|
Автор |
Сообщение |
seDAN
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 25 дек 2017, 19:32 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22 Сообщений: 684 Откуда: Пенза
|
Vaal писал(а): Может, сделают крохотную "серийную" партию для обучения птлотов и проверки оснастки, и на этом все. Называется "установочная". Дак именно про это давно и говорят))) Причём официально.
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 25 дек 2017, 20:09 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
seDAN писал(а): Vaal писал(а): Может, сделают крохотную "серийную" партию для обучения птлотов и проверки оснастки, и на этом все. Называется "установочная". Дак именно про это давно и говорят))) Причём официально. Так это разумно. И прописано в СРПП. Главное, чтобы после установочной началась настоящая серия, сотни машин. А Су-35 остался на экспорт. В противном случае затраты на проект ПАК ФА есть бессмысленная потеря денюг. В конце концов, КнААЗ двиглы не делает, и ему фиолетово, что в мотогондолы пихать. Главное, чтобы оные мотогондолы были спроектированы так, чтобы пихалось. А вот планер должон быть хорош и технологичен. Кстати, не думаю, что собственно планер Cу-57 будет существенно дороже оного для Су-35. БРЭО дороже будет, это да. А двиглы, которые изд.30, будут, скорее всего, на уровне ценника Ал-31.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 25 дек 2017, 20:24 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
В установочную партию войдут два крайних борта с Изд. 117, остальные новой постройки с изд 30. Кстати, есть у кого инфа, сколько по времени 117 на ЛЛ летал?
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 25 дек 2017, 21:08 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Vaal писал(а): Непонятно... Что не понятного? войсковые испытания... Часть так, часть сяк... По итогам госов в серию
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 дек 2017, 08:46 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
bredych писал(а): а почему шопа? Наверно потому, что еще не было ни одного полета борта с двумя "изделиями 30"...
|
|
|
|
|
Berkut
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 дек 2017, 16:17 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
Diplodocus писал(а): В установочную партию войдут два крайних борта с Изд. 117, остальные новой постройки с изд 30. Наоборот... Первые 10 с 117, последние два с 30.
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 дек 2017, 17:05 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
Berkut писал(а): Diplodocus писал(а): В установочную партию войдут два крайних борта с Изд. 117, остальные новой постройки с изд 30. Наоборот... Первые 10 с 117, последние два с 30. По словам Бондарева и Слюсаря, "в 2018 году на вооружение примут два-три самолета установочной партии, остальные произведут после 2019 года". Два три самолета, как я понял, это крайние из числа прототипов, а в 2019 изд 30 подоспеет. И остальные 9-10 бортов изготовят по серийной технологии.
|
|
|
|
|
Berkut
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 дек 2017, 21:57 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
Вы путаете всё, одновременно.
|
|
|
|
|
ВТБ!
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 дек 2017, 22:12 |
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 22:09 Сообщений: 37
|
Vaal писал(а): Кстати, не думаю, что собственно планер Cу-57 будет существенно дороже оного для Су-35. БРЭО дороже будет, это да. А двиглы, которые изд.30, будут, скорее всего, на уровне ценника Ал-31. Всё будет дороже и намного.
|
|
|
|
|
seDAN
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 дек 2017, 22:17 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22 Сообщений: 684 Откуда: Пенза
|
Если бы принимали ставки, я бы поставил на такое. С ГОЗ-2018 контактируют установочную партию. (кто-нибудь может подсказать, когда финансовый год начнется?), в мае 2018 передают 510, 511, а потом начиная с 2019 получаем 10 Су-57 с 117 и 2 Су-57 с Изд30, с дальнейшей ремоторизацией первых. Если к середине 2018 первые борта будут заложены, то может к концу 2020 успеют поставить установочную.
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 дек 2017, 22:47 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
seDAN писал(а): Если бы принимали ставки, я бы поставил на такое. С ГОЗ-2018 контактируют установочную партию. (кто-нибудь может подсказать, когда финансовый год начнется?), в мае 2018 передают 510, 511, а потом начиная с 2019 получаем 10 Су-57 с 117 и 2 Су-57 с Изд30, с дальнейшей ремоторизацией первых. Если к середине 2018 первые борта будут заложены, то может к концу 2020 успеют поставить установочную. Планер, походу, уже заморозили, или заморозят в ближнее время. Установочная партия, вообще то, по СРПП, предназначена для оценки адекватности серийной оснастки, и должна на той оснастке производиться. На КнААЗе оснастка только под планер. Двиглы, БРЭО, - это все покупное...
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
seDAN
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 дек 2017, 06:18 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22 Сообщений: 684 Откуда: Пенза
|
Vaal писал(а): Планер, походу, уже заморозили, Ну....Нет. Vaal писал(а): Установочная партия, вообще то, по СРПП, предназначена для оценки адекватности серийной оснастки, и должна на той оснастке производиться.
Я вроде де бы нигде не противоречил этому. Или посыл не уловил.
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 дек 2017, 06:54 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
seDAN писал(а): Или посыл не уловил. Даже не пытайся - бесполезно. Там такая каша фантазий...
|
|
|
|
|
gosha11
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 дек 2017, 22:59 |
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 18:40 Сообщений: 139
|
Vaal писал(а): Установочная партия, вообще то, по СРПП, предназначена для оценки адекватности серийной оснастки, и должна на той оснастке производиться. На КнААЗе оснастка только под планер. Двиглы, БРЭО, - это все покупное... Вообще то по СРПП ВТ (гост рв 15.301-2003) Установочная серия это несколько иное и и основанием например постановки того же самолёта на производство является соответствующее решение утверждённое зам.МО в котором чётко прописывается как происходит постановка (подготовка производства и освоение производства), изготовление установочной партии и проведение квалификационных испытаний по всей линейке "смежников" т.е производителей составных частей и комплектующих и т.д и т.п.... кстати что то вы сильно торопитесь с Су-57, только, только началась постановка на производство Су-35С и его составных частей...
