены, что 117 всеракурсный.

П.С. а на нашем подопытном похоже КлиВТ...

Возможно, но не факт, если речь идет о 30-ом. Я думаю на фото один из опытных (117-х ?). А вообще хорошо бы. Всеракурсность сопел ко всему прочему снизила бы нагрузки на ГО и особенно на ВО. Наши производят впечатление каких-то хлипковатых по конструкции. На F-22 ГО по конструкции очень мощное, в отличии от нашего на Т-50. Американцы в свое время его полностью переделывали по причине появления трещин.



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 00:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37
Сообщений: 788
В нормальном разрешении.
Изображение

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 00:37 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
так это "изделие 117"? :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 00:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:29
Сообщений: 775
Откуда: Выборг
Посмотреть бы на "психа", кто этот узел придумал...



_________________
Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 231 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234 ... 596  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB