Текущее время: 28 мар 2024, 15:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 340 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343 ... 596  След.

Сколько будет построенно Су-57?
76 шт. 13%  13%  [ 11 ]
76 - 200 шт. 25%  25%  [ 21 ]
200 - 300 шт. 26%  26%  [ 22 ]
300 - 400 шт. 12%  12%  [ 10 ]
400 - 500 шт. 2%  2%  [ 2 ]
500 - 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
более 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
Всего голосов : 82

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 май 2019, 19:09 

Зарегистрирован: 06 дек 2018, 16:28
Сообщений: 274
bredych писал(а):
Eldarado писал(а):
Существует путаница относительно дальности и скорости МиГ-31.
На 2,5 Маха, у него дальность около 700 км. На крейсерском сверхзвуке у него радиус 720 км. Но крейсерская скорость у него не 2,5 маха (3000 км/ч), а 2500 км/ч (это чуть больше 2 махов)

насколько я помню, максимал - 2.82М или 3000 кмч.
Крейсер- 2.35М или 2500

Причем, обе - исключительно на 20 км высоте. На 10 такое нельзя, будет превышение по напору.


Не спорю,просто лень было искать число маха на 20 км,взял на 11.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 май 2019, 19:12 

Зарегистрирован: 06 дек 2018, 16:28
Сообщений: 274
Eldarado писал(а):
У Су-57 есть все данные, чтобы это превзойти. Напомню, что его ВУ спроектировано для скоростей до 3М. А зачем такое делать, если не лезть на такие скоростя? Шоб було?

Если все так как Вы говорите,то отлично,только у меня возникает другой вопрос,на фига тогда танцы с МиГ-41.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 май 2019, 19:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Pike писал(а):
ничего не сказано о температурной стойкости поликарбонатного фонаря при сверхзвуке

А должно?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 май 2019, 19:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Leonar писал(а):
А должно?

это единственный рациональный смысл применения такого стекла и такой конструкции фонаря. если отказались от стекла, тогда двухсекционный фонарь не имеет никакого смысла. это становится откровенно ретроградным решением


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 май 2019, 20:30 

Зарегистрирован: 28 фев 2019, 23:36
Сообщений: 441
Сергей-1982 писал(а):
Eldarado писал(а):
У Су-57 есть все данные, чтобы это превзойти. Напомню, что его ВУ спроектировано для скоростей до 3М. А зачем такое делать, если не лезть на такие скоростя? Шоб було?

Если все так как Вы говорите,то отлично,только у меня возникает другой вопрос,на фига тогда танцы с МиГ-41.

Неизвестно пока, что представляет из себя этот МиГ-41 концептуально.
Eldarado писал(а):
Сергей-1982 писал(а):
Знать бы еще ЛТХ Су-57

Они есть в интервью Погосяна. Очень известное в узких кругах интервью.

Скыньте штоль широким кругам:)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 май 2019, 20:54 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Сергей-1982 писал(а):
Не спорю,просто лень было искать число маха на 20 км,взял на 11.

чего? ))))
а матчасть знать хоть минимально уже не барское дело? Вот блин, кого за ведром компрессии посылать надо ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 май 2019, 21:02 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Eldarado писал(а):
bredych писал(а):
На 10 такое нельзя, будет превышение по напору

У 31-го по температуре. В отличие от 25-го, у него больше люминя в конструкции, поэтому быстро можно, но недолго.

про 5 минут максимала против неограниченного круза я помню. Кстати, именно по потере механической прочности фонаря от разогрева.

Но вот температура к высоте не относится
T=T0x(1-0,2M^2)
Как видишь, зависимость только от маха. Плотность влияет только на тепловой поток, но поскольку никакого искусственного охлаждения нет - поток не играет особой роли.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 май 2019, 21:12 

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:23
Сообщений: 410
Откуда: Санкт-Петербург
bredych писал(а):


Но вот температура к высоте не относится
T=T0x(1-0,2M^2)
Как видишь, зависимость только от маха. Плотность влияет только на тепловой поток, но поскольку никакого искусственного охлаждения нет - поток не играет особой роли.

Температура с высотой падает с градиентом примерно шесть градусов Цельсия на километр высоты.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 май 2019, 21:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
И не беспереплетный фонарь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 май 2019, 21:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Сергей-1982 писал(а):
Скорей всего вы правы и основным оружием Су-57

Конечно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 май 2019, 21:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Сергей-1982 писал(а):
Если все так как Вы говорите,то отлично,только у меня возникает другой вопрос,на фига тогда танцы с МиГ-41.

Для того, что МиГ-41 должен превосходить СУ-57, как перехватчик.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 май 2019, 22:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
Well писал(а):
Leonar писал(а):
А должно?

это единственный рациональный смысл применения такого стекла и такой конструкции фонаря. если отказались от стекла, тогда двухсекционный фонарь не имеет никакого смысла. это становится откровенно ретроградным решением

В чем это решение ретрогдадное?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 00:50 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Grokh писал(а):
Температура с высотой падает с градиентом примерно шесть градусов Цельсия на километр высоты.

нехорошо не знать матчасть.
Выше тропопаузы находится стратосфера. Где темп. постоянна до высоты 50 км.
И согласно ТСА равна 216,5К
Такие вещи спросонья надо знать.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 01:14 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Су-57М, противовес американскому истребителю шестого поколения. Новое оборудование, два трёхконтурных двигателя третьего этапа с тягой 20000 кгс / 12500 кгс



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 06:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Well писал(а):
Leonar писал(а):
А должно?

это единственный рациональный смысл применения такого стекла и такой конструкции фонаря. если отказались от стекла, тогда двухсекционный фонарь не имеет никакого смысла. это становится откровенно ретроградным решением

Не, я имею ввиду в статье должны были быть указаны температурные характеристики такого фонаря и материала?
Это не может быть как бы секретом? Тем более что это больше как реклама для гражданских пользователей материала просто.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 06:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
paralay писал(а):
Су-57М, противовес американскому истребителю шестого поколения. Новое оборудование, два трёхконтурных двигателя третьего этапа с тягой 20000 кгс / 12500 кгс


Это с "секретных проектов"?
Такой вот ты, русский самолет шестого поколения.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 11:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2016, 11:10
Сообщений: 122
Leonar писал(а):
Well писал(а):
Leonar писал(а):
А должно?

это единственный рациональный смысл применения такого стекла и такой конструкции фонаря. если отказались от стекла, тогда двухсекционный фонарь не имеет никакого смысла. это становится откровенно ретроградным решением

Не, я имею ввиду в статье должны были быть указаны температурные характеристики такого фонаря и материала?
Это не может быть как бы секретом? Тем более что это больше как реклама для гражданских пользователей материала просто.
В статье на основании некоторых экспериментов с "птицами" делался однозначный вывод в пользу поликарбоната. И возможно, что данные об этих экспериментах не секретны. Но возникает вопрос, как часто залетают птицы в фонарь? И как часто и долго будет режим сверхзвука? Думаю, что конкретный борт может пролетать до списания, не встретив ни одной птицы. Это не к тому, что не нужно учитывать такую возможность а к тому какие критерии, какой вес имеют при выборе материала.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 12:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Pike писал(а):
делался однозначный вывод в пользу поликарбоната

Pike писал(а):
какой вес имеют при выборе материала.

Верно. И для железнодорожников и гражданских авиаконструторов и производителей это тоже важно
А температурные характеристики им нафиг не упали...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 13:10 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Цитата:
А температурные характеристики им нафиг не упали...

Если взять 2500 кмч, ака 2.35М, то
T=216,5(1+0,2(2,35^2)) = 183 по цельсию.
Если 2650 ака 2,5М, то
= 214 по цельсию.
Если 3000 ака 2,82 М, то
= 288 по цельсию.

И при этой температуре надо не только стоять, но и сохранять всю механическую прочность.

Говорите, нафиг не упали?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 13:34 

Зарегистрирован: 28 фев 2019, 23:36
Сообщений: 441
Евгений 11 писал(а):
paralay писал(а):
Су-57М, противовес американскому истребителю шестого поколения. Новое оборудование, два трёхконтурных двигателя третьего этапа с тягой 20000 кгс / 12500 кгс


Это с "секретных проектов"?
Такой вот ты, русский самолет шестого поколения.

Да, в теме про английский Темпест есть. Это картинка из британского патента :mrgreen:
Вообще, судя по всему в 6-м поколении опять не ожидается какой-то революции в ЛТХ машин. Будет больше стелса и лучше БРЭО + беспилотники, а значит модернизация Су-57 до такого уровня вполне здравая идея. Ну и бывший главком ВВС про возможность сделать из Су-57 пепелац 6-го поколения говорил.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 15:09 

Зарегистрирован: 06 дек 2018, 16:28
Сообщений: 274
bredych писал(а):
Сергей-1982 писал(а):
Не спорю,просто лень было искать число маха на 20 км,взял на 11.

чего? ))))
а матчасть знать хоть минимально уже не барское дело? Вот блин, кого за ведром компрессии посылать надо ))

На высоте 20 км скорость звука 295 м/с*3600 сее=1062 км
Изображение
на 11 км
Изображение
295,2 м/с ,то есть это даже не ошибка ,а погрешность.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 15:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
Pike писал(а):
ничего не сказано о температурной стойкости поликарбонатного фонаря при сверхзвуке

Результаты расчетов, проведенные ПАО «Компания «Сухой» показали, что в районе носовой части остекления возникает зона возмущения в которой температуры на стекле достигают до 170-180ºС. Эти температуры являются критичными для поликарбоната, так как его температура размягчения составляет 145-150 ºС. Однако, перегрев стекла в этой зоне обусловлен не только аэродинамическим трением, но и передачей тепла из зоны высоких температур корпуса носовой части самолета на стекло. С целью исключения локальных перегревов, было решено заменить материал фонаря в носовой зоне заделки стекла на менее теплопроводный и дополнительно проложить между стеклом и корпусом фонаря теплоизоляционные прокладки.
http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_4_Obninsk.pdf
Спасибо Диане Михайловой за наводку.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 15:37 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
вот и выросло поколение, которое инетом и гуглом пользоваться умеет, а системного образования - не имеет.. Отчего гуглит "чернила для восьмого класса".



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 16:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
bredych писал(а):
Говорите, нафиг не упали?

"паровозы" и гражданские самолеты не летают с 2.5 М
и им нафиг не упали, да.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 16:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
bredych писал(а):
Цитата:
А температурные характеристики им нафиг не упали...

Если взять 2500 кмч, ака 2.35М, то
T=216,5(1+0,2(2,35^2)) = 183 по цельсию.
Если 2650 ака 2,5М, то
= 214 по цельсию.
Если 3000 ака 2,82 М, то
= 288 по цельсию.

И при этой температуре надо не только стоять, но и сохранять всю механическую прочность.

Говорите, нафиг не упали?

В статье написано, что температуры в зоне фонаря доходят до 170-180 градусов, и важно не только, чтобы материал стекла выдерживал, но и не передавалось тепло от более нагретых частей. 180 градусов примерно соответствует 2,35М, и самолет летает быстрее.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 16:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Tapok_smerti писал(а):
Да, в теме про английский Темпест есть. Это картинка из британского патента :mrgreen:
Вообще, судя по всему в 6-м поколении опять не ожидается какой-то революции в ЛТХ машин. Будет больше стелса и лучше БРЭО + беспилотники, а значит модернизация Су-57 до такого уровня вполне здравая идея. Ну и бывший главком ВВС про возможность сделать из Су-57 пепелац 6-го поколения говорил.

--а ссылка есть а то искать неохота по форуму



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 16:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Сергей-1982 писал(а):
Не спорю,просто лень было искать число маха на 20 км

ОмБ, первая ссылка в гугле )))

Tapok_smerti писал(а):
Скыньте штоль широким кругам:)

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=-SBQb7HE6Ww
Иногда полезно читать википедию, ссылка там есть :roll:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 17:09 

Зарегистрирован: 06 дек 2018, 16:28
Сообщений: 274
Eldarado писал(а):

То есть раз дальность на сверхзвуке 1500,то радиус с нагрузко будет где то 600-700 км,что сопоставимо с МиГ-31,вопрос только за скорость.На дозвуке выходит близок к Су-35.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 19:41 

Зарегистрирован: 28 фев 2019, 23:36
Сообщений: 441
гело писал(а):
--а ссылка есть а то искать неохота по форуму

https://www.secretprojects.co.uk/thread ... 547/page-8


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 19:44 

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36
Сообщений: 754
Агрессоры начали перекрашиваться :D После новости о 76.
phpBB [video]

https://youtu.be/Jh4VBh49KNs


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 340 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343 ... 596  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB