Текущее время: 29 мар 2024, 12:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 245 из 596 [ Сообщений: 17853 ]  На страницу Пред.  1 ... 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248 ... 596  След.

Сколько будет построенно Су-57?
76 шт. 13%  13%  [ 11 ]
76 - 200 шт. 25%  25%  [ 21 ]
200 - 300 шт. 26%  26%  [ 22 ]
300 - 400 шт. 12%  12%  [ 10 ]
400 - 500 шт. 2%  2%  [ 2 ]
500 - 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
более 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
Всего голосов : 82

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 14:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16
Сообщений: 374
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
Изображение
Изображение
Изображение



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 14:41 
-


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 15:03 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Eldarado писал(а):
Нет её там. Бесперспективняк.

А какая тогда есть? У Сатурновского УВТ шарнир этот поворотной системы дофига длины добавляет. Думаете еще какую-то третью придумали?)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 15:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
крокодил
А форсажная камера с внезапным расширением - дофига длины убавляет ;)



_________________
Как на рваных парусах...
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 18:16 

Зарегистрирован: 17 мар 2017, 19:25
Сообщений: 181
упс


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 19:37 

Зарегистрирован: 31 авг 2012, 05:57
Сообщений: 45
Новый движок заметно менее дымящий если вообще дымящий. Хорошо видно при взлете.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 20:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:57
Сообщений: 2051
Откуда: Краснодар
А на су-35 почему не вкорячить это двигло?
Было бы круто.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 20:14 

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22
Сообщений: 317
злой нуб писал(а):
А на су-35 почему не вкорячить это двигло?
Было бы круто.

Не влезет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 20:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Кто сколько зубчиков насчитал?
У меня вышло 14.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 20:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
ildar писал(а):
злой нуб писал(а):
А на су-35 почему не вкорячить это двигло?
Было бы круто.

Не влезет.

чертеж на руках лежит?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 20:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 08:43
Сообщений: 631
Leonar писал(а):
ildar писал(а):
злой нуб писал(а):
А на су-35 почему не вкорячить это двигло?
Было бы круто.

Не влезет.

чертеж на руках лежит?

ЕМНИП воздухозаборники у 35 надо будет переделывать, уже эта тема уже бродила на форуме годик назад



_________________
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно © И.В. Сталин
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=LCbh8j5Ja_k&feature=youtu.be&t=16
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 20:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
а зачем его туда вкорячивать?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 20:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Kosh писал(а):
ЕМНИП воздухозаборники у 35 надо будет переделывать, уже эта тема уже бродила на форуме годик назад


ну на стадии Су35 М1 там, М2 можно и...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 21:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Eldarado писал(а):

Leo Bonart писал(а):
Че-то с характеристиками журналюги с России 24 явно переврали - скорость 3000 км/ч?

Это предельная скорость, на которую рассчитаны воздухозаборники.

3000 км/ч не есть М=3. Но близко к тому :shock:

ВУ рассчитаны на М=3, кто-то из форумчан смотрел на углы, да и в патенте на ВУ заявлено М=3
Интрига-с...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 21:20 

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 14:50
Сообщений: 86
Vaal писал(а):
Eldarado писал(а):

Leo Bonart писал(а):
Че-то с характеристиками журналюги с России 24 явно переврали - скорость 3000 км/ч?

Это предельная скорость, на которую рассчитаны воздухозаборники.

3000 км/ч не есть М=3. Но близко к тому :shock:

ВУ рассчитаны на М=3, кто-то из форумчан смотрел на углы, да и в патенте на ВУ заявлено М=3
Интрига-с...


Я не знаю, кто в Педивикии привел такие нереальные цифры по скорости, но что-то мне подсказывает, что этот "кто-то" обитает на этом форуме. Вследствие чего вопрос - нафига указывать заведомо непроверенные сведения в статье, на которую ориентируются в том числе журналисты? Конечно, это скорее негативно характеризует их профессиональную компетентность, но все-же не лучше ли поправить статейку о Су-57?
Предельная скорость может быть хоть 4000, другой вопрос, что нормальный разгон до нее будет возможен в лучшем случае в пикировании с 20 километровой высоты на максимальном форсаже. Оставили бы лучше старые цифры - 2600 км/ч, а не придумывали хрен чего. Кстати, со статьей про МиГ 1.44 такая же фигня.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 22:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34
Сообщений: 561
Откуда: Юг Московской Области
Что то никакой керамики в сопле не видно.... :(



_________________
http://www.radiometal.com/player/index.php
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 22:42 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
ildar писал(а):
Не влезет.

Может и вкорячат, откуда нам знать влезет или нет)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 22:52 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Углы воздухозаборников Т-50 и Су-27 идентичны, максимальная скорость 2500 км/ч



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 00:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
paralay писал(а):
Углы воздухозаборников Т-50 и Су-27 идентичны, максимальная скорость 2500 км/ч

У Т-50 ВУ еще "развернуты" кнаружи. Боковой проекции для оценки недостаточно, надо в 3D углы по отношению к набегающему потоку смотреть. По-моему, Леонар это делал.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 01:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Vaal писал(а):
По-моему, Леонар это делал.

Неа


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 01:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
power писал(а):
Что то никакой керамики в сопле не видно....


А как она должна о себе заявлять?
Так?
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 02:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42
Сообщений: 179
Leo Bonart писал(а):
Vaal писал(а):
Eldarado писал(а):

Leo Bonart писал(а):
Че-то с характеристиками журналюги с России 24 явно переврали - скорость 3000 км/ч?

Это предельная скорость, на которую рассчитаны воздухозаборники.

3000 км/ч не есть М=3. Но близко к тому :shock:

ВУ рассчитаны на М=3, кто-то из форумчан смотрел на углы, да и в патенте на ВУ заявлено М=3
Интрига-с...


Я не знаю, кто в Педивикии привел такие нереальные цифры по скорости, но что-то мне подсказывает, что этот "кто-то" обитает на этом форуме. Вследствие чего вопрос - нафига указывать заведомо непроверенные сведения в статье, на которую ориентируются в том числе журналисты? Конечно, это скорее негативно характеризует их профессиональную компетентность, но все-же не лучше ли поправить статейку о Су-57?
Предельная скорость может быть хоть 4000, другой вопрос, что нормальный разгон до нее будет возможен в лучшем случае в пикировании с 20 километровой высоты на максимальном форсаже. Оставили бы лучше старые цифры - 2600 км/ч, а не придумывали хрен чего. Кстати, со статьей про МиГ 1.44 такая же фигня.

Если на двигателе стоит алюминиевый КНД ,то скорость в 2.6 М это недостижимая мечта , ну или замена КНД , через каждые 2 месяца .(Имеется в виду прочность по нагреву конструкции, время прибывания на такой скорости по моему мнению ограничится сотнями секунд.) Более реальная максимальная скорость самолета 2.15 М.
Green Light писал(а):
Теперь и в HD
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=371VTv_jQE0

0:20 обратите внимание на выхлоп левого двигателя...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 03:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Жирный Кот писал(а):
Если на двигателе стоит алюминиевый КНД ,то скорость в 2.6 М это недостижимая мечта , ну или замена КНД , через каждые 2 месяца .(Имеется в виду прочность по нагреву конструкции, время прибывания на такой скорости по моему мнению ограничится сотнями секунд.) Более реальная максимальная скорость самолета 2.15 М.

А кто сказал про "алюминиевый кнд"? Дровишки откудова?
Я щщетаю, реальная скорость 1,3М... :D А кнд из говна и палок сделан. 8-)
И кого интересуют мои щеталки? :mrgreen:



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 04:06 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
Eldarado писал(а):
Кто сколько зубчиков насчитал?
У меня вышло 14.

Так и есть. На 242 стр. было же фото сопла :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 06:02 

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22
Сообщений: 317
А при расширенном?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 07:21 

Зарегистрирован: 31 окт 2017, 08:09
Сообщений: 18
Жирный Кот писал(а):
0:20 обратите внимание на выхлоп левого двигателя...

Может просто режим работы нового двигателя какой-то щадящий. Считай, взлетают на одном правом. Что-то раньше из двигателей такого дыма, как из правого - тоже не наблюдалось.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 07:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
konstine писал(а):
Eldarado писал(а):
Кто сколько зубчиков насчитал?
У меня вышло 14.

Так и есть. На 242 стр. было же фото сопла :)

Значит, сопло, скорее всего, идентичное.

ildar, при расширении число зубцов не должно меняться.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 10:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42
Сообщений: 179
Vaal писал(а):
Жирный Кот писал(а):
Если на двигателе стоит алюминиевый КНД ,то скорость в 2.6 М это недостижимая мечта , ну или замена КНД , через каждые 2 месяца .(Имеется в виду прочность по нагреву конструкции, время прибывания на такой скорости по моему мнению ограничится сотнями секунд.) Более реальная максимальная скорость самолета 2.15 М.

А кто сказал про "алюминиевый кнд"? Дровишки откудова?
Я щщетаю, реальная скорость 1,3М... :D А кнд из говна и палок сделан. 8-)
И кого интересуют мои щеталки? :mrgreen:

Дровишки здесь были , пролистнете назад месяцев 5-6 , может больше.
Ваши считалки никого не интересуют.
З.Ы. Если бы можно было сделать кнд из говна и палок ,Минобороны РФ давным давно использовало бы эту возможность :mrgreen: .


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 10:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42
Сообщений: 179
str68 писал(а):
Жирный Кот писал(а):
0:20 обратите внимание на выхлоп левого двигателя...

Может просто режим работы нового двигателя какой-то щадящий. Считай, взлетают на одном правом. Что-то раньше из двигателей такого дыма, как из правого - тоже не наблюдалось.

Может быть и такой вариант . Но то что знаю я ,про форсунки , там существенно увеличена полнота сгорания топливной смеси, как то так.
Что касается правого , то наблюдалось ешо и как.Побольше видео просмотрите.
Даже закись добавляли как в Ту-160(едко желтый выхлоп) , для увеличения тяги.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 18:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Жирный Кот писал(а):
Даже закись добавляли как в Ту-160(едко желтый выхлоп) , для увеличения тяги.


Это просто продутый азотом керосин, не умножайте сущности...



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 245 из 596 [ Сообщений: 17853 ]  На страницу Пред.  1 ... 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248 ... 596  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot], zen432 и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB