Текущее время: 28 мар 2024, 20:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 252 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255 ... 596  След.

Сколько будет построенно Су-57?
76 шт. 13%  13%  [ 11 ]
76 - 200 шт. 25%  25%  [ 21 ]
200 - 300 шт. 26%  26%  [ 22 ]
300 - 400 шт. 12%  12%  [ 10 ]
400 - 500 шт. 2%  2%  [ 2 ]
500 - 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
более 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
Всего голосов : 82

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 19:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22
Сообщений: 684
Откуда: Пенза
Vaal писал(а):
Может, сделают крохотную "серийную" партию для обучения птлотов и проверки оснастки, и на этом все. Называется "установочная".

Дак именно про это давно и говорят))) Причём официально. :roll:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 20:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8789
seDAN писал(а):
Vaal писал(а):
Может, сделают крохотную "серийную" партию для обучения птлотов и проверки оснастки, и на этом все. Называется "установочная".

Дак именно про это давно и говорят))) Причём официально. :roll:

Так это разумно. И прописано в СРПП.
Главное, чтобы после установочной началась настоящая серия, сотни машин. А Су-35 остался на экспорт. В противном случае затраты на проект ПАК ФА есть бессмысленная потеря денюг.
В конце концов, КнААЗ двиглы не делает, и ему фиолетово, что в мотогондолы пихать. Главное, чтобы оные мотогондолы были спроектированы так, чтобы пихалось. А вот планер должон быть хорош и технологичен.
Кстати, не думаю, что собственно планер Cу-57 будет существенно дороже оного для Су-35. БРЭО дороже будет, это да.
А двиглы, которые изд.30, будут, скорее всего, на уровне ценника Ал-31.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 20:15 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Фотошопа в тему

Изображение

https://i.imgur.com/RZzVBCI.png



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 20:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
В установочную партию войдут два крайних борта с Изд. 117, остальные новой постройки с изд 30.
Кстати, есть у кого инфа, сколько по времени 117 на ЛЛ летал?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 21:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Vaal писал(а):
Непонятно...


Что не понятного? войсковые испытания...
Часть так, часть сяк...
По итогам госов в серию


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 01:49 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а почему шопа?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 08:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
bredych писал(а):
а почему шопа?

Наверно потому, что еще не было ни одного полета борта с двумя "изделиями 30"... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 16:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37
Сообщений: 788
Diplodocus писал(а):
В установочную партию войдут два крайних борта с Изд. 117, остальные новой постройки с изд 30.

Наоборот... Первые 10 с 117, последние два с 30.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 17:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
Berkut писал(а):
Diplodocus писал(а):
В установочную партию войдут два крайних борта с Изд. 117, остальные новой постройки с изд 30.

Наоборот... Первые 10 с 117, последние два с 30.

По словам Бондарева и Слюсаря, "в 2018 году на вооружение примут два-три самолета установочной партии, остальные произведут после 2019 года". Два три самолета, как я понял, это крайние из числа прототипов, а в 2019 изд 30 подоспеет. И остальные 9-10 бортов изготовят по серийной технологии.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 21:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37
Сообщений: 788
Вы путаете всё, одновременно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 22:12 

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 22:09
Сообщений: 37
Vaal писал(а):
Кстати, не думаю, что собственно планер Cу-57 будет существенно дороже оного для Су-35. БРЭО дороже будет, это да.
А двиглы, которые изд.30, будут, скорее всего, на уровне ценника Ал-31.

Всё будет дороже и намного.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 22:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22
Сообщений: 684
Откуда: Пенза
Если бы принимали ставки, я бы поставил на такое.
С ГОЗ-2018 контактируют установочную партию. (кто-нибудь может подсказать, когда финансовый год начнется?), в мае 2018 передают 510, 511, а потом начиная с 2019 получаем 10 Су-57 с 117 и 2 Су-57 с Изд30, с дальнейшей ремоторизацией первых. Если к середине 2018 первые борта будут заложены, то может к концу 2020 успеют поставить установочную.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 22:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8789
seDAN писал(а):
Если бы принимали ставки, я бы поставил на такое.
С ГОЗ-2018 контактируют установочную партию. (кто-нибудь может подсказать, когда финансовый год начнется?), в мае 2018 передают 510, 511, а потом начиная с 2019 получаем 10 Су-57 с 117 и 2 Су-57 с Изд30, с дальнейшей ремоторизацией первых. Если к середине 2018 первые борта будут заложены, то может к концу 2020 успеют поставить установочную.

Планер, походу, уже заморозили, или заморозят в ближнее время.
Установочная партия, вообще то, по СРПП, предназначена для оценки адекватности серийной оснастки, и должна на той оснастке производиться.
На КнААЗе оснастка только под планер. Двиглы, БРЭО, - это все покупное...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 06:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22
Сообщений: 684
Откуда: Пенза
Vaal писал(а):
Планер, походу, уже заморозили,

Ну....Нет.

Vaal писал(а):
Установочная партия, вообще то, по СРПП, предназначена для оценки адекватности серийной оснастки, и должна на той оснастке производиться.

Я вроде де бы нигде не противоречил этому. Или посыл не уловил.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 06:54 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
seDAN писал(а):
Или посыл не уловил.
Даже не пытайся - бесполезно.
:D
Там такая каша фантазий...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 22:59 

Зарегистрирован: 08 авг 2017, 18:40
Сообщений: 139
Vaal писал(а):
Установочная партия, вообще то, по СРПП, предназначена для оценки адекватности серийной оснастки, и должна на той оснастке производиться.
На КнААЗе оснастка только под планер. Двиглы, БРЭО, - это все покупное...

Вообще то по СРПП ВТ (гост рв 15.301-2003) Установочная серия это несколько иное и и основанием например постановки того же самолёта на производство является соответствующее решение утверждённое зам.МО в котором чётко прописывается как происходит постановка (подготовка производства и освоение производства), изготовление установочной партии и проведение квалификационных испытаний по всей линейке "смежников" т.е производителей составных частей и комплектующих и т.д и т.п.... кстати что то вы сильно торопитесь с Су-57, только, только началась постановка на производство Су-35С и его составных частей...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 00:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8789
gosha11 писал(а):
Vaal писал(а):
Установочная партия, вообще то, по СРПП, предназначена для оценки адекватности серийной оснастки, и должна на той оснастке производиться.
На КнААЗе оснастка только под планер. Двиглы, БРЭО, - это все покупное...

Вообще то по СРПП ВТ (гост рв 15.301-2003) Установочная серия это несколько иное и и основанием например постановки того же самолёта на производство является соответствующее решение утверждённое зам.МО в котором чётко прописывается как происходит постановка (подготовка производства и освоение производства), изготовление установочной партии и проведение квалификационных испытаний по всей линейке "смежников" т.е производителей составных частей и комплектующих и т.д и т.п.... кстати что то вы сильно торопитесь с Су-57, только, только началась постановка на производство Су-35С и его составных частей...

Ну да... и что это меняет в отношении Су-57? Просто сдвиг по времени. Общие принципы военного СРПП прописаны, и выполняются.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 00:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42
Сообщений: 179
Diplodocus писал(а):
В установочную партию войдут два крайних борта с Изд. 117, остальные новой постройки с изд 30.
Кстати, есть у кого инфа, сколько по времени 117 на ЛЛ летал?

50 часов , перед установкой на т-50.Но это мотор, с проверенными решениями его не стоит сравнивать с изделием 30, хотя....


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 01:16 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
seDAN писал(а):
Если к середине 2018 первые борта будут заложены, то может к концу 2020 успеют поставить установочную.

учитывая выход производства ЛМ на рубеж 65 бортов пингвина в год при плане в 160 в год в 2020 (емнис), всего только установочная партия сушек к концу 20 года - это оочень опасно...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 16:46 

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:18
Сообщений: 226
Вопрос большого числа F35 будут решать СЯС. Соответственно раз решение есть, то чрезмерно форсировать смысла нет, ежели в противовес этому есть какие то соображения, например с качеством бортов или же их техническим совершенством к тому сроку.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 11:21 

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:24
Сообщений: 739
Кто-нибудь скажет про 10-ку ? А то возможный фейк с vk разносится именно отсюда . Официоза нет , все молчат .... Только здесь отметили ...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 15:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37
Сообщений: 788
Нет никакой причины думать что инфа от vk.com/pakfa "фейк".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 18:52 

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:24
Сообщений: 739
Berkut писал(а):
Нет никакой причины думать что инфа от vk.com/pakfa "фейк".

Нигде нет подтверждения ...в том числе и из КнААЗ ....


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 19:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Если верить КнААЗу, то крайний был 8-й :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 19:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37
Сообщений: 788
А что КнААЗ давал подтверждения о первом полёте Т-50-11? Или может -9? А -8? А как насчёт -6-2? А может даже -5Р?

Последний раз КнААЗ давал подтверждения о первом полёте было о Т-50-5... Больше 4 года назад. Про других "официальных источников" вообще молчу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 15:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22
Сообщений: 684
Откуда: Пенза
NOA писал(а):
Кто-нибудь скажет про 10-ку ? А то возможный фейк с vk разносится именно отсюда . Официоза нет , все молчат .... Только здесь отметили ...

Начиная на первого полёта 50-5Р первая информация о первом полёте была ТОЛЬКО оттуда. Какой-то борт только продублировал PPV на airforce. Можете найти на стене записи (по дате легко найти) и сравнить время публикаций.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 16:48 

Зарегистрирован: 17 мар 2017, 19:25
Сообщений: 181
"Основное отличие между Су-35 и Cу-57 заключается в фюзеляже. Оба самолета выпускаются на одном предприятии, с той же оснасткой и примерно одинаковым качеством производства. Турбореактивные двигатели для них практически одинаковые, отличаясь только системой управления. Новый вариант Су-57 с двигателями «изделие 30» должен иметь лучшие характеристики. Но что мешает установить новые двигатели на Су-35?"
https://bmpd.livejournal.com/3029961.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 19:34 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
расход мешает.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 21:47 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
Расход чего?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 01 янв 2018, 01:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42
Сообщений: 179
NeTot писал(а):
"Основное отличие между Су-35 и Cу-57 заключается в фюзеляже. Оба самолета выпускаются на одном предприятии, с той же оснасткой и примерно одинаковым качеством производства. Турбореактивные двигатели для них практически одинаковые, отличаясь только системой управления. Новый вариант Су-57 с двигателями «изделие 30» должен иметь лучшие характеристики. Но что мешает установить новые двигатели на Су-35?"
https://bmpd.livejournal.com/3029961.html

УХТЫ ....кто-то заметил тоже , о чем я писал недавно ..ахххахаха
На самолетах Су-35 и Су-57 "первого этапа" установлен двигатель АЛ-41Ф1 («изделие 117С»), являющийся глубокой модернизацией двигателя АЛ-31. Единственное отличие заключается в том, что у Су-35 имеется отдельная система управления двигателем, а на Су-57 двигатель управляется единой системой управления полетом самолета. Максимальная тяга АЛ-41Ф-1С составляет 86,3 кН, тяга на форсаже – 137,3 кН, а на чрезвычайном режиме – 142,2 кН.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 252 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255 ... 596  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB