|
Автор |
Сообщение |
Сергей-1982
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 25 май 2019, 19:09 |
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 16:28 Сообщений: 274
|
bredych писал(а): Eldarado писал(а): Существует путаница относительно дальности и скорости МиГ-31. На 2,5 Маха, у него дальность около 700 км. На крейсерском сверхзвуке у него радиус 720 км. Но крейсерская скорость у него не 2,5 маха (3000 км/ч), а 2500 км/ч (это чуть больше 2 махов) насколько я помню, максимал - 2.82М или 3000 кмч. Крейсер- 2.35М или 2500 Причем, обе - исключительно на 20 км высоте. На 10 такое нельзя, будет превышение по напору. Не спорю,просто лень было искать число маха на 20 км,взял на 11.
|
|
|
|
|
Сергей-1982
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 25 май 2019, 19:12 |
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 16:28 Сообщений: 274
|
Eldarado писал(а): У Су-57 есть все данные, чтобы это превзойти. Напомню, что его ВУ спроектировано для скоростей до 3М. А зачем такое делать, если не лезть на такие скоростя? Шоб було? Если все так как Вы говорите,то отлично,только у меня возникает другой вопрос,на фига тогда танцы с МиГ-41.
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 25 май 2019, 19:30 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Pike писал(а): ничего не сказано о температурной стойкости поликарбонатного фонаря при сверхзвуке А должно?
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 25 май 2019, 19:37 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Leonar писал(а): А должно? это единственный рациональный смысл применения такого стекла и такой конструкции фонаря. если отказались от стекла, тогда двухсекционный фонарь не имеет никакого смысла. это становится откровенно ретроградным решением
|
|
|
|
|
Tapok_smerti
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 25 май 2019, 20:30 |
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 23:36 Сообщений: 441
|
Сергей-1982 писал(а): Eldarado писал(а): У Су-57 есть все данные, чтобы это превзойти. Напомню, что его ВУ спроектировано для скоростей до 3М. А зачем такое делать, если не лезть на такие скоростя? Шоб було? Если все так как Вы говорите,то отлично,только у меня возникает другой вопрос,на фига тогда танцы с МиГ-41. Неизвестно пока, что представляет из себя этот МиГ-41 концептуально. Eldarado писал(а): Сергей-1982 писал(а): Знать бы еще ЛТХ Су-57 Они есть в интервью Погосяна. Очень известное в узких кругах интервью. Скыньте штоль широким кругам:)
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 25 май 2019, 20:54 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 25 май 2019, 21:02 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Eldarado писал(а): bredych писал(а): На 10 такое нельзя, будет превышение по напору У 31-го по температуре. В отличие от 25-го, у него больше люминя в конструкции, поэтому быстро можно, но недолго. про 5 минут максимала против неограниченного круза я помню. Кстати, именно по потере механической прочности фонаря от разогрева. Но вот температура к высоте не относится T=T0x(1-0,2M^2) Как видишь, зависимость только от маха. Плотность влияет только на тепловой поток, но поскольку никакого искусственного охлаждения нет - поток не играет особой роли.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Grokh
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 25 май 2019, 21:12 |
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:23 Сообщений: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
bredych писал(а):
Но вот температура к высоте не относится T=T0x(1-0,2M^2) Как видишь, зависимость только от маха. Плотность влияет только на тепловой поток, но поскольку никакого искусственного охлаждения нет - поток не играет особой роли. Температура с высотой падает с градиентом примерно шесть градусов Цельсия на километр высоты.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 25 май 2019, 21:13 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
И не беспереплетный фонарь.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 25 май 2019, 21:25 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Сергей-1982 писал(а): Скорей всего вы правы и основным оружием Су-57 Конечно.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 25 май 2019, 21:26 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Сергей-1982 писал(а): Если все так как Вы говорите,то отлично,только у меня возникает другой вопрос,на фига тогда танцы с МиГ-41. Для того, что МиГ-41 должен превосходить СУ-57, как перехватчик.
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 25 май 2019, 22:57 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
Well писал(а): Leonar писал(а): А должно? это единственный рациональный смысл применения такого стекла и такой конструкции фонаря. если отказались от стекла, тогда двухсекционный фонарь не имеет никакого смысла. это становится откровенно ретроградным решением В чем это решение ретрогдадное?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 май 2019, 00:50 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Grokh писал(а): Температура с высотой падает с градиентом примерно шесть градусов Цельсия на километр высоты. нехорошо не знать матчасть. Выше тропопаузы находится стратосфера. Где темп. постоянна до высоты 50 км. И согласно ТСА равна 216,5К Такие вещи спросонья надо знать.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 май 2019, 06:13 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Well писал(а): Leonar писал(а): А должно? это единственный рациональный смысл применения такого стекла и такой конструкции фонаря. если отказались от стекла, тогда двухсекционный фонарь не имеет никакого смысла. это становится откровенно ретроградным решением Не, я имею ввиду в статье должны были быть указаны температурные характеристики такого фонаря и материала? Это не может быть как бы секретом? Тем более что это больше как реклама для гражданских пользователей материала просто.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 май 2019, 06:54 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
paralay писал(а): Су-57М, противовес американскому истребителю шестого поколения. Новое оборудование, два трёхконтурных двигателя третьего этапа с тягой 20000 кгс / 12500 кгс Это с "секретных проектов"? Такой вот ты, русский самолет шестого поколения.
|
|
|
|
|
Pike
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 май 2019, 11:54 |
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 11:10 Сообщений: 122
|
Leonar писал(а): Well писал(а): Leonar писал(а): А должно? это единственный рациональный смысл применения такого стекла и такой конструкции фонаря. если отказались от стекла, тогда двухсекционный фонарь не имеет никакого смысла. это становится откровенно ретроградным решением Не, я имею ввиду в статье должны были быть указаны температурные характеристики такого фонаря и материала? Это не может быть как бы секретом? Тем более что это больше как реклама для гражданских пользователей материала просто. В статье на основании некоторых экспериментов с "птицами" делался однозначный вывод в пользу поликарбоната. И возможно, что данные об этих экспериментах не секретны. Но возникает вопрос, как часто залетают птицы в фонарь? И как часто и долго будет режим сверхзвука? Думаю, что конкретный борт может пролетать до списания, не встретив ни одной птицы. Это не к тому, что не нужно учитывать такую возможность а к тому какие критерии, какой вес имеют при выборе материала.
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 май 2019, 12:57 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Pike писал(а): делался однозначный вывод в пользу поликарбоната Pike писал(а): какой вес имеют при выборе материала. Верно. И для железнодорожников и гражданских авиаконструторов и производителей это тоже важно А температурные характеристики им нафиг не упали...
|
|
|
|
|
bredych
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 май 2019, 13:10 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Цитата: А температурные характеристики им нафиг не упали... Если взять 2500 кмч, ака 2.35М, то T=216,5(1+0,2(2,35^2)) = 183 по цельсию. Если 2650 ака 2,5М, то = 214 по цельсию. Если 3000 ака 2,82 М, то = 288 по цельсию. И при этой температуре надо не только стоять, но и сохранять всю механическую прочность. Говорите, нафиг не упали?
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Tapok_smerti
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 май 2019, 13:34 |
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 23:36 Сообщений: 441
|
Евгений 11 писал(а): paralay писал(а): Су-57М, противовес американскому истребителю шестого поколения. Новое оборудование, два трёхконтурных двигателя третьего этапа с тягой 20000 кгс / 12500 кгс Это с "секретных проектов"? Такой вот ты, русский самолет шестого поколения. Да, в теме про английский Темпест есть. Это картинка из британского патента Вообще, судя по всему в 6-м поколении опять не ожидается какой-то революции в ЛТХ машин. Будет больше стелса и лучше БРЭО + беспилотники, а значит модернизация Су-57 до такого уровня вполне здравая идея. Ну и бывший главком ВВС про возможность сделать из Су-57 пепелац 6-го поколения говорил.
|
|
|
|
|
Сергей-1982
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 май 2019, 15:09 |
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 16:28 Сообщений: 274
|
bredych писал(а): Сергей-1982 писал(а): Не спорю,просто лень было искать число маха на 20 км,взял на 11. чего? )))) а матчасть знать хоть минимально уже не барское дело? Вот блин, кого за ведром компрессии посылать надо )) На высоте 20 км скорость звука 295 м/с*3600 сее=1062 км на 11 км 295,2 м/с ,то есть это даже не ошибка ,а погрешность.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 май 2019, 15:18 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8607 Откуда: Челябинск
|
Pike писал(а): ничего не сказано о температурной стойкости поликарбонатного фонаря при сверхзвуке Результаты расчетов, проведенные ПАО «Компания «Сухой» показали, что в районе носовой части остекления возникает зона возмущения в которой температуры на стекле достигают до 170-180ºС. Эти температуры являются критичными для поликарбоната, так как его температура размягчения составляет 145-150 ºС. Однако, перегрев стекла в этой зоне обусловлен не только аэродинамическим трением, но и передачей тепла из зоны высоких температур корпуса носовой части самолета на стекло. С целью исключения локальных перегревов, было решено заменить материал фонаря в носовой зоне заделки стекла на менее теплопроводный и дополнительно проложить между стеклом и корпусом фонаря теплоизоляционные прокладки.http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_4_Obninsk.pdfСпасибо Диане Михайловой за наводку.
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 май 2019, 16:02 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
bredych писал(а): Говорите, нафиг не упали? "паровозы" и гражданские самолеты не летают с 2.5 М и им нафиг не упали, да.
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 май 2019, 16:10 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
bredych писал(а): Цитата: А температурные характеристики им нафиг не упали... Если взять 2500 кмч, ака 2.35М, то T=216,5(1+0,2(2,35^2)) = 183 по цельсию. Если 2650 ака 2,5М, то = 214 по цельсию. Если 3000 ака 2,82 М, то = 288 по цельсию. И при этой температуре надо не только стоять, но и сохранять всю механическую прочность. Говорите, нафиг не упали? В статье написано, что температуры в зоне фонаря доходят до 170-180 градусов, и важно не только, чтобы материал стекла выдерживал, но и не передавалось тепло от более нагретых частей. 180 градусов примерно соответствует 2,35М, и самолет летает быстрее.
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 май 2019, 16:33 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Tapok_smerti писал(а): Да, в теме про английский Темпест есть. Это картинка из британского патента Вообще, судя по всему в 6-м поколении опять не ожидается какой-то революции в ЛТХ машин. Будет больше стелса и лучше БРЭО + беспилотники, а значит модернизация Су-57 до такого уровня вполне здравая идея. Ну и бывший главком ВВС про возможность сделать из Су-57 пепелац 6-го поколения говорил. --а ссылка есть а то искать неохота по форуму
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Сергей-1982
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 май 2019, 17:09 |
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 16:28 Сообщений: 274
|
Eldarado писал(а): То есть раз дальность на сверхзвуке 1500,то радиус с нагрузко будет где то 600-700 км,что сопоставимо с МиГ-31,вопрос только за скорость.На дозвуке выходит близок к Су-35.
|
|
|
|
|
Tapok_smerti
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 май 2019, 19:41 |
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 23:36 Сообщений: 441
|
|
|
|
|
|
|