Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 211 из 229 [ Сообщений: 6869 ]  На страницу Пред.  1 ... 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214 ... 229  След.

Чего не хватает Т-50 в первую очередь?
зубчиков на кромках панелей и толстого слоя РПМ 4%  4%  [ 292 ]
гранёной оптики и беспереплётного фонаря 6%  6%  [ 441 ]
плоских сопел и двигателя второго этапа 26%  26%  [ 1951 ]
замены ВЗ на S-образные с блокерами 4%  4%  [ 296 ]
по 3 УР в ОГрО и по 2 УР в БГрО 3%  3%  [ 224 ]
съёмной перегородки в ОГрО, чтобы "Яхонт" влезал 4%  4%  [ 357 ]
АФАР заднего обзора 5%  5%  [ 396 ]
перепроектирования "Т-10 -> Т-10С" 13%  13%  [ 1007 ]
публикаций про Т-50, победившего всех со счётом 100500:0 6%  6%  [ 497 ]
санбачка от Су-34 24%  24%  [ 1805 ]
Всего голосов : 7266

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 98
intoxicated писал(а):
.... Также означает что любой истребитель 4+ или 4++ может атаковать немалозаметные противники с дальностей 100км и более.

Интересно на какой дальности будет стрелять Су-35С (поколение 4++) с РВВ-БД. Говорят что получит в арсенале. Я осгласен что у Метеора вес намного меньше но для некоторых целей большая дальност очень важна.
Спойлер: Показать
А ЗРК не дремлют. Как только носитель Метеора понимится на высоте 1.8 км и можно стрелять по него с дальности 150км. :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1144
Откуда: Болгария, София
Цитата:
Интересно на какой дальности будет стрелять Су-35С (поколение 4++) с РВВ-БД.

Можно зафигачить ее на 200 и более километров при неких режимах полета. Однако средний участок проходит в очень разреженных слоях где маневренность очень и очень плохая. Поэтому коригировать курс будет невозможно и цель может уйти.
Цитата:
Я осгласен что у Метеора вес намного меньше но для некоторых целей большая дальност очень важна.

Дело в том что вес РВВ-БД ~ 500 кг и это в 2,7 раза больше чем Метеора. Это означает чувствительно меншее количество ракет при аналогичной дальности.
Цитата:
А ЗРК не дремлют. Как только носитель Метеора понимится на высоте 1.8 км и можно стрелять по него с дальности 150км

А ЗУР можно сбить если обнаружить вовремя.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 98
intoxicated писал(а):
...........
Можно зафигачить ее на 200 и более километров при неких режимах полета. Однако средний участок проходит в очень разреженных слоях где маневренность очень и очень плохая. Поэтому коригировать курс будет невозможно и цель может уйти. ..........


Вы много чего допускаете. Например невозможность менять курс/маневрировать. Говорят Искандер непрерывно маневрирует на высоте 50 км на скорост 5М. Неизвестно при каких перегрузках, но все же маневрирует. А ракета в-в вероятно более маневрена. Так или иначе полет произходит в атосфере. Думаю невозможно сделат так что бы была стабилность при нулевой маневрености. Для всех скоростях. Я попробовал вычислять каких то окружностей. Многое чего допустил, возможно и напутал. Моя теза: И очень небольшая маневреност ракеты (угловая скорость под 0.3-0.4 градуса в секунду), не позволит цели убежать по горизонтали. Спасение только
вниз. В крутой пике и затем полет на МВ. Для эфективного уменшения возможностях РЛС противника. IMHO ведет к невыполнением боевой задачи.

intoxicated писал(а):
....
Дело в том что вес РВВ-БД ~ 500 кг и это в 2,7 раза больше чем Метеора. Это означает чувствительно меншее количество ракет при аналогичной дальности.
....

Аналогичность далности опять Ваше предположение. Особенно для больших целей. И совсем не маловажных.
Спойлер: Показать
Теоретичните дуелни ситуации, един на един, можем да ги избегнем. По реален е въпроса, коя комбинация ше се появи първя. Т-50 + изд. 810 или Метеор във вътрешен отсек, на СТЕЛТ самолет.

А количество ракет будет различно для одного типа ЛА. В реальности Су-35С улетит дальше чем Тайфуна при одном и тоже количестве ракет. Не важно что разных. Ясно что летает с болшой зарядки. Но думаю что керосин найдется.
И затем остается вопрос о цене ракет.

intoxicated писал(а):
.......
А ЗУР можно сбить если обнаружить вовремя.

В теории и в вероятном будущем. А пока никто ничего подобного не делал. ЗРК болшой далности уже на вооружении и у них ЗУР достигает гиперзвуковых скоростей. Как то не читал о перехвате гиперзвуковой цели в атмосфере.
Спойлер: Показать
Когда то F-15 уничтожил цель в космосе. :roll: Очен специфический перхват. Внешшнее целеуказание, бООлшае ракета и цель не маневрирует. Но все же достижение.

Остается класическое противодействие - РЭБ. И для больших далностей, спрятатся ниже горизонта. При положении что пуск будет обнаружен.
Какая то вспышка на земле и все цели уходят в пике. :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9827
intoxicated писал(а):
Можно зафигачить ее на 200 и более километров при неких режимах полета. Однако средний участок проходит в очень разреженных слоях где маневренность очень и очень плохая. Поэтому коригировать курс будет невозможно и цель может уйти.

Да ну?
А если вспомнить, что змейка с максимальной перегрузкой с расстояния в какую сотню км будет показывать вообще нулевое угловое смещение? :)

Цитата:
А ЗУР можно сбить если обнаружить вовремя.
кому-то уже удавалось? :) Или теоретически? :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 78
Здравствуйте господа,

Тут недели 2 назад появилась статья по китайскому моделированию самолета очень похожего на 50-ку. Integration Analysis of Conceptual Design and Stealth-Aerodynamic Characteristics of Combat Aircraft .

Там разбор Стелс компоненты при проектировании и Аэроинамической в совокупности. Стелс компоненту рассматривать не вижу смысла:
1. Только 2 метода использовали физической оптики(пере-отражение поверхностей) и эквивалентных электромагнитных токов(дифракции краевых волн).
2. Для закрытого пространства (ВЗ , сопло двигателя, продувочные сопла) тупо не считали, или алгоритмов не хватило или компьютеров.
3. В честь 2-го пункта ВЗ просто круглые трубы, и закрывались плоскостями, оценка уровня +-40 Дб)
Короче: Оценка РЛ поля именно планера(аэродинамических поверхностей), без РПМ, блокеров и неоднородностей.

А вот часть аэродинамики мне понравилась. Сделали огромнейшую модель.
Впилил модельку слева что бы показать еще раз почему фонарь 2-составной.
На след картинке параметры: V=270 м/с; P=Pa;
Изображение
И здесь видно крутизну аэродинамики и компоновки.
1. Области высокого давления на носу и перед ВЗ. А так как ВЗ еще и регулируем - движки будут как сыр с масле кататься)
2. Все жабры на ВЗ лежат в зоне низкого давления(НД) СНИЗУ. Жабры можно было ставить как на Хряпе на спину в зону НД, но есть прелесть планера- небольшая зона с НД на пузе, куда все это гармонично заинтегрировали)
3. Если сравнивать давления на пузе и спине, то видна прелесть интегрального планера - он ВЕСЬ дает подъемную силу. На картинке не видно, но китайцы пишут про присутствие подъемной силы даже на килях).

На след картинке параметры: V=270 м/с; P=Pa; тангаж = 0; Velocity [м/с]
Изображение
Тоже крутая картинка, видно как бодро разгоняется и смешивается поток за гузкой планера, ИК Стелс и всякое.
Ну и тоже видно, что скорости на спине планера равномерна(sic!) и мала, а снизу все побыстрее движется, Бернулли и прочее)

Интересная зона с повышенной скоростью под кабиной(там обтекатель переходит в прямой корпус), жгут и оттуда будет расти??
У меня все еще розовые мечты по поводу эжекторов, будут или нет, однозначно не понятно.
Интересно было бы увидеть похожие моделирования на СЗ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2746
Higgs писал(а):
Здравствуйте господа,

Тут недели 2 назад появилась статья по китайскому моделированию самолета очень похожего на 50-ку. Integration Analysis of Conceptual Design and Stealth-Aerodynamic Characteristics of Combat Aircraft .
Спойлер: Показать
Там разбор Стелс компоненты при проектировании и Аэроинамической в совокупности. Стелс компоненту рассматривать не вижу смысла:
1. Только 2 метода использовали физической оптики(пере-отражение поверхностей) и эквивалентных электромагнитных токов(дифракции краевых волн).
2. Для закрытого пространства (ВЗ , сопло двигателя, продувочные сопла) тупо не считали, или алгоритмов не хватило или компьютеров.
3. В честь 2-го пункта ВЗ просто круглые трубы, и закрывались плоскостями, оценка уровня +-40 Дб)
Короче: Оценка РЛ поля именно планера(аэродинамических поверхностей), без РПМ, блокеров и неоднородностей.

А вот часть аэродинамики мне понравилась. Сделали огромнейшую модель.
Впилил модельку слева что бы показать еще раз почему фонарь 2-составной.
На след картинке параметры: V=270 м/с; P=Pa;
Изображение
И здесь видно крутизну аэродинамики и компоновки.
1. Области высокого давления на носу и перед ВЗ. А так как ВЗ еще и регулируем - движки будут как сыр с масле кататься)
2. Все жабры на ВЗ лежат в зоне низкого давления(НД) СНИЗУ. Жабры можно было ставить как на Хряпе на спину в зону НД, но есть прелесть планера- небольшая зона с НД на пузе, куда все это гармонично заинтегрировали)
3. Если сравнивать давления на пузе и спине, то видна прелесть интегрального планера - он ВЕСЬ дает подъемную силу. На картинке не видно, но китайцы пишут про присутствие подъемной силы даже на килях).

На след картинке параметры: V=270 м/с; P=Pa; тангаж = 0; Velocity [м/с]
Изображение
Тоже крутая картинка, видно как бодро разгоняется и смешивается поток за гузкой планера, ИК Стелс и всякое.
Ну и тоже видно, что скорости на спине планера равномерна(sic!) и мала, а снизу все побыстрее движется, Бернулли и прочее)

Интересная зона с повышенной скоростью под кабиной(там обтекатель переходит в прямой корпус), жгут и оттуда будет расти??
У меня все еще розовые мечты по поводу эжекторов, будут или нет, однозначно не понятно.
Интересно было бы увидеть похожие моделирования на СЗ.

Распределение давления, по идее, должно коррелировать с распределением температуры.
Так вот, видно, что в зоне "спинки", там, где ляминиевый центроплан у нас, давление минимально... и это хорошо в плане "термического барьера".
Температура максимальна в зоне переднего радиопрозрачного обтекателя (ожидаемо), передней "половинки" силикатного фонаря, под ПЧН и перед заборниками (ну, и внутри их, надо полагать).

Новые термостойкие силикатные стекла сейчас ставят на МиГ-31, и ничего, летает на полной своей скорости. И радиопрозрачный обтекатель у него все выдерживает.

Гоха писал тут ранее, что скорость пепелаца ограничена, прежде всего, тепловым барьером,
Так что у Т-50, получается, максималка (и максималка крейсерская), ограничена, конкретно, термостойкостью материалов ВУ, полумонокока в зоне ПЧН, нижней части собственно ПЧН. Ну, и кромками.
Титанчик ему в ВУ, ПЧН и оперение... и будет, почти как МиГ.
Есть куда расти.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 503
Vaal писал(а):
Так что у Т-50, получается, максималка (и максималка крейсерская), ограничена, конкретно, термостойкостью материалов ВУ, полумонокока в зоне ПЧН, нижней части собственно ПЧН. Ну, и кромками.
Титанчик ему в ВУ, ПЧН и оперение... и будет, почти как МиГ.
Есть куда расти.
Все перечислил, а самое главное забыл... :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 205
Higgs писал(а):
Ну и тоже видно, что скорости на спине планера равномерна(sic!) и мала, а снизу все побыстрее движется, Бернулли и прочее)

Интересная зона с повышенной скоростью под кабиной(там обтекатель переходит в прямой корпус), жгут и оттуда будет расти??

эээ... какбэ вродь наоборот... выше скорость - ниже давление, ниже скорость -давление выше... ну это еси по святому Бернулию :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6560
Wit писал(а):
ну это еси по святому Бернулию


врет он все :D коперник был неправ - земля имеет форму чемодана :D

а вообще конечно хорошо, что люди для себя открыли распределение температур по планеру.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 205
Well писал(а):
:D коперник был неправ - земля имеет форму чемодана :D


чёйта врет? :? там фсё пральна по Еванглии...

Higgs
от я те Еванглию от святого Бернулиуса врас на земле в виде чумадана абисню!
Вот собстна чумадан... еси на наго снизу надавить, он взлытыть! нызенько! або взлытыть!
а еси на него сверху надавить, ну или по простому - можно просто жопой сесть, то хоть ты его на опилки распили - не взлытыть ни трошки!
Вот святой Бернулий в своей Еванглии и пишет - шоб ераплан летал, нада шоб снизу давило больше чем сверху! А еси наоборот - тада полный рот земли! :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2746
Well писал(а):

а вообще конечно хорошо, что люди для себя открыли распределение температур по планеру.

Сдается мне, что на сверхзвуке распределение температурок будет несколько иным. Насколько иным, пока не представляю.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6560
Vaal писал(а):
Насколько иным, пока не представляю.


вот таким примерно

ну и до кучи, чтоб два раза не вставать




Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 57
скажите, а есть ли видео как работает авионика СУ-35 или ПАК ФА? Хотелось бы увидеть, как отображается обнаружение целей радаром, как работает ИК обнаружение целей на земле


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 242
Hippey писал(а):
скажите, а есть ли видео как работает авионика СУ-35 или ПАК ФА? Хотелось бы увидеть, как отображается обнаружение целей радаром, как работает ИК обнаружение целей на земле


Было только это

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=yRcPvc37ly4


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2746
Well писал(а):
Vaal писал(а):
Насколько иным, пока не представляю.


вот таким примерно
Спойлер: Показать

ну и до кучи, чтоб два раза не вставать



Ага... примерно такими были смутные ощущения.
У СР-а, пишут, кромки горячее остального на 50 градусов на М=3.2.
Температура "некромок" примерно 500-520 градусов по Фаренгейту, - это где-то 260-270 по Цельсию. Примерно такова предельная температура современных полимеров типа полиимидов и иже с ним.

Теплостойкие алюминиевые сплавы со скандием использовались, в частности, в обшивке "Бурана"... теплостойкость их существенно выше традиционных авиационных сплавов типа АД, В-95, Д-16.
Вероятно, сопоставима с полиимидами этими, или даже выше. Надо искать конкретные данные в открытом доступе.

У Конкорда на М=2 температуры везде смешные... меньше 100 градусов Цельсия(кроме носа, там аж 130).

У нашего, по сравнению с дозвуком, непропорционально сильнее подогрев кромок, фонаря и ПЧН...
Про Т-50, - это ваше собственное?
.
Как бы снова напрашивается вывод, - поциент, несмотря на применение в конструкции элементов из композитов и алюминиевых сплавов, имеет потенциал роста, в плане повышения "теплового барьера" конструкции.
Очень похоже на то, что даже в теперешнем виде крейсерский с/з у него в зоне второго оптимума, М=2,2...2,4. Ну, с изд.30 на борту.
.
Может, М=3,2 ему и не по плечу, но приблизиться к 31-му по максималке сможет... если будет надо. Для этого оперение, ВУ, и ПЧН хочут титанчика.
На самом деле, стоимость планера от этого увеличится несильно.
Аэродинамика-то и ВУ явно не на М=2 заточены, а как бы не поближе к М=3.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8231
Откуда: Нижний Новгород
Мне не очень понятно, какое отношение китайская поделка имеет к рассого правильному ПАК ФА? Студенты баловались...


Вложения:
Chinese PAK FA.jpg
Chinese PAK FA.jpg [ 300.44 Кб | Просмотров: 71 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
Так это оценка ЭПР, простите аэродинамики по фото.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4145
Well писал(а):
ну и до кучи, чтоб два раза не вставать


Можно еще бурановскую посмотреть...для гипера


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 198
"Министр также сообщил, что поставки в войска перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации Т-50 начнутся в 2019 году, а зенитного ракетного комплекса С-500 - в 2020. "Поставки в войска с 2019 года перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации Т-50 и в 2020 году зенитного ракетного комплекса С-500 повысят эффективность борьбы с современными средствами воздушно-космического нападения", - сказал Шойгу".
https://www.aex.ru/news/2017/5/24/170004/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2469
primAir писал(а):
А тем временем, за бугром...
http://sandrermakoff.livejournal.com/1098341.html

пРочувствуйте разницу, господа...


Между чем "разница"?

С одной стороны сроки реальной закупки готовых изделий "в железе".

С другой стороны - намёки на якобы выделение бабла для "пилорамы попила" со "звездящимися картинками пиндомрий"? :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9827
там в комментариях собсно уже всё сказали.
Ни разу самолётная схема не "взлетела". Но пусть расцветают сто цветов и пусть пилится бюджет - благо, он американский, а не российский ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 25
А мне казалось, что тут про Т-50.



_________________
Разобраться, кто виноват, а потом наградить непричастных и наказать невиновных.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 651
Изображение
https://www.instagram.com/p/BUj-eNbAQ-o ... polyakov96


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 15
Фонарь (лобовая часть) прозрачен как слеза и не металлизирован? Таков вопрос к этому фото.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2746
Berkut писал(а):

Некая извилистость ВУ таки наблюдается.
А что там в конце оного ВУ, снова зачернено.
Забавно. Фотожоб картинку эту открывать не хочет.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 85
Цитата:
Некая извилистость ВУ таки наблюдается.
А что там в конце оного ВУ, снова зачернено.
Забавно. Фотожоб картинку эту открывать не хочет.


Не пиши ахинею.
Поставь лицензию.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10
Очень давно не следил за темой. Расскажите, пожалуйста, чем прототипы первого этапа отличаются от прототипов второго этапа? И верно ли я понимаю, что с новым двигателем отечественные двигателисты значительно превзошли американских коллег(18 тонн тяги против 15,8), или есть какие-то нюансы?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 668
Vaal писал(а):
Может, М=3,2 ему и не по плечу, но приблизиться к 31-му по максималке сможет... если будет надо. Для этого оперение, ВУ, и ПЧН хочут титанчика. На самом деле, стоимость планера от этого увеличится несильно.
Аэродинамика-то и ВУ явно не на М=2 заточены, а как бы не поближе к М=3.
Ну 3,2М. это, конечно, вряд ли. Всё таки ВЗ до 3М. задумывали, а вот соперничать с 31-м, думаю реально...
ЕМНИП 31-й максимал свой (2,8М) достигает где-то на высоте 17-18км.
Если поднять высоту до 20км., то для этой же скорости динамическая нагрузка уменьшится в 1,7 раза, т.е. кратно уменьшится нагрузка на планер и его нагрев.
Думаю, средняя температура по планеру будет в пределах 150 цельсия, а для этой величины у ВИАМа есть куча рабочих пластиков.
Весь вопрос ток в движках...
А аэродинамическое качество у нас выше, топлива больше, ракеты не торчат, а вдруг мы сможем с одной дозаправкой с Елизово до Гонолулу добижать с четырьмя БД в кармане... Так что, очень может быть, мы на пороге создания воистину православного многофункционала ;)



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6381
Atercygnus писал(а):
Очень давно не следил за темой. Расскажите, пожалуйста, чем прототипы первого этапа отличаются от прототипов второго этапа? И верно ли я понимаю, что с новым двигателем отечественные двигателисты значительно превзошли американских коллег(18 тонн тяги против 15,8), или есть какие-то нюансы?

Усиленный планер. Изменена конструкция створок штанги ДЗ и ОГрО. Изменена конструкция отверстий на ВУ - они стали стелсовее.
Появились крышки капотов цвета фюзеляжа. Кое-где добавили зубчиков на радость зубчикофилам.
Удлиннили хвостовой шип.
Что касается двигателя, то пока ничего не ясно.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 85
Цитата:
Думаю, средняя температура по планеру будет в пределах 150 цельсия, а для этой величины у ВИАМа есть куча рабочих пластиков.
Весь вопрос ток в движках...


Извините. Но для таких детских температур есть куча патентов от Toray, SAFRAN, DuPont. Это не редкость. Выбирай что хочешь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 211 из 229 [ Сообщений: 6869 ]  На страницу Пред.  1 ... 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214 ... 229  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: paralay, Yandex [bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB