Текущее время: 28 мар 2024, 15:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 224 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227 ... 596  След.

Сколько будет построенно Су-57?
76 шт. 13%  13%  [ 11 ]
76 - 200 шт. 25%  25%  [ 21 ]
200 - 300 шт. 26%  26%  [ 22 ]
300 - 400 шт. 12%  12%  [ 10 ]
400 - 500 шт. 2%  2%  [ 2 ]
500 - 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
более 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
Всего голосов : 82

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 19:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
gosha11 писал(а):
Спойлер: Показать
Vaal писал(а):
Многабуков.
Что, ЕСКД у нас для военных не обязательна?
Стандарты группы 15, которые СРПП, существуют в каждой приличной отрасли свои, с учетом специфики. У военных, у атомщиков, и так далее.
В моей отрасли существуют, и я в свое время даже приложил руку к их составлению.
.
Так какая литера у Су-27? Вы вот себя позиционируете большим специалистом по разработке военки. Ответте тогда, спрашиваю во второй раз.
.
Вся эта лирика началась с утверждения о том, что ГСИ изделия в целом, проводятся с опытной партией, образцы в которой сделаны по единой РКД. По программе, разработаной изготовителем и согласованной с заказчиком. По результатам принимается решение о постановке на производство изделия в целом.
Составные части изделия могут проходить отдельные ГСИ по отдельным программам. На стендах, ЛЛ, в составе прототипов, не являющихся предназначенными для ГСИ опытными машинами.
Литеры, по результатам, соответствующие присваиваются РКД, понятное дело.
Что, собственно, вызывает у вас чувство острого культурного диссонанса?
В чем вы не согласны с выделенным выше?
.
Еще вопрос к специалисту. Ну, раз вы таковым себя заявляете.
Какие, по вашему мнению, борта сделаны в соответствии с оной единой РКД, а какие нет?
Услышать ответ на последний попрос было бы значительно интереснее, чем снова получить многабукофф.

Если вам лень читать, зачем мне отвечать, тем более на все "вопросы" я давно ответил и что то не видел что бы ГИ СЧ проводились автономно,не в составе основного изд. только МВИ.... И ЧТО КАСАЕТСЯ "бортов", нет никакой "единой" РКД, есть РКД разработанная на основании требований ТТЗ(ТЗ) и откорректированная по результатам ПИ, СЛИ, ГИ, есть опытные образцы доработанные в соответствии с этой откорректированной документацией, а вот какие конкретно, для каких испытаний и в каком объёме вы здесь не узнаете... во всяком случае от меня... и на посошок.... в каком месте я преподносил себя как "великого специалиста", что вы так возмущаетесь? просто указал вам на не соответствие ваших представлений о разработке ВВСТ,тому, что происходит в реале и вашему непричастию к данным процессам.......

Знаете, "я не люблю пролетариат" (С)к/ф "Собачье сердце". Сиречь разработкой военной техники, и близкими вопросами не занимаюсь. Не причастен, да. И никогда не заявлял, что причастен. Тему для себя закрыл много лет назад, и очень тому доволен.
И совершенно "не возмущен", по вашему выражению, от появления нового крутого специалиста по военке на форуме... Даже приветствую категорически.
Особенно, и категорически, если оный специалист сведущ в вопросах стандартизации и постановки на производство.
.
Вы мне простыми словами скажите. Правильно ли я понимаю, что по вашему мнению специалиста, среди опытных машин, представленных на ГСИ, нет и не должно быть партии, сделанной по одинаковой РКД (с литерой "О")?
Прошу ответить по существу. "Да", или "нет".



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 20:50 

Зарегистрирован: 08 авг 2017, 18:40
Сообщений: 139
Vaal писал(а):
Знаете, "я не люблю пролетариат" (С)к/ф "Собачье сердце". Сиречь разработкой военной техники, и близкими вопросами не занимаюсь. Не причастен, да. И никогда не заявлял, что причастен. Тему для себя закрыл много лет назад, и очень тому доволен.
И совершенно "не возмущен", по вашему выражению, от появления нового крутого специалиста по военке на форуме... Даже приветствую категорически.
Особенно, и категорически, если оный специалист сведущ в вопросах стандартизации и постановки на производство.
.
Вы мне простыми словами скажите. Правильно ли я понимаю, что по вашему мнению специалиста, среди опытных машин, представленных на ГСИ, нет и не должно быть партии, сделанной по одинаковой РКД (с литерой "О")?
Прошу ответить по существу. "Да", или "нет".
НЕТ ни какой "партии", есть опытные образцы, каждый из которых изготовлен в рамках ОКР для конкретной цели...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 21:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
gosha11 писал(а):
Vaal писал(а):
Знаете, "я не люблю пролетариат" (С)к/ф "Собачье сердце". Сиречь разработкой военной техники, и близкими вопросами не занимаюсь. Не причастен, да. И никогда не заявлял, что причастен. Тему для себя закрыл много лет назад, и очень тому доволен.
И совершенно "не возмущен", по вашему выражению, от появления нового крутого специалиста по военке на форуме... Даже приветствую категорически.
Особенно, и категорически, если оный специалист сведущ в вопросах стандартизации и постановки на производство.
.
Вы мне простыми словами скажите. Правильно ли я понимаю, что по вашему мнению специалиста, среди опытных машин, представленных на ГСИ, нет и не должно быть партии, сделанной по одинаковой РКД (с литерой "О")?
Прошу ответить по существу. "Да", или "нет".
НЕТ ни какой "партии", есть опытные образцы, каждый из которых изготовлен в рамках ОКР для конкретной цели...

Ага. Понятно.
А каким образом будет, по вашему мнению, производится корректировка РКД дпя постановки в серию? Как минимум, надо скорректировать до "О1".
Что корректировать-то будем?
10 РКД на 10 совершенно разнородных образцов, которые ныне полеты выполняют?
Какую из десяти РКД за основу примем?
Может, Сухие вообще новую РКД разработают?
.
Не, имеют право (если в госконтракте не запрещено, и бабло на такие экзерсисы предусмотрено). Но это детище должно быть изготовлено, представлено на ГСИ, и получить одобрение, с присвоением "О1"...
.
Даже на единичку своя РКД была, в которой массогабаритные блоки несуществующих на тот момент систем были предусмотрены, тензодатчики на крыле и оперении были и есть, отсутствующие привода створок отсеков тоже, ну и так далее. Километры проволов от датчиков этих, с конкретной схемой укладки по планеру... И не знаю какие еще ужосы.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 21:26 

Зарегистрирован: 08 авг 2017, 18:40
Сообщений: 139
Vaal писал(а):
Ага. Понятно.
А каким образом будет, по вашему мнению, производится корректировка РКД дпя постановки в серию? Как минимум, надо скорректировать до "О1".
Что корректировать-то будем?
10 РКД на 10 совершенно разнородных образцов, которые ныне полеты выполняют?
Какую из десяти РКД за основу примем?
Может, Сухие вообще новую РКД разработают?
.
Не, имеют право (если в госконтракте не запрещено, и бабло на такие экзерсисы предусмотрено). Но это детище должно быть изготовлено, представлено на ГСИ, и получить одобрение, с присвоением "О1"...
.
Даже на единичку своя РКД была, в которой массогабаритные блоки несуществующих на тот момент систем были предусмотрены, тензодатчики на крыле и оперении были и есть, отсутствующие привода створок отсеков тоже, ну и так далее. Километры проволов от датчиков этих, с конкретной схемой укладки по планеру... И не знаю какие еще ужосы.
Вы снова путаете тёплое с мягким.... много совершенно не взаимосвязанных фантазий имеющих мало общего с ходом ОКР, сделайте над собой усилие, изучите хотя бы ГОСТ РВ 15.203-2001... там всё расписано, что на каком этапе делается, как и когда корректируется и дорабатывается... и РКД всегда только ОДНА действующая на данный период.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 22:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
gosha11 писал(а):
Спойлер: Показать
Vaal писал(а):
Ага. Понятно.
А каким образом будет, по вашему мнению, производится корректировка РКД дпя постановки в серию? Как минимум, надо скорректировать до "О1".
Что корректировать-то будем?
10 РКД на 10 совершенно разнородных образцов, которые ныне полеты выполняют?
Какую из десяти РКД за основу примем?
Может, Сухие вообще новую РКД разработают?
.
Не, имеют право (если в госконтракте не запрещено, и бабло на такие экзерсисы предусмотрено). Но это детище должно быть изготовлено, представлено на ГСИ, и получить одобрение, с присвоением "О1"...
.
Даже на единичку своя РКД была, в которой массогабаритные блоки несуществующих на тот момент систем были предусмотрены, тензодатчики на крыле и оперении были и есть, отсутствующие привода створок отсеков тоже, ну и так далее. Километры проволов от датчиков этих, с конкретной схемой укладки по планеру... И не знаю какие еще ужосы.
Вы снова путаете тёплое с мягким.... много совершенно не взаимосвязанных фантазий имеющих мало общего с ходом ОКР, сделайте над собой усилие,
изучите хотя бы ГОСТ РВ 15.203-2001... там всё расписано, что на каком этапе делается, как и когда корректируется и дорабатывается... и РКД всегда только ОДНА действующая на данный период.

Гоша, отвечайте, пожалуйста, на прямо поставленные вопросы.
В противном случае, общение имеет околонулевую ценность.
Я ему про Фому, он мне про Ярему, мля...
У меня к ГОСТам вопросов нету. Вопросы к Вам. Конкретно сформулированные.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 22:39 

Зарегистрирован: 08 авг 2017, 18:40
Сообщений: 139
Vaal писал(а):
Гоша, отвечайте, пожалуйста, на прямо поставленные вопросы.
В противном случае, общение имеет околонулевую ценность.
Я ему про Фому, он мне про Ярему, мля...
У меня к ГОСТам вопросов нету. Вопросы к Вам. Конкретно сформулированные.
Вообще то я ответил, перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 10:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
gosha11 писал(а):
Вообще то я ответил, перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО...

Зря время теряешь. Ставь этого товарища в игнор.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 12:10 

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 18:11
Сообщений: 98
Главнокомандующий Воздушно-космическими силами Российской Федерации Генерал-полковник Виктор Бондарев в эксклюзивном интервью сайту телеканала «Звезда» впервые официально сообщил серийное название истребителя пятого поколения Т-50. Самолет получил обозначение Су-57.

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... 6-axvl.htm


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 12:44 

Зарегистрирован: 08 авг 2017, 18:40
Сообщений: 139
Гоха писал(а):
Зря время теряешь. Ставь этого товарища в игнор.

Вероятнее всего так и придётся поступить...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 14:45 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 10:10
Сообщений: 19
telnet76 писал(а):
Главнокомандующий Воздушно-космическими силами Российской Федерации Генерал-полковник Виктор Бондарев в эксклюзивном интервью сайту телеканала «Звезда» впервые официально сообщил серийное название истребителя пятого поколения Т-50. Самолет получил обозначение Су-57.

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... 6-axvl.htm


Комментарий понравился:
F-22 + F-35 = Су-57 )))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 15:52 

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22
Сообщений: 317
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Спарка ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 22:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2017, 22:02
Сообщений: 3
Позвольте подключиться новичку (на форуме, но не в этом мире (:-)).
Коллеги, кто что знает насчет двухместного варианта Т-50?
Сегодня в новостном сюжете от RT об официальном присвоении индекса Су-57 увидел фото машины с бортовым номером 05, высоким гаргротом и явно двухместной кабиной.
Поиск по возможным ключевым словам "высокий гаргрот", "спарка Т-50" привел в первой половине к Вам сюда. Правда здесь "высокий гаргрот" упоминался совсем по другому поводу - в контексте сопромата (с некоторыми выводами которого я бы поспорил, но суть сейчас не в этом),
а во второй - на какого-то испанца http://combatace.com/topic/51485-wip-o- ... eso/page-8 со скринами из "леталок" и продольным разрезом чего-то очень смахивающего на двухместный ПАК-ФА,
хотя и с некоторыми неточностями - в частности кривая образующая гаргрота в отличие от прямой на фото. Хотя в метаданных испанского файла звучало очень испанское слово "sparka" 8-)
Поиск по всем прочим вариантам - с фото, по AIRLINERS.NET и прочим околоавиационным ресурсам не дал больше ничего.
И все же: что известно коллективному разуму про спарку? Я в сети нашел косвенное упоминание "возможного" производства двухместного варианта только в контексте совместных с Индией разработок.
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 23:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37
Сообщений: 788
:shock:
:?
:mrgreen:

Изображение
https://russianplanes.net/id207449


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 23:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:14
Сообщений: 242
Я, конечно, не модератор, но нафига это выяснение отношений в общем доступе? Личку отменили что ли?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 03:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Berkut писал(а):


А как же "цифровое" камуфло? :?
И еще... мне кажется, или крашеные капоты стали короче?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спарка ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 03:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Garry Dogson писал(а):
Позвольте подключиться новичку (на форуме, но не в этом мире (:-)).
Коллеги, кто что знает насчет двухместного варианта Т-50?
Спойлер: Показать
Сегодня в новостном сюжете от RT об официальном присвоении индекса Су-57 увидел фото машины с бортовым номером 05, высоким гаргротом и явно двухместной кабиной.
Поиск по возможным ключевым словам "высокий гаргрот", "спарка Т-50" привел в первой половине к Вам сюда. Правда здесь "высокий гаргрот" упоминался совсем по другому поводу - в контексте сопромата (с некоторыми выводами которого я бы поспорил, но суть сейчас не в этом),
а во второй - на какого-то испанца http://combatace.com/topic/51485-wip-o- ... eso/page-8 со скринами из "леталок" и продольным разрезом чего-то очень смахивающего на двухместный ПАК-ФА,
хотя и с некоторыми неточностями - в частности кривая образующая гаргрота в отличие от прямой на фото. Хотя в метаданных испанского файла звучало очень испанское слово "sparka" 8-)
Поиск по всем прочим вариантам - с фото, по AIRLINERS.NET и прочим околоавиационным ресурсам не дал больше ничего.
И все же: что известно коллективному разуму про спарку? Я в сети нашел косвенное упоминание "возможного" производства двухместного варианта только в контексте совместных с Индией разработок.
Изображение
Изображение

А нету его.
Все, что есть, - это картинки от Паралая, и фотожабы.
.
Скорее всего, и не будет ничего другого.
Бо никому, кроме индуев, оно не нужно... а у них "купилка" маловата.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 06:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
64-й писал(а):
кстати а индусам оно зачем ?

они его как миг 31, су 30 использовать хотят


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 06:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Коматозник писал(а):
Я, конечно, не модератор, но нафига это выяснение отношений в общем доступе? Личку отменили что ли?

согласен...
Удалил все
Но повторится, в угол поставлю
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 09:59 

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16
Сообщений: 5058
Откуда: Чешская республика
Интресная фотомонтаж ...



Источник:
https://russian.rt.com/russia/foto/4179 ... 7-2018-god



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спарка ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 11:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2017, 22:02
Сообщений: 3
Спойлер: Показать
Vaal писал(а):
Garry Dogson писал(а):
Позвольте подключиться новичку (на форуме, но не в этом мире (:-)).
Коллеги, кто что знает насчет двухместного варианта Т-50?
Спойлер: Показать
Сегодня в новостном сюжете от RT об официальном присвоении индекса Су-57 увидел фото машины с бортовым номером 05, высоким гаргротом и явно двухместной кабиной.
Поиск по возможным ключевым словам "высокий гаргрот", "спарка Т-50" привел в первой половине к Вам сюда. Правда здесь "высокий гаргрот" упоминался совсем по другому поводу - в контексте сопромата (с некоторыми выводами которого я бы поспорил, но суть сейчас не в этом),
а во второй - на какого-то испанца http://combatace.com/topic/51485-wip-o- ... eso/page-8 со скринами из "леталок" и продольным разрезом чего-то очень смахивающего на двухместный ПАК-ФА,
хотя и с некоторыми неточностями - в частности кривая образующая гаргрота в отличие от прямой на фото. Хотя в метаданных испанского файла звучало очень испанское слово "sparka" 8-)
Поиск по всем прочим вариантам - с фото, по AIRLINERS.NET и прочим околоавиационным ресурсам не дал больше ничего.
И все же: что известно коллективному разуму про спарку? Я в сети нашел косвенное упоминание "возможного" производства двухместного варианта только в контексте совместных с Индией разработок.
Изображение
Изображение

А нету его.
Все, что есть, - это картинки от Паралая, и фотожабы.
.
Скорее всего, и не будет ничего другого.
Бо никому, кроме индуев, оно не нужно... а у них "купилка" маловата.

И все же - жаба? Жаль. Хотя было такое подозрение, но не хотелось верить.
Спасибо.

И немного порассуждаю по поводу высокого гаргрота. Собственно именно он зацепил. Здесь выше по теме звучало насчет увеличения строительной высоты необходимой для объединения отсеков вооружения и размещения большой ракеты. И звучало сомнение насчет прочности всей конструкции при расчетных 9G.
Насколько я представляю себе порядок эксплуатации подобной техники (не только авиационной, но её в особенности) - уставы, инструкции и прочие РД наверняка содержат нормы и ограничения для разных видов боевых задач. И если уж боевой самолет загружается "под завязку" для выполнения конкретной задачи, неважно чем - горючим или вооружением, то вступают в силу текущие ограничения по допустимым нагрузкам, перегрузкам, режимам полета И как следствие, есть варианты действий, включающиеся при наступлении каких-либо критических внешних условий - погодных, боевых и пр. Наверняка на такие случаи есть (для стоящих на вооружении самолетов) разработанные рекомендации , как поступать при острой необходимости, допустим, уклонения от средств ПВО или вступления в воздушный бой. Чтобы не рисковать всем самолетом, должны быть условия, при которых рекомендуется избавиться от ПН и прекратить или изменить выполнение боевой задачи.
В книгах о Великой Отечественной встречаются упоминания того, что, пилоты немецких бомбардировщиков при появлении советских истребителей избавлялись от бомб лишь бы где, не долетая до цели и "трусливо бежали обратно". Но, понимая очень малую вероятность выполнения боевой задачи бомберами в условиях воздействия истребителей противника и наоборот высокую вероятность потери этих бомберов и, зная немецкую пунктуальность и дисциплинированность, можно с большой степенью вероятности предположить, что у них действовали жесткие инструкции на этот счет. Лучше потерять бомбовую нагрузку и не выполнить (в этот раз) боевую задачу, чем потерять возможность доставлять эту бомбовую нагрузку в следующие разы.
Никто не отменял эту логику и для нас в наше время, впрочем и на будущее тоже.
Поэтому я полагаю, что в гипотетическом случае необходимости размещения особо тяжелых ракет в отсеках боевых самолетов (и Су-57 тоже) будут действовать ограничения на режимы полета, поведение в разных ситуациях и другие инструкции такого рода.
Вот как-то так.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 08:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2008, 01:38
Сообщений: 49
105 лет ВВС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 09:04 

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 16:36
Сообщений: 191
Юрист писал(а):
105 лет ВВС

Так не зря Горынычем кличут.. :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 21:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:14
Сообщений: 242
Зорича все читали? ;-)
http://www.zorich.ru/games/zavtra_vojna/fluggers_un.htm


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 06:44 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 17:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16
Сообщений: 374
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
Задок)
Изображение
https://russianplanes.net/id215504



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 20:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Коматозник писал(а):

Играли, с той самой мозговыносящей рекламой шоколадки Шок. Но пропитанный патриотизмом сюжет тогда сильно зацепил. Он написан в том же самом стиле, в каком американцы снимают свои патриотические художественные фильмы. Писать в таком стиле о России по моему у нас больше никто так и не смог.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 21:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:14
Сообщений: 242
SuperZveruga, книжки интереснее игры. Советую. Особенно цикл "Завтра война".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 23:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Главком Воздушно-космических сил России Виктор Бондарев сообщил, что первый этап госиспытаний истребителя пятого поколения (ПАК ФА, Т-50) завершен.
"Сегодня историческое событие – в рамках авиасалона МАКС подписано предварительное заключение по государственным совместным испытаниям первого этапа опытного самолета Т-50. Переходим ко второму этапу испытаний. Также получена рекомендация о начале изготовления установочной партии самолетов", – сказал он.


РИА Новости https://ria.ru/radio_brief/20170720/1498862749.html
https://ria.ru/radio_brief/20170720/1498862749.html
Гоша, это что?
Прокомментируйте, как специалист в области подготовки производства военки, пожалуйста.
Что нам говорит ГОСТ РВ группы 15?
Как это возможно, - "рекомендовать" изготовление установочной партии, не доведя до конца ГСИ?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 00:42 

Зарегистрирован: 08 авг 2017, 18:40
Сообщений: 139
Vaal писал(а):
Гоша, это что?
Политика....


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 12:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
phpBB [video]

https://youtu.be/yCElbHV03A8?t=318
Хотел свистнуть, не получилось?



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 224 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227 ... 596  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB