|
Автор |
Сообщение |
gosha11
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 03 сен 2019, 22:23 |
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 18:40 Сообщений: 139
|
Инженегр писал(а): Ответ в духе советской секретности, когда забугорные журналы с ТТХ нашей техники были в спецбиблиотеках с грифом "Секретно".
Анекдоты по этому поводу ходили, вот только данные не совсем соответствовали реальности.... а секретность лишней не бывает, особено в наше продажное время...
|
|
|
|
|
Имхотеп
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 03 сен 2019, 22:43 |
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:47 Сообщений: 54
|
А когда можно ожидать завершения государственных испытаний? И связаны ли они с двигателем второго этапа?
_________________ "Это - ж-ж-ж-ж-ж - неспроста!" Винни-Пух
|
|
|
|
|
gosha11
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 03 сен 2019, 23:09 |
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 18:40 Сообщений: 139
|
Имхотеп писал(а): А когда можно ожидать завершения государственных испытаний? И связаны ли они с двигателем второго этапа? В соответствии с установленными сроками...
|
|
|
|
|
RussiaVFX
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 04 сен 2019, 11:23 |
Зарегистрирован: 07 авг 2019, 11:14 Сообщений: 108
|
Инженегр писал(а): Летун писал(а): Индикация жесть.Похоже на аркадные авиасимуляторы. Особенно ИЛС-там символ самолета почти весь экран занимает!! Похоже тему отдали на откуп программистам, они насмотрелись игр и выдали на гора свое! У меня одни маты! Eldarado писал(а): Инженегр писал(а): У меня одни маты! Надо заставить создателей различать на их поделии цифры 3, 6, 8, 9 на скорость и за каждую ошибку бить током gosha11 писал(а): Индикационные кадры легко меняются по требованию заказчика "Хорошее ателье воспитывает у клиента вкус". Знаете, кто сказал? Неужели не доходит, что это просто от балды для выставки нарисовали?
|
|
|
|
|
Коматозник
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 04 сен 2019, 16:40 |
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:14 Сообщений: 242
|
EldaradoНу так и сделали хорошо. Для поколения ЕГЭ так вообще зашибись А показывать на общедоступной выставке реальные решения для ВКС - зачем?
|
|
|
|
|
Летун
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 04 сен 2019, 17:21 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Выдержки из интервью Главного конструктора НПП "Звезда" Сергея Позднякова о кресле К-36Д-5:-В системах катапультирования мы идём по пути модернизации, т.е. явно выраженной революции нет -Постоянно расширяется антропометрический ряд, диапазон регулировок -Постоянно изменяются регулировочные электроприводы: они становятся более надёжными благодаря, например, отказу от щёток в их конструкции -Использующиеся в катапультных системах пороха имеют широкий температурный диапазон применения -Автоматика стала умнее, чем на креслах предыдущего поколения, что позволяет в гораздо больших количестве ситуаций гарантировать спасение лётчику: в перевёрнутом положении, в штопоре, на земле -Кресло легче по массе -Это-же кресло устанавливается на Су-35Сhttps://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... 56E8F.htmlhttps://youtu.be/CwmpCqagn4I?t=164http://www.zvezda-npp.ru/ru/node/118
|
|
|
|
|
Mariner
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 04 сен 2019, 18:03 |
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 13:08 Сообщений: 151
|
Пишут, что Индия закупила у наших оружия на 14,5 ярдов грина, но... Никаких конкретных контрактов почему-то не озвучивают... Я надеялся на какие-то конкретные контракты по Су-57 и/или МиГ-35.
|
|
|
|
|
Летун
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 04 сен 2019, 18:47 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Цитата: Неужели не доходит, что это просто от балды для выставки нарисовали? Цитата: Для выставки тоже надо делать хорошо, а не от балды. Всё таки для посетителей делали, упростили для увеселения зрителей. Ничего зазорного не вижу. (c)paralay
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 05 сен 2019, 07:59 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Mariner писал(а): Я надеялся на какие-то конкретные контракты по Су-57 и/или МиГ-35. Все таки нужно прежде всего начать серийное производство и произвести хотя бы десяток двадцать машин для ВКС как несколько лет назад начали с Су-35. Потом и остальные потихонечку или громче раскошелятся и подпишут контракты на экспортной версии Mode 1. Есть и другая сторона. Вероятно некоторые из них подписали LoI (Letter of Intent) что хотят купить сколько то там Су-57 в периоде 2022-2025 г., однако ради "партнеров" необходима какая то тишина в информационном пространстве.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 05 сен 2019, 12:17 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Инженегр писал(а): gadeshi писал(а): - Вот потому и не откроем Ответ в духе советской секретности, когда забугорные журналы с ТТХ нашей техники Вот в забугорных журналах жевания носков на тему того, что там внутри, можете читать свободно. А что там на самом деле - не покажут. Можете падать лицом в навоз
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 05 сен 2019, 13:13 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Hokum писал(а): Для красоты Великолепно. Готовый wallpaper. Если было в формате 16:9...
|
|
|
|
|
rikmagulta
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 05 сен 2019, 14:28 |
Зарегистрирован: 31 май 2019, 10:19 Сообщений: 282
|
Коматозник писал(а): А показывать на общедоступной выставке реальные решения для ВКС - зачем? Чтобы не было как в позднем СССР преклонения перед иностранным потому что "у них все лучше".
|
|
|
|
|
Hokum
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 05 сен 2019, 14:39 |
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 12:41 Сообщений: 144 Откуда: Королёв, М.О.
|
flankerivo писал(а): Великолепно. Готовый wallpaper. Если было в формате 16:9... А это и есть готовый десктоп, я его для себя делал, идею (и первую версию, откуда взял бэкграунд) дал приятель с фейсбука. У меня мониторы 16*10, и дома и на работе. Никто не мешает обрезать его до 16*9 Я еще и майку себе такую заказал.
_________________ http://www.flickr.com/photos/realhokum/
|
|
|
|
|
flankerivo
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 05 сен 2019, 14:44 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Уже два часа как сделал обрезание и картинко на смЕртофоне и на компьютере в работу дразнить русофобских коллег. Снова очень спасибо!
|
|
|
|
|
sonic
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 05 сен 2019, 21:40 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
Сергей Леонидович обычно осторожно комментирует возможности Су-57, а тут видно очень доволен. А что же будет , когда поставят АЛ-51ф?
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 06 сен 2019, 08:46 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 07 сен 2019, 20:27 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
Удивительно, что первый прототип до сих пор в строю, и может выдерживать большие перегрузки. Хорошо сделоли
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 07 сен 2019, 22:45 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Higgs писал(а): Скелетненько) Хотелось бы попытаться увидеть, как выглядела бы топологическая скелетная модель с единым отсеком, - Чтобы Яхонт влезал. Что попытался бы придумать компьютер?
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Tapok_smerti
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 08 сен 2019, 00:32 |
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 23:36 Сообщений: 441
|
RusWin писал(а): Ну ты и отъелся, внучок. Если уж строить аналогии до конца, то накачался. Отъедаются обычно за океаном.
|
|
|
|
|
Lexa
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 08 сен 2019, 22:48 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
Спасение для пятого поколения: разработчик о катапультном кресле Су-57Александр Пешков Катапультное кресло истребителя Су-57 сможет спасать летчика в том числе при перевернутом полете и в других сложных ситуациях. https://youtu.be/8fVvFHtmoWQО катапультном кресле Су-57, новом топливозаправщике Ил-78МД-90А, модернизированном скафандре «Сокол-М» и других разработках ОАО «НПП Звезда» - в интервью с генеральным директором, главным конструктором предприятия Сергеем Поздняковым. В чем главная особенность катапультной системы для спортивных самолетов, которую вы представили на МАКС-2019, и для чего она нужна, учитывая, что скорость полета этих машин не превышает сверхзвуковую? Зачастую летчик спортивного самолета бывает вынужден покидать его в сложных условиях, например, при штопоре. В таких условиях ему нужно открыть фонарь, отстегнуть себя от привязной системы, перевалиться за борт, удачно оттолкнуться от самолета, чтобы не стукнуться о его хвостовое оперение, и потом еще и раскрыть парашют. Это десятки секунд. Наша система безусловно обеспечивает безопасное спасение в таких ситуациях, она компактная, легкая, вписывается в кабину спортивного самолета, поэтому, я считаю, это будущее. Основным ее отличием является то, что в отличие от истребителей, летчика с помощью специальной телескопической штанги «выкидывает» из кабины, а кресло остается на месте. Кроме того, эта система работает от сжатого воздуха, а не от пороха, что, соответственно, облегчает использование: нет никаких проблем в том, чтобы проверить давление. На салоне представлен новый самолет «Ларос-31». Это как бы «внук» Су-31. Такая система будет поставлена в этот самолет. Также мы работаем с австрийской компанией Diamond Aircraft. Каковы преимущества модернизированного скафандра «Сокол-М» и почему назрела необходимость его разработки? Сегодня перед нами стоит задача многоразового использования и большей универсальности наших разработок, и мы создали именно многоразовый скафандр. Он сделан по схеме «пошел с вешалки снял, под себя подогнал и полетел». То есть скафандр будет универсальный, и его можно будет подгонять под разные размеры, а не шить индивидуально под каждого космонавта. Изменились также и материалы, из которых изготавливаются данные изделия. Сейчас оболочка делается из резины, а она имеет срок службы порядка 5 лет. Мы перешли на полиуретановые пленки. Они гораздо надежнее в плане истирания, работы на изгиб. Какие разработки созданы вашим предприятием для самолета на солнечных предприятиях, на котором предполагается совершить полет на рекордную высоту? Для этого самолета мы создали специальный скафандр, который позволит пилоту находиться на высоте порядка 25 тысяч метров продолжительное время, порядка 7-8 часов. Связано это с тем, что самолет должен быть предельно легким, а потому кабина не герметична. Если же говорить о компенсирующих костюмах, которые используют военные летчики, то они позволяют им выжить при разгерметизации на такой высоте порядка 10-15 минут, не более того. Наше изделие создано на базе скафандра «Сокол-М», а его система жизнеобеспечения напоминает ту, что необходима для выхода в открытый космос. В чем главные особенности катапультного кресла для Су-57? Мы идем по пути модернизации, поэтому революции там нет, но, во-первых, расширяется антропометрический ряд, уменьшены масса изделия, диапазон регулировок, пороха, которые используются в катапультной системе, имеют широкий диапазон температурного применения. Ведь мы понимаем, что у самолета есть экспортный потенциал, и давно работаем над этой темой. Автоматика, которая используется на кресле Су-57, значительно «умнее», чем на системах, которые использовались раньше. Это означает, что спасение пилота гарантировано в значительно большем числе ситуаций, чем ранее. Перевернутый полет, штопор, на земле и так далее. Кстати, кресло установлено и на самолетах Су-35, которые поставляются в войска. Что изменилось в системе дозаправки ИЛ-78-МД-90А? Наш подвесной универсальный агрегат эффективней предыдущих разработок процентов на 15. На существующих системах дозаправки темп перекачки примерно 2200-2300 литров, а на новой системе испытания показали, что она способна перекачивать порядка 2600-2700. Это важно, потому что наша главная задача - сделать так, чтобы самолеты при дозаправке как можно меньше «висели» в связке с танкером. Особенно это касается стратегических бомбардировщиков. Работа еще не завершена, идут испытания. Как это обычно бывает, на испытаниях появляются отказы, но мы дорабатываем изделие. Я думаю, что основные испытания в этом году будут закончены и дальше начнутся испытания самолетов. Какие у предприятия планы на будущее, в том числе относительно диверсификации производства? На МАКС мы представили перспективные противоперегрузочные костюмы, перспективный шлем с кислородной маской. По гражданской тематике мы открыли новое направление, которое касается облегченных баллонов для альпинистов. ■ Источник: https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... 56E8F.html
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
Летун
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 09 сен 2019, 06:45 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Lexa Дубль. Выше я приводил эту новость.
|
|
|
|
|
|
|