Текущее время: 29 мар 2024, 11:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 319 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322 ... 596  След.

Сколько будет построенно Су-57?
76 шт. 13%  13%  [ 11 ]
76 - 200 шт. 25%  25%  [ 21 ]
200 - 300 шт. 26%  26%  [ 22 ]
300 - 400 шт. 12%  12%  [ 10 ]
400 - 500 шт. 2%  2%  [ 2 ]
500 - 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
более 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
Всего голосов : 82

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 18:38 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
В девяностые годы писали, что предел модернизации АЛ-31Ф +40%, то есть 17500 кгс, вероятно их мы и имеем на изд.30



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 18:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35
Сообщений: 976
Откуда: Харьков, Украина
paralay писал(а):
В девяностые годы писали, что предел модернизации АЛ-31Ф +40%, то есть 17500 кгс, вероятно их мы и имеем на изд.30


Так в ОАК заявляют, что Изделие 30 - абсолютно другой двигатель, из общего с Ал-31Ф - только габариты.



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 18:53 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
форм-фактор тот же, вес и габарит характеризуют достигнутый уровень техники



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 19:16 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
А как так получается что американские двигатели с похожим максимальным диаметром в 1,16-1,17 метра в случае с F35 имеют макс тягу 19500 и выше показатели бесфорсажной? Они в целом потолще?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 19:30 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Может дело в длине и поколении?
на картинке:

РД-33 8340 / 5100 кгс, 980 кг, поколение 4
Р-179-300 17500 / 12400 кгс, 1850 кг, поколение 4+
изд.20 17800 - 20000 / 12500 кгс, 1900 кг, поколение 5
Д30Ф11 15500 / 9270 кгс, 2414 кг, поколение 4
изд.117 15500 / 9800 кгс, 1900 кг, поколение 5
F135 19507 / 13063 кгс, 1701 кг, поколение 5
F119 15810 / 11825 кгс, 1769 кг, поколение 5



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 19:53 

Зарегистрирован: 12 июл 2015, 21:52
Сообщений: 166
paralay писал(а):
F135 19507 / 130632 кгс, 1701 кг, поколение 5


Ой? Опечаточка :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 20:14 

Зарегистрирован: 02 апр 2018, 22:06
Сообщений: 13
О том что новый двигатель будет на 15-25% мощнее "изделия 117" говорил еще Виктор Чепкин, назвав при этом новый движок "Тип 30".
А также
Спойлер: Показать
ЛИИ ждут новый двигатель для истребителя Т-50
Планируется, что летные испытания двигателя «изделие 30» начнутся через полтора года
На специализированных отечественных и зарубежных сайтах широко обсуждается информация о сроках начала летных испытаний перспективного отечественного двигателя «изделие 30», предназначенного для установки на военных самолетов. В первую очередь перспективный двигатель планируется установить на истребителе пятого поколения Т-50, который сейчас проходит летные испытания. Новый авиационный двигатель также называют «двигателем второго этапа» для машины Т-50.
По словам генерального конструктора - директора двигателестроительного ОКБ им. А.Люльки (филиал Уфимского моторостроительного завода) Евгения Марчукова, первый полет Т-50 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) с «двигателем второго этапа» состоится в конце 2017 г., либо в начале 2018 г., при этом машина Т-50 будет задействована в качестве летающей лаборатории.
По словам Е.Марчукова, прототип «двигателя второго этапа» для Т-50 находится в производстве, а на стенде испытывается внутренний контур этого перспективного ТРДДФ. Наземные испытателя двигателя-демонстратора начнутся летом нынешнего года. По своим характеристикам «изделие 30» будет превосходить установленный сейчас на Т-50 двигатель «изделие 117» (АЛ-41Ф1) на 15-20%. Характеристики силовой установки повышены за счет резкого улучшения параметров рабочего цикла, КПД агрегатов, новых конструкционных материалов, значительно уменьшен удельный расход топлива (не только на крейсерском режиме, но и в режиме форсажа) и др.
По словам разработчиков, количество деталей в компрессоре высокого давления (КВД) «изделия 30» сократили практически вдвое по сравнению с компрессором двигателя предыдущего этапа (АЛ-41Ф1), при этом обеспечили значительное увеличение работы на одну ступень. Стоимость изготовления такого компрессора не будет превышать стоимость изготовления КВД двигателя четвертого поколения (АЛ-41Ф1) при условии применения новых материалов и технологий. В новом двигателе для Т-50 (ПАК ФА) применяются композиционные материалы, которые построены не только на полимерной матрице для холодной части, а также детали, созданные из высокотемпературных композиций.
КБ-интегратором по разработке двигателя «изделие 30» является филиал ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) – ОКБ им. А.Люльки. В кооперации по созданию «изделия 30» также задействованы московское АО «НТЦ газотурбостроения «Салют» и АО «НПП «Мотор» (Уфа). Также в работе участвуют специалисты рыбинского НПО «Сатурн», входящего в ПАО «Объединенная двигателестроительная корпорация». Головным изготовителем серийных «двигателей второго этапа» для Т-50 определено УМПО.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 21:46 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
paralay писал(а):
Может дело в длине и поколении?

+
paralay писал(а):
форм-фактор тот же, вес и габарит характеризуют достигнутый уровень техники

== противоречие себе же.

Или и тут и там форм-фактор является границей, или и тут и там - нет.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 23:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32
Сообщений: 534
BOND писал(а):
А как так получается что американские двигатели с похожим максимальным диаметром в 1,16-1,17 метра в случае с F35 имеют макс тягу 19500 и выше показатели бесфорсажной? Они в целом потолще?

Похожий диаметр имеют АЛ-41Ф1 и F119. Преимущество последнего в тяге в более совершенной конструкции и иной идеологии. А вот у F135 ко всем преимуществам доставшиеся ему в наследство от F119 и более усовершенствованным, нет потери тяги в плоском сопле и присутствует большой диаметр 1,29 м. Отсюда и огромная тяга.



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 23:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
По своим характеристикам «изделие 30» будет превосходить установленный сейчас на Т-50 двигатель «изделие 117» (АЛ-41Ф1) на 15-20%. Характеристики силовой установки повышены за счет резкого улучшения параметров рабочего цикла, КПД агрегатов, новых конструкционных материалов, значительно уменьшен удельный расход топлива (не только на крейсерском режиме, но и в режиме форсажа) и др.

Здесь про увеличенную тягу ничего не говорится.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 07:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17
Сообщений: 1131
Откуда: Ленинград
paralay писал(а):
Может дело в длине и поколении?
на картинке:

РД-33 8340 / 5100 кгс, 980 кг, поколение 4
Р-179-300 17500 / 12400 кгс, 1850 кг, поколение 4+
изд.20 17800 - 20000 / 12500 кгс, 1900 кг, поколение 5
Д30Ф11 15500 / 9270 кгс, 2414 кг, поколение 4
изд.117 15500 / 9800 кгс, 1900 кг, поколение 5
F135 19507 / 13063 кгс, 1701 кг, поколение 5
F119 15810 / 11825 кгс, 1769 кг, поколение 5

1.РД-33 полное соответствие.
2. Р-179-300 полное соответствие(информация устная ,у меня документального подтверждения нет, есть газоперекачивающий агрегат на его основе, насколько там все работоспособно.... :roll: )4+++ поколение.
3.изд.20 вес около 2-х тон ,безфорсажная около 12500(информация устная, тяга достигнута реально), форсажная за 20000 кг(информация устная).
4. Д-30Ф11 Вес меньше 2-х тон безфорсажная в районе 10 т ,
есть ссылка журнал взлет http://www.telenir.net/transport_i_aviacija/vzlyot_2006_04/p8.php
"Д-30Ф-11 (изд. 70, 1997 г.) – ТРДДФ с увеличенной тягой, уменьшенной длиной ФК и РС для экспериментального самолета С37-1 (Су-47) «Беркут». Самолет Су-47 с двумя такими двигателями проходит летные испытания с 1997 г."
5.изд.117 полное не соответствие.
Вес 1608 кг тяга 8800 без форсажа , 15000 кг чрезвычайный режим.
( у меня информация устная , хотя много раз видел где. Ссылки даже искать не буду лень, уверен в своём источнике очень.) Возможны нюансы: 1900 кг -залитый мотор(т.к. РД-33 1200 кг залитый)
6 и 7. Про эти 2 мотора правдивой информации в сети "интернет" нет. При производстве моторов использованы кобальтовые сплавы. Из за этого очень страдает их весовое совершенство , но здорово подрастает количество циклов включения -выключения.



_________________
З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло :roll: ......мда.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 15:20 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
sonic писал(а):
Преимущество последнего в тяге в более совершенной конструкции и иной идеологии.
:shock: :cry:
А в чем совершенство? Я так понял изд. 30 более высокотемпературный... должен быть.. Или нет?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 15:47 

Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:47
Сообщений: 389
BOND писал(а):
-----====-----
А в чем совершенство? Я так понял изд. 30 более высокотемпературный... должен быть.. Или нет?


Он и будет, вопрос насколько?! ;) В новостях было очен расплывчато 1900-2100К.
;) :) :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 17:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32
Сообщений: 534
BOND писал(а):
sonic писал(а):
Преимущество последнего в тяге в более совершенной конструкции и иной идеологии.
:shock: :cry:
А в чем совершенство? Я так понял изд. 30 более высокотемпературный... должен быть.. Или нет?

А при чем здесь изд.30? Речь шла о F119 и Ал-41Ф1 при схожих диаметрах входа.



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 17:22 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
sonic писал(а):
А при чем здесь изд.30? Речь шла о F119 и Ал-41Ф1 при схожих диаметрах входа.
Я спрашивал про сравнение изд.30 и F135.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 18:56 

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:32
Сообщений: 271
Yppu писал(а):
Возможны нюансы: 1900 кг -залитый мотор(т.к. РД-33 1200 кг залитый)


Для РД-33 встречал 980 кг (иногда 1055 кг - видимо, разных серий) - суходй двигатель, и более-1200 кг "масса силовой установки" (вероятно с КСА)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 23:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37
Сообщений: 788
Higgs писал(а):
2014 год.
Изображение

Откуда если не секрет?

Сомневаюсь что КНС туда возили так что предполагаю что это модель?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 00:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16
Сообщений: 374
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
Berkut писал(а):
Сомневаюсь что КНС туда возили так что предполагаю что это модель?

Не знаю, но подпись фото процитирована ниже:
Цитата:
Самолет Т-50 в процессе измерения радиолокационной заметности.

В Институт Теоретической и Прикладной Электродинамики РАН в результате сотрудничества с КБ «Сухой» создан уникальный комплекс радиофизических измерений и современная лаборатория по разработке и выпуску специальных материалов по стелс-технологии. Работы опирались на фундаментальные исследования плазмы, гетерогенных систем, теории перколяции, магнетизма, теории дифракции и ряда других научных направлений, которые вылились в конкретные технические приложения. Осуществляется научно-техническое сопровождение серийного производства самолетов, на которых применяются стелс-технологии (ИТПЭ РАН, институты ОЭММПУ РАН)


А зная что:
Изображение
Цитата:
В ИТПЭ РАН работает уникальный стенд, созданный в 2010 году.
Основными элементами измерительного стенда являются большая безэховая
камера длиной 56 метра, шириной 14 метров и высотой 15 метров и большой
параболический рефлектор (коллиматор), предназначенный для
формирования электромагнитного поля, близкого к полю плоской волны, в
широком диапазоне частот.


Базируясь на этих знаниях более вероятно - не модель.
Самолет великоват для камеры, да и коллиматор у камеры плоскость волны не обеспечит на весь размер самолета. Но это не точно(с) Я не знаю нюансов.

