Текущее время: 29 мар 2024, 13:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 358 из 596 [ Сообщений: 17853 ]  На страницу Пред.  1 ... 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361 ... 596  След.

Сколько будет построенно Су-57?
76 шт. 13%  13%  [ 11 ]
76 - 200 шт. 25%  25%  [ 21 ]
200 - 300 шт. 26%  26%  [ 22 ]
300 - 400 шт. 12%  12%  [ 10 ]
400 - 500 шт. 2%  2%  [ 2 ]
500 - 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
более 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
Всего голосов : 82

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 22:23 

Зарегистрирован: 08 авг 2017, 18:40
Сообщений: 139
Инженегр писал(а):
Ответ в духе советской секретности, когда забугорные журналы с ТТХ нашей техники были в спецбиблиотеках с грифом "Секретно".
Анекдоты по этому поводу ходили, вот только данные не совсем соответствовали реальности.... а секретность лишней не бывает, особено в наше продажное время...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 22:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:47
Сообщений: 54
А когда можно ожидать завершения государственных испытаний?
И связаны ли они с двигателем второго этапа?



_________________
"Это - ж-ж-ж-ж-ж - неспроста!" Винни-Пух
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 23:09 

Зарегистрирован: 08 авг 2017, 18:40
Сообщений: 139
Имхотеп писал(а):
А когда можно ожидать завершения государственных испытаний? И связаны ли они с двигателем второго этапа?
В соответствии с установленными сроками...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 11:23 

Зарегистрирован: 07 авг 2019, 11:14
Сообщений: 108
Инженегр писал(а):
Летун писал(а):
ИзображениеИзображениеИзображение

Индикация жесть.Похоже на аркадные авиасимуляторы. :lol:
Особенно ИЛС-там символ самолета почти весь экран занимает!!
Похоже тему отдали на откуп программистам, они насмотрелись игр и выдали на гора свое!
У меня одни маты!


Eldarado писал(а):
Инженегр писал(а):
У меня одни маты!

Надо заставить создателей различать на их поделии цифры 3, 6, 8, 9 на скорость и за каждую ошибку бить током :evil:

gosha11 писал(а):
Индикационные кадры легко меняются по требованию заказчика

"Хорошее ателье воспитывает у клиента вкус". Знаете, кто сказал? :roll:


Неужели не доходит, что это просто от балды для выставки нарисовали?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 14:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Для выставки тоже надо делать хорошо, а не от балды.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 16:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:14
Сообщений: 242
Eldarado
Ну так и сделали хорошо. Для поколения ЕГЭ так вообще зашибись ;-)
А показывать на общедоступной выставке реальные решения для ВКС - зачем?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 17:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Выдержки из интервью Главного конструктора НПП "Звезда" Сергея Позднякова о кресле К-36Д-5:
-В системах катапультирования мы идём по пути модернизации, т.е. явно выраженной революции нет
-Постоянно расширяется антропометрический ряд, диапазон регулировок
-Постоянно изменяются регулировочные электроприводы: они становятся более надёжными благодаря, например, отказу от щёток в их конструкции
-Использующиеся в катапультных системах пороха имеют широкий температурный диапазон применения
-Автоматика стала умнее, чем на креслах предыдущего поколения, что позволяет в гораздо больших количестве ситуаций гарантировать спасение лётчику: в перевёрнутом положении, в штопоре, на земле
-Кресло легче по массе
-Это-же кресло устанавливается на Су-35С


https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... 56E8F.html
phpBB [video]

https://youtu.be/CwmpCqagn4I?t=164
http://www.zvezda-npp.ru/ru/node/118


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 18:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 13:08
Сообщений: 151
Пишут, что Индия закупила у наших оружия на 14,5 ярдов грина, но... Никаких конкретных контрактов почему-то не озвучивают... Я надеялся на какие-то конкретные контракты по Су-57 и/или МиГ-35.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 18:13 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
ракеты "воздух - воздух" в изрядном количестве взяли



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 18:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Цитата:
Неужели не доходит, что это просто от балды для выставки нарисовали?

Цитата:
Для выставки тоже надо делать хорошо, а не от балды.

Всё таки для посетителей делали, упростили для увеселения зрителей. Ничего зазорного не вижу.
Изображение
(c)paralay


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 07:59 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
Mariner писал(а):
Я надеялся на какие-то конкретные контракты по Су-57 и/или МиГ-35.


Все таки нужно прежде всего начать серийное производство и произвести хотя бы десяток двадцать машин для ВКС как несколько лет назад начали с Су-35. Потом и остальные потихонечку или громче раскошелятся и подпишут контракты на экспортной версии Mode 1.

Есть и другая сторона. Вероятно некоторые из них подписали LoI (Letter of Intent) что хотят купить сколько то там Су-57 в периоде 2022-2025 г., однако ради "партнеров" необходима какая то тишина в информационном пространстве.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 11:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 12:41
Сообщений: 144
Откуда: Королёв, М.О.
Для красоты :)
Изображение



_________________
http://www.flickr.com/photos/realhokum/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 12:17 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Инженегр писал(а):
gadeshi писал(а):
- Вот потому и не откроем

Ответ в духе советской секретности, когда забугорные журналы с ТТХ нашей техники

Вот в забугорных журналах жевания носков на тему того, что там внутри, можете читать свободно.
А что там на самом деле - не покажут. :)
Можете падать лицом в навоз :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 13:13 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
Hokum писал(а):
Для красоты :)
Изображение


Великолепно. Готовый wallpaper. Если было в формате 16:9...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 14:28 

Зарегистрирован: 31 май 2019, 10:19
Сообщений: 282
Коматозник писал(а):
А показывать на общедоступной выставке реальные решения для ВКС - зачем?


Чтобы не было как в позднем СССР преклонения перед иностранным потому что "у них все лучше".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 14:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Hokum

Спасибо! Это замечательно! :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 14:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 12:41
Сообщений: 144
Откуда: Королёв, М.О.
flankerivo писал(а):
Великолепно. Готовый wallpaper. Если было в формате 16:9...


А это и есть готовый десктоп, я его для себя делал, идею (и первую версию, откуда взял бэкграунд) дал приятель с фейсбука. У меня мониторы 16*10, и дома и на работе.
Никто не мешает обрезать его до 16*9 :)

Я еще и майку себе такую заказал.



_________________
http://www.flickr.com/photos/realhokum/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 14:44 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
Уже два часа как сделал обрезание и картинко на смЕртофоне и на компьютере в работу дразнить русофобских коллег. :lol: Снова очень спасибо!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 18:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
К продолжению срача о скоростных характеристиках сабжа.
phpBB [video]

https://youtu.be/E4PYaRC-tU8



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 21:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32
Сообщений: 534
Сергей Леонидович обычно осторожно комментирует возможности Су-57, а тут видно очень доволен. А что же будет , когда поставят АЛ-51ф?



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 08:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Alexandr писал(а):
К продолжению срача о скоростных характеристиках сабжа.
phpBB [video]

https://youtu.be/E4PYaRC-tU8

Оффтоп: на английском авиасленге электронные помехи называют "music" - музыка :roll:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2019, 09:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 12:41
Сообщений: 144
Откуда: Королёв, М.О.
еще один десктопчик
Изображение



_________________
http://www.flickr.com/photos/realhokum/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2019, 16:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Спасибо!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2019, 20:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
Удивительно, что первый прототип до сих пор в строю, и может выдерживать большие перегрузки. Хорошо сделоли


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2019, 22:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Higgs писал(а):
Скелетненько)Изображение

Хотелось бы попытаться увидеть, как выглядела бы топологическая скелетная модель с единым отсеком, - Чтобы Яхонт влезал. :)

Что попытался бы придумать компьютер?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2019, 23:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Изображение



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 08 сен 2019, 00:18 

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 23:38
Сообщений: 1554
Ну ты и отъелся, внучок.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 08 сен 2019, 00:32 

Зарегистрирован: 28 фев 2019, 23:36
Сообщений: 441
RusWin писал(а):
Ну ты и отъелся, внучок.

Если уж строить аналогии до конца, то накачался. Отъедаются обычно за океаном. :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 08 сен 2019, 22:48 

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16
Сообщений: 5058
Откуда: Чешская республика
Спасение для пятого поколения: разработчик о катапультном кресле Су-57
Александр Пешков

Катапультное кресло истребителя Су-57 сможет спасать летчика в том числе при перевернутом полете и в других сложных ситуациях.

phpBB [video]

https://youtu.be/8fVvFHtmoWQ

О катапультном кресле Су-57, новом топливозаправщике Ил-78МД-90А, модернизированном скафандре «Сокол-М» и других разработках ОАО «НПП Звезда» - в интервью с генеральным директором, главным конструктором предприятия Сергеем Поздняковым.

В чем главная особенность катапультной системы для спортивных самолетов, которую вы представили на МАКС-2019, и для чего она нужна, учитывая, что скорость полета этих машин не превышает сверхзвуковую?

Зачастую летчик спортивного самолета бывает вынужден покидать его в сложных условиях, например, при штопоре. В таких условиях ему нужно открыть фонарь, отстегнуть себя от привязной системы, перевалиться за борт, удачно оттолкнуться от самолета, чтобы не стукнуться о его хвостовое оперение, и потом еще и раскрыть парашют. Это десятки секунд. Наша система безусловно обеспечивает безопасное спасение в таких ситуациях, она компактная, легкая, вписывается в кабину спортивного самолета, поэтому, я считаю, это будущее.

Основным ее отличием является то, что в отличие от истребителей, летчика с помощью специальной телескопической штанги «выкидывает» из кабины, а кресло остается на месте. Кроме того, эта система работает от сжатого воздуха, а не от пороха, что, соответственно, облегчает использование: нет никаких проблем в том, чтобы проверить давление. На салоне представлен новый самолет «Ларос-31». Это как бы «внук» Су-31. Такая система будет поставлена в этот самолет. Также мы работаем с австрийской компанией Diamond Aircraft.

Каковы преимущества модернизированного скафандра «Сокол-М» и почему назрела необходимость его разработки?

Сегодня перед нами стоит задача многоразового использования и большей универсальности наших разработок, и мы создали именно многоразовый скафандр. Он сделан по схеме «пошел с вешалки снял, под себя подогнал и полетел». То есть скафандр будет универсальный, и его можно будет подгонять под разные размеры, а не шить индивидуально под каждого космонавта. Изменились также и материалы, из которых изготавливаются данные изделия. Сейчас оболочка делается из резины, а она имеет срок службы порядка 5 лет. Мы перешли на полиуретановые пленки. Они гораздо надежнее в плане истирания, работы на изгиб.

Какие разработки созданы вашим предприятием для самолета на солнечных предприятиях, на котором предполагается совершить полет на рекордную высоту?

Для этого самолета мы создали специальный скафандр, который позволит пилоту находиться на высоте порядка 25 тысяч метров продолжительное время, порядка 7-8 часов. Связано это с тем, что самолет должен быть предельно легким, а потому кабина не герметична. Если же говорить о компенсирующих костюмах, которые используют военные летчики, то они позволяют им выжить при разгерметизации на такой высоте порядка 10-15 минут, не более того. Наше изделие создано на базе скафандра «Сокол-М», а его система жизнеобеспечения напоминает ту, что необходима для выхода в открытый космос.

В чем главные особенности катапультного кресла для Су-57?

Мы идем по пути модернизации, поэтому революции там нет, но, во-первых, расширяется антропометрический ряд, уменьшены масса изделия, диапазон регулировок, пороха, которые используются в катапультной системе, имеют широкий диапазон температурного применения. Ведь мы понимаем, что у самолета есть экспортный потенциал, и давно работаем над этой темой.

Автоматика, которая используется на кресле Су-57, значительно «умнее», чем на системах, которые использовались раньше. Это означает, что спасение пилота гарантировано в значительно большем числе ситуаций, чем ранее. Перевернутый полет, штопор, на земле и так далее. Кстати, кресло установлено и на самолетах Су-35, которые поставляются в войска.

Что изменилось в системе дозаправки ИЛ-78-МД-90А?

Наш подвесной универсальный агрегат эффективней предыдущих разработок процентов на 15. На существующих системах дозаправки темп перекачки примерно 2200-2300 литров, а на новой системе испытания показали, что она способна перекачивать порядка 2600-2700. Это важно, потому что наша главная задача - сделать так, чтобы самолеты при дозаправке как можно меньше «висели» в связке с танкером. Особенно это касается стратегических бомбардировщиков. Работа еще не завершена, идут испытания. Как это обычно бывает, на испытаниях появляются отказы, но мы дорабатываем изделие. Я думаю, что основные испытания в этом году будут закончены и дальше начнутся испытания самолетов.

Какие у предприятия планы на будущее, в том числе относительно диверсификации производства?

На МАКС мы представили перспективные противоперегрузочные костюмы, перспективный шлем с кислородной маской. По гражданской тематике мы открыли новое направление, которое касается облегченных баллонов для альпинистов. ■

Источник:
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... 56E8F.html



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 06:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Lexa
Дубль. Выше я приводил эту новость.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 358 из 596 [ Сообщений: 17853 ]  На страницу Пред.  1 ... 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361 ... 596  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB