|
Автор |
Сообщение |
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 апр 2018, 03:13 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
konstine писал(а): Vray писал(а): Они показывают, что капоты металлические. Капоты Су-35С доказывают что капоты Т-50 "металлические"? Ну да, логично же. Капоты такой же силовой элемент, как и шпангоуты в данном случае.
|
|
|
|
|
Michael
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 апр 2018, 03:21 |
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24 Сообщений: 665 Откуда: Россия
|
Vray писал(а): Авианосец лень моделировать. Да не, отлично сделано. Просто "провел расследование по фото" . Тем более, если личная работа, вообще зачет (запили с новым камком, придуманным).
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 апр 2018, 05:50 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Летун
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 апр 2018, 05:58 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Залитое на радикал 8 лет назад работает до сих пор. В отличие от.
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 апр 2018, 06:48 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
Vray писал(а): Капоты такой же силовой элемент, как и шпангоуты в данном случае. Ну и?
|
|
|
|
|
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 апр 2018, 09:28 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
konstine писал(а): Vray писал(а): Капоты такой же силовой элемент, как и шпангоуты в данном случае. Ну и? Так я и пишу о данном случае. У Миг капоты съемные для оперативного доступа к двигателям и не несут силовую нагрузку. Достаточно посмотреть на количество отверстий для винтов.
|
|
|
|
|
Vray
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 апр 2018, 09:51 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
Цитата: Яндекс фотки работают дольше. А радикал хранит не всё. Кое-что побилось уже. Будет время и выложу ролик и картинки в 2K на Bechance, Artstaion, Revision. В данном случае картинка с маленьким разрешением и без подписи не нуждается в особой сохранности.
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 апр 2018, 09:58 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
Vray писал(а): Так я и пишу о данном случае. Как же быть со всей НЧФ, которая вся из ПКМ?... Vray писал(а): У Миг капоты съемные для оперативного доступа к двигателям и не несут силовую нагрузку. Достаточно посмотреть на количество отверстий для винтов. Смотри. Прости господи... но... ты дурак?
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 апр 2018, 09:59 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
Vray писал(а): Капоты такой же силовой элемент, как и шпангоуты в данном случае.
Новое слово в самолётостроении... опять на старости лет чет новое почерпнул... аминь...
|
|
|
|
|
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 апр 2018, 10:43 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
konstine писал(а): Vray писал(а): Так я и пишу о данном случае. Как же быть со всей НЧФ, которая вся из ПКМ?... Цитата: Смотри. Прости господи... но... ты дурак? Пусть Паралай напишет по этому поводу. Или кто-нибудь из посвященных. Могу сказать только то, что они точно металлические. И причин городить огород с в двумя лишними рядами отверстий не было. Реализовали бы по типу Мига. ПКМ снимался бы единым капотом. Но на Су делают так:
|
|
|
|
|
Pike
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 апр 2018, 11:44 |
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 11:10 Сообщений: 122
|
Сколько людей надо для снятия/открытия и установки/закрытия капотов у МиГа и Сушки соответственно?
|
|
|
|
|
BOND
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 апр 2018, 12:48 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Капец скока новых фоток с требухой. Это законно?
|
|
|
|
|
gadeshi
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 апр 2018, 14:38 |
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35 Сообщений: 976 Откуда: Харьков, Украина
|
Granit писал(а): Судя по металлическому блеску на поверхностях, можно судитьо том, что на 10 и 11 таки появился диэлектрический топкоут с кварцитовыми (или другими аналогичного назначения) нанодисперсными шариками
_________________ Всякий Свет рождает Тень.
|
|
|
|
|
Dzungar
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 апр 2018, 22:13 |
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 22:06 Сообщений: 13
|
Так вроде бы еще Азохен Вей говорил что на прототипах второго этапа капоты композитные, и что мол с ними еще проблемы были.
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 03 апр 2018, 04:00 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
Dzungar писал(а): Так вроде бы еще Азохен Вей говорил что на прототипах второго этапа капоты композитные, и что мол с ними еще проблемы были. Сказали что они металлические, значит металлические! Вон на Су-35 титановые
|
|
|
|
|
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 03 апр 2018, 05:41 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
Цитата: Сказали что они металлические, значит металлические! Вон на Су-35 титановые Вы можете конечно верить в композитные. Реальность от этого не изменится.
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 03 апр 2018, 06:43 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
konstine писал(а): Dzungar писал(а): Так вроде бы еще Азохен Вей говорил что на прототипах второго этапа капоты композитные, и что мол с ними еще проблемы были. Сказали что они металлические, значит металлические! Вон на Су-35 титановые А какая разница, собственно? Что от этого меняется? На первых бортах капоты были титановые и некрашенные. Потом стали крашенные.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 03 апр 2018, 06:54 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 03 апр 2018, 06:58 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
Vray писал(а): Но на Су делают так: А еще вот так:
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 03 апр 2018, 07:03 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
Eldarado писал(а): Эммм... А пруфы на их металличность есть? Слова пацана уже не в почете?
|
|
|
|
|
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 03 апр 2018, 14:12 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
Цитата: А какая разница, собственно? Что от этого меняется? На первых бортах капоты были титановые и некрашенные. Потом стали крашенные. Без понятия, что меняется. Спросите у Paralay-а. Титановая обшивка обеспечивают нужную прочность и сопротивление высоким температурам. Цитата: А еще вот так: Konstine, и что это должно мне сказать? Что обшивка в области размещения двигателя титановая, а не из дюрали? Цитата: Эммм... А пруфы на их металличность есть? Я бы сказал по другу))) Пруфы на их композитность есть?)))
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 03 апр 2018, 18:53 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
Vray писал(а): Без понятия, что меняется. Спросите у Paralay-а. Титановая обшивка обеспечивают нужную прочность и сопротивление высоким температурам. Vray писал(а): Konstine, и что это должно мне сказать? Что обшивка в области размещения двигателя титановая, а не из дюрали? Вас уже и дурачком не назовешь... это диагноз наверное...
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 03 апр 2018, 19:54 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: появилось уникальное фото последней посадки 055 с пожаром двигателя
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 03 апр 2018, 20:16 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
konstine писал(а): Вас уже и дурачком не назовешь... это диагноз наверное... Еще один больной на форуме
|
|
|
|
|
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 03 апр 2018, 20:51 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
Код: Вас уже и дурачком не назовешь... это диагноз наверное... Ты что сказать-то хотел? Пусть будут из алюминиевых и титановых сплавов. Так лучше? Цитата: Еще один больной на форуме Мы все уже знаем о вашей болезни.
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 03 апр 2018, 23:31 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
Dzungar писал(а): Так вроде бы еще Азохен Вей говорил что на прототипах второго этапа капоты композитные, и что мол с ними еще проблемы были. Конечно композитные.
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 03 апр 2018, 23:53 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
Цитата: Конечно композитные. Я все жду комментарий Паралая по этому поводу.
|
|
|
|
|
|
|