Текущее время: 28 мар 2024, 18:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 282 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285 ... 596  След.

Сколько будет построенно Су-57?
76 шт. 13%  13%  [ 11 ]
76 - 200 шт. 25%  25%  [ 21 ]
200 - 300 шт. 26%  26%  [ 22 ]
300 - 400 шт. 12%  12%  [ 10 ]
400 - 500 шт. 2%  2%  [ 2 ]
500 - 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
более 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
Всего голосов : 82

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 03:13 

Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44
Сообщений: 567
konstine писал(а):
Vray писал(а):
Они показывают, что капоты металлические.

Капоты Су-35С доказывают что капоты Т-50 "металлические"? Ну да, логично же.


Капоты такой же силовой элемент, как и шпангоуты в данном случае.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 03:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24
Сообщений: 665
Откуда: Россия
Vray писал(а):
Авианосец лень моделировать.

Да не, отлично сделано. Просто "провел расследование по фото" :) . Тем более, если личная работа, вообще зачет (запили с новым камком, придуманным).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 05:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Vray писал(а):
Изображение

Умоляю! Не заливайте фотки на радикал!
Есть hostingkartinok, есть Яндекс.фотки, наконец!
А радикал... Ну там по названию всё ясно.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 05:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Залитое на радикал 8 лет назад работает до сих пор. В отличие от.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 06:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Яндекс фотки работают дольше. 8-)
А радикал хранит не всё. Кое-что побилось уже.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 06:48 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
Vray писал(а):
Капоты такой же силовой элемент, как и шпангоуты в данном случае.
Ну и?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 09:28 

Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44
Сообщений: 567
konstine писал(а):
Vray писал(а):
Капоты такой же силовой элемент, как и шпангоуты в данном случае.
Ну и?



Так я и пишу о данном случае. У Миг капоты съемные для оперативного доступа к двигателям и не несут силовую нагрузку. Достаточно посмотреть на количество отверстий для винтов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 09:51 

Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44
Сообщений: 567
Цитата:
Яндекс фотки работают дольше. 8-)
А радикал хранит не всё. Кое-что побилось уже.


Будет время и выложу ролик и картинки в 2K на Bechance, Artstaion, Revision.
В данном случае картинка с маленьким разрешением и без подписи не нуждается в особой сохранности.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 09:58 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
Vray писал(а):
Так я и пишу о данном случае.

Как же быть со всей НЧФ, которая вся из ПКМ?... :o
Vray писал(а):
У Миг капоты съемные для оперативного доступа к двигателям и не несут силовую нагрузку. Достаточно посмотреть на количество отверстий для винтов.



Смотри. Прости господи... но... ты дурак?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 09:59 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
Vray писал(а):

Капоты такой же силовой элемент, как и шпангоуты в данном случае.


Новое слово в самолётостроении... опять на старости лет чет новое почерпнул... аминь... :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 10:43 

Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44
Сообщений: 567
konstine писал(а):
Vray писал(а):
Так я и пишу о данном случае.

Как же быть со всей НЧФ, которая вся из ПКМ?... :o


Цитата:
Смотри. Прости господи... но... ты дурак?


Пусть Паралай напишет по этому поводу. Или кто-нибудь из посвященных.

Могу сказать только то, что они точно металлические. И причин городить огород
с в двумя лишними рядами отверстий не было. Реализовали бы по типу Мига.
Изображение
ПКМ снимался бы единым капотом.

Но на Су делают так:
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 11:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2016, 11:10
Сообщений: 122
Сколько людей надо для снятия/открытия и установки/закрытия капотов у МиГа и Сушки соответственно?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 12:48 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
Капец скока новых фоток с требухой. Это законно?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 13:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Это Су-35.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 14:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35
Сообщений: 976
Откуда: Харьков, Украина
Granit писал(а):
Изображение

Изображение


Судя по металлическому блеску на поверхностях, можно судитьо том, что на 10 и 11 таки появился диэлектрический топкоут с кварцитовыми (или другими аналогичного назначения) нанодисперсными шариками :)



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 22:13 

Зарегистрирован: 02 апр 2018, 22:06
Сообщений: 13
Так вроде бы еще Азохен Вей говорил что на прототипах второго этапа капоты композитные, и что мол с ними еще проблемы были.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 04:00 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
Dzungar писал(а):
Так вроде бы еще Азохен Вей говорил что на прототипах второго этапа капоты композитные, и что мол с ними еще проблемы были.
Сказали что они металлические, значит металлические! Вон на Су-35 титановые :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 05:41 

Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44
Сообщений: 567
Цитата:
Сказали что они металлические, значит металлические! Вон на Су-35 титановые :mrgreen:


Вы можете конечно верить в композитные. Реальность от этого не изменится.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 06:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
konstine писал(а):
Dzungar писал(а):
Так вроде бы еще Азохен Вей говорил что на прототипах второго этапа капоты композитные, и что мол с ними еще проблемы были.
Сказали что они металлические, значит металлические! Вон на Су-35 титановые :mrgreen:

А какая разница, собственно? Что от этого меняется?
На первых бортах капоты были титановые и некрашенные.
Потом стали крашенные.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 06:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Vray писал(а):
Цитата:
Сказали что они металлические, значит металлические! Вон на Су-35 титановые :mrgreen:


Вы можете конечно верить в композитные. Реальность от этого не изменится.

Эммм... А пруфы на их металличность есть?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 06:58 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
Vray писал(а):
Но на Су делают так:

А еще вот так:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 07:03 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
Eldarado писал(а):
Эммм... А пруфы на их металличность есть?

Слова пацана уже не в почете? :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 14:12 

Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44
Сообщений: 567
Цитата:
А какая разница, собственно? Что от этого меняется?
На первых бортах капоты были титановые и некрашенные.
Потом стали крашенные.


Без понятия, что меняется. Спросите у Paralay-а. Титановая обшивка обеспечивают нужную прочность и сопротивление высоким температурам.

Цитата:
А еще вот так:


Изображение

Konstine, и что это должно мне сказать?

Что обшивка в области размещения двигателя титановая, а не из дюрали?

Цитата:
Эммм... А пруфы на их металличность есть?


Я бы сказал по другу))) Пруфы на их композитность есть?)))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 18:53 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
Vray писал(а):
Без понятия, что меняется. Спросите у Paralay-а. Титановая обшивка обеспечивают нужную прочность и сопротивление высоким температурам.


Vray писал(а):
Konstine, и что это должно мне сказать?
Что обшивка в области размещения двигателя титановая, а не из дюрали?

Вас уже и дурачком не назовешь... это диагноз наверное...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 19:54 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
появилось уникальное фото последней посадки 055 с пожаром двигателя


Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 20:16 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
konstine писал(а):
Вас уже и дурачком не назовешь... это диагноз наверное...
Еще один больной на форуме


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 20:51 

Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44
Сообщений: 567
Код:
Вас уже и дурачком не назовешь... это диагноз наверное...


Ты что сказать-то хотел?
Пусть будут из алюминиевых и титановых сплавов. Так лучше?

Цитата:
Еще один больной на форуме


Мы все уже знаем о вашей болезни.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 23:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17
Сообщений: 1131
Откуда: Ленинград
Dzungar писал(а):
Так вроде бы еще Азохен Вей говорил что на прототипах второго этапа капоты композитные, и что мол с ними еще проблемы были.

Конечно композитные.



_________________
З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло :roll: ......мда.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 23:53 

Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44
Сообщений: 567
Цитата:
Конечно композитные.


Я все жду комментарий Паралая по этому поводу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 06:51 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Похоже, что титан



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 282 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285 ... 596  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB