Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 224 из 225 [ Сообщений: 6727 ]  На страницу Пред.  1 ... 221, 222, 223, 224, 225  След.

Чего не хватает Т-50 в первую очередь?
зубчиков на кромках панелей и толстого слоя РПМ 4%  4%  [ 292 ]
гранёной оптики и беспереплётного фонаря 6%  6%  [ 441 ]
плоских сопел и двигателя второго этапа 26%  26%  [ 1950 ]
замены ВЗ на S-образные с блокерами 4%  4%  [ 296 ]
по 3 УР в ОГрО и по 2 УР в БГрО 3%  3%  [ 223 ]
съёмной перегородки в ОГрО, чтобы "Яхонт" влезал 4%  4%  [ 355 ]
АФАР заднего обзора 5%  5%  [ 395 ]
перепроектирования "Т-10 -> Т-10С" 13%  13%  [ 1007 ]
публикаций про Т-50, победившего всех со счётом 100500:0 6%  6%  [ 497 ]
санбачка от Су-34 24%  24%  [ 1805 ]
Всего голосов : 7261

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 37
Vaal писал(а):
...
И на каждом этапе происходит корректировка РКД, с присвоением соответствующих литер.
Какую литеру имеет РКД Су-27?

Не обязательно на каждом, не припоминаю что бы кто то заморачивался на этапах эскизного или технического проекта с геморроем по переводу в "Э" и "Т" и КД (не РКД) на этих этапах обычно безлитерная до завершения этапа "изготовление ОО и проведение ПИ"...и только по результатам ПИ перевод в "О" и далее до завершения "ГИ"....что касается Су-27 то если разговор о первых сериях, то без понятия, я не "серийщик" и в каком состоянии находится РКД на данные раритеты не интересуюсь....


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 37
Leonar писал(а):
А что в опытной партии должно быть?

Исключительно ОПЫТНЫЕ ОБРАЗЦЫ, предназначенные для проведения разнообразных испытаний и далеко не факт, что все они будут идентичны...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2729
gosha11 писал(а):
Leonar писал(а):
А что в опытной партии должно быть?

Исключительно ОПЫТНЫЕ ОБРАЗЦЫ, предназначенные для проведения разнообразных испытаний и далеко не факт, что все они будут идентичны...

Не так. Ну, по крайней мере, "по букве закона".
Для корректировки КД, с присвоением литеры "О1", и так далее, требуется исходная КД с литерой "О".
Каждый образец-прототип строится (если программой предусмотрено строительство) по своей отдельной РКД. Литеры "Э", "Т","Д"...
но не в коем случае не "О". "О1" может присвоить только Госкомиссия.
Машины опытной партии тоже по своей РКД строят.
Как правило, их делают в нескольких идентичных экземплярах ("О"), в отличие от прототипов. Это для ускорения процесса ГСИ. По результатам происходит присвоение литер серии "О1". Ну, и заключение Госкомиссии о целесообразности постановки на серийное производство.
Далее подготовка производства, выпуск установочной партии на серийной оснастке, с целью тестирования оснастки и технологии, присвоение РКД литеры "А"...
Ну, это так по правилам должно быть.
P.S. Поправил. Не "О", а "О1".



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 37
Vaal писал(а):
Не так. Ну, по крайней мере, "по букве закона".
Для корректировки КД, с присвоением литеры "О", и так далее, требуется исходная КД.
Каждый образец-прототип строится (если программой предусмотрено строительство) по своей отдельной РКД. Литеры "Э", "Т","Д"...
но не в коем случае не "О". "О" может присвоить только Госкомиссия.
Машины опытной партии тоже по своей РКД строят.
Как правило, их делают в нескольких идентичных экземплярах, в отличие от прототипов. Это для ускорения процесса ГСИ. По результатам происходит присвоение литер серии "О". Ну, и заключение Госкомиссии о целесообразности постановки на серийное производство.
Далее подготовка производства, выпуск установочной партии на серийной оснастке, с целью тестирования оснастки и технологии, присвоение РКД литеры "А"...
Ну, это так по правилам должно быть.

По чьим "правилам"? Не путайте тёплое с мягким, не мешайте в кучу ЕСКД и СРПП ВТ и не забывайте что ещё существуют такие документы как "положение о создании авиационной техники", разные РДВ и КТ.... и всё это чудным образом нужно и в ТТЗ(ТЗ) впихнуть и в контракте (договоре) учесть и календарных планах (ведомостях исполнения) по каждому этапу подробно пописать и т.д и т.п... что касается литеры "О", то у вас опять пошли фантазии которые могут косвенно приближаться к ГОСТ 2.103 но имеют мало общего к ГОСТ РВ.15.203-2001...." создавать госкомиссию для литеры "О"??? Ну вы батенька загнули, для СЧ для этого достаточно решения "головника", для изделия "заказчика".... и ни о какой "подготовке производства" после перевода в "О" и речи быть не может, это только этап ПИ, первые "оценочные" испытания на подтверждение разработанного всем требованиям ТТЗ(ТЗ)... Почитайте ГОСТ РВ 15.301-2003, там ясно сказано, что является основанием для постановки на производство и предельно чётко обозначена литерность КД и ТД изд. и это литера "О1"...
И что это за "литера Д", "прототипы" и прочее??? В СРПП ВТ существуют, эксперементальные, макетные и опытные образцы каждый из которых имеет конкретно прописанное назначение .... складывается ощущение, что к разработке ВВСТ вы не имеете ни какого отношения...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 482
gosha11 писал(а):
По чьим "правилам"?
gosha11 писал(а):
.... складывается ощущение, что к разработке ВВСТ вы не имеете ни какого отношения...
Вы не тратьте зря время, он в своем мире живет. Главная задача побольше насочинять всего... да, во всех темах. :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2729
gosha11 писал(а):
По чьим "правилам"? Не путайте тёплое с мягким, не мешайте в кучу ЕСКД и СРПП ВТ
Спойлер: Показать
и не забывайте что ещё существуют такие документы как "положение о создании авиационной техники", разные РДВ и КТ.... и всё это чудным образом нужно и в ТТЗ(ТЗ) впихнуть и в контракте (договоре) учесть и календарных планах (ведомостях исполнения) по каждому этапу подробно пописать и т.д и т.п... что касается литеры "О", то у вас опять пошли фантазии которые могут косвенно приближаться к ГОСТ 2.103 но имеют мало общего к ГОСТ РВ.15.203-2001...." создавать госкомиссию для литеры "О"??? Ну вы батенька загнули, для СЧ для этого достаточно решения "головника", для изделия "заказчика".... и ни о какой "подготовке производства" после перевода в "О" и речи быть не может, это только этап ПИ, первые "оценочные" испытания на подтверждение разработанного всем требованиям ТТЗ(ТЗ)... Почитайте ГОСТ РВ 15.301-2003, там ясно сказано, что является основанием для постановки на производство и предельно чётко обозначена литерность КД и ТД изд. и это литера "О1"...
И что это за "литера Д", "прототипы" и прочее??? В СРПП ВТ существуют, эксперементальные, макетные и опытные образцы каждый из которых имеет конкретно прописанное назначение .... складывается ощущение, что к разработке ВВСТ вы не имеете ни какого отношения..
.

Многабуков.
Что, ЕСКД у нас для военных не обязательна?
Стандарты группы 15, которые СРПП, существуют в каждой приличной отрасли свои, с учетом специфики. У военных, у атомщиков, и так далее.
В моей отрасли существуют, и я в свое время даже приложил руку к их составлению.
.
Так какая литера у Су-27? Вы вот себя позиционируете большим специалистом по разработке военки. Ответте тогда, спрашиваю во второй раз.
.
Вся эта лирика началась с утверждения о том, что ГСИ изделия в целом, проводятся с опытной партией, образцы в которой сделаны по единой РКД. По программе, разработаной изготовителем и согласованной с заказчиком. По результатам принимается решение о постановке на производство изделия в целом.
Составные части изделия могут проходить отдельные ГСИ по отдельным программам. На стендах, ЛЛ, в составе прототипов, не являющихся предназначенными для ГСИ опытными машинами.
Литеры, по результатам, соответствующие присваиваются РКД, понятное дело.
Что, собственно, вызывает у вас чувство острого культурного диссонанса?
В чем вы не согласны с выделенным выше?
.
Еще вопрос к специалисту. Ну, раз вы таковым себя заявляете.
Какие, по вашему мнению, борта сделаны в соответствии с оной единой РКД, а какие нет?
Услышать ответ на последний попрос было бы значительно интереснее, чем снова получить многабукофф.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 37
Vaal писал(а):
Многабуков.
Что, ЕСКД у нас для военных не обязательна?
Стандарты группы 15, которые СРПП, существуют в каждой приличной отрасли свои, с учетом специфики. У военных, у атомщиков, и так далее.
В моей отрасли существуют, и я в свое время даже приложил руку к их составлению.
.
Так какая литера у Су-27? Вы вот себя позиционируете большим специалистом по разработке военки. Ответте тогда, спрашиваю во второй раз.
.
Вся эта лирика началась с утверждения о том, что ГСИ изделия в целом, проводятся с опытной партией, образцы в которой сделаны по единой РКД. По программе, разработаной изготовителем и согласованной с заказчиком. По результатам принимается решение о постановке на производство изделия в целом.
Составные части изделия могут проходить отдельные ГСИ по отдельным программам. На стендах, ЛЛ, в составе прототипов, не являющихся предназначенными для ГСИ опытными машинами.
Литеры, по результатам, соответствующие присваиваются РКД, понятное дело.
Что, собственно, вызывает у вас чувство острого культурного диссонанса?
В чем вы не согласны с выделенным выше?
.
Еще вопрос к специалисту. Ну, раз вы таковым себя заявляете.
Какие, по вашему мнению, борта сделаны в соответствии с оной единой РКД, а какие нет?
Услышать ответ на последний попрос было бы значительно интереснее, чем снова получить многабукофф.

Если вам лень читать, зачем мне отвечать, тем более на все "вопросы" я давно ответил и что то не видел что бы ГИ СЧ проводились автономно,не в составе основного изд. только МВИ.... И ЧТО КАСАЕТСЯ "бортов", нет никакой "единой" РКД, есть РКД разработанная на основании требований ТТЗ(ТЗ) и откорректированная по результатам ПИ, СЛИ, ГИ, есть опытные образцы доработанные в соответствии с этой откорректированной документацией, а вот какие конкретно, для каких испытаний и в каком объёме вы здесь не узнаете... во всяком случае от меня... и на посошок.... в каком месте я преподносил себя как "великого специалиста", что вы так возмущаетесь? просто указал вам на не соответствие ваших представлений о разработке ВВСТ,тому, что происходит в реале и вашему непричастию к данным процессам.......


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2729
gosha11 писал(а):
Спойлер: Показать
Vaal писал(а):
Многабуков.
Что, ЕСКД у нас для военных не обязательна?
Стандарты группы 15, которые СРПП, существуют в каждой приличной отрасли свои, с учетом специфики. У военных, у атомщиков, и так далее.
В моей отрасли существуют, и я в свое время даже приложил руку к их составлению.
.
Так какая литера у Су-27? Вы вот себя позиционируете большим специалистом по разработке военки. Ответте тогда, спрашиваю во второй раз.
.
Вся эта лирика началась с утверждения о том, что ГСИ изделия в целом, проводятся с опытной партией, образцы в которой сделаны по единой РКД. По программе, разработаной изготовителем и согласованной с заказчиком. По результатам принимается решение о постановке на производство изделия в целом.
Составные части изделия могут проходить отдельные ГСИ по отдельным программам. На стендах, ЛЛ, в составе прототипов, не являющихся предназначенными для ГСИ опытными машинами.
Литеры, по результатам, соответствующие присваиваются РКД, понятное дело.
Что, собственно, вызывает у вас чувство острого культурного диссонанса?
В чем вы не согласны с выделенным выше?
.
Еще вопрос к специалисту. Ну, раз вы таковым себя заявляете.
Какие, по вашему мнению, борта сделаны в соответствии с оной единой РКД, а какие нет?
Услышать ответ на последний попрос было бы значительно интереснее, чем снова получить многабукофф.

Если вам лень читать, зачем мне отвечать, тем более на все "вопросы" я давно ответил и что то не видел что бы ГИ СЧ проводились автономно,не в составе основного изд. только МВИ.... И ЧТО КАСАЕТСЯ "бортов", нет никакой "единой" РКД, есть РКД разработанная на основании требований ТТЗ(ТЗ) и откорректированная по результатам ПИ, СЛИ, ГИ, есть опытные образцы доработанные в соответствии с этой откорректированной документацией, а вот какие конкретно, для каких испытаний и в каком объёме вы здесь не узнаете... во всяком случае от меня... и на посошок.... в каком месте я преподносил себя как "великого специалиста", что вы так возмущаетесь? просто указал вам на не соответствие ваших представлений о разработке ВВСТ,тому, что происходит в реале и вашему непричастию к данным процессам.......

Знаете, "я не люблю пролетариат" (С)к/ф "Собачье сердце". Сиречь разработкой военной техники, и близкими вопросами не занимаюсь. Не причастен, да. И никогда не заявлял, что причастен. Тему для себя закрыл много лет назад, и очень тому доволен.
И совершенно "не возмущен", по вашему выражению, от появления нового крутого специалиста по военке на форуме... Даже приветствую категорически.
Особенно, и категорически, если оный специалист сведущ в вопросах стандартизации и постановки на производство.
.
Вы мне простыми словами скажите. Правильно ли я понимаю, что по вашему мнению специалиста, среди опытных машин, представленных на ГСИ, нет и не должно быть партии, сделанной по одинаковой РКД (с литерой "О")?
Прошу ответить по существу. "Да", или "нет".



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 37
Vaal писал(а):
Знаете, "я не люблю пролетариат" (С)к/ф "Собачье сердце". Сиречь разработкой военной техники, и близкими вопросами не занимаюсь. Не причастен, да. И никогда не заявлял, что причастен. Тему для себя закрыл много лет назад, и очень тому доволен.
И совершенно "не возмущен", по вашему выражению, от появления нового крутого специалиста по военке на форуме... Даже приветствую категорически.
Особенно, и категорически, если оный специалист сведущ в вопросах стандартизации и постановки на производство.
.
Вы мне простыми словами скажите. Правильно ли я понимаю, что по вашему мнению специалиста, среди опытных машин, представленных на ГСИ, нет и не должно быть партии, сделанной по одинаковой РКД (с литерой "О")?
Прошу ответить по существу. "Да", или "нет".
НЕТ ни какой "партии", есть опытные образцы, каждый из которых изготовлен в рамках ОКР для конкретной цели...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2729
gosha11 писал(а):
Vaal писал(а):
Знаете, "я не люблю пролетариат" (С)к/ф "Собачье сердце". Сиречь разработкой военной техники, и близкими вопросами не занимаюсь. Не причастен, да. И никогда не заявлял, что причастен. Тему для себя закрыл много лет назад, и очень тому доволен.
И совершенно "не возмущен", по вашему выражению, от появления нового крутого специалиста по военке на форуме... Даже приветствую категорически.
Особенно, и категорически, если оный специалист сведущ в вопросах стандартизации и постановки на производство.
.
Вы мне простыми словами скажите. Правильно ли я понимаю, что по вашему мнению специалиста, среди опытных машин, представленных на ГСИ, нет и не должно быть партии, сделанной по одинаковой РКД (с литерой "О")?
Прошу ответить по существу. "Да", или "нет".
НЕТ ни какой "партии", есть опытные образцы, каждый из которых изготовлен в рамках ОКР для конкретной цели...

Ага. Понятно.
А каким образом будет, по вашему мнению, производится корректировка РКД дпя постановки в серию? Как минимум, надо скорректировать до "О1".
Что корректировать-то будем?
10 РКД на 10 совершенно разнородных образцов, которые ныне полеты выполняют?
Какую из десяти РКД за основу примем?
Может, Сухие вообще новую РКД разработают?
.
Не, имеют право (если в госконтракте не запрещено, и бабло на такие экзерсисы предусмотрено). Но это детище должно быть изготовлено, представлено на ГСИ, и получить одобрение, с присвоением "О1"...
.
Даже на единичку своя РКД была, в которой массогабаритные блоки несуществующих на тот момент систем были предусмотрены, тензодатчики на крыле и оперении были и есть, отсутствующие привода створок отсеков тоже, ну и так далее. Километры проволов от датчиков этих, с конкретной схемой укладки по планеру... И не знаю какие еще ужосы.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 37
Vaal писал(а):
Ага. Понятно.
А каким образом будет, по вашему мнению, производится корректировка РКД дпя постановки в серию? Как минимум, надо скорректировать до "О1".
Что корректировать-то будем?
10 РКД на 10 совершенно разнородных образцов, которые ныне полеты выполняют?
Какую из десяти РКД за основу примем?
Может, Сухие вообще новую РКД разработают?
.
Не, имеют право (если в госконтракте не запрещено, и бабло на такие экзерсисы предусмотрено). Но это детище должно быть изготовлено, представлено на ГСИ, и получить одобрение, с присвоением "О1"...
.
Даже на единичку своя РКД была, в которой массогабаритные блоки несуществующих на тот момент систем были предусмотрены, тензодатчики на крыле и оперении были и есть, отсутствующие привода створок отсеков тоже, ну и так далее. Километры проволов от датчиков этих, с конкретной схемой укладки по планеру... И не знаю какие еще ужосы.
Вы снова путаете тёплое с мягким.... много совершенно не взаимосвязанных фантазий имеющих мало общего с ходом ОКР, сделайте над собой усилие, изучите хотя бы ГОСТ РВ 15.203-2001... там всё расписано, что на каком этапе делается, как и когда корректируется и дорабатывается... и РКД всегда только ОДНА действующая на данный период.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2729
gosha11 писал(а):
Спойлер: Показать
Vaal писал(а):
Ага. Понятно.
А каким образом будет, по вашему мнению, производится корректировка РКД дпя постановки в серию? Как минимум, надо скорректировать до "О1".
Что корректировать-то будем?
10 РКД на 10 совершенно разнородных образцов, которые ныне полеты выполняют?
Какую из десяти РКД за основу примем?
Может, Сухие вообще новую РКД разработают?
.
Не, имеют право (если в госконтракте не запрещено, и бабло на такие экзерсисы предусмотрено). Но это детище должно быть изготовлено, представлено на ГСИ, и получить одобрение, с присвоением "О1"...
.
Даже на единичку своя РКД была, в которой массогабаритные блоки несуществующих на тот момент систем были предусмотрены, тензодатчики на крыле и оперении были и есть, отсутствующие привода створок отсеков тоже, ну и так далее. Километры проволов от датчиков этих, с конкретной схемой укладки по планеру... И не знаю какие еще ужосы.
Вы снова путаете тёплое с мягким.... много совершенно не взаимосвязанных фантазий имеющих мало общего с ходом ОКР, сделайте над собой усилие,
изучите хотя бы ГОСТ РВ 15.203-2001... там всё расписано, что на каком этапе делается, как и когда корректируется и дорабатывается... и РКД всегда только ОДНА действующая на данный период.

Гоша, отвечайте, пожалуйста, на прямо поставленные вопросы.
В противном случае, общение имеет околонулевую ценность.
Я ему про Фому, он мне про Ярему, мля...
У меня к ГОСТам вопросов нету. Вопросы к Вам. Конкретно сформулированные.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 37
Vaal писал(а):
Гоша, отвечайте, пожалуйста, на прямо поставленные вопросы.
В противном случае, общение имеет околонулевую ценность.
Я ему про Фому, он мне про Ярему, мля...
У меня к ГОСТам вопросов нету. Вопросы к Вам. Конкретно сформулированные.
Вообще то я ответил, перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1184
gosha11 писал(а):
Вообще то я ответил, перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО...

Зря время теряешь. Ставь этого товарища в игнор.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 71
Главнокомандующий Воздушно-космическими силами Российской Федерации Генерал-полковник Виктор Бондарев в эксклюзивном интервью сайту телеканала «Звезда» впервые официально сообщил серийное название истребителя пятого поколения Т-50. Самолет получил обозначение Су-57.

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... 6-axvl.htm


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 37
Гоха писал(а):
Зря время теряешь. Ставь этого товарища в игнор.

Вероятнее всего так и придётся поступить...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4
telnet76 писал(а):
Главнокомандующий Воздушно-космическими силами Российской Федерации Генерал-полковник Виктор Бондарев в эксклюзивном интервью сайту телеканала «Звезда» впервые официально сообщил серийное название истребителя пятого поколения Т-50. Самолет получил обозначение Су-57.

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... 6-axvl.htm


Комментарий понравился:
F-22 + F-35 = Су-57 )))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 93
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Спарка ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3
Позвольте подключиться новичку (на форуме, но не в этом мире (:-)).
Коллеги, кто что знает насчет двухместного варианта Т-50?
Сегодня в новостном сюжете от RT об официальном присвоении индекса Су-57 увидел фото машины с бортовым номером 05, высоким гаргротом и явно двухместной кабиной.
Поиск по возможным ключевым словам "высокий гаргрот", "спарка Т-50" привел в первой половине к Вам сюда. Правда здесь "высокий гаргрот" упоминался совсем по другому поводу - в контексте сопромата (с некоторыми выводами которого я бы поспорил, но суть сейчас не в этом),
а во второй - на какого-то испанца http://combatace.com/topic/51485-wip-o- ... eso/page-8 со скринами из "леталок" и продольным разрезом чего-то очень смахивающего на двухместный ПАК-ФА,
хотя и с некоторыми неточностями - в частности кривая образующая гаргрота в отличие от прямой на фото. Хотя в метаданных испанского файла звучало очень испанское слово "sparka" 8-)
Поиск по всем прочим вариантам - с фото, по AIRLINERS.NET и прочим околоавиационным ресурсам не дал больше ничего.
И все же: что известно коллективному разуму про спарку? Я в сети нашел косвенное упоминание "возможного" производства двухместного варианта только в контексте совместных с Индией разработок.
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 636
:shock:
:?
:mrgreen:

Изображение
https://russianplanes.net/id207449


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 23
Я, конечно, не модератор, но нафига это выяснение отношений в общем доступе? Личку отменили что ли?



_________________
Разобраться, кто виноват, а потом наградить непричастных и наказать невиновных.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2729
Berkut писал(а):


А как же "цифровое" камуфло? :?
И еще... мне кажется, или крашеные капоты стали короче?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спарка ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2729
Garry Dogson писал(а):
Позвольте подключиться новичку (на форуме, но не в этом мире (:-)).
Коллеги, кто что знает насчет двухместного варианта Т-50?
Спойлер: Показать
Сегодня в новостном сюжете от RT об официальном присвоении индекса Су-57 увидел фото машины с бортовым номером 05, высоким гаргротом и явно двухместной кабиной.
Поиск по возможным ключевым словам "высокий гаргрот", "спарка Т-50" привел в первой половине к Вам сюда. Правда здесь "высокий гаргрот" упоминался совсем по другому поводу - в контексте сопромата (с некоторыми выводами которого я бы поспорил, но суть сейчас не в этом),
а во второй - на какого-то испанца http://combatace.com/topic/51485-wip-o- ... eso/page-8 со скринами из "леталок" и продольным разрезом чего-то очень смахивающего на двухместный ПАК-ФА,
хотя и с некоторыми неточностями - в частности кривая образующая гаргрота в отличие от прямой на фото. Хотя в метаданных испанского файла звучало очень испанское слово "sparka" 8-)
Поиск по всем прочим вариантам - с фото, по AIRLINERS.NET и прочим околоавиационным ресурсам не дал больше ничего.
И все же: что известно коллективному разуму про спарку? Я в сети нашел косвенное упоминание "возможного" производства двухместного варианта только в контексте совместных с Индией разработок.
Изображение
Изображение

А нету его.
Все, что есть, - это картинки от Паралая, и фотожабы.
.
Скорее всего, и не будет ничего другого.
Бо никому, кроме индуев, оно не нужно... а у них "купилка" маловата.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 849
кстати а индусам оно зачем ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3966
64-й писал(а):
кстати а индусам оно зачем ?

они его как миг 31, су 30 использовать хотят


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3966
Коматозник писал(а):
Я, конечно, не модератор, но нафига это выяснение отношений в общем доступе? Личку отменили что ли?

согласен...
Удалил все
Но повторится, в угол поставлю
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1845
Откуда: Чешская республика
Интресная фотомонтаж ...



Источник:
https://russian.rt.com/russia/foto/4179 ... 7-2018-god



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спарка ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3
Спойлер: Показать
Vaal писал(а):
Garry Dogson писал(а):
Позвольте подключиться новичку (на форуме, но не в этом мире (:-)).
Коллеги, кто что знает насчет двухместного варианта Т-50?
Спойлер: Показать
Сегодня в новостном сюжете от RT об официальном присвоении индекса Су-57 увидел фото машины с бортовым номером 05, высоким гаргротом и явно двухместной кабиной.
Поиск по возможным ключевым словам "высокий гаргрот", "спарка Т-50" привел в первой половине к Вам сюда. Правда здесь "высокий гаргрот" упоминался совсем по другому поводу - в контексте сопромата (с некоторыми выводами которого я бы поспорил, но суть сейчас не в этом),
а во второй - на какого-то испанца http://combatace.com/topic/51485-wip-o- ... eso/page-8 со скринами из "леталок" и продольным разрезом чего-то очень смахивающего на двухместный ПАК-ФА,
хотя и с некоторыми неточностями - в частности кривая образующая гаргрота в отличие от прямой на фото. Хотя в метаданных испанского файла звучало очень испанское слово "sparka" 8-)
Поиск по всем прочим вариантам - с фото, по AIRLINERS.NET и прочим околоавиационным ресурсам не дал больше ничего.
И все же: что известно коллективному разуму про спарку? Я в сети нашел косвенное упоминание "возможного" производства двухместного варианта только в контексте совместных с Индией разработок.
Изображение
Изображение

А нету его.
Все, что есть, - это картинки от Паралая, и фотожабы.
.
Скорее всего, и не будет ничего другого.
Бо никому, кроме индуев, оно не нужно... а у них "купилка" маловата.

И все же - жаба? Жаль. Хотя было такое подозрение, но не хотелось верить.
Спасибо.

И немного порассуждаю по поводу высокого гаргрота. Собственно именно он зацепил. Здесь выше по теме звучало насчет увеличения строительной высоты необходимой для объединения отсеков вооружения и размещения большой ракеты. И звучало сомнение насчет прочности всей конструкции при расчетных 9G.
Насколько я представляю себе порядок эксплуатации подобной техники (не только авиационной, но её в особенности) - уставы, инструкции и прочие РД наверняка содержат нормы и ограничения для разных видов боевых задач. И если уж боевой самолет загружается "под завязку" для выполнения конкретной задачи, неважно чем - горючим или вооружением, то вступают в силу текущие ограничения по допустимым нагрузкам, перегрузкам, режимам полета И как следствие, есть варианты действий, включающиеся при наступлении каких-либо критических внешних условий - погодных, боевых и пр. Наверняка на такие случаи есть (для стоящих на вооружении самолетов) разработанные рекомендации , как поступать при острой необходимости, допустим, уклонения от средств ПВО или вступления в воздушный бой. Чтобы не рисковать всем самолетом, должны быть условия, при которых рекомендуется избавиться от ПН и прекратить или изменить выполнение боевой задачи.
В книгах о Великой Отечественной встречаются упоминания того, что, пилоты немецких бомбардировщиков при появлении советских истребителей избавлялись от бомб лишь бы где, не долетая до цели и "трусливо бежали обратно". Но, понимая очень малую вероятность выполнения боевой задачи бомберами в условиях воздействия истребителей противника и наоборот высокую вероятность потери этих бомберов и, зная немецкую пунктуальность и дисциплинированность, можно с большой степенью вероятности предположить, что у них действовали жесткие инструкции на этот счет. Лучше потерять бомбовую нагрузку и не выполнить (в этот раз) боевую задачу, чем потерять возможность доставлять эту бомбовую нагрузку в следующие разы.
Никто не отменял эту логику и для нас в наше время, впрочем и на будущее тоже.
Поэтому я полагаю, что в гипотетическом случае необходимости размещения особо тяжелых ракет в отсеках боевых самолетов (и Су-57 тоже) будут действовать ограничения на режимы полета, поведение в разных ситуациях и другие инструкции такого рода.
Вот как-то так.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 24
105 лет ВВС


Вложения:
3_2017_08_12_IMG_9999_3234-1100.jpg
3_2017_08_12_IMG_9999_3234-1100.jpg [ 366.35 Кб | Просмотров: 356 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 159
Юрист писал(а):
105 лет ВВС

Так не зря Горынычем кличут.. :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 224 из 225 [ Сообщений: 6727 ]  На страницу Пред.  1 ... 221, 222, 223, 224, 225  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: gadeshi и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB