|
Автор |
Сообщение |
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 01 июн 2018, 19:41 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Соник прав: то-ли Толбоев изнасиловал журналиста, то-ли сам нес эту ахинею. Писать про первый в мире истребитель с бесфорсажным сверхзвуком - это полная хрень. Рой Дронов писал(а): У ф-22 нерегулируемый s-образный воздухозаборник и плоские сопла, всё это уменьшает общую и соответственно бесфорсажную крейсерскую скорость.
И? Это не отменяет наличие у него бесфорсажного сверхзвука 1,82 М (1960 км/ч) - по данным Вики. Более того, так как ВУ и тракт однорежимные и оптимизированы именно под этот режим - то при дикой дури движков у него форсажная максимальная скорость гораздо ниже, чем могла бы быть при регулируемых ВУ. А на бесфорсажном суперкрузе - у него все хорошо.
|
|
|
|
|
Коматозник
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 01 июн 2018, 21:47 |
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:14 Сообщений: 242
|
intoxicated Не вполне очевидно. Я, конечно, верю в профессионалов КБ Сухой, но все ТТХ что СУ-57, что F-22 есть гостайна. И кто сильнее - слон или кит - решит только практика (не дай Бог!).
|
|
|
|
|
Рой Дронов
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 01 июн 2018, 21:55 |
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 23:15 Сообщений: 53
|
prototype писал(а): И? Это не отменяет наличие у него бесфорсажного сверхзвука 1,82 М (1960 км/ч) - по данным Вики. Мне кажется что вся сложность этого вопроса в понятии - крейсерская скорость. На крейсерской скорости самолёт пролетает максимальное расстояние. Сверхзвуковой бесфорсажный режим Ф-22 начинается примерно с минимальной 1225 км/ч и заканчивается максимальной 1960 км/ч, вот между этими скоростями и находится бесфорсажная сверхзвуковая крейсерская, которая у Су-57 составляет 1600 км/ч, а у Раптора она может быть ниже, поэтому Толбоев и сказал что у Су-57 скорость выше.
|
|
|
|
|
Полумиг
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 01 июн 2018, 22:01 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
prototype писал(а): И? Это не отменяет наличие у него бесфорсажного сверхзвука 1,82 М (1960 км/ч) - по данным Вики. .
Даже Мойша-жид на столько не замахивался
|
|
|
|
|
sonic
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 01 июн 2018, 22:36 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
Не знаю откуда взяли 1.82 М. Ранее речь велась о 1,5 -1,6 М крейсерского сверхзвука у F-22A. Supercruise (Mil power) >1,5 М
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 01 июн 2018, 23:48 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
16 ракет, 1.8 маха))) Эффект Дяди Миши.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 июн 2018, 16:47 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
prototype писал(а): Соник прав: то-ли Толбоев изнасиловал журналиста, то-ли сам нес эту ахинею. Писать про первый в мире истребитель с бесфорсажным сверхзвуком - это полная хрень.
И? Это не отменяет наличие у него бесфорсажного сверхзвука 1,82 М (1960 км/ч) - по данным Вики. Более того, так как ВУ и тракт однорежимные и оптимизированы именно под этот режим - то при дикой дури движков у него форсажная максимальная скорость гораздо ниже, чем могла бы быть при регулируемых ВУ. А на бесфорсажном суперкрузе - у него все хорошо. несколько поправок. У хряктора круз 1.72, а не 1.82. Это сами производители данные открыли. Я как-то подводил расчеты (сейчас не вспомню, с чем что сравнивал - где-то во флуде на страницах этого форума точно), цифирь и у меня сошлась, что при таком соотношении тяг или расчетном качестве или чем-то еще открытом, именно такой круз и получается. У меня с округлениями вышло что-то 1.716 или вроде того, не помню.. Второй момент. Регулировка тракта ВУ необязательно требует изменения его конфигурации. Нам ведь важно, чтоб сменились параметры потока, нам ехать, а не шашечки )) А параметры потока неплохо меняются за счет сдвига и смены конфигурации системы скачков на входе и внутри ВУ. Которые изогнуты, и изогнуты более причудливо, чем требовалось бы просто из условий малозаметности или компоновки. В общем, зуб не даю, но то, что регулировка потока может идти при неизменном тракте - да. Про изнасилование журналиста или начало старческой деменции толбоева (хз, что из них случилось, но заявление действительно идиотское) - таки согласен.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
OTTO
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 июн 2018, 20:23 |
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:31 Сообщений: 62
|
На мой взгляд будет так:в каждом отсеке будет по 2 узла (пилондержателя,переходных балки) возможно со встроенной лебёдкой,на которые подвешиваются УВКУ,но "легкие"будут как одинарные так и сдвоенные(строенные на два узла),т.о." лёгких" грузов на отсек возможно 3-(4).Большой выбор вариантов подвески в зависимости от наряда,причём с очень быстрой сменой.
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 июн 2018, 23:47 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
sonic писал(а): Цитата: А что тут не серьёзного в его высказывании? По моему всё чётко, понятно и соответствует реальности. 1. Для Магомета Омаровича не существует F-22A ! 2. Режим "Номинал" на 117 двигателе (да и на 30 изделии) врядли сочетается с крейсерскими 1600 км/ч. Есть еще версия, что Толбоев не в ответе за флюктуации воспаленного журналамерского мозга. Вообще-то Магомеду Омаровичу по шее нужно дать за "номинал и 1600 км/ч" , хорошо что высоту не озвучил .Оправдывает его только то , что эти цифры сильно изменятся очень скоро.
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
Полумиг
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 03 июн 2018, 15:28 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
bredych писал(а): Регулировка тракта ВУ необязательно требует изменения его конфигурации. Нам ведь важно, чтоб сменились параметры потока, нам ехать, а не шашечки )) А параметры потока неплохо меняются за счет сдвига и смены конфигурации системы скачков на входе и внутри ВУ. Которые изогнуты, и изогнуты более причудливо, чем требовалось бы просто из условий малозаметности или компоновки. В общем, зуб не даю, но то, что регулировка потока может идти при неизменном тракте - да.
Новое слово в газовой динамике.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 03 июн 2018, 18:31 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
NeTot
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 05 июн 2018, 14:53 |
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 19:25 Сообщений: 181
|
Заокеанские супостаты подвергают сомнению пуски крылатых ракет Горынычем в Сирии... Говорят, все, мол, пропаганда, злодеи... Ссылка: "Экспериментальный арсенал России поднимается в небо над Сирией""В том, что касается российской программы разработки истребителей-невидимок, в реализации которой Москва испытывает серьезные затруднения, «все инсценируется напоказ», говорит Купер. «И почти наверняка — в России». https://inosmi.ru/military/20180605/242395579.html
|
|
|
|
|
gadeshi
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 05 июн 2018, 19:03 |
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35 Сообщений: 976 Откуда: Харьков, Украина
|
Смешались в кучу кони, люди...
_________________ Всякий Свет рождает Тень.
|
|
|
|
|
Higgs
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 06 июн 2018, 12:00 |
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16 Сообщений: 374 Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 07 июн 2018, 23:22 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
bredych
Что-то не покидает меня чувство, что если и поток в "нерегулируемом" воздухозаборнике хряпы регулируется всякими отсосами с перфорированной стенки, то "савсем чуть-чуть". И никогда не сравнится с полноценной рампой нормального воздухозаборника.Того же Су-57.
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 08 июн 2018, 20:41 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
ОКТОГЕН писал(а): Что-то не покидает меня чувство, что если и поток в "нерегулируемом" воздухозаборнике хряпы регулируется всякими отсосами с перфорированной стенки, то "савсем чуть-чуть". И никогда не сравнится с полноценной рампой нормального воздухозаборника.Того же Су-57. так это ж очевидно. кто видел как работает регулируемый заборник, тот знает что там дырка раза в два уменьшается (не говоря уже про положение скачков) и это при том что на земле все равно воздуха мало и стоят створки подпитки
|
|
|
|
|
bredych
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 08 июн 2018, 20:54 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
точно так же "очевидно" было в 20-х годах прошлого века, что толстые профиля - это нонсенс, самолет не сможет летать, только тонкие вогнуто-выпуклые. Точно так же "очевидно" было до 40-х, что "у профиля верхняя сторона должна быть выпуклее нижней, иначе подьемная сила вниз будет!" и многое-многое другое.
Судить об аэродинамике изогнутого канала в свзв потоке по прямому - примерно как определять эпр по фотографии.
ну и аргументация створок подпитки как мер по увеличению расхода для подтверждения тезиса об уменьшении - это такой стеб? полная безграмотность? взрослые же люди.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 08 июн 2018, 21:30 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
На сколько я понимаю, воздухозаборник Су 57 может увеличивать давление, а у Ф 22 не может, верно?
|
|
|
|
|
Higgs
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 08 июн 2018, 22:10 |
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16 Сообщений: 374 Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
|
В хорошем СверхЗвук ВЗ после каждого косого скачка прирост,и на сверхзвуковой скорости воздухозаборник создает значительную тягу. Но как можно нерегулируемым ВЗ управлять скачками для эффективного использования давления, я хз так как из регулировок один элемент - открыть жабру. Кто даст гарантию за неоднородность потока ниже условного - тоже хз, скачки пляшут от скорости и летают по всему ВЗ - никакого строя и упорядоченности) Из патента: Цитата: Воздухозаборник имеет по одной ступени торможения на перфорированных вертикальном и горизонтальном клиньях, створки перепуска воздуха в канале. Канал воздухозаборника имеет S-образную форму. Возможность регулирования площади минимального проходного сечения (горла) отсутствует. К недостаткам можно отнести отсутствие регулирования горла воздухозаборника самолета F-22. По этой причине его характеристики на сверхзвуковых режимах полета ниже уровня, характерного для регулируемых воздухозаборников (Системный анализ технического облика самолета F/A-22 «Рэптор», отчет ФГУП «ГосНИИАС» №68 (15396), 2005). По-видимому, воздухозаборник не рассчитан на полет с числом Маха более М=2.0 (Аэродинамика, устойчивость и управляемость сверхзвуковых самолетов, под ред. Г.С.Бюшгенса. - М.: Наука. Физматлит, 1998). http://www.findpatent.ru/patent/247/2472956.html© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2018 2 стоячих скачка, так себе изобретение для Gen5. Насколько я знаю от американских инсайдеров у них было очень много любви с нахождением хоть какого баланса между оптимизацией потока и отражением РЛ, долго любились с набором профилей, не одну итерацию прошли. картинко зависимости скачков и давления.
_________________ Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 12 июн 2018, 16:58 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Новейший многоцелевой истребитель СУ-57 будет продемонстрирован на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2018» Цитата: Ключевая особенность Су-57 — сочетание функций ударного самолёта и истребителя. Новейший многоцелевой истребитель СУ-57 будет продемонстрирован на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2018» Фото: Минобороны РФ / mil.ru На открытой площадке авиационного кластера Конгрессно-выставочного центра парка «Патриот» в Кубинке в ходе форума «Армия-2018» будет представлен новейший истребитель пятого поколения СУ-57.
Су-57 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, Т-50) - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разработки ОКБ Сухого. Предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей, поражения наземных, надводных целей противника, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, выведения из строя штабов, командных пунктов, системы управления действиями противника.
Ключевая особенность Су-57 — сочетание функций ударного самолёта и истребителя. Это отражено и в системах вооружений. Истребитель может применять широкую номенклатуру как управляемых, так и неуправляемых средств поражения, в том числе ракеты класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности, управляемые ракеты класса «воздух - поверхность» различных семейств (Х-31, Х-35, Х-38, Х-58, Х-59), корректируемые авиационные бомбы калибра 250, 500 и 1500 кг (последние - с внешних точек подвески). Максимальная боевая нагрузка самолёта — 10 тонн.
Другой существенной особенностью истребителя СУ-57 является его малозаметность. Снижение заметности в радиодиапазоне обеспечиваются как формой, поглощающими и отражающими радиоволны материалами в конструкции и покрытии планера самолёта, так и средствами РЭБ.
Кроме того, для снижения радиозаметности часть вооружения размещено во внутренних отсеках самолёта. Благодаря этим мерам отражаемый сигнал значительно ослабляется и направляется в сторону от источника. В результате РЛС противника не получает информацию о пространственном положении и скорости самолёта.
Снижение заметности в видимом диапазоне обеспечивается камуфляжной окраской планера. Маскировочная окраска может быть защитной (сливающейся с фоном) и деформирующей (искажающей зрительное восприятие формы самолёта).
Многоцелевой истребитель Су-57 будет экспонирован на открытой площадке форума, с общим доступом для всех посетителей. https://tvzvezda.ru/news/forces/content ... 43c23e9e1c
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Alexsys71
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 июн 2018, 22:30 |
Зарегистрирован: 10 май 2015, 19:26 Сообщений: 292
|
paralay писал(а): Новейший многоцелевой истребитель СУ-57 будет продемонстрирован на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2018»
Воздухозаборники закроют крышками? Или, таки, покажут , интересно.
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 июн 2018, 20:10 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
|
|
|
|
|
|