ПыСЫ: 3 ножки для модели избыточны, хватило бы одной кочерги по центру с углом.



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 10:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17
Сообщений: 1131
Откуда: Ленинград
Дмитрий В. писал(а):
Yppu писал(а):
Возможны нюансы: 1900 кг -залитый мотор(т.к. РД-33 1200 кг залитый)


Для РД-33 встречал 980 кг (иногда 1055 кг - видимо, разных серий) - суходй двигатель, и более-1200 кг "масса силовой установки" (вероятно с КСА)

http://koavia.com/product/airplane/KSA.shtml
"КСА двухдвигательного типа используются для двух двигателей одновременно, что позволило снизить вес трансмиссий привода самолётных агрегатов и запуска при обеспечении высоких требований к надёжности."
Вес в 255 или 272 кг добавляется к одному мотору? Правильно понял вас?



_________________
З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло :roll: ......мда.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 18:27 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
КСА двухдвигательного типа используются для двух двигателей одновременно
Из-за чего пожар одного двигателя моментально превращается в пожар двух...



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 16:49 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
Berkut писал(а):
Сомневаюсь что КНС туда возили так что предполагаю что это модель?
Это КНС. В свое время там проводили работы с 10М-8, 10М-12.



В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 15:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:10
Сообщений: 328
paralay писал(а):
Цитата:
КСА двухдвигательного типа используются для двух двигателей одновременно
Из-за чего пожар одного двигателя моментально превращается в пожар двух...

Ну , не моментально , но п/пожарной перегородки ,стественно , тоже нет .


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 14:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
paralay писал(а):
В девяностые годы писали, что предел модернизации АЛ-31Ф +40%, то есть 17500 кгс, вероятно их мы и имеем на изд.30

Входной диаметр F-135-PW-100 1,09 м, изд 117 (значит и изд.30) 0,932 м. Соотношение 1,17.
Если применительно к тяге, то будет
13 000 и 11 100 тс максимал
19 000 и 16 240 тс форсаж
Учитывая примерно равный уровень технологий


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 14:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
А степень двухконтурности моторов нам известна?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 14:54 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
Diplodocus писал(а):
Входной диаметр F-135-PW-100 1,09 м, изд 117 (значит и изд.30) 0,932 м. Соотношение 1,17.
В фильме от звезды говорили, что изд.30 это будет совсем новый двигатель, его нельзя сравнивать с изд.117
https://youtu.be/JJ7V78zz7c0?t=1059


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 15:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
Степень двухконтурности должна быть подобной, раз приоритеты примерно одинаковые, а именно экономичность при использовании на МФИ; а размеры двигателя определены самим бортом. Хотя есть информация, что входные диаметры 117С и 117 разные, но испытывались они на Т-10, значит, какой то "переходник" там мастырили. Но не думаю, что изд.30 имеет свой, третий диаметр, иначе придется дорабатывать Т-50 под него.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 15:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Diplodocus раз приоритеты примерно одинаковые

Судя по недавним интервью, приоритет изменился в сторону длительного сверхзвукового полёта.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 15:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
К длительному полету располагает высокая степень двухконтурности с одной стороны, а для сверхзвукового бесфорсажного полета и высокой тяги на большой высоте нужна низкая степень двухконтурности с другой стороны. Взаимоисключение какое то получается.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 17:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32
Сообщений: 534
Diplodocus писал(а):
Степень двухконтурности должна быть подобной, раз приоритеты примерно одинаковые, а именно экономичность при использовании на МФИ; а размеры двигателя определены самим бортом. Хотя есть информация, что входные диаметры 117С и 117 разные, но испытывались они на Т-10, значит, какой то "переходник" там мастырили. Но не думаю, что изд.30 имеет свой, третий диаметр, иначе придется дорабатывать Т-50 под него.

117 и 117С отличаются только системами управления.



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 17:42 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
Может там изменяемая степень двухконтурности


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 319 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322 ... 596  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB