|
-
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 06 дек 2017, 14:41 |
|
|
|
|
|
крокодил
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 06 дек 2017, 15:03 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Eldarado писал(а): Нет её там. Бесперспективняк. А какая тогда есть? У Сатурновского УВТ шарнир этот поворотной системы дофига длины добавляет. Думаете еще какую-то третью придумали?)
|
|
|
|
|
Ларри Гопник
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 06 дек 2017, 19:37 |
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 05:57 Сообщений: 45
|
Новый движок заметно менее дымящий если вообще дымящий. Хорошо видно при взлете.
|
|
|
|
|
злой нуб
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 06 дек 2017, 20:12 |
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:57 Сообщений: 2051 Откуда: Краснодар
|
А на су-35 почему не вкорячить это двигло? Было бы круто.
|
|
|
|
|
ildar
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 06 дек 2017, 20:14 |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22 Сообщений: 317
|
злой нуб писал(а): А на су-35 почему не вкорячить это двигло? Было бы круто. Не влезет.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 06 дек 2017, 20:21 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
ildar писал(а): злой нуб писал(а): А на су-35 почему не вкорячить это двигло? Было бы круто. Не влезет. чертеж на руках лежит?
|
|
|
|
|
Kosh
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 06 дек 2017, 20:32 |
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 08:43 Сообщений: 631
|
Leonar писал(а): ildar писал(а): злой нуб писал(а): А на су-35 почему не вкорячить это двигло? Было бы круто. Не влезет. чертеж на руках лежит? ЕМНИП воздухозаборники у 35 надо будет переделывать, уже эта тема уже бродила на форуме годик назад
_________________ Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно © И.В. Сталин
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 06 дек 2017, 20:46 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
а зачем его туда вкорячивать?
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 06 дек 2017, 20:53 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Kosh писал(а): ЕМНИП воздухозаборники у 35 надо будет переделывать, уже эта тема уже бродила на форуме годик назад
ну на стадии Су35 М1 там, М2 можно и...
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 06 дек 2017, 21:08 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Eldarado писал(а): Leo Bonart писал(а): Че-то с характеристиками журналюги с России 24 явно переврали - скорость 3000 км/ч? Это предельная скорость, на которую рассчитаны воздухозаборники. 3000 км/ч не есть М=3. Но близко к тому ВУ рассчитаны на М=3, кто-то из форумчан смотрел на углы, да и в патенте на ВУ заявлено М=3 Интрига-с...
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Leo Bonart
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 06 дек 2017, 21:20 |
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 14:50 Сообщений: 86
|
Vaal писал(а): Eldarado писал(а): Leo Bonart писал(а): Че-то с характеристиками журналюги с России 24 явно переврали - скорость 3000 км/ч? Это предельная скорость, на которую рассчитаны воздухозаборники. 3000 км/ч не есть М=3. Но близко к тому ВУ рассчитаны на М=3, кто-то из форумчан смотрел на углы, да и в патенте на ВУ заявлено М=3 Интрига-с... Я не знаю, кто в Педивикии привел такие нереальные цифры по скорости, но что-то мне подсказывает, что этот "кто-то" обитает на этом форуме. Вследствие чего вопрос - нафига указывать заведомо непроверенные сведения в статье, на которую ориентируются в том числе журналисты? Конечно, это скорее негативно характеризует их профессиональную компетентность, но все-же не лучше ли поправить статейку о Су-57? Предельная скорость может быть хоть 4000, другой вопрос, что нормальный разгон до нее будет возможен в лучшем случае в пикировании с 20 километровой высоты на максимальном форсаже. Оставили бы лучше старые цифры - 2600 км/ч, а не придумывали хрен чего. Кстати, со статьей про МиГ 1.44 такая же фигня.
|
|
|
|
|
крокодил
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 06 дек 2017, 22:42 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
ildar писал(а): Не влезет. Может и вкорячат, откуда нам знать влезет или нет)
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 07 дек 2017, 00:49 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
paralay писал(а): Углы воздухозаборников Т-50 и Су-27 идентичны, максимальная скорость 2500 км/ч У Т-50 ВУ еще "развернуты" кнаружи. Боковой проекции для оценки недостаточно, надо в 3D углы по отношению к набегающему потоку смотреть. По-моему, Леонар это делал.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 07 дек 2017, 01:01 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Vaal писал(а): По-моему, Леонар это делал.
Неа
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 07 дек 2017, 01:04 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
power писал(а): Что то никакой керамики в сопле не видно.... А как она должна о себе заявлять? Так?
|
|
|
|
|
Жирный Кот
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 07 дек 2017, 02:39 |
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42 Сообщений: 179
|
Leo Bonart писал(а): Vaal писал(а): Eldarado писал(а): Leo Bonart писал(а): Че-то с характеристиками журналюги с России 24 явно переврали - скорость 3000 км/ч? Это предельная скорость, на которую рассчитаны воздухозаборники. 3000 км/ч не есть М=3. Но близко к тому ВУ рассчитаны на М=3, кто-то из форумчан смотрел на углы, да и в патенте на ВУ заявлено М=3 Интрига-с... Я не знаю, кто в Педивикии привел такие нереальные цифры по скорости, но что-то мне подсказывает, что этот "кто-то" обитает на этом форуме. Вследствие чего вопрос - нафига указывать заведомо непроверенные сведения в статье, на которую ориентируются в том числе журналисты? Конечно, это скорее негативно характеризует их профессиональную компетентность, но все-же не лучше ли поправить статейку о Су-57? Предельная скорость может быть хоть 4000, другой вопрос, что нормальный разгон до нее будет возможен в лучшем случае в пикировании с 20 километровой высоты на максимальном форсаже. Оставили бы лучше старые цифры - 2600 км/ч, а не придумывали хрен чего. Кстати, со статьей про МиГ 1.44 такая же фигня. Если на двигателе стоит алюминиевый КНД ,то скорость в 2.6 М это недостижимая мечта , ну или замена КНД , через каждые 2 месяца .(Имеется в виду прочность по нагреву конструкции, время прибывания на такой скорости по моему мнению ограничится сотнями секунд.) Более реальная максимальная скорость самолета 2.15 М. Green Light писал(а): 0:20 обратите внимание на выхлоп левого двигателя...
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 07 дек 2017, 03:10 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Жирный Кот писал(а): Если на двигателе стоит алюминиевый КНД ,то скорость в 2.6 М это недостижимая мечта , ну или замена КНД , через каждые 2 месяца .(Имеется в виду прочность по нагреву конструкции, время прибывания на такой скорости по моему мнению ограничится сотнями секунд.) Более реальная максимальная скорость самолета 2.15 М.
А кто сказал про "алюминиевый кнд"? Дровишки откудова? Я щщетаю, реальная скорость 1,3М... А кнд из говна и палок сделан. И кого интересуют мои щеталки?
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 07 дек 2017, 04:06 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
Eldarado писал(а): Кто сколько зубчиков насчитал? У меня вышло 14. Так и есть. На 242 стр. было же фото сопла
|
|
|
|
|
str68
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 07 дек 2017, 07:21 |
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 08:09 Сообщений: 18
|
Жирный Кот писал(а): 0:20 обратите внимание на выхлоп левого двигателя... Может просто режим работы нового двигателя какой-то щадящий. Считай, взлетают на одном правом. Что-то раньше из двигателей такого дыма, как из правого - тоже не наблюдалось.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 07 дек 2017, 07:30 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Жирный Кот
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 07 дек 2017, 10:36 |
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42 Сообщений: 179
|
Vaal писал(а): Жирный Кот писал(а): Если на двигателе стоит алюминиевый КНД ,то скорость в 2.6 М это недостижимая мечта , ну или замена КНД , через каждые 2 месяца .(Имеется в виду прочность по нагреву конструкции, время прибывания на такой скорости по моему мнению ограничится сотнями секунд.) Более реальная максимальная скорость самолета 2.15 М.
А кто сказал про "алюминиевый кнд"? Дровишки откудова? Я щщетаю, реальная скорость 1,3М... А кнд из говна и палок сделан. И кого интересуют мои щеталки? Дровишки здесь были , пролистнете назад месяцев 5-6 , может больше. Ваши считалки никого не интересуют. З.Ы. Если бы можно было сделать кнд из говна и палок ,Минобороны РФ давным давно использовало бы эту возможность .
|
|
|
|
|
Жирный Кот
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 07 дек 2017, 10:45 |
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42 Сообщений: 179
|
str68 писал(а): Жирный Кот писал(а): 0:20 обратите внимание на выхлоп левого двигателя... Может просто режим работы нового двигателя какой-то щадящий. Считай, взлетают на одном правом. Что-то раньше из двигателей такого дыма, как из правого - тоже не наблюдалось. Может быть и такой вариант . Но то что знаю я ,про форсунки , там существенно увеличена полнота сгорания топливной смеси, как то так. Что касается правого , то наблюдалось ешо и как.Побольше видео просмотрите. Даже закись добавляли как в Ту-160(едко желтый выхлоп) , для увеличения тяги.
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 07 дек 2017, 18:04 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Жирный Кот писал(а): Даже закись добавляли как в Ту-160(едко желтый выхлоп) , для увеличения тяги. Это просто продутый азотом керосин, не умножайте сущности...
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
|
|