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 28 дек 2017, 00:34 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
gosha11 писал(а): Vaal писал(а): Установочная партия, вообще то, по СРПП, предназначена для оценки адекватности серийной оснастки, и должна на той оснастке производиться. На КнААЗе оснастка только под планер. Двиглы, БРЭО, - это все покупное... Вообще то по СРПП ВТ (гост рв 15.301-2003) Установочная серия это несколько иное и и основанием например постановки того же самолёта на производство является соответствующее решение утверждённое зам.МО в котором чётко прописывается как происходит постановка (подготовка производства и освоение производства), изготовление установочной партии и проведение квалификационных испытаний по всей линейке "смежников" т.е производителей составных частей и комплектующих и т.д и т.п.... кстати что то вы сильно торопитесь с Су-57, только, только началась постановка на производство Су-35С и его составных частей... Ну да... и что это меняет в отношении Су-57? Просто сдвиг по времени. Общие принципы военного СРПП прописаны, и выполняются.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Жирный Кот
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 28 дек 2017, 00:44 |
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42 Сообщений: 179
|
Diplodocus писал(а): В установочную партию войдут два крайних борта с Изд. 117, остальные новой постройки с изд 30. Кстати, есть у кого инфа, сколько по времени 117 на ЛЛ летал? 50 часов , перед установкой на т-50.Но это мотор, с проверенными решениями его не стоит сравнивать с изделием 30, хотя....
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 28 дек 2017, 01:16 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
seDAN писал(а): Если к середине 2018 первые борта будут заложены, то может к концу 2020 успеют поставить установочную. учитывая выход производства ЛМ на рубеж 65 бортов пингвина в год при плане в 160 в год в 2020 (емнис), всего только установочная партия сушек к концу 20 года - это оочень опасно...
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
MSV
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 29 дек 2017, 16:46 |
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:18 Сообщений: 226
|
Вопрос большого числа F35 будут решать СЯС. Соответственно раз решение есть, то чрезмерно форсировать смысла нет, ежели в противовес этому есть какие то соображения, например с качеством бортов или же их техническим совершенством к тому сроку.
|
|
|
|
|
NOA
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 дек 2017, 11:21 |
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:24 Сообщений: 739
|
Кто-нибудь скажет про 10-ку ? А то возможный фейк с vk разносится именно отсюда . Официоза нет , все молчат .... Только здесь отметили ...
|
|
|
|
|
Berkut
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 дек 2017, 15:00 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
Нет никакой причины думать что инфа от vk.com/pakfa "фейк".
|
|
|
|
|
NOA
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 дек 2017, 18:52 |
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:24 Сообщений: 739
|
Berkut писал(а): Нет никакой причины думать что инфа от vk.com/pakfa "фейк". Нигде нет подтверждения ...в том числе и из КнААЗ ....
|
|
|
|
|
Berkut
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 дек 2017, 19:23 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
А что КнААЗ давал подтверждения о первом полёте Т-50-11? Или может -9? А -8? А как насчёт -6-2? А может даже -5Р?
Последний раз КнААЗ давал подтверждения о первом полёте было о Т-50-5... Больше 4 года назад. Про других "официальных источников" вообще молчу.
|
|
|
|
|
seDAN
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 31 дек 2017, 15:03 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22 Сообщений: 684 Откуда: Пенза
|
NOA писал(а): Кто-нибудь скажет про 10-ку ? А то возможный фейк с vk разносится именно отсюда . Официоза нет , все молчат .... Только здесь отметили ... Начиная на первого полёта 50-5Р первая информация о первом полёте была ТОЛЬКО оттуда. Какой-то борт только продублировал PPV на airforce. Можете найти на стене записи (по дате легко найти) и сравнить время публикаций.
|
|
|
|
|
NeTot
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 31 дек 2017, 16:48 |
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 19:25 Сообщений: 181
|
"Основное отличие между Су-35 и Cу-57 заключается в фюзеляже. Оба самолета выпускаются на одном предприятии, с той же оснасткой и примерно одинаковым качеством производства. Турбореактивные двигатели для них практически одинаковые, отличаясь только системой управления. Новый вариант Су-57 с двигателями «изделие 30» должен иметь лучшие характеристики. Но что мешает установить новые двигатели на Су-35?"https://bmpd.livejournal.com/3029961.html
|
|
|
|
|
Жирный Кот
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 01 янв 2018, 01:57 |
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42 Сообщений: 179
|
NeTot писал(а): "Основное отличие между Су-35 и Cу-57 заключается в фюзеляже. Оба самолета выпускаются на одном предприятии, с той же оснасткой и примерно одинаковым качеством производства. Турбореактивные двигатели для них практически одинаковые, отличаясь только системой управления. Новый вариант Су-57 с двигателями «изделие 30» должен иметь лучшие характеристики. Но что мешает установить новые двигатели на Су-35?"https://bmpd.livejournal.com/3029961.htmlУХТЫ ....кто-то заметил тоже , о чем я писал недавно ..ахххахаха На самолетах Су-35 и Су-57 "первого этапа" установлен двигатель АЛ-41Ф1 («изделие 117С»), являющийся глубокой модернизацией двигателя АЛ-31. Единственное отличие заключается в том, что у Су-35 имеется отдельная система управления двигателем, а на Су-57 двигатель управляется единой системой управления полетом самолета. Максимальная тяга АЛ-41Ф-1С составляет 86,3 кН, тяга на форсаже – 137,3 кН, а на чрезвычайном режиме – 142,2 кН.
|
|
|
|
|
|
|