Текущее время: 28 мар 2024, 15:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 596  След.

Сколько будет построенно Су-57?
76 шт. 13%  13%  [ 11 ]
76 - 200 шт. 25%  25%  [ 21 ]
200 - 300 шт. 26%  26%  [ 22 ]
300 - 400 шт. 12%  12%  [ 10 ]
400 - 500 шт. 2%  2%  [ 2 ]
500 - 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
более 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
Всего голосов : 82

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 20:51 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 03:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://nationalinterest.org/feature/the ... ?page=show



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 07:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Цитата:
“The analysis that I have seen on the PAK-FA indicates a pretty sophisticated design that is at least equal to, and some have said even superior to U.S. fifth-generation aircraft,” former U.S. Air Force intelligence chief Lt. Gen. Dave Deptula told the National Interest. “It certainly has greater agility with its combination of thrust vectoring, all moving tail surfaces, and excellent aerodynamic design, than does the F-35.”


Цитата:
While the Russians have made enormous leaps in their sensor capabilities, U.S. warplanes still hold the edge in terms of sensor and data-fusion, which is critical for modern warfare. “The real question is can the Russians achieve the same degree of data fusion and networking capabilities of the F-22A and F-35—right now I’d put my money on the U.S. and our allies in that regard,” Deptula said.


И где тут то, что должно вызывать интерес? Или я что то пропустил. Еще есть некий анонимный сотрудник пентагона, которого они тоже цитируют.
п.с. по электронике интересно было бы найти аргументацию, где же именно РФ отстает. Потому что, когда говорят о великой сетецентрике F22A, у меня сразу просыпается скепсис.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 11:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
flateric писал(а):
http://nationalinterest.org/feature/the-russian-air-forces-super-weapon-beware-the-pak-fa-11742?page=show

Краткий перевод:

Ну вот он какой ПАК-ФА, маневренный, с вектором тяги и цельноповоротными стабилизаторами. Но у русских отсталая ламповая электроника и вообще ПАК-ФА ни разу не стелс. И собирать его будут бухие ватники деревянными киянками. А мы в ответ построим СкайНет, вездесущий, вездесрущий, самолечащийся и ну ващеее!



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 07:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Цитата:
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Госкорпорации Ростех создал модернизированную бесплатформенную инерциальную навигационную систему БИНС-СП2М для истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА).

Она автономно обрабатывает навигационную и пилотажную информацию, определяет координаты и параметры движения в отсутствии спутниковой навигации, а также обеспечивает интеграцию с военной орбитальной группировкой России и спутниками ГЛОНАСС.

Изображение

Новая система может быть установлена не только на авиационной, но также на морской и наземной технике. Она обеспечивает высокоточную навигацию боевых единиц как по отдельности, так и в группе, при этом спутниковая навигация может использоваться для повышения точности определения координат, но не обязательна для полноценного функционирования системы.

«Глубокая интеграция БИНС-СП2М с космическими системами сделает ПАК ФА более эффективным в рамках модели сетецентрической войны, требующей объединения воздушных, наземных и морских сил в единую сеть, — заявил генеральный директор КРЭТ Николай Колесов.

Навигационная система БИНС-СП2М для Т-50 разработана предприятиями Московским институтом электромеханики и автоматики (МИЭА) и Раменским приборостроительным заводом (РПЗ), входящими в состав КРЭТ. Оборудование построено на базе лазерных гироскопов и кварцевых акселерометров (приборов для измерения ускорений подвижных объектов) российского производства.

Новая система может быть установлена не только на авиационной, но также на морской и наземной технике. Она обеспечивает высокоточную навигацию боевых единиц как по отдельности, так и в группе, при этом спутниковая навигация может использоваться для повышения точности определения координат, но не обязательна для полноценного функционирования системы.

Гарантированный жизненный цикл БИНС-СП2М не менее 10 тысяч часов, что почти в два раза больше, чем у зарубежных аналогов. Кроме того, российская система обладает лучшими техническими характеристиками и является универсальной. Предыдущая версия БИНС-СП2 была установлена на борту истребителя Су-35С.

http://kret.com/ru/news/3569/



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 14:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Полностью агрегат выглядит примерно так.
Изображение
Это СП2. СП2М не должен сильно отличаться.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 17:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22
Сообщений: 684
Откуда: Пенза
Похоже ошибался я с 50-5. Восстановят через полгодика.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 20:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37
Сообщений: 788
Цитата:
Т-50-5 будет готов через 4-6 месяцев скорее всего, мы свои "штуки" для него уже все продефектировали и сдали. Формально заказ на восстановление означен как "Т-50-6" так что не путайтесь. Планер машины второго этапа Т-50-7 уже начали собирать через 8-10 месяцев ориентировочно будет готов. Через некоторое время пойдёт параллельно 6-2. Я тут писал некторое время назад, что обозначение 6-2 отменили, переиграли.


Цитата:
Роман, кто отменил? Каким распоряжением? Как было обозначение, так и осталось. Единственное, что изменилось, так это назначение машин. 50-6-2 стала лётной, а 50-7 - статической и с января уже должна быть в Москве.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 05:40 
"Планер машины второго этапа Т-50-7 уже начали собирать через 8-10 месяцев ориентировочно будет готов…. а 50-7 - статической и с января уже должна быть в Москве." :shock:
Может какой завалящий инсайдер остался? :o Как это понимать? Когда это было написано? Января какого года? :?:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 10:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 08:55
Сообщений: 42
Мнение, Переводы инопрессы
Опасайтесь супероружия российских ВВС: истребитель-невидимка Т-50
http://topwar.ru/63625-opasaytes-supero ... -t-50.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 19:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37
Сообщений: 788
Цитата:
Роман, 6-1 - шестая машина первого этапа. Собирается по той же схеме, что и первые пять. 6-2 - шестая машина второго этапа, с доработанной (читай, с новой) КСС . Будучи первой на новом этапе, планировалась статической. Потом решили пустить на статику 7-ю, а 6-2 сделать лётной.

КСС = конструктивно-силовая схема


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 06:30 

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:09
Сообщений: 315
Цитата:
О реализуемых Фондом перспективных исследований (ФПИ) проектах, влиянии санкций, а также о перспективных образцах вооружения и боевой робототехники в интервью «Интерфаксу-АВН» рассказал заместитель генерального директора Фонда и председатель его научно-технического совета Виталий ДАВЫДОВ.

- Можете рассказать что-либо о тех проектах, которые сейчас реализуется и как они выбирались?

...Например, работы в области высокоточных малогабаритных средств поражения включают в себя целый ряд проектов, в рамках которых прорабатываются новые материалы, высокоэнергетические взрывчатые вещества и топлива. Учитывая, что применение таких средств должно будет осуществляться в условиях подавления глобальных навигационных систем, особое внимание уделяется разработке высокоточных инерциальных систем, в частности малогабаритного твердотельного волнового гироскопа, а также гироскопа на основе явления ядерного магнитного резонанса.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=2&nid=356247


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 15:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22
Сообщений: 684
Откуда: Пенза
Видимо разную информацию преподносят до рабочих, потому что их данные не сходятся. Один говорит, что погорельцу дали обозначение Т-50-6, тогда как второй говорит о Т-50-5р; по лётным образцам у них тоже не сходятся данные. Один говорит, что уже у 6ки будут другие оперение и ОЧК, другие же говорят только о 7ке; какой борт пойдёт индусам тоже не знают. Да собственно говоря и хорошо.)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 15:32 
Ахтубинск
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 22:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Свежая информация.

НТЦ им. Люлька, совместно с каф. двигателей Казанского авиационного университета, разрабатывает двигатель второго этапа для Т-50, у которого температура перед турбиной будет 2200К и газодинамическая система стабилизации горения в форсажной камере с помощью поперечных газовых струй. На эту систему будет отбираться около 5% воздуха от компрессора высокого давления. Там предусмотрено выкладывание стенок карбидом кремния.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 07:57 
Ребята:
http://www.freepatent.ru/patents/2525379


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 13:29 
«Первый полет ПАК ФА с новым двигателем второго этапа разработки, также известным как изделие 30, намечен на 2017 год», - сказал Масалов, передает ТАСС.

По его словам, двигатель второго этапа для российского истребителя пятого поколения (ПАК ФА) будет эффективнее предшественника.

«Эффективность двигателя второго этапа для ПАК ФА, известного как изделие 30, будет на 17-18% выше по сравнению с двигателем первого этапа, известного как «изделие 117», - сказал Масалов.

Гендиректор ОДК отметил, что «изделие 30» также будет иметь меньший удельный расход топлива, а также станет менее заметным по сравнению с двигателем первого этапа.

http://vz.ru/news/2014/12/4/718666.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 15:18 
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=tqLoJMz3AkM


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 01:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи





_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 22:04 
По поводу вышеупомянутых температур в 2100-2200 К и связанный с этим скептицизм. Для сомневающихся (ВИАМ, достаточно авторитетный и компетентный источник):

Цитата:
При разработке нового поколения жаропрочных сплавов и систематическом усовершенствовании существующих жаропрочных никелевых сплавов (ЖНС) для перспективных ГТД нового поколения (например, таких как двигатель второго этапа ПАК ФА, энергетические установки мощностью 250 МВт и более) с высокоэффективным транспирационным или проникающим охлаждением лопаток, позволяющим увеличить температуру газа перед турбиной до 2100–2200 К и создать практически «стехиометрический» газотурбинный двигатель, требуется применение особых технологических приемов для изготовления необходимых сплавов и полуфабрикатов


http://viam-works.ru/plugins/content/journal/uploads/articles/pdf/701.pdf


Цитата:
Для перспективных газотурбинных двигателей (ГТД) в качестве рабочих
лопаток турбины высокого давления (ТВД) рассматриваются
монокристаллические лопатки из безуглеродистых жаропрочных никелевых
сплавов (БЖНС), легированных рением или рением и рутением, преимущественно со сложной системой охлаждения (ССО конвекционно-
пленочное или проникающее), предназначенные для работы при температуре
газа на входе в турбину до 2000–2200 K. Такие лопатки представляют собой
«ажурные» конструкции со сложной системой внутренней полости,
сообщающейся с воздухоподводящими каналами внутренней полости и газовым
трактом двигателя системой перфорационных отверстий диаметром от 0,2 до
0,8–1 мм, что обеспечивает эффективное внутреннее струйное и внешнее
пленочное охлаждение наружной стенки лопатки при ее толщине 1–1,5 мм


http://viam.ru/public/files/2011/2011-205895.pdf


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 23:45 

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:40
Сообщений: 49
Вложение:
п.jpg


Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 03:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Высокотемпературные Nb-Si композиты - замена монокристаллическим никелевым жаропрочным сплавам.
http://viam.ru/public/files/2009/2009-205471.pdf
Изображение



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 02:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
ВВС России к 2020 году получат 55 серийных истребителей пятого поколения Т-50

Как сообщил 15 декабря 2014 года в интервью радиостанции "Эхо Москвы" заместитель главы дирекции программ военной авиации ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Владислав Гончаренко, Военно-воздушные силы России до 2020 года получат 55 истребителей Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА).

"До 2020 ожидается поставка 55 самолетов данного типа", - сказал он в эфире радиостанции "Эхо Москвы". Он напомнил, что первые серийные поставки ПАК ФА в войска планируются в 2016 году.

"Сейчас наращиваются опытные образцы, идут испытания, государственные испытания. Работа в этом направлении идет в соответствии с графиком", - подчеркнул Гончаренко.


Третий летный прототип истребителя ПАК ФА - самолет Т-50-3 (бортовой номер "053"). Жуковский, 25.02.2014 (с) Alex S / Алексей (другой) / russianplanes.net

ПАК ФА - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый подразделением ОАК - ОКБ Сухого, где он проходит под обозначением Т-50. Всего выпущено и находится на изготовлении на КнААЗе - восемь Т-50, пять из них уже готовы и летают.

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/1097698.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 18:50 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
Красивое фото
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 19:01 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
Т-50 с двигателями «изд. 30» совершит первый полет в 2017 году

Объединенная двигателестроительная компания (ОДК) ведет разработку двигателя второго этапа для истребителя пятого поколения Т-50 ПАКФА с таким расчетом, чтобы обеспечить начало летных испытаний самолета с новой силовой установкой в 2017 году, сообщает Лента.ру со ссылкой на заявление гендиректора ОДК Владислава Масалова.

Масалов заявил, что это будут двигатели с «начальным ресурсом», которые в будущем обеспечат достижение Т-50 крейсерской сверхзвуковой скорости. По его словам, основные параметры двигателя будут на 15-18% эффективнее ныне используемого ТРДДФ «изделие 117». Этот двигатель является дальнейшим развитием ТРДДФ АЛ-41Ф1С («изделие 117С») истребителя Су-35С и устанавливается на прототипах Т-50.

Двигатель второго этапа известен как «изделие 30» (ранее ошибочно называли как «изделие 129»). В апреле 2011 года управляющий директор НПО «Сатурн» Илья Федоров сообщил, что стендовые испытания ТРДДФ начнутся в 2014 году. Тяга двигателя на максимале должна составить 107 кН (около 11000 кг), в режиме форсажа 176 кН (около 18000 кг).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 18:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37
Сообщений: 788
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=LT2oBAQiotY


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 00:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Я просто оставлю это тут.

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=WASjNlVHLt4



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 13:19 

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:54
Сообщений: 46
Т-50:
1) Переплетный фонарь - вопреки расхожему мнению, при правильной конструкции и нанесении металлизации на стеклянные части - практически никак не отличается по своей заметности от беспереплетеного фонаря. (например у Ф-23 планировался именно переплетный фонарь).
При этом переплетный силикатный фонарь существенно увеличивает полетное время на глубоком сверхзвуке
2) S - образные воздухозаборники - все лишь один из способов экранирования лопаток КНД двигателя. Конкретно на Т-50 планируется использование КРР (коаксиальная радио-поглощающая решетка). Так что искривленные воздухозаборники с полным перекрытием КНД не являются обязательным элементом на малозаметном самолете.
И добавлю еще вот это - если американцы на своем изделии применили те, или иные подходы, методы, средства, это не значит, что это решение априори лучшее из всех возможных и для всех возможных ситуаций и требований, что всегда и везде нужно делать именно так.
3) Пилообразные кромки и РПМ. Т-50 в текущем состоянии - это прототип. При этом пилообразные кромки опять же, не обязательно применять абсолютно на всех стыках. Там, где они целесообразны - они есть уже на прототипе. Нанесения полного комплекта средств обеспечения малозаметности ( одного РПМ 600 - 700 кг) планируется только на предсерийных и серийных образцах.
4) Изд. 30 - двигатель второго этапа. Будет после 2017 года. Помимо радикально лучших ВСХ заявлено снижение РЛ - заметности со стороны КНД в ~ 4 раза, со стороны турбины ~ 3 раза, ИК - заметности в 2-2,5 раза по сравнению со 117 изделием.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 18:27 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
В ЛИИ доставили образец для статиспытаний. Фото Николая Краснова.


Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 22:31 
Изображение


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 596  